ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА
Законодательство РУз / Международные отношения / Международные документы регионального характера / СНГ / Правовая охрана собственности /Соглашение о мерах по предупреждению и пресечению использования ложных товарных знаков и географических указаний (Минск, 4 июня 1999 г.)
Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172
СОГЛАШЕНИЕ
о мерах по предупреждению и пресечению
использования ложных товарных знаков
и географических указаний
Минск, 4 июня 1999 г.
Вступление в силу в соответствии
со статьей 28
Вступление в силу для Республики Узбекистан
с 4 июня 1999 года
См. информацию о настоящем документе
Государства - участники настоящего Соглашения в лице своих правительств, далее - Стороны,
основываясь на Соглашении о мерах по охране промышленной собственности и создании Межгосударственного совета по вопросам охраны промышленной собственности от 12 марта 1993 года, Договоре о проведении согласованной антимонопольной политики от 23 декабря 1993 года, а также на Соглашении о сотрудничестве по пресечению правонарушений в области интеллектуальной собственности от 6 марта 1998 года,
признавая важное значение совместных мер по осуществлению защиты прав потребителей и производителей от реализации товаров с использованием ложных товарных знаков и географических указаний,
руководствуясь общепризнанными нормами международного права,
придавая важное значение расширению торгово-экономических связей между Сторонами,
в целях координации совместных действий по предупреждению и пресечению использования ложных товарных знаков и географических указаний, а также фактов применения методов недобросовестной конкуренции
согласились о нижеследующем:
Статья 1
Для целей настоящего Соглашения следующие термины означают:
товар - предмет, удовлетворяющий какую-либо общественную потребность и произведенный для обмена, то есть обладающий ценностью, которая установлена в процессе его обмена на другие товары;
товарный знак - обозначение для отличия товаров одних физических и юридических лиц от однородных товаров других юридических и физических лиц;
географические указания - обозначения, которые идентифицируют происхождение товара из территорий Сторон или их регионов, или местностей, где качество, репутация либо другие характеристики товара в значительной степени соотносятся с его
...