Практическое Налогообложение

II. ВИДЫ НАЛОГОВ / Налог на добавленную стоимость по производимым и реализуемым товарам / Ситуации по налогу на добавленную стоимость / 4. Ситуации по определению места рализации товаров (работ, услуг) /

14. Приобретение права пользования товарным знаком у иностранной компании

Функцияни амалга оширишнинг имкони йўқ

Мазкур функциядан фақат мижозлар (фойдаланувчилар) фойдаланишлари мумкин

Ҳужжатнинг тўлиқ матни пуллик версияда мавжуд. Саволлар бўйича 1172 қисқа рақамига қўнғироқ қилинг.

Предприятие-производитель продуктов детского питания, зарегистрированное в Узбекистане, приобретает у немецкой компании право пользования ее товарным знаком.




При передаче права на объекты интеллектуальной собственности или при предоставлении права на их использование место реализации определяется по месту осуществления деятельности или фактического нахождения покупателя (с 01.01.2020 г. - часть первая статьи 241 НК в новой редакции, до 01.01.2020 г. - пункт 4 части третьей статьи 202 НК в старой редакции). При этом местом осуществления деятельности покупателя считается территория Республики Узбекистан в случае его фактического присутствия на территории Узбекистана на основе государственной регистрации юридического лица.

...
Время: 0.0036
АВда рўйхатга олинган рақами бўйича қатъий мувофиқлик
  • Барчаси
  • амалдаги
  • кучини йўқотган
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • исталган сана
  • аниқ сана
  • давр
  • -

Қидирувни пастга тушириш