Diqqat!

Hujjat o`z kuchini yo`qotgan.
Batafsil ma`lumotlar hujjat boshida.


Юрист Предприятия

Юрист предприятия / Нормативно-правовые акты / Деятельность отдельных отраслей / Связь, информационно-коммуникационные технологии / Утратившие силу документы /

Правила оказания услуг телефонной связи на сети телекоммуникаций общего пользования (Утверждены Приказом генерального директора УзАСИ от 19.12.2003 г. N 359, зарегистрированным МЮ 15.03.2004 г. N 1323)

Funksiyani amalga oshirishning imkoni yo`q

Mazkur funksiyadan faqat mijozlar (foqdalanuvchilar) foydalanishlari mumkin

Hujjatning to`liq matni pullik versiyada mavjud. Саволлар бўйича 1172 қисқа рақамига қўнғироқ қилинг.

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Приказу гендиректора УзАСИ

от 19.12.2003 г. N 359

зарегистрированному МЮ

15.03.2004 г. N 1323



ПРАВИЛА

оказания услуг телефонной связи на сети

телекоммуникаций общего пользования

§ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Правила оказания услуг телефонной связи на сети телекоммуникаций общего пользования (далее - Правила) разработаны в соответствии с Гражданским кодексом Республики Узбекистан, законами Республики Узбекистан "О связи", "О телекоммуникациях", "О защите прав потребителей", "О договорно-правовой базе деятельности хозяйствующих субъектов"  и регулируют отношения по оказанию услуг телефонной связи между операторами телекоммуникаций, провайдерами услуг телекоммуникаций и пользователями услуг телефонной связи на территории Республики Узбекистан.

2. Действие настоящих Правил не распространяется на оказание услуг телефонной связи ведомственными сетями телекоммуникаций, на оказание услуг телефонной связи с таксофонов, а также на оказание услуг сетями подвижной радиотелефонной связи, сетями передачи данных и IP-телефонии.

3. В настоящих Правилах применяются следующие понятия:


абонент - физическое или юридическое лицо, непосредственно пользующееся услугами телекоммуникаций на основании договора, заключенного с оператором телекоммуникаций или провайдером услуг телекоммуникаций;


абонентская линия - пара витых по всей длине проводов, идущих от телефонной станции к телефонному аппарату абонента;

абонентский номер - номер, выделяемый абоненту при заключении договора на оказание услуг телефонной связи, по которому идентифицируется подключенное к сети телекоммуникаций оконечное (терминальное) оборудование;

абонентская система оплаты услуг - система оплаты услуг, при которой сумма платежей абонента за определенный (расчетный) период времени (месяц, квартал, год и др.) является постоянной величиной, не зависящей от объема фактически полученных услуг;


автоматическая система обслуживания - способ телефонного соединения, которое устанавливается без помощи телефониста путем самостоятельного набора пользователем услуг телефонной связи номера вызываемого абонента;


автоматическая телефонная станция (далее - АТС) - телефонная станция, обеспечивающая автоматическое установление телефонных соединений;


единица тарификации - оплачиваемая единица продолжительности телефонного соединения (разговора), которая зависит от системы тарификации, выбранной оператором телекоммуникаций (отсчет по целым минутам или периодическим импульсам);


заказная система обслуживания - установление телефонного соединения с помощью телефониста с предварительным заказом;


зона действия АТС - территория, на которой размещены кабельные (воздушные) линии магистральной, распределительной сетей и средства радиодоступа, включенные в данную телефонную станцию или подстанцию, и которая может быть телефонизирована с помощью этого оборудования;


зона действия оператора телекоммуникаций - территория, на которой оператор телекоммуникаций оказывает услуги телефонной связи;


конференц-связь - услуга, дающая возможность одновременного телефонного общения трех и более абонентов;


крупная авария - повреждение телефонного кабеля емкостью 100 и более линий или станционного оборудования емкостью 100 и более номеров;


лицевой счет абонента - аналитический электронный документ в автоматизированной системе расчетов оператора телекоммуникаций, предназначенный для оплаты абонентом потребляемых услуг связи, содержащий выраженную в денежном эквиваленте информацию о вносимых и расходуемых абонентом денежных средств, при пользовании услугами связи;

местная телефонная связь - телефонное соединение между пользователями, находящимися в пределах одного населенного пункта или административного района;


междугородная телефонная связь - телефонное соединение между пользователями, находящимися на территории разных административных районов Республики Узбекистан (кроме районов в составе города);


международная телефонная связь - телефонное соединение между пользователем услуг телефонной связи, находящимся на территории Республики Узбекистан, и пользователем услуг телефонной связи, находящимся на территории другого государства;


немедленная система обслуживания - установление телефонного соединения с помощью телефониста после приема заказа от абонента;

повременная система оплаты услуг - система оплаты услуг, при которой сумма платежей абонента за определенный (расчетный) период времени зависит от времени, в течение которого использовались линии и сооружения телефонной сети для передачи информации и получения других услуг телефонной связи;


пользователь услуг телефонной связи (далее - пользователь) - физическое или юридическое лицо, являющееся потребителем услуг телефонной связи;


сеть телекоммуникаций - совокупность средств телекоммуникаций, обеспечивающих один или несколько видов передач: телефонную, телеграфную, факсимильную, передачу данных и других видов документальных сообщений, трансляцию телевизионных и радиовещательных программ;


система предварительного расчета - система расчета, при которой услуги предоставляются только при наличии достаточных средств, установленных тарифным планом оператора телекоммуникаций, на лицевом счету абонента;

телефонная сеть - совокупность АТС, коммутационных узлов, линий, каналов, оконечных (терминальных) оборудований, обеспечивающая потребность населения, учреждений, организаций и предприятий в услугах телефонной связи;


телефонное соединение - установление связи между двумя телефонными аппаратами или оконечными оборудованиями;

техническая возможность для заключения договора на оказание услуг телефонной связи (далее - техническая возможность для заключения Договора) - наличие на АТС свободных номеров, абонентских линий с учетом технологических норм, устанавливаемых Министерством по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан;

услуги телефонной связи - продукт деятельности оператора телекоммуникаций и провайдера услуг телекоммуникаций по предоставлению пользователям соединений для разговоров и дополнительных услуг.

4. Услуги телефонной связи оказываются на основании договора, заключаемого между оператором телекоммуникаций, уполномоченным им лицом или провайдером услуг телекоммуникаций (далее - оператор телекоммуникаций) и абонентом.

Права и обязанности сторон по договору могут передаваться другим лицам только в порядке, установленном законодательством и настоящими Правилами.


5. Услуги телефонной связи оказываются с обеспечением для всех абонентов одинаковых условий обслуживания с учетом льгот и преимуществ, предусмотренных законодательством.

6. Абсолютным приоритетом пользуются сообщения, касающиеся безопасности человеческой жизни, проведения неотложных мероприятий в области обороны, безопасности и охраны правопорядка в Республике Узбекистан, а также сообщения о крупных авариях, катастрофах, эпидемиях, эпизоотиях, эпифитотиях и стихийных бедствиях.

При чрезвычайных обстоятельствах (военных действиях, землетрясениях, наводнениях, пожарах, эпидемиях и других) Министерство по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан, как уполномоченный орган в сфере связи, информатизации и телекоммуникационных технологий, имеет право приоритетного использования и централизованного управления сетями и средствами телекоммуникаций, а также ограничения или приостановки их функционирования.

7. Для пользования телефонной связью, получения справочно-информационных и других услуг к сети телекоммуникаций подключаются абонентские устройства: телефонные аппараты, в том числе с функциями автоматического определения номера, оборудование передачи данных и телематических служб (телефакс, телетекс, видеотекс и др.), средства радиотелефонной связи, автоответчики, устройства сигнализации.

Не допускается подключение к сети телекоммуникаций абонентского устройства, не имеющего сертификата соответствия, выданного органом по сертификации, аккредитованным Национальным органом по сертификации (Узстандарт).

В случае подключения в качестве абонентского устройства радиотелефонов или других радиоэлектронных средств (за исключением бесшнуровых телефонов мощностью не более 10 мВт) необходимо получить разрешение на их эксплуатацию в Министерстве по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан или уполномоченном им органе.

Абонентское устройство может приобретаться абонентами за свой счет и являться их собственностью или предоставляться оператором телекоммуникаций на основе аренды, согласно условиям договора. Во втором случае абонентское устройство является собственностью оператора телекоммуникаций, при этом абонент несет полную материальную ответственность за данное устройство.

8. Доступ к сети телекоммуникаций общего пользования обеспечивается круглосуточно.

Режим работы структурных подразделений операторов телекоммуникаций, непосредственно взаимодействующих с пользователями (абонентские отделы и цеха развития местных телефонных сетей, абонентские участки междугородных телефонных станций, переговорные пункты и пункты коллективного пользования, бюро ремонта, справочные службы, сервисные службы, пункты оплаты услуг телекоммуникаций, созданные оператором телекоммуникаций), устанавливается самим оператором телекоммуникаций.



§ 2. УСЛУГИ ТЕЛЕФОННОЙ СВЯЗИ,

ОКАЗЫВАЕМЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ


9. Услуги телефонной связи, оказываемые оператором телекоммуникаций, подразделяются на универсальные (основные) и дополнительные.

Перечень универсальных услуг телекоммуникаций определяется Министерством по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан.

10. Перечень услуг телефонной связи, оказываемых оператором телекоммуникаций пользователям, определяется лицензией и техническими возможностями сетей и средств телекоммуникаций, принадлежащих оператору телекоммуникаций.


11. Тарифы на универсальные услуги телекоммуникаций регулируются Министерством по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан с учетом интересов пользователей в установленном законодательством порядке.

12. Оператором телекоммуникаций могут быть оказаны дополнительные платные и бесплатные услуги телефонной связи.


13. Платными дополнительными услугами телефонной связи являются:


а) перестановка, переключение (изменение схемы включения) телефонных аппаратов и иных абонентских устройств;

б) установка параллельных телефонных аппаратов;

в) предоставление в аренду каналов связи и физических цепей местной и междугородной сети телекоммуникаций;

г) справочно-информационные услуги (за исключением дополнительных услуг по предоставлению справок, указанных в пункте 15 настоящих Правил);

д) возможность использования услуг служб передачи данных и телематических служб (служба электронной почты, служба передачи факсимильных сообщений, служба доступа к  информационным ресурсам  и  т. п.);

...
Время: 0.0241
AVda ro`yxatga olingan raqami bo`yicha qat`iy muvofiqlik
  • Barchasi
  • amaldagi
  • kuchini yo`qotgan
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • istalgan sana
  • aniq sana
  • davr
  • -

Qidiruvni pastga tushirish