ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА
Законодательство РУз / Общие вопросы хозяйственной и предпринимательской деятельности / Реклама /Инструкция о порядке проведения анализа (изучений, обследований) соблюдения требований актов законодательства о защите прав потребителей и о рекламе (Утверждена Постановлением Госкомдемонополизации от 10.02.2011 г. N 1, зарегистрированным МЮ 18.02.2011 г. N 2196)
Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Постановлению Госкомдемонополизации
от 10.02.2011 г. N 1,
зарегистрированному МЮ
18.02.2011 г. N 2196
Настоящая Инструкция утверждена на государственном языке.
Авторский перевод текста на русский язык выполнен экспертами
информационно-поисковой системы и газеты "Норма" и носит
информационный характер. При возникновении неясностей
следует обращаться к тексту нормативно-правового акта
на узбекском языке.
ИНСТРУКЦИЯ
о порядке проведения анализа (изучений, обследований)
соблюдения требований актов законодательства
о защите прав потребителей и о рекламе
Настоящая Инструкция в соответствии с Положением о порядке возбуждения и рассмотрения дел о нарушениях законодательства о конкуренции, о естественных монополиях, о защите прав потребителей и о рекламе, утвержденным постановлением Кабинета Министров от 12 октября 2005 года N 225, определяет порядок проведения анализа (изучений, обследований) соблюдения требований актов законодательства о защите прав потребителей и о рекламе (далее - акты законодательства).
1. В настоящей Инструкции применяются следующие основные понятия:
анализ - комплекс действий работников Комитета по развитию конкуренции и защите прав потребителей Республики Узбекистан и его территориальных органов (далее по тексту - антимонопольный орган), направленных на проведение изучений и/или
...