ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА
Законодательство РУз / Банки. Кредитование. Валютное регулирование / Иностранные кредиты и займы / По целям предоставления / Жилищное строительство, коммунальное хозяйство /Постановление Президента Республики Узбекистан от 30.07.2010 г. N ПП-1378 "О мерах по реализации проекта "Реконструкция систем водоснабжения и канализации городов Коканд и Андижан и систем водоснабжения городов Фергана, Маргилан и районного центра Риштан" с участием Азиатского банка развития"
Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
П Р Е З И Д Е Н Т А
РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН
30.07.2010 г.
N ПП-1378
О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ
ПРОЕКТА "РЕКОНСТРУКЦИЯ СИСТЕМ
ВОДОСНАБЖЕНИЯ И КАНАЛИЗАЦИИ ГОРОДОВ
КОКАНД И АНДИЖАН И СИСТЕМ ВОДОСНАБЖЕНИЯ
ГОРОДОВ ФЕРГАНА, МАРГИЛАН И РАЙОННОГО
ЦЕНТРА РИШТАН" С УЧАСТИЕМ АЗИАТСКОГО
БАНКА РАЗВИТИЯ
В целях дальнейшего повышения уровня обеспечения населения и хозяйствующих субъектов городов Коканд, Андижан, Фергана, Маргилан и районного центра Риштан качественной питьевой водой, улучшения санитарных условий городов Коканд и Андижан и прилегающих к ним территорий:
1. Принять к сведению, что:
29 сентября 2009 года Совет Директоров Азиатского банка развития (АБР) одобрил Программу многотраншевого финансирования на общую сумму 300 миллионов долларов США для реализации проектов водоснабжения и санитарии Республики Узбекистан и 21 апреля 2010 года - заем второго транша в сумме 92,505 миллиона специальных прав заимствования (СПЗ) (в эквиваленте 140,0 миллионов долларов США) из льготных средств Азиатского фонда развития для реализации проекта "Реконструкция систем водоснабжения и канализации городов Коканд и Андижан и систем водоснабжения городов Фергана, Маргилан и районного центра Риштан" со сроком погашения 32 года, включая восьмилетний льготный период;
1 мая 2010 года подписано Заемное соглашение между Республикой Узбекистан и АБР по второму траншу Программы для реализации проекта "Реконструкция систем водоснабжения и канализации городов Коканд и Андижан и систем водоснабжения городов Фергана, Маргилан и районного центра Риштан";
вклад Республики Узбекистан в реализацию указанного проекта составляет в эквиваленте 35,0 миллионов долларов США, в том числе 28,6 миллиона долларов США - в виде предоставления налоговых и таможенных льгот;
период реализации проекта определен в течение 6 лет (2010-2015 гг.).
2. Установить, что:
исполнительными органами, ответственными за реализацию указанного проекта, целевое и эффективное использование заемных средств АБР, являются Узбекское агентство "Узкоммунхизмат", хокимияты Ферганской и Андижанской областей;
выплата процентов по займу в инвестиционный период (2010-2015 гг.) осуществляется за счет средств займа АБР;
расходы, связанные с погашением займа и выплатой процентов после инвестиционного периода (со II полугодия 2015 года), осуществляются за счет средств организаций водоснабжения Ферганской и Андижанской областей, а в недостающей части - за счет средств государственного бюджета.
3. Уполномочить:
министра финансов Республики Узбекистан подписать от имени Республики Узбекистан соглашение о перекредитовании займа АБР с Узбекским агентством "Узкоммунхизмат";
генерального директора Узбекского агентства "Узкоммунхизмат" подписать субзаемные соглашения с хокимиятами Ферганской и Андижанской областей.
4. Министерству юстиции Республики Узбекистан в установленном порядке выдать юридическое заключение по:
Заемному соглашению между Республикой Узбекистан и Азиатским банком развития (АБР);
проектному соглашению между Узбекским агентством "Узкоммунхизмат" и Азиатским банком развития (АБР);
соглашению о перекредитовании займа АБР между Республикой Узбекистан и Узбекским агентством "Узкоммунхизмат".
5. Утвердить:
технико-экономическое обоснование проекта "Реконструкция систем водоснабжения и канализации городов Коканд и Андижан и систем водоснабжения городов Фергана, Маргилан и районного центра Риштан" с основными технико-экономическими показателями, согласно приложениям NN 1, 1а и 1б;
план финансирования проекта "Реконструкция систем водоснабжения канализации городов Коканд и Андижан и систем водоснабжения гроодов Фергана, Маргилан и районного центра Риштан" согласно приложению N 2;
график погашения займа АБР и выплаты процентов по проекту "Реконструкция систем водоснабжения и канализации городов Коканд, Андижан и систем водоснабжения городов Фергана, Маргилан и районного центра Риштан" согласно приложению N 3.
6. Возложить на генерального директора Узбекского агентства "Узкоммунхизмат", хокимов Ферганской и Андижанской областей персональную ответственность за:
разработку и утверждение тендерной документации по указанному проекту, а также, по согласованию с Министерством финансов Республики Узбекистан, порядка аккумулирования средств для обслуживания и погашения займа АБР;
осуществление контроля за своевременным аккумулированием организациями водоснабжения Ферганской и Андижанской областей необходимых средств на погашение основного долга и выплату процентов по займу АБР, в соответствии с условиями субзаемных соглашений.
7. Узбекскому агентству "Узкоммунхизмат":
установить строгий контроль за целевым и эффективным использованием средств, направляемых на реализацию проекта "Реконструкция систем водоснабжения и канализации городов Коканд и Андижан и систем водоснабжения городов Фергана, Маргилан и районного центра Риштан";
возложить функции по управлению проектом на Группу координации проектов АБР при Узбекском агентстве "Узкоммунхизмат", с обязательным согласованием штатного расписания и ежегодных смет финансирования с Министерством финансов Республики Узбекистан.
8. Межведомственному совету по вопросам сотрудничества с международными финансовыми институтами, организациями и странами-донорами, реализации крупных и стратегически важных инвестиционных проектов при Кабинете Министров Республики Узбекистан (Азимов Р.С.) обеспечить:
утверждение состава тендерной комиссии по закупке товаров, работ и услуг в рамках реализации проекта "Реконструкция систем водоснабжения и канализации городов Коканд и Андижан и систем водоснабжения городов Фергана, Маргилан и районного центра Риштан";
регулярное рассмотрение хода реализации проекта и, при необходимости, внесение предложений в Кабинет Министров Республики Узбекистан по вопросам обеспечения его своевременной и эффективной реализации.
9. Министерству экономики и Министерству финансов Республики Узбекистан, начиная с 2011 года, при формировании ежегодных инвестиционных программ предусматривать финансирование вклада Республики Узбекистан в реализацию проекта "Реконструкция систем водоснабжения и канализации городов Коканд и Андижан и систем водоснабжения городов Фергана, Маргилан и районного центра Риштан".
10. Освободить товары, работы, услуги и транспортные средства, приобретаемые за счет средств займа АБР в рамках реализации указанного проекта, от таможенных платежей (за исключением сборов за таможенное оформление), налога на добавленную стоимость, обязательных отчислений и сборов в государственные целевые фонды.
Определить, что сумма средств, высвобождаемых в результате предоставления указанных льгот, является вкладом Республики Узбекистан в реализацию проекта.
Распространить действие указанных льгот на товары, работы и услуги, приобретаемые за счет средств Республики Узбекистан, направляемых для реализации данного проекта.
11. Министерству иностранных дел Республики Узбекистан по заявкам Узбекского агентства "Узкоммунхизмат" обеспечить в установленном порядке оформление въездных виз зарубежным специалистам, участвующим в реализации указанного проекта, без взимания консульских и иных сборов.
Министерству внутренних дел Республики Узбекистан по заявкам Узбекского агентства "Узкоммунхизмат" обеспечить выдачу и продление многократных виз, а также временную прописку и продление временной прописки в Республике Узбекистан зарубежных специалистов, участвующих в реализации указанного проекта, освободив их от уплаты государственных пошлин.
12. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан Азимова Р.С. и заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан Ходжаева Б.А.
Президент
Республики Узбекистан И. Каримов
к Постановлению Президента РУз
от 30.07.2010 г. N ПП-1378
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИКО-
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
ТЭО проекта "Реконструкция систем водоснабжения
и канализации городов Коканд и Андижан и систем
водоснабжения городов Фергана, Маргилан
и районного центра Риштан"
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Всего* |
в том числе за счет:
|
|
займа АБР |
Республики Узбекистан
|
||||
1. |
Общая стоимость проекта
|
экв. тыс. долларов США
|
175 000,0 |
140 000,0 |
35 000,0 |
2. |
Сумма капитальных вложений, всего
|
тыс. долл. США
|
141 991,1 |
135 590,4 |
6 400,8 |
в том числе:
|
|||||
2.1. |
машины и оборудование
|
тыс. долл. США
|
24 761,0 |
24 761,0 |
- |
в СКВ
|
тыс. долл. США
|
19 808,8 |
19 808,8 |
- |
|
в национальной валюте
|
экв. тыс. долл. США
|
4 952,2 |
4 952,2 |
- |
|
2.2. |
строительно-монтажные работы
|
экв. тыс. долл. США
|
98 968,8 |
93 129,7 |
5 839,1 |
в СКВ
|
тыс. долл. США
|
27 938,9 |
27 938,9 |
- |
|
в национальной валюте
|
экв. тыс. долл. США
|
71 029,8 |
65 190,8 |
5 839,1 |
|
2.3. |
прочие затраты
|
экв. тыс. долл. США
|
18 261,4 |
17 699,7 |
561,7 |
в СКВ
|
тыс. долл. США
|
3 981,9 |
3 981,9 |
- |
|
в национальной валюте
|
экв. тыс. долл. США
|
14 279,5 |
13 717,8 |
561,7 |
|
3. |
налоги и платежи
|
экв. тыс. долл. США
|
28 599,2 |
- |
28 599,2 |
4. |
Финансовые издержки в инвестиционный период
|
экв. тыс. долл. США
|
4 409,6 |
4 409,6 |
- |
5. |
Стоимость существующих основных фондов
|
экв. тыс. долл. США
|
14 278 |
||
6. |
Мощность реконструируемой системы водоснабжения
|
тыс. куб. м/ сутки
|
465,9 |
||
7. |
Мощность реконструируемых систем канализации
|
тыс. куб. м/ сутки
|
172,0 |
||
8. |
Стоимость создаваемых производственных фондов
|
экв. тыс. долл. США
|
141 991 |
||
9. |
Предполагаемое количество занятых
|
человек |
1 898 |
||
10. |
Расчетный срок окупаемости
|
лет |
- |
||
11. |
Инвестиционный период
|
месяцев |
60 |
||
12. |
Срок погашения кредита АБР, в том числе:
|
лет |
32 |
||
льготный период
|
лет |
8 |
*) Окончательные стоимостные показатели будут определены по результатам подготовки детальной проектно-сметной документации, тендеров на поставку товаров (работ, услуг) и выполнения строительных работ.
к Постановлению Президента РУз
от 30.07.2010 г. N ПП-1378
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИКО-
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
ТЭО проекта "Реконструкция систем водоснабжении
и канализации городов Коканд и Андижан и систем
водоснабжения городов Фергана, Маргилан и районного
центра Риштан" по водоснабжающим организациям
Ферганской области
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Всего* |
в том числе за счет:
|
|
займа АБР |
Республики Узбекистан
|
||||
1. |
Общая стоимость проекта
|
экв. тыс. долларов США
|
120 993,8 |
96 735,8 |
24 258,0 |
2. |
Сумма капитальных вложений, всего
|
тыс. долл. США
|
98 061,4 |
93 545,5 |
4 515,9 |
в том числе:
|
|||||
2.1. |
машины и оборудование
|
тыс. долл. США
|
15 611,2 |
15 611,2 |
- |
в СКВ
|
тыс. долл. США
|
12 488,9 |
12 488,9 |
- |
|
в национальной валюте
|
экв. тыс. долл. США
|
3 122,2 |
3 122,2 |
- |
|
2.2. |
строительно-монтажные работы
|
экв. тыс. долл. США
|
69 838,9 |
65 719,3 |
4 119,6 |
в СКВ
|
тыс. долл. США
|
19 715,8 |
19 715,8 |
- |
|
в национальной валюте
|
экв. тыс. долл. США
|
50 123,1 |
46 003,5 |
4 119,6 |
|
2.3. |
прочие затраты
|
экв. тыс. долл. США
|
12 611,4 |
12 215,1 |
396,3 |
в СКВ
|
тыс. долл. США
|
2 747,2 |
2 747,2 |
- |
|
в национальной валюте
|
экв. тыс. долл. США
|
9 864,2 |
9 467,9 |
396,3 |
|
3. |
Налоги и платежи
|
экв. тыс. долл. США
|
19 742,1 |
- |
19 742,1 |
4.. |
Финансовые издержки в инвестиционный период
|
экв. тыс. долл. США
|
3 190,3 |
3 190,3 |
- |
5. |
Стоимость существующих основных фондов
|
экв. тыс. долл. США
|
4 457 |
||
6. |
Мощность реконструируемой системы водоснабжения
|
тыс. куб. м/ сутки
|
265,9 |
||
7. |
Мощность реконструируемых систем канализации
|
тыс. куб. м/ сутки
|
62,0 |
||
8. |
Стоимость создаваемых производственных фондов
|
экв. тыс. долл. США
|
98 061 |
||
9. |
Предполагаемое количество занятых
|
человек |
953 |
||
10. |
Расчетный срок окупаемости
|
лет |
- |
||
11. |
Инвестиционный период
|
месяцев |
60 |
||
12. |
Срок погашения кредита АБР, в том числе:
|
лет |
32 |
||
льготный период
|
лет |
8 |
*) Окончательные стоимостные показатели будут определены по результатам подготовки детальной проектно-сметной документации, тендеров на поставку товаров (работ, услуг) и выполнения строительных работ.
к Постановлению Президента РУз
от 30.07.2010 г. N ПП-1378
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИКО-
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
ТЭО проекта "Реконструкция систем водоснабжения
и канализации городов Коканд и Андижан и систем
водоснабжения городов Фергана, Маргилан и районного
центра Риштан" по водоснабжающим организациям
Андижанской области
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Всего* |
в том числе за счет:
|
|
займа АБР |
Республики Узбекистан
|
||||
1. |
Общая стоимость проекта
|
экв. тыс. долл. США
|
54 006,2 |
43 264,2 |
10 742,0 |
2. |
Сумма капитальных вложений, всего
|
тыс. долл. США
|
43 929,7 |
42 044,9 |
1 884,9 |
в том числе:
|
|||||
2.1. |
машины и оборудование
|
тыс. долл. США
|
9 149,8 |
9 149,8 |
- |
в СКВ
|
тыс. долл. США
|
7 319,9 |
7 319,9 |
- |
|
в национальной валюте
|
экв. тыс. долл. США
|
1 830,0 |
1 830,0 |
- |
|
2.2. |
строительно-монтажные работы
|
экв. тыс. долл. США
|
29 129,9 |
27 410,4 |
1 719,4 |
в СКВ
|
тыс. долл. США
|
8 223,1 |
8 223,1 |
- |
|
в национальной валюте
|
экв. тыс. долл. США
|
20 906,8 |
19 187,3 |
1 719,4 |
|
2.3. |
прочие затраты
|
экв. тыс. долл. США
|
5 650,0 |
5 484,6 |
165,4 |
в СКВ
|
тыс. долл. США
|
1 234,7 |
1 234,7 |
||
в национальной валюте
|
экв. тыс. долл. США
|
4 415,3 |
4 249,9 |
165,4 |
|
3. |
Налоги и платежи
|
экв. тыс. долл. США
|
8 857,1 |
- |
8 857,1 |
4. |
Финансовые издержки в инвестиционный период
|
экв. тыс. долл. США
|
1 219,3 |
1 219,3 |
- |
5. |
Стоимость существующих основных фондов
|
экв. тыс. долл. США
|
9 821 |
||
6. |
Мощность реконструируемой системы водоснабжения
|
тыс. куб. м/ сутки
|
200,0 |
||
7. |
Мощность реконструируемых систем канализации
|
тыс. куб. м/ сутки
|
110,0 |
||
8. |
Стоимость создаваемых производственных фондов
|
экв. тыс. долл. США |
43 930 |
||
9. |
Предполагаемое количество занятых
|
человек |
945 |
||
10. |
Расчетный срок окупаемости
|
лет |
- |
||
11. |
Инвестиционный период
|
месяцев |
60 |
||
12. |
Срок погашения кредита АБР, в том числе:
|
лет |
32 |
||
льготный период
|
лет |
8 |
*) Окончательные стоимостные показатели будут определены по результатам подготовки детальной проектно-сметной документации, тендеров на поставку товаров (работ, услуг) и выполнения строительных работ.
к Постановлению Президента РУз
от 30.07.2010 г. N ПП-1378
ПЛАН
финансирования проекта
"Реконструкция систем водоснабжения
и канализации городов Коканд и Андижан
и систем водоснабжения городов Фергана,
Маргилан и районного центра Риштан"
тыс. долларов США
Наименование затрат |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
АБР |
Республика Узбекистан
|
|
всего |
в т. ч. налоги и обяза- тельные платежи
|
||||||||
ОАО "Сувокава" Андижанской области
|
|||||||||
Детальное проектирование
|
323 |
1 291 |
- |
- |
- |
- |
1 345 |
269 |
269 |
Технадзор
|
- |
7 |
23 |
21 |
19 |
- |
58 |
12 |
12 |
Строительные работы
|
- |
4 055 |
11 221 |
10 486 |
9 193 |
- |
27 410 |
7 545 |
5 825 |
Материалы и оборудование
|
214 |
2 445 |
3 000 |
2 681 |
2 743 |
- |
9 150 |
1 933 |
1 933 |
Отвод земли и переселение
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Непредвиденные расходы
|
35 |
682 |
1 367 |
1 267 |
1 148 |
- |
3 576 |
923 |
758 |
Проценты во время строительства
|
3 |
73 |
198 |
315 |
420 |
210 |
1 219 |
- |
- |
Финансирование прочих расходов по проекту:
|
|||||||||
Расходы ГПУП и ГРП*
|
41 |
42 |
80 |
80 |
80 |
- |
303 |
20 |
20 |
Консалтинговые услуги**
|
- |
11 |
11 |
123 |
65 |
- |
175 |
35 |
35 |
Программа гигиены
|
- |
- |
- |
- |
33 |
- |
28 |
5 |
5 |
Итого
|
616 |
8 606 |
15 900 |
14 973 |
13 701 |
210 |
43 264 |
10 742 |
8 857 |
|
|||||||||
ПУ "Сувокава" г. Коканд
|
|||||||||
Детальное проектирование
|
365 |
1 462 |
- |
- |
- |
- |
1 522 |
305 |
305 |
Технадзор
|
- |
27 |
22 |
5 |
- |
- |
46 |
9 |
9 |
Строительные работы
|
- |
21 516 |
17 212 |
4 359 |
- |
- |
33 792 |
9 295 |
7 179 |
Материалы и оборудование
|
200 |
5 200 |
2 670 |
667 |
- |
- |
7 202 |
1 535 |
1 535 |
Отвод земли и переселение
|
- |
45 |
- |
- |
- |
- |
45 |
- |
- |
Непредвиденные расходы
|
35 |
2 636 |
1 913 |
484 |
- |
- |
4 012 |
1 056 |
852 |
Проценты во время строительства
|
3 |
251 |
424 |
470 |
471 |
236 |
1 855 |
- |
- |
Финансирование прочих расходов по проекту:
|
|||||||||
Расходы ГПУП и ГРП*
|
46 |
47 |
90 |
90 |
90 |
- |
340 |
23 |
23 |
Консалтинговые услуги**
|
- |
13 |
13 |
138 |
73 |
- |
196 |
41 |
41 |
Программа гигиены
|
- |
- |
- |
- |
37 |
- |
31 |
6 |
6 |
Итого
|
649 |
31 197 |
22 344 |
6 213 |
671 |
236 |
49 041 |
12 270 |
9 950 |
|
|||||||||
ФП ОАО "Сувокава" (г. Фергана)
|
|||||||||
Детальное проектирование
|
191 |
768 |
- |
- |
- |
- |
800 |
159 |
159 |
Технадзор
|
- |
- |
10 |
9 |
10 |
- |
24 |
5 |
5 |
Строительные работы
|
- |
- |
7 815 |
6 698 |
7 816 |
- |
17 509 |
4 820 |
3 722 |
Материалы и оборудование
|
158 |
1 301 |
1 680 |
1 440 |
1 680 |
- |
5 160 |
1 099 |
1 099 |
Отвод земли и переселение
|
- |
13 |
- |
- |
- |
- |
13 |
- |
- |
Непредвиденные расходы
|
24 |
160 |
913 |
783 |
913 |
- |
2 216 |
577 |
471 |
Проценты во время строительства
|
2 |
22 |
105 |
177 |
260 |
130 |
696 |
- |
- |
Финансирование прочих расходов по проекту:
|
|||||||||
Расходы ГПУП и ГРП*
|
25 |
26 |
49 |
49 |
49 |
- |
187 |
11 |
11 |
Консалтинговые услуги**
|
- |
7 |
7 |
76 |
40 |
- |
108 |
22 |
22 |
Программа гигиены
|
- |
- |
- |
- |
21 |
- |
17 |
4 |
4 |
Итого
|
400 |
2 297 |
10 579 |
9 232 |
10 789 |
130 |
26 730 |
6 697 |
5 493 |
|
|||||||||
Маргиланский ГПП "Сувокава"
|
|||||||||
Детальное проектирование
|
91 |
364 |
- |
- |
- |
- |
379 |
76 |
76 |
Технадзор
|
- |
6 |
9 |
9 |
6 |
- |
24 |
6 |
6 |
Строительные работы
|
- |
2 327 |
3 492 |
3 491 |
2 327 |
- |
9 124 |
2 513 |
1 939 |
Материалы и оборудование
|
129 |
1 283 |
366 |
366 |
244 |
- |
1 949 |
439 |
439 |
Отвод земли и переселение
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Непредвиденные расходы
|
16 |
363 |
371 |
371 |
247 |
- |
1 083 |
285 |
232 |
Проценты во время строительства
|
1 |
37 |
70 |
104 |
127 |
64 |
403 |
- |
- |
Финансирование прочих расходов по проекту:
|
|||||||||
Расходы ГПУП и ГРП*
|
12 |
13 |
24 |
24 |
24 |
- |
91 |
6 |
6 |
Консалтинговые услуги**
|
- |
3 |
3 |
37 |
20 |
- |
53 |
10 |
9 |
Программа гигиены
|
- |
- |
- |
- |
10 |
- |
8 |
2 |
2 |
Итого
|
249 |
4 396 |
4 335 |
4 402 |
3 005 |
64 |
13 114 |
3 337 |
2 709 |
|
|||||||||
ГПП "Сувокава" Риштанского района
|
|||||||||
Детальное проектирование
|
51 |
199 |
- |
- |
- |
- |
208 |
42 |
42 |
Технадзор
|
- |
5 |
8 |
8 |
5 |
- |
22 |
4 |
4 |
Строительные работы
|
- |
1 351 |
2 026 |
2 026 |
1 351 |
- |
5 295 |
1 459 |
1 127 |
Материалы и оборудование
|
29 |
460 |
406 |
406 |
271 |
- |
1 301 |
271 |
271 |
Отвод земли и переселение
|
- |
51 |
- |
- |
- |
- |
51 |
- |
- |
Непредвиденные расходы
|
5 |
185 |
234 |
234 |
156 |
- |
646 |
168 |
136 |
Проценты во время строительства
|
0 |
19 |
40 |
62 |
76 |
38 |
235 |
- |
- |
Финансирование прочих расходов по проекту:
|
|||||||||
Расходы ГПУП и ГРП*
|
7 |
8 |
14 |
14 |
14 |
- |
56 |
3 |
3 |
Консалтинговые услуги**
|
- |
2 |
2 |
22 |
12 |
- |
32 |
6 |
6 |
Программа гигиены
|
- |
- |
- |
- |
6 |
- |
5 |
1 |
1 |
Итого
|
92 |
2 280 |
2 730 |
2 772 |
1 891 |
38 |
7 851 |
1 954 |
1 590 |
|
|||||||||
Всего по проекту
|
2 006 |
48 776 |
55 888 |
37 592 |
30 057 |
678 |
140 000 |
35 000 |
28 599 |
*) В том числе расходы на оплату ЕСП для сотрудников ГПУП и ГРП.
**) Консалтинговые услуги включают содействие в управлении проектом, реформирование деятельности водоканалов, обучение, развитие потенциала предприятий водоснабжения, аудит.
к Постановлению Президента РУз
от 30.07.2010 г. N ПП-1378
ГРАФИК*
погашения займа АБР и выплаты процентов
по проекту "Реконструкция систем водоснабжения
и канализации городов Коканд и Андижан и систем
водоснабжения городов Фергана, Маргилан
и районного центра Риштан"
Сумма займа |
92,505 млн СПЗ (эквивалент 140 млн долларов)**
|
|||
Срок погашения |
32 года
|
|||
Льготный период |
8 лет
|
|||
Процентная ставка |
1,0 % годовых - в течение льготного периода
|
|||
1,5 % годовых - по истечении льготного периода
|
||||
Платежи |
Погашение основного долга |
Сумма выплаты процентов |
Общая сумма, подлежащая выплате
|
|
2010-2015 гг.***
|
||||
15 октября 2015 г.
|
195 288,33 |
195 288,33 |
||
15 апреля 2016 г.
|
462 525,00 |
462 525,00 |
||
15 октября 2016 г.
|
462 525,00 |
462 525,00 |
||
15 апреля 2017 г.
|
462 525,00 |
462 525,00 |
||
15 октября 2017 г.
|
462 525,00 |
462 525,00 |
||
15 апреля 2018 г.
|
462 525,00 |
462 525,00 |
||
15 октября 2018 г.
|
1 927 188,00 |
462 525,00 |
2 389 713,00 |
|
15 апреля 2019 г.
|
1 927 188,00 |
452 889,06 |
2 380 077,06 |
|
15 октября 2019 г.
|
1 927 188,00 |
664 879,68 |
2 592 067,68 |
|
15 апреля 2020 г.
|
1 927 188,00 |
650 425,77 |
2 577 613,77 |
|
15 октября 2020 г.
|
1 927 188,00 |
635 971,86 |
2 563 159,86 |
|
15 апреля 2021 г.
|
1 927 188,00 |
621 517,95 |
2 548 705,95 |
|
15 октября 2021 г.
|
1 927 188,00 |
607 064,04 |
2 534 252,04 |
|
15 апреля 2022 г.
|
1 927 188,00 |
592 610,13 |
2 519 798,13 |
|
15 октября 2022 г.
|
1 927 188,00 |
578 156,22 |
2 505 344,22 |
|
15 апреля 2023 г.
|
1 927 188,00 |
563 702,31 |
2 490 890,31 |
|
15 октября 2023 г.
|
1 927 188,00 |
549 248,40 |
2 476 436,40 |
|
15 апреля 2024 г.
|
1 927 188,00 |
534 794,49 |
2 461 982,49 |
|
15 октября 2024 г.
|
1 927 188,00 |
520 340,58 |
2 447 528,58 |
|
15 апреля 2025 г.
|
1 927 188,00 |
505 886,67 |
2 443 074,67 |
|
15 октября 2025 г.
|
1 927 188,00 |
491 432,76 |
2 418 620,76 |
|
15 апреля 2026 г.
|
1 927 188,00 |
476 978,85 |
2 404 166,85 |
|
15 октября 2026 г.
|
1 927 188,00 |
462 524,94 |
2 389 712,94 |
|
15 апреля 2027 г.
|
1 927 188,00 |
448 071,03 |
2 375 259,03 |
|
15 октября 2027 г.
|
1 927 188,00 |
433 617,12 |
2 360 805,12 |
|
15 апреля 2028 г.
|
1 927 188,00 |
419 163,21 |
2 346 351,21 |
|
15 октября 2028 г.
|
1 927 188,00 |
404 709,30 |
2 331 897,30 |
|
15 апреля 2029 г.
|
1 927 188,00 |
390 255,39 |
2 317 443,39 |
|
15 октября 2029 г.
|
1 927 188,00 |
375 801,48 |
2 302 989,48 |
|
15 апреля 2030 г.
|
1 927 188,00 |
361 347,57 |
2 288 535,57 |
|
15 октября 2030 г.
|
1 927 188,00 |
346 893,66 |
2 274 081,66 |
|
15 апреля 2031 г.
|
1 927 188,00 |
332 439,75 |
2 259 627,75 |
|
15 октября 2031 г.
|
1 927 188,00 |
317 985,84 |
2 245 173,84 |
|
15 апреля 2032 г.
|
1 927 188,00 |
303 531,93 |
2 230 719,93 |
|
15 октября 2032 г.
|
1 927 188,00 |
289 078,02 |
2 216 266,02 |
|
15 апреля 2033 г.
|
1 927 188,00 |
274 624,11 |
2 201 812,11 |
|
15 октября 2033 г.
|
1 927 188,00 |
260 170,20 |
2 187 358,20 |
|
15 апреля 2034 г.
|
1 927 188,00 |
245 716,29 |
2 172 904,29 |
|
15 октября 2034 г.
|
1 927 188,00 |
231 262,38 |
2 158 450,38 |
|
15 апреля 2035 г.
|
1 927 188,00 |
216 808,47 |
2 143 996,47 |
|
15 октября 2035 г.
|
1 927 188,00 |
202 354,56 |
2 129 542,56 |
|
15 апреля 2036 г.
|
1 927 188,00 |
187 900,65 |
2 115 088,65 |
|
15 октября 2036 г.
|
1 927 188,00 |
173 446,74 |
2 100 634,74 |
|
15 апреля 2037 г.
|
1 927 188,00 |
158 992,83 |
2 086 180,83 |
|
15 октября 2037 г.
|
1 927 188,00 |
144 538,92 |
2 071 726,92 |
|
15 апреля 2038 г.
|
1 927 188,00 |
130 085,01 |
2 057 273,01 |
|
15 октября 2038 г.
|
1 927 188,00 |
115 631,10 |
2 042 819,10 |
|
15 апреля 2039 г.
|
1 927 188,00 |
101 177,19 |
2 028 365,19 |
|
15 октября 2039 г.
|
1 927 188,00 |
86 723,28 |
2 013 911,28 |
|
15 апреля 2040 г.
|
1 927 188,00 |
72 269,37 |
1 999 457,37 |
|
15 октября 2040 г.
|
1 927 188,00 |
57 815,46 |
1 985 003,46 |
|
15 апреля 2041 г.
|
1 927 188,00 |
43 361,55 |
1 970 549,55 |
|
15 октября 2041 г.
|
1 927 188,00 |
28 907,64 |
1 956 095,64 |
|
15 апреля 2042 г.
|
1 927 164,00 |
14 453,73 |
1 941 617,73 |
|
Всего:
|
92 505 000,00 |
19 047 995,82 |
111 552 995,82 |
*) Суммы платежей будут уточняться в зависимости от фактического освоения средств займа.
**) СПЗ - специальные права заимствования. Курс принят расчетно 1 СПЗ = 1,514330 долл. США.
***) В период реализации проекта предусматривается капитализация процентов в счет займа.
к Постановлению Президента РУз
от 30.07.2010 г. N ПП-1378
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
долей покрытия расходов по выплате
основного долга и процентов по займу АБР
организациями водоснабжения Андижанской
и Ферганской областей*
Годы |
по Ферганской области
|
по Андижанской области |
||
доля Государ- ственного бюджета
|
доля организаций водоснаб- жения |
доля Государ- ственного бюджета
|
доля организаций водоснаб- жения |
|
2015 |
100 % |
0 % |
0 % |
100 % |
2016 |
100 % |
0 % |
0 % |
100 % |
2017 |
99 % |
1 % |
0 % |
100 % |
2018 |
91 % |
9 % |
20 % |
80 % |
2019 |
92 % |
8 % |
58 % |
42 % |
2020 |
87 % |
13 % |
54 % |
46 % |
2021 |
83 % |
17 % |
46 % |
54 % |
2022 |
78 % |
22% |
41 % |
59 % |
2023 |
72 % |
28 % |
37 % |
63 % |
2024 |
68 % |
32 % |
39 % |
61 % |
2025 |
62 % |
38 % |
39 % |
61 % |
2026 |
55 % |
45 % |
33 % |
67 % |
2027 |
51 % |
49 % |
33 % |
67 % |
2028 |
48 % |
52 % |
33 % |
67 % |
2029 |
44 % |
56 % |
34 % |
66 % |
2030 |
41 % |
59 % |
35 % |
65 % |
2031 |
40 % |
60 % |
37 % |
63 % |
2032 |
39 % |
61 % |
41 % |
59 % |
2033 |
41 % |
59 % |
64 % |
36 % |
2034 |
42 % |
58 % |
71 % |
29 % |
2035 |
19 % |
61 % |
70 % |
30 % |
2036 |
40 % |
60 % |
69 % |
31 % |
2037 |
42 % |
58 % |
68 % |
32 % |
2038 |
43 % |
57 % |
68 % |
32 % |
2039 |
44 % |
56 % |
68 % |
32 % |
2040 |
45 % |
55 % |
68 % |
32 % |
2041 |
46 % |
54 % |
73 % |
27 % |
2042 |
21 % |
79 % |
74 % |
26 % |
Итого |
56 % |
44 % |
49 % |
51 % |
*) При ежегодном формировании проекта Государственного бюджета возможно изменение доли в покрытии расходов по выплате основного долга и процентов по займу АБР организаций водоснабжения Ферганской и Андижанской областей, исходя из финансового состояния указанных организаций и оптимального уровня тарифов, с соответствующим изменением доли Государственного бюджета в расходах на указанные цели.