ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА
Законодательство РУз / Отдельные отрасли экономики / Транспорт / Железнодорожный транспорт / Эксплуатация, строительство, реконструкция, модернизация ж/д хозяйства. /Постановление Президента Республики Узбекистан от 28.06.2012 г. N ПП-1780 "О мерах по реализации инвестиционного проекта "Развитие ремонтной базы подвижного состава, организация вагоностроения и реконструкция литейного производства на ДП "Quyuv mexanika zavodi"
Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
П Р Е З И Д Е Н Т А
РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН
28.06.2012 г.
N ПП-1780
О МЕРАХ
ПО РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННОГО
ПРОЕКТА "РАЗВИТИЕ РЕМОНТНОЙ БАЗЫ
ПОДВИЖНОГО СОСТАВА, ОРГАНИЗАЦИЯ
ВАГОНОСТРОЕНИЯ И РЕКОНСТРУКЦИЯ
ЛИТЕЙНОГО ПРОИЗВОДСТВА НА ДП
"QUYUV MEXANIKA ZAVODI"
В целях дальнейшей модернизации и обновления парка подвижного состава железнодорожного транспорта страны на основе технического перевооружения, внедрения новейших достижений науки и техники, в том числе развития собственной базы вагоностроения и организации выпуска продукции литейного производства, активизации межотраслевой и внутриотраслевой кооперации, расширения производства импортозамещающей продукции и роста экспортного потенциала, а также создания новых рабочих мест:
1. Принять к сведению, что в рамках реализации инвестиционного проекта "Развитие ремонтной базы подвижного состава, организация вагоностроения и реконструкция литейного производства на ДП "Quyuv mexanika zavodi" общей стоимостью 120,18 млн долларов США:
ГАЖК "Узбекистон темир йуллари" по результатам тендерных торгов подписан контракт от 21 мая 2011 года N ФРР-01 с компанией AS "Skinest Rail" (Эстония) на поставку оборудования, выполнение работ и услуг на сумму 54,3 млн долларов США;
ГАЖК "Узбекистон темир йуллари" совместно с проектным институтом "Узогирсаноатлойиха" разработано технико-экономическое обоснование указанного проекта;
Министерством финансов Республики Узбекистан в установленном порядке выдана гарантия от имени Республики Узбекистан по обязательствам ГАЖК "Узбекистон темир йуллари" перед Национальным банком внешнеэкономической деятельности Республики Узбекистан по рефинансируемому кредиту Фонда реконструкции и развития Республики Узбекистан.
2. Определить, что финансирование проекта "Развитие ремонтной базы подвижного состава, организация вагоностроения и реконструкция литейного производства на ДП "Quyuv mexanika zavodi" осуществляется за счет:
собственных средств ГАЖК "Узбекистон темир йуллари" в сумме, эквивалентной 71,38 млн долларов США;
кредита Фонда реконструкции и развития Республики Узбекистан в размере 48,8 млн долларов США, рефинансируемого Национальным банком внешнеэкономической деятельности Республики Узбекистан, предоставляемого сроком на 10 лет, в том числе льготный период - 2 года, с процентной ставкой 2,75 процента годовых, включая маржу рефинансирующего банка в размере 0,75 процента.
3. Утвердить:
технико-экономическое обоснование проекта "Развитие ремонтной базы подвижного состава, организация вагоностроения и реконструкция литейного производства на ДП "Quyuv mexanika zavodi" с основными технико-экономическими параметрами согласно приложению N 1;
прогнозный график погашения основного долга и выплаты процентов по кредиту Фонда реконструкции и развития Республики Узбекистан, рефинансируемому через Национальный банк внешнеэкономической деятельности Республики Узбекистан, согласно приложению N 2.
4. Определить в рамках реализации проекта "Развитие ремонтной базы подвижного состава, организация вагоностроения и реконструкция литейного производства на ДП "Quyuv mexanika zavodi":
заемщиком и исполнительным органом, ответственным за целевое и эффективное использование кредитных средств и реализацию проекта, - ГАЖК "Узбекистон темир йуллари";
источником покрытия расходов, связанных с погашением и обслуживанием кредита Фонда реконструкции и развития Республики Узбекистан, - собственные валютные средства ГАЖК "Узбекистон темир йуллари";
заказчиком - Дирекцию по капитальному строительству ГАЖК "Узбекистон темир йуллари";
генеральной подрядной организацией - ДП "Quyuv mexanika zavodi" с предоставлением ей права привлекать на конкурсной основе субподрядные организации, включая иностранные.
5. Освободить в рамках реализации проекта "Развитие ремонтной базы подвижного состава, организация вагоностроения и реконструкция литейного производства на ДП "Quyuv mexanika zavodi" от:
таможенных платежей (за исключением таможенных сборов) оборудование, материалы, запасные части, комплектующие изделия и узлы, оснастку, а также технологическую документацию, не производимые в республике, ввозимые ГАЖК "Узбекистон темир йуллари" по перечням, утверждаемым Кабинетом Министров Республики Узбекистан;
налога на добавленную стоимость работы (услуги), выполняемые предприятиями ГАЖК "Узбекистон темир йуллари";
налога на прибыль по передаваемому и принимаемому на безвозмездной основе предприятиями ГАЖК "Узбекистон темир йуллари" имуществу.
Учитывая длительность сроков изготовления оборудования в рамках реализации проекта, предусмотреть, что авансовые платежи, производимые по заключенным контрактам, не подлежат отнесению в просроченную дебиторскую задолженность.
Разрешить в рамках реализации проекта помещение в режим временного ввоза, без уплаты периодических таможенных платежей, оборудования и инструментов, ввозимых иностранными организациями в период монтажа и гарантийного обслуживания поставляемого технологического оборудования в соответствии с условиями заключенных контрактов.
6. Национальному банку внешнеэкономической деятельности и Фонду реконструкции и развития Республики Узбекистан обеспечить строгий контроль за целевым и эффективным использованием выделяемых кредитных средств для реализации указанного проекта в соответствии с утвержденным прогнозным графиком.
7. Министерству иностранных дел Республики Узбекистан по заявкам ГАЖК "Узбекистон темир йуллари" обеспечить в установленном порядке выдачу въездных виз иностранным специалистам, участвующим в реализации указанного проекта, без взимания консульских и иных сборов.
8. Министерству внутренних дел Республики Узбекистан по заявкам ГАЖК "Узбекистон темир йуллари" обеспечить выдачу и продление многократных виз, а также временную прописку и продление временной прописки по месту жительства иностранных специалистов, участвующих в реализации указанною проекта, без взимания государственной пошлины.
9. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Премьер-министра Республики Узбекистан Ш.М. Мирзиёева.
Президент
Республики Узбекистан И. Каримов
к Постановлению Президента РУз
от 28.06.2012 г. N ПП-1780
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИКО-
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ ТЭО
проекта "Развитие ремонтной базы подвижного состава,
организация вагоностроения и реконструкция литейного
производства на ДП "Quyuv mexanika zavodi"
N п/п
|
Наименование показателя
|
Единица измерения
|
Всего
|
в том числе:
|
|
кредит Фонда реконструк- ции и развития Республики Узбекистан
|
собственные средства ГАЖК "Узбекистон темир йуллари"
|
||||
1. |
Общая стоимость проекта
|
тыс. долл. США
|
120 181,1 |
48 799,9 |
71 381,2 |
2. |
Сумма капитальных вложений, всего
|
тыс. долл. США
|
113 268,0 |
48 799,9 |
64 468,1 |
в том числе:
|
|||||
машины и оборудование
|
экв. тыс. долл. США
|
79 666,5 |
48 799,9 |
30 866,6 |
|
в СКВ
|
тыс. долл. США
|
74 091,9 |
48 799,9 |
25 292,0 |
|
в национальной валюте
|
экв. тыс. долл. США
|
5 574,6 |
- |
5 574,6 |
|
строительно-монтажные работы
|
экв. тыс. долл. США
|
25 045,8 |
- |
25 045,8 |
|
финансовые издержки в инвестиционный период*
|
экв. тыс. долл. США
|
2 288,2 |
- |
2 288,2 |
|
первоначальный оборотный капитал
|
экв. тыс. долл. США
|
3 966,8 |
- |
3 966,8 |
|
в СКВ
|
тыс. долл. США
|
2 538,6 |
- |
2 538,6 |
|
в национальной валюте
|
экв. тыс. долл. США
|
1 428,2 |
- |
1 428,2 |
|
прочие затраты
|
экв. тыс. долл. США
|
8 555,7 |
- |
8 555,7 |
|
в СКВ
|
тыс. долл. США
|
3 815,7 |
- |
3 815,7 |
|
в национальной валюте
|
экв. тыс. долл. США
|
4 740,0 |
- |
4 740,0 |
|
3. |
Стоимость существующих основных фондов
|
экв. тыс. долл. США
|
658,1 |
- |
658,1 |
4. |
Мощность предприятия, в том числе:
|
||||
- годовой объем производимой продукции (постепенно к 2019 году)
|
Строительство грузовых вагонов - 1 200 ед. Ремонт грузовых вагонов - 1 500 ед. Производство контейнеров - 950 ед. Выпуск литейной продукции - 26 479,1 тн Металлоконструкции - 600 тн |
||||
- предполагаемый годовой объем экспорта
|
25% производимой продукции |
||||
5. |
Предполагаемое количество занятых
|
2 786 человек, в том числе вновь создаваемых рабочих мест - 1 524 ед. |
|||
6. |
Расчетный срок окупаемости проекта
|
8,5 лет - без дисконтирования |
|||
7. |
Продолжительность инвестиционного периода
|
3 года - за счет собственных средств ГАЖК "Узбекистон темир йуллари", 2 года - за счет кредита Фонда реконструкции и развития
|
|||
8. |
Стоимость создаваемых производственных фондов
|
113 268,0 тыс. долларов США |
|||
9. |
Срок предоставления кредита и других заемных средств,
|
10 лет, в том числе 2 года - льготный период |
|||
в том числе валютных
|
10 лет |
Примечания:
*) Сумма финансовых издержек в инвестиционный период зависит от фактических дат и сумм выборки кредитных средств.
Курс валют принят равным 1 884,49 сум. за 1 доллар США.
к Постановлению Президента РУз
от 28.06.2012 г. N ПП-1780
ПРОГНОЗНЫЙ ГРАФИК
погашения основного долга и выплаты
процентов по кредиту Фонда реконструкции
и развития Республики Узбекистан, рефинансируемого
через Национальный банк внешнеэкономической
деятельности Республики Узбекистан
Общая сумма кредита:
|
48 799 927,08 долларов США
|
Срок кредита:
|
10 лет
|
в том числе льготный период:
|
2 года
|
Процентная ставка:
|
2,75% годовых (в том числе маржа рефинансирующего Узнацбанка - 0,75%)
|
Комиссия за организацию:
|
0,3% от суммы кредита единовременно (в том числе маржа Узнацбанка - 0,2%)
|
Комиссия за обязательство:
|
0,3% годовых от невыбранной суммы кредита (в том числе маржа Узнацбанка - 0,2%)
|
тыс. долларов США |
||||||||
Год
|
Полугодие
|
Выборка кредита
|
Выплата основного долга
|
Выплата процентов
|
Комиссия за организацию
|
Итого выплат
|
||
Всего |
в т.ч. маржа НБУ
|
Всего |
в т.ч. маржа НБУ
|
|||||
2011
|
II
|
48 799,93 |
146,40 |
97,60 |
146,40 |
|||
2012 |
I |
654,45 |
178,50 |
654,45 |
||||
II |
672,84 |
183,50 |
672,84 |
|||||
2013 |
I |
669,16 |
182,50 |
669,16 |
||||
II
|
672,84 |
183,50 |
672,84 |
|||||
2014 |
I
|
2 870,58 |
636,50 |
173,60 |
3 507,09 |
|||
II
|
2 870,58 |
600,17 |
163,68 |
3 470,75 |
||||
2015 |
I
|
2 870,58 |
557,78 |
152,12 |
3 428,36 |
|||
II
|
2 870,58 |
521,01 |
142,09 |
3 391,60 |
||||
2016 |
I
|
2 870,58 |
481,65 |
131,36 |
3 352,23 |
|||
II
|
2 870,58 |
441,85 |
120,50 |
3 312,44 |
||||
2017 |
I
|
2 870,58 |
400,33 |
109,18 |
3 270,91 |
|||
II
|
2 870,58 |
362,70 |
98,92 |
3 233,28 |
||||
2018 |
I
|
2 870,58 |
321,60 |
87,70 |
3 192,19 |
|||
II
|
2 870,58 |
283,54 |
77,33 |
3 154,12 |
||||
2019 |
I
|
2 870,58 |
242,88 |
66,24 |
3 113,46 |
|||
II
|
2 870,58 |
204,38 |
55,74 |
3 074,97 |
||||
2020 |
I
|
2 870,58 |
165,02 |
45,01 |
3 035,60 |
|||
II
|
2 870,58 |
125,22 |
34,15 |
2 995,81 |
||||
2021 |
I
|
2 870,58 |
85,43 |
23,30 |
2 956,01 |
|||
II
|
2 870,58 |
46,07 |
12,56 |
2 916,65 |
||||
2022 |
I
|
2 870,58 |
6,70 |
1,83 |
2 877,29 |
|||
Всего:
|
48 799,93 |
48 799,93 |
8 152,12 |
2 223,31 |
146,40 |
97,60 |
57 098,45 |
Примечание. Суммы комиссий и процентных платежей зависят от фактических сумм и дат выборки средств и погашения кредита.