ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА
Законодательство РУз / Банки. Кредитование. Валютное регулирование / Иностранные кредиты и займы / По целям предоставления / Ирригация и мелиорация /Постановление Президента Республики Узбекистан от 25.10.2010 г. N ПП-1422 "О мерах по реализации проекта "Строительство насосной станции "Алат основная" и реабилитация насосной станции "Алат вспомогательная" в Бухарской области" с участием Саудовского Фонда развития"
Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
П Р Е З И Д Е Н Т А
РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН
25.10.2010 г.
N ПП-1422
О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ
ПРОЕКТА "СТРОИТЕЛЬСТВО НАСОСНОЙ
СТАНЦИИ "АЛАТ ОСНОВНАЯ" И РЕАБИЛИТАЦИЯ
НАСОСНОЙ СТАНЦИИ "АЛАТ ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ"
В БУХАРСКОЙ ОБЛАСТИ" С УЧАСТИЕМ
САУДОВСКОГО ФОНДА РАЗВИТИЯ
В целях обеспечения устойчивого развития сельскохозяйственного производства на орошаемых землях Бухарской области, а также расширения сотрудничества с Саудовским Фондом развития:
1. Принять к сведению, что:
между Саудовским Фондом развития (СФР) и Республикой Узбекистан 4 июня 2009 года подписано заемное соглашение на сумму 45,0 млн саудовских риалов (эквивалент 12,0 млн долларов США) сроком на 25 лет, включая пятилетний льготный период, по ставке 2,0 процента годовых, для финансирования проекта по строительству насосной станции "Алат основная" и реабилитации насосной станции "Алат вспомогательная";
вклад Республики Узбекистан в реализацию проекта "Строительство насосной станции "Алат основная" и реабилитация насосной станции "Алат вспомогательная" в Бухарской области" составляет в эквиваленте 11,49 млн долларов США, в том числе 1,47 млн долларов США в виде предоставления налоговых и таможенных льгот, 3,23 млн долларов США - выплата процентов за счет средств государственного бюджета за весь период предоставляемого займа, 6,79 млн долларов США - централизованные капитальные вложения за счет средств государственного бюджета;
период реализации указанного проекта определен в течение 2010-2013 годов.
2. Установить, что:
исполнительным агентством, ответственным за целевое использование привлекаемых заемных средств и эффективную реализацию указанного проекта, является Министерство сельского и водного хозяйства Республики Узбекистан;
расходы, связанные с погашением займа и выплатой процентов по займу, покрываются за счет средств государственного бюджета.
3. Утвердить:
технико-экономическое обоснование проекта "Строительство насосной станции "Алат основная" и реабилитация насосной станции "Алат вспомогательная" в Бухарской области" с основными технико-экономическими параметрами согласно приложению N 1;
план финансирования проекта "Строительство насосной станции "Алат основная" и реабилитация насосной станции "Алат вспомогательная" в Бухарской области" по компонентам и годам согласно приложению N 2;
прогнозный график погашения и выплаты процентов по займу Саудовского Фонда развития (СФР) по проекту "Строительство насосной станции "Алат основная" и реабилитация насосной станции "Алат вспомогательная" в Бухарской области" согласно приложению N 3.
4. Министерству юстиции Республики Узбекистан выдать в установленном порядке юридическое заключение по заемному соглашению между Саудовским Фондом развития (СФР) и Республикой Узбекистан.
5. Возложить на Министерство сельского и водного хозяйства Республики Узбекистан и хокимият Бухарской области ответственность за обеспечение своевременного и качественного выполнения всех необходимых мероприятий в рамках реализации указанного проекта, целевое и эффективное использование средств займа Саудовского Фонда развития (СФР) и государственного бюджета.
6. Министерству экономики, Министерству финансов, Министерству внешних экономических связей, инвестиций и торговли Республики Узбекистан, начиная с 2011 года, при формировании ежегодных инвестиционных программ предусматривать финансирование вклада Республики Узбекистан в реализацию указанного проекта.
7. Освободить товары (работы, услуги), приобретаемые в рамках указанного проекта за счет средств займа Саудовского Фонда развития (СФР), от таможенных платежей (за исключением таможенных сборов), налога на добавленную стоимость, обязательных отчислений и сборов в государственные целевые фонды и внебюджетный Фонд школьного образования.
Определить, что сумма средств, высвобождаемая в результате предоставления вышеуказанных льгот, является частью вклада Республики Узбекистан в реализацию указанного проекта.
8. Государственному комитету Республики Узбекистан по архитектуре и строительству обеспечить в установленном порядке проведение государственной экспертизы проектно-сметной документации и установить строгий контроль за качеством осуществляемых проектных и строительно-монтажных работ в рамках реализации проекта "Строительство насосной станции "Алат основная" и реабилитация насосной станции "Алат вспомогательная" в Бухарской области".
9. Министерству иностранных дел Республики Узбекистан по заявкам Министерства сельского и водного хозяйства Республики Узбекистан обеспечить в установленном порядке оформление въездных виз иностранным специалистам, участвующим в реализации указанного проекта, без взимания консульских и иных сборов.
10. Министерству внутренних дел Республики Узбекистан по заявкам Министерства сельского и водного хозяйства Республики Узбекистан обеспечить выдачу и продление многократных виз, а также временную прописку и продление временной прописки по месту временного проживания иностранным специалистам, участвующим в реализации указанного проекта, освободив их от уплаты государственных пошлин.
11. Министерству труда и социальной защиты населения Республики Узбекистан обеспечить в установленном порядке по заявкам Министерства сельского и водного хозяйства Республики Узбекистан выдачу (продление) разрешений на привлечение, а также подтверждений на право осуществления трудовой деятельности иностранным специалистам на территории Республики Узбекистан, участвующим в реализации указанного проекта.
12. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Премьер-министра Республики Узбекистан Мирзиёева Ш.М.
Президент
Республики Узбекистан И. Каримов
к Постановлению Президента РУз
от 25.10.2010 г. N ПП-1422
Основные технико-экономические параметры
технико-экономического обоснования проекта
"Строительство насосной станции "Алат основная"
и реабилитация насосной станции "Алат
вспомогательная" в Бухарской области"
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Всего* |
в том числе за счет:
|
|
займа Саудовского Фонда развития |
средств Государ- ственного бюджета |
||||
1 |
Общая стоимость проекта
|
тыс. долл. США (экв.)
|
23 494,0 |
12 000,0 |
11 494,0 |
в том числе:
|
|||||
выплата процентов после инвестиционного периода
|
тыс. долл. США (экв.)
|
2 700,0 |
2 700,0 |
||
2 |
Сумма капиталовложений
|
тыс. долл. США |
20 794,0 |
12 000,0 |
8 794,0 |
2.1 |
Затраты в иностранной валюте, всего
|
12 531,8 |
12 000,0 |
531,8 |
|
из них:
|
|||||
по насосной станции "Алат основная", всего
|
6 117,2 |
6 117,2 |
|||
в том числе:
|
|||||
приобретение насосного оборудования
|
5 398,6 |
5 398,6 |
|||
запасные части
|
102,1 |
102,1 |
|||
шефмонтаж, пуско-наладочные работы и обучение персонала
|
113,8 |
113,8 |
|||
строительно-монтажные работы
|
401,3 |
401,3 |
|||
транспортировка оборудования, запасных частей и затраты на предотгрузочпую инспекцию
|
101,4 |
101,4 |
|||
по насосной станции "Алат вспомогательная", всего
|
3 596,7 |
3 596,7 |
|||
в том числе:
|
|||||
приобретение насосного оборудования
|
3 065,2 |
3 065,2 |
|||
запасные части
|
57,3 |
57,3 |
|||
шефмонтаж, пуско-наладочные работы и обучение персонала
|
151,6 |
151,6 |
|||
строительно-монтажные работы
|
265,0 |
265,0 |
|||
транспортировка оборудования, запасных частей и затраты на предотгрузочную инспекцию
|
57,6 |
57,6 |
|||
консалтинговые услуги
|
1 100,0 |
1 100,0 |
|||
нераспределенные средства
|
1 186,1 |
1 186,1 |
|||
затраты на открытие аккредитива
|
5,0 |
5,0 |
|||
финансовые издержки:
|
|||||
выплаты процентов в период инвестиции
|
526,8 |
526,8 |
|||
2.2 |
Затраты в национальной валюте, всего
|
тыс. долл. США (экв.) |
8 262,2 |
8 262,2 |
|
из них:
|
|||||
строительно-монтажные работы
|
6 682,9 |
6 682,9 |
|||
внутренняя транспортировка
|
0,3 |
0,3 |
|||
таможенная декларация и таможенное оформление
|
53,0 |
53,0 |
|||
прочие затраты и расходы заказчика
|
56,2 |
56,2 |
|||
налог на добавленную стоимость
|
1 469,8 |
1 469,8 |
|||
3 |
Стоимость создаваемых основных фондов
|
20 107,8 |
|||
4 |
Мощность предприятия, обслуживаемая площадь
|
тыс. га
|
46,3 |
||
5 |
Предполагаемое количество занятых в сельхозпроизводстве
|
тыс. человек
|
12,4 |
||
6 |
Расчетный срок окупаемости проекта
|
лет |
5,8 |
||
7 |
Продолжительность инвестиционного периода
|
месяц |
42 (II полугодие 2010 года - II полугодие 2013 года)
|
||
8 |
Срок погашения кредита
|
лет |
25 |
||
в том числе льготный период
|
лет |
5 |
*) Окончательные стоимостные показатели, включая приобретение насосного оборудования, будут определены по результатам проведенных тендерных (конкурсных) торгов, детального проектирования строительных работ в установленном порядке, а также в зависимости от фактической суммы и даты освоения заемных средств.
к Постановлению Президента РУз
от 25.10.2010 г. N ПП-1422
ПЛАН
финансирования проекта "Строительство
насосной станции "Алат основная"
и реабилитация насосной станции "Алат
вспомогательная" в Бухарской области"
по компонентам и годам
экв. тыс. долларов
2010 год
|
2011 год |
2012 год |
2013 год |
Всего за 2010- 2013 годы |
|||||||||||
Ито- го |
в том числе за счет:
|
Ито- го |
в том числе за счет:
|
Ито- го |
в том числе за счет:
|
Ито- го |
в том числе за счет:
|
Ито- го |
в том числе за счет:
|
||||||
зай- ма Сау- дов- ско- го Фон- да раз- ви- тия
|
средств Госу- дар- ствен- ного бюд- жета
|
зай- ма Сау- дов- ско- го Фон- да раз- ви- тия
|
средств Госу- дар- ствен- ного бюд- жета
|
зай- ма Сау- дов- ско- го Фон- да раз- ви- тия
|
средств Госу- дар- ствен- ного бюд- жета
|
зай- ма Сау- дов- ско- го Фон- да раз- ви- тия
|
средств Госу- дар- ствен- ного бюд- жета
|
зай- ма Сау- дов- ско- го Фон- да раз- ви- тия
|
средств Госу- дар- ствен- ного бюд- жета
|
||||||
Строительство насосной станции "Алат основная", всего
|
2300,0 |
2300,0 |
4538,5 |
1960,2 |
2578,3 |
4088,7 |
1796,0 |
2292,7 |
919,4 |
61,0 |
858,4 |
11846,6 |
6117,2 |
5729,4 |
|
в том числе:
|
|||||||||||||||
приобретение насосного оборудования
|
2300,0 |
2300,0 |
1549,3 |
1549,3 |
1549,3 |
1549,3 |
5398,6 |
5398,6 |
|||||||
запасные части
|
72,9 |
72,9 |
29,2 |
29,2 |
102,1 |
102,1 |
|||||||||
шефмонтаж, пуско-наладочные работы и обучение персонала
|
80,6 |
80,6 |
33,2 |
33,2 |
113,8 |
113,8 |
|||||||||
строительно-монтажные работы
|
2759,0 |
180,7 |
2578,3 |
2452,3 |
159,6 |
2292,7 |
919,4 |
61,0 |
858,4 |
6130,7 |
401,3 |
5729,4 |
|||
транспортировка оборудования, запасных частей и затраты на предотгрузочную инспекцию
|
76,7 |
76,7 |
24,7 |
24,7 |
101,4 |
101,4 |
|||||||||
Реабилитация насосной станции "Алат вспомогательная", всего
|
1500,0 |
1500,0 |
1808,3 |
1379,1 |
429,2 |
1059,3 |
677,3 |
382,0 |
182,6 |
40,3 |
142,3 |
4550,2 |
3596,7 |
953,5 |
|
в том числе:
|
|||||||||||||||
шефмонтаж, пуско-наладочные работы и обучение персонала
|
125,2 |
125,2 |
26,4 |
26,4 |
151,6 |
151,6 |
|||||||||
строительно-монтажные работы
|
548,5 |
119,3 |
429,2 |
487,4 |
105,4 |
382,0 |
182,6 |
40,3 |
142,3 |
1218,5 |
265,0 |
953,5 |
|||
транспортировка запасных частей и затраты на предотгрузочную инспекцию
|
43,5 |
43,5 |
14,1 |
14,1 |
57,6 |
57,6 |
|||||||||
Консалтинговые услуги
|
200,0 |
200,0 |
400,0 |
400,0 |
350,0 |
350,0 |
150,0 |
150,0 |
1100,0 |
1100,0 |
|||||
Нераспределенные средства
|
870,0 |
870,0 |
300,0 |
300,0 |
16,1 |
16,1 |
1186,1 |
1186,1 |
|||||||
Затраты на открытие аккредитива
|
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
|||||||||||
Таможенная декларация и таможенное оформление
|
3,2 |
3,2 |
38,4 |
38,4 |
11,4 |
11,4 |
53,0 |
53,0 |
|||||||
Внутренняя транспортировка
|
0,2 |
0,2 |
0,1 |
0,1 |
0,3 |
0,3 |
|||||||||
Прочие затраты и расходы заказчика
|
49,8 |
49,8 |
1,9 |
1,9 |
2,6 |
2,6 |
1,9 |
1,9 |
56,2 |
56,2 |
|||||
Налог на добавленную стоимость
|
661,5 |
661,5 |
587,9 |
587,9 |
220,4 |
220,4 |
1469,8 |
1469,8 |
|||||||
Итого
|
4058,0 |
4000,0 |
58,0 |
8318,0 |
4609,3 |
3709,5 |
6400,0 |
3123,3 |
3276,7 |
1490,4 |
267,4 |
1223,0 |
20267,2 |
12000,0 |
8267,2 |
Выплаты процентов за кредит в инвестиционный период
|
103,0 |
103,0 |
187,8 |
187,8 |
236,0 |
236,0 |
526,8 |
526,8 |
|||||||
Итого
|
103,0 |
103,0 |
187,8 |
187,8 |
236,0 |
236,0 |
526,8 |
526,8 |
|||||||
Общие затраты
|
4058,0 |
4000,0 |
58,0 |
8421,8 |
4609,3 |
3812,5 |
6587,8 |
3123,3 |
3464,5 |
1726,4 |
267,4 |
1459,0 |
20794,0 |
12000,0 |
8794 |
к Постановлению Президента РУз
от 25.10.2010 г. N ПП-1422
Прогнозный график
погашения и выплаты процентов
по займу СФР по проекту "Строительство
насосной станции "Алат основная"
и реабилитация насосной станции
"Алат вспомогательная"
в Бухарской области"
Сумма займа |
12 000,00 тыс. долларов США |
||||
Срок погашения |
25 лет |
||||
Льготный период основного долга |
5 лет |
||||
Процентная ставка |
2 % годовых
|
||||
Дата платежа |
Выборка |
Задолжен- ность |
Сумма выплаты основного долга |
Сумма выплаты процен- тов* |
Общая сумма, подлежащая выплате |
15 января 2010 г.
|
|||||
15 июля 2010 г.
|
4 000 000 |
4 000 000 |
|||
15 января 2011 г.
|
2 304 650 |
6 304 650 |
40 000 |
40 000 |
|
15 июля 2011 г.
|
2 304 650 |
8 609 300 |
63 047 |
63 047 |
|
15 января 2012 г.
|
1 561 650 |
10 170 950 |
86 093 |
86 093 |
|
15 июля 2012 г.
|
1 561 650 |
11 732 600 |
101 710 |
101 710 |
|
15 января 2013 г.
|
133 700 |
11 866 300 |
117 326 |
117 326 |
|
15 июля 2013 г.
|
133 700 |
12 000 000 |
118 663 |
118 663 |
|
15 января 2014 г.
|
12 000 000 |
120 000 |
120 000 |
||
15 июля 2014 г.
|
12 000 000 |
120 000 |
120 000 |
||
15 января 2015 г.
|
11 700 000 |
300 000 |
120 000 |
420 000 |
|
15 июля 2015 г.
|
11 400 000 |
300 000 |
117 000 |
417 000 |
|
15 января 2016 г.
|
11 100 000 |
300 000 |
114 000 |
414 000 |
|
15 июля 2016 г.
|
10 800 000 |
300 000 |
111 000 |
411 000 |
|
15 января 2017 г.
|
10 500 000 |
300 000 |
108 000 |
408 000 |
|
15 июля 2017 г.
|
10 200 000 |
300 000 |
105 000 |
405 000 |
|
15 января 2018 г.
|
9 900 000 |
300 000 |
102 000 |
402 000 |
|
15 июля 2018 г.
|
9 600 000 |
300 000 |
99 000 |
399 000 |
|
15 января 2019 г.
|
9 300 000 |
300 000 |
96 000 |
396 000 |
|
15 июля 2019 г.
|
9 000 000 |
300 000 |
93 000 |
393 000 |
|
15 января 2020 г.
|
8 700 000 |
300 000 |
90 000 |
390 000 |
|
15 июля 2020 г.
|
8 400 000 |
300 000 |
87 000 |
387 000 |
|
15 января 2021 г.
|
8 100 000 |
300 000 |
84 000 |
384 000 |
|
15 июля 2021 г.
|
7 800 000 |
300 000 |
81 000 |
381 000 |
|
15 января 2022 г.
|
7 500 000 |
300 000 |
78 000 |
378 000 |
|
15 июля 2022 г.
|
7 200 000 |
300 000 |
75 000 |
375 000 |
|
15 января 2023 г.
|
6 900 000 |
300 000 |
72 000 |
372 000 |
|
15 июля 2023 г.
|
6 600 000 |
300 000 |
69 000 |
369 000 |
|
15 января 2024 г.
|
6 300 000 |
300 000 |
66 000 |
366 000 |
|
15 июля 2024 г.
|
6 000 000 |
300 000 |
63 000 |
363 000 |
|
15 января 2025 г.
|
5 700 000 |
300 000 |
60 000 |
360 000 |
|
15 июля 2025 г.
|
5 400 000 |
300 000 |
57 000 |
357 000 |
|
15 января 2026 г.
|
5 100 000 |
300 000 |
54 000 |
354 000 |
|
15 июля 2026 г.
|
4 800 000 |
300 000 |
51 000 |
351 000 |
|
15 января 2027 г.
|
4 500 000 |
300 000 |
48 000 |
348 000 |
|
15 июля 2027 г.
|
4 200 000 |
300 000 |
45 000 |
345 000 |
|
15 января 2028 г.
|
3 900 000 |
300 000 |
42 000 |
342 000 |
|
15 июля 2028 г.
|
3 600 000 |
300 000 |
39 000 |
339 000 |
|
15 января 2029 г.
|
3 300 000 |
300 000 |
36 000 |
336 000 |
|
15 июля 2029 г.
|
3 000 000 |
300 000 |
33 000 |
333 000 |
|
15 января 2030 г.
|
2 700 000 |
300 000 |
30 000 |
330 000 |
|
15 июля 2030 г.
|
2 400 000 |
300 000 |
27 000 |
327 000 |
|
15 января 2031 г.
|
2 100 000 |
300 000 |
24 000 |
324 000 |
|
15 июля 2031 г.
|
1 800 000 |
300 000 |
21 000 |
321 000 |
|
15 января 2032 г.
|
1 500 000 |
300 000 |
18 000 |
318 000 |
|
15 июля 2032 г.
|
1 200 000 |
300 000 |
15 000 |
315 000 |
|
15 января 2033 г.
|
900 000 |
300 000 |
12 000 |
312 000 |
|
15 июля 2033 г.
|
600 000 |
300 000 |
9 000 |
309 000 |
|
15 января 2034 г.
|
300 000 |
300 000 |
6 000 |
306 000 |
|
15 июля 2034 г.
|
0 |
300 000 |
3 000 |
303 000 |
|
Всего
|
12 000 000 |
322 683 800 |
11 700 000 |
3 115 839 |
15 226 839 |
*) Суммы выплаты процентов будут уточняться в зависимости от фактического освоения средств займа, дата поставок (выборки) и вступление в силу заемного соглашения.