Практическая Бухгалтерия

УЧЕТ И НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ В НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЯХ /

7. Учет расходов

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

УЧЕТ РАСХОДОВ



Некоммерческая организация в рамках основной некоммерческой деятельности должна учитывать целевые доходы (поступления) и целевые расходы. То есть, как было отмечено, деятельность некоммерческой организации осуществляется в соответствии со сметой (бюджетом) доходов и расходов.

Расходы, возникающие в рамках основной деятельности, учитываются по статьям сметы (бюджета). Направления использования целевых поступлений согласовываются с учредителями, а также с донорами (юридическими и физическими лицами по выделенным грантам, благотворительным пожертвованиям и другим поступлениям).

Все расходы некоммерческой организации, осуществляемые за счет целевых средств, расписываются в соответствующих сметах (бюджетах), составленных по источникам финансирования.


Примерами статей сметы (бюджета) являются следующие:

заработная плата,

расходы по социальному налогу (введен с 01.01.2020 г. взамен ЕСП),

расходы на коммунальные услуги, телефонные, телекоммуникационные и информационные расходы,

расходы на текущий ремонт,

командировочные расходы,

товарно-материальные расходы,

расходы по аренде помещений,

расходы по приобретению оборудования, офисной и иной техники,

расходы на содержание и эксплуатацию автотранспортных средств и др.

      

...
Время: 0.0037
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск