Юрист Предприятия

Юрист предприятия / Основная база документов юриста предприятия / Урегулирование экономических споров / Претензионный порядок урегулирования экономических споров. (Раздел "Урегулирование экономических споров") / Действия юридического лица, которому предъявлена претензия. (Раздел "Урегулирование экономических споров") /

Подготовка ответа на претензию. (Раздел "Урегулирование экономических споров")

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПОДГОТОВКА ОТВЕТА НА ПРЕТЕНЗИЮ


По итогам рассмотрения претензии должен быть подготовлен ответ. Не рекомендуется оставлять претензию без ответа. Его подготовку необходимо поручить юридической службе или юристу предприятия, а при отсутствии таковых можно привлечь организацию, занимающуюся оказанием юридических услуг.

Ответ должен быть подготовлен в письменной форме. Так же как и претензия, он должен быть четко сформулированным и содержать вполне определенные сведения. В нем необходимо указать:

  

А) при полном или частичном удовлетворении претензии  признанную сумму, номер и дату платежного поручения на перечисление этой суммы или срок и способ удовлетворения претензии, если она не подлежит денежной оценке. К примеру, это может выглядеть так:

  

  

  

     "По существу заявленных вами претензионных требований отвечаем

...
Время: 0.0077
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск