ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Общие вопросы хозяйственной и предпринимательской деятельности / Государственная поддержка субъектов предпринимательства /

Программа комплексных мер по совершенствованию законодательства и реализации мероприятий, направленных на дальнейшее кардинальное улучшение деловой среды и предоставление большей свободы предпринимательству, вводимых в 2013-2014 годах (Приложение N 2 к Указу Президента РУз от 18.07.2012 г. N УП-4455)

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

к Указу Президента РУз

от 18.07.2012 г. N УП-4455



ПРОГРАММА

комплексных мер по совершенствованию

законодательства и реализации мероприятий,

направленных на дальнейшее кардинальное

улучшение деловой среды и предоставление

большей свободы предпринимательству,

вводимых в 2013-2014 годах

  

    

N

Наименование мероприятия

    

Механизм

реализации

   

Срок

реализации

Ответственные

исполнители

      

I. УСКОРЕНИЕ ПРОЦЕДУР, СВЯЗАННЫХ С РЕГИСТРАЦИЕЙ

И НАЧАЛОМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

        

1.

Внедрение механизма государственной регистрации субъектов предпринимательства (за исключением кредитных учреждений) через сеть Интернет с использованием электронной цифровой подписи, предусматривающего:

возможность регистрации на основе типовых учредительных документов с интерактивным оформлением учредительных документов;

регистрацию фирменного наименования, получение ИНН и ОКПО в режиме реального времени;

выдачу зарегистрированных учредительных документов и свидетельства о регистрации в электронной форме.

Постановление Кабинета Министров, разработка программного обеспечения

внедрение -

с 1 января 2014 года;


разработка проекта постановления и программного обеспечения - сентябрь 2013 года

ТПП, Госналоговый комитет, Минюст, Государственный комитет связи, информатизации и телекоммуникационных технологий, Совет Министров Республики Каракалпакстан, хокимияты областей и г. Ташкента, Госкомстат, Центральный банк, Госархитектстрой, Минздрав, ГУПБ МВД

      

2.

Кардинальное сокращение количества, сроков и стоимости процедур получения разрешений на строительство за счет:

передачи проектной организации функций по разработке проекта о воздействии на окружающую среду, топографической карты и геологического заключения, согласованию проекта строительства с архитектурно-градостроительным советом, а также проведению государственной экспертизы проекта строительства;

сокращения в среднем в 2 раза сроков, необходимых для получения субъектами предпринимательства разрешений на строительство;

снижения в среднем в 5 раз стоимости процедур по выдаче разрешений на строительство.

Постановление Кабинета Министров

внедрение -

с 1 января 2013 года;


разработка документа -

ноябрь 2012 года

Госархитектстрой, Госкомземгеодезкадастр, Госкомприроды, Совет Министров Республики Каракалпакстан, хокимияты областей и г. Ташкента

3.

Детальное изучение всех необходимых этапов и процедур выделения земельных участков и получения разрешения на строительство объектов, а также передового международного опыта в этом направлении с дальнейшей разработкой подробной схемы порядка выделения земельных участков и строительства объектов в целях исключения дублирующих, излишних и устаревших механизмов, повышения прозрачности процедур, введения механизма выдачи разрешений на строительство по принципу "одно окно".

Постановление Кабинета Министров

декабрь 2012 года

Минэкономики, Минюст, Госархитектстрой, Госкомземгеодезкадастр, Госкомприроды, ТПП

4.

Внедрение в системе районных и городских предприятий электрических сетей (ПЭС) механизма приема заявок от субъектов предпринимательства на подключение к системе электроснабжения по принципу "одно окно", включая:

подготовку и выдачу технических условий на подключение к электрическим сетям;

согласование совместно с проектной организацией проекта электроснабжения с территориальными предприятиями электрических сетей и ГИ "Узгосэнергонадзор";

заключение договора на выполнение строительства (реконструкции) электрических сетей и приемка завершенного объекта.

Ведомственный нормативно-правовой акт

внедрение -

с 1 января 2013 года


ГАК "Узбекэнерго", ГИ "Узгосэнергонадзор"


5.

Внедрение порядка дифференцированного подхода при осуществлении процедур выдачи разрешений на строительство с учетом категоризации строящихся объектов по их размерам и характеристикам, с обеспечением адресного подхода к рассмотрению проектов строительства (риск анализ).

Установление порядка, в соответствии с которым непредставление уполномоченным органом ответа на поданное заявление о выдаче разрешения на строительство объекта в течение установленного законодательством срока признается одобрением поданной заявки (за исключением объектов с максимальной категорией риска).

Постановление Кабинета Министров

апрель 2013 года

Госархитектстрой, Госкомземгеодезкадастр, Минэкономики, Минюст, ТПП

1 июня 2013 года

6.

Осуществление кардинального обновления и модернизации законодательства в сфере строительства, имея в виду:

инвентаризацию действующих законодательных и нормативных предписаний в области строительства, включая получение технических условий;

разработку взамен всех действующих законодательных и нормативных актов Единого строительного регламента, предусматривающего порядок взаимодействия уполномоченных органов, обязательные нормативные и технические требования к строительству объектов, сроки и стоимость осуществления процедур.

Внесение изменений и дополнений в законодательство, ведомственные нормативно-правовые акты

май 2013 года

Госархитектстрой, Минэкономики, Минюст, Госкомдемонополизации, ТПП

7.

Внедрение дифференцированного подхода при осуществлении процедур подключения к системе электроснабжения с учетом категоризации объектов по их потребляемой мощности и другим характеристикам, с обеспечением адресного подхода к рассмотрению проектов по строительству (реконструкции) объектов.

Ведомственный нормативно-правовой акт

апрель 2013 года

ГАК "Узбекэнерго", ГИ "Узгосэнергонадзор",

Минэкономики, ТПП

8.

Сокращение общего количества процедур, необходимых для регистрации права собственности на недвижимое имущество, с 12 до 1-ой процедуры путем введения порядка регистрации права собственности по принципу "одно окно" с использованием комплекса информационных систем (КИС).

Постановление Кабинета Министров, разработка программного обеспечения

внедрение:

с 1 января 2013 года;


разработка проекта - ноябрь 2012 года

  

Госкомземгеодезкадастр, Государственный комитет связи, информатизации и телекоммуникационных технологий, ТПП, Минюст

       

9.

Сокращение сроков регистрации права на собственность до 7 дней за счет:

широкого внедрения комплекса информационных систем (КИС) учета недвижимости;

более тесной взаимосвязи органов государственного кадастра с органами государственной налоговой службы, архитектуры, а также нотариальными конторами по обмену информацией об обремененном и подлежащим сносу имуществу.

Постановление Кабинета Министров, разработка программного обеспечения

внедрение:

с 1 января 2013 года;




разработка проекта - ноябрь 2012 года

Госкомземгеодезкадастр, Государственный комитет связи, информатизации и телекоммуникационных технологий, ТПП, Минюст

      

       

II. МЕРЫ ПО УЛУЧШЕНИЮ ПРОЦЕДУР КРЕДИТОВАНИЯ

И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КРЕДИТНЫХ БЮРО

     

10.

Принятие Закона Республики Узбекистан "О залоговом реестре", предусматривающего:

создание единого реестра информации о правах кредиторов (право залога, владения, лизинга, собственности и т.п.) на все виды движимого имущества должников, включая дебиторскую задолженность и инвентарь;

общедоступность реестра с использованием сети Интернет;

внедрение современных методов уведомлений о правах кредиторов на движимое имущество должников;

определение порядка регистрации и виды уведомлений, подлежащих регистрации в залоговом реестре;

определение видов обеспечений и других прав кредиторов, уведомления о которых подлежат регистрации в залоговом реестре;

включение возможности общего (не детального) описания заложенного имущества и обеспечиваемых залогом требований кредиторов;

предоставление взыскателям по решениям судов и государственным органам статуса обеспеченного кредитора в части прав, уведомления о которых были внесены в залоговый реестр;

определение правил приоритета по погашению требований обеспеченных кредиторов.

Принятие Закона Республики Узбекистан "О залоговом реестре"

реализация -

с I квартала 2013 года;



внесение законопроекта в Законодательную палату - IV квартал 2012 года



Центральный банк, Ассоциация банков Узбекистана, Минюст

11.

Принятие Закона Республики Узбекистан "О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Узбекистан в связи с принятием Закона Республики Узбекистан "О залоговом реестре", предусматривающего упрощение создания и взыскания залога путем:

автоматического распространения права залога на продукцию и доходы от заложенного имущества;

упрощения и ускорения процедуры предоставления обеспеченному кредитору права владения и пользования заложенным имуществом на основании судебного приказа;

усиления защиты прав обеспеченных кредиторов на заложенное имущество от недобросовестных действий должников;

упрощения процедур реализации предмета залога кредиторами;

определения правил очередности по погашению требований кредиторов с предоставлением преимущественного права обеспеченным кредиторам на удовлетворение своих требований должником.

Внесение изменений и дополнений в законодательство

I квартал 2013 года

Центральный банк, Ассоциация банков Узбекистана, Минюст

12.

Дальнейшее повышение эффективности деятельности ООО "Кредитное бюро "Кредитный информационно-аналитический центр" на основе передового международного опыта и современных методов ведения бизнеса путем привлечения на основе конкурса и при техническом содействии МФК иностранного стратегического технического партнера из числа ведущих международных кредитных бюро.

Комплекс мер, привлечение технического содействия МФК

2012-2013 гг.

Центральный банк, Ассоциация банков Узбекистана

        

III. УСИЛЕНИЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ И ИНТЕРЕСОВ ИНВЕСТОРОВ

      

13.

Принятие Закона Республики Узбекистан "Об акционерных обществах и защите прав акционеров" (в новой редакции), предусматривающего:

конкретизацию определений "аффилированных лиц" и "сделок с заинтересованностью" и требований к ним;

повышение прозрачности совершения сделок акционерными обществами путем установления требований к раскрытию подробной информации о сделках, в совершении которых имеется заинтересованность, и предварительного изучения таких сделок независимой аудиторской или оценочной организацией с представлением соответствующих заключений по требованию наблюдательного совета или акционеров;

усиление ответственности членов органов управления акционерного общества перед акционерами при совершении сделок с заинтересованностью путем установления обязательств о возмещении ущерба и возможности признания таких сделок недействительными по решению суда по иску акционеров.

Закон Республики Узбекистан "Об акционерных обществах и защите прав акционеров" (в новой редакции)

введение норм -

с 1 января 2013 года;




внесение законопроекта в Законодательную палату - III квартал 2012 года



Госкомимущество, Минюст, Высший хозяйственный суд, Минэкономики


14.

Совершенствование судебной практики в сфере усиления защиты миноритарных акционеров при обращении в суды по защите своих прав и законных интересов путем издания разъяснений Пленума Верховного суда и Пленума Высшего хозяйственного суда по применению Закона Республики Узбекистан "Об акционерных обществах и защите прав акционеров" (в новой редакции).

Постановление Пленума Верховного суда и Высшего хозяйственного суда


IV квартал 2012 года

Верховный суд, Высший хозяйственный суд

15.

Проведение инвентаризации действующих акционерных обществ на предмет соответствия требованиям к рыночному статусу данной организационно-правовой формы (число акционеров, доступность информации об обществе, содержание деятельности и др.) с подготовкой при необходимости предложений об их преобразовании в иные организационно-правовые формы.

Постановление Президента Республики Узбекистан

IV квартал

2012 года

Госкомимущество, Министерство экономики, Минюст

      

IV. ДАЛЬНЕЙШЕЕ СНИЖЕНИЕ НАЛОГОВОЙ НАГРУЗКИ

НА СУБЪЕКТЫ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ

СИСТЕМЫ НАЛОГОВОГО АДМИНИСТРИРОВАНИЯ

    

16.

Сокращение в 2,3 раза (для крупных предприятий) и в 1,7 раза (для малых предприятий и микрофирм) форм налоговой отчетности, представляемой хозяйствующими субъектами, с поэтапным переводом до конца 2014 года всех субъектов предпринимательства на электронную систему сдачи налоговой отчетности.

Указ Президента Республики Узбекистан

III квартал 2012 года


Госналоговый комитет, Минфин, ТПП

17.

Поэтапный перевод субъектов предпринимательства на электронную систему уплаты налогов и обязательных платежей, в том числе путем приравнивания услуг систем электронного дистанционного обслуживания, предоставляемых коммерческими банками, к финансовым услугам.

Комплекс мер, внесение изменений и дополнений в законодательство

введение нормы -

с 1 января 2013 года



Госналоговый комитет, Центральный банк, Ассоциация банков Узбекистана, Государственный комитет связи, информатизации и телекоммуникационных технологий, коммерческие банки

   

18.

Исключение микрофирм и малых предприятий, уплачивающих общеустановленные налоги, за исключением производящих подакцизную продукцию и добывающих полезные ископаемые, облагаемые налогом за пользование недрами, из категории плательщиков обязательных отчислений в государственные целевые фонды и Фонд реконструкции, капитального ремонта и оснащения образовательных и медицинских учреждений при Министерстве финансов Республики Узбекистан.

Внесение изменений в Налоговый кодекс Республики Узбекистан

введение нормы -

с 1 января 2013 года;



разработка проекта -

IV квартал 2012 года

Минфин, Госналоговый комитет, Минэкономики

          

V. ЛИБЕРАЛИЗАЦИЯ ПРОЦЕДУР, СВЯЗАННЫХ

С ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ОПЕРАЦИЙ

     

19.

Дальнейшее устранение бюрократических барьеров в сфере внешнеэкономической деятельности путем отмены требований по представлению в таможенные органы:

сертификата качества, списка вывозимых товаров при их таможенном оформлении, упаковочных листов для подтверждения заявленных сведений по таможенной стоимости;

импортного контракта и справки о расчетах, предусмотрев их мониторинг таможенными органами через Единую электронную информационную систему внешнеторговых операций;

письма с указанием перечня номеров деклараций, представленных в таможенные посты при поставках комплектного оборудования;

реестров выдаваемых ОАО "Узбекэкспертиза" сертификатов на имущество, ввозимое для собственных производственных нужд;

справки организации, учредившей предприятие за рубежом;

письма о наличии расфасовочного автомата при импорте чайного сырья, а также копии паспорта или иного документа о технической характеристике расфасовочного автомата при импорте чайного сырья;

справки о наличии собственных средств для оплаты импортируемого товара или поручительство уполномоченного банка;

информации об импортных контрактах, по которым выданы акты экспертизы предотгрузочной инспекции;

справки, подписанной руководителем юридического лица, о формировании уставного фонда при вывозе товаров;

свидетельства о членстве в Ассоциации фермерских хозяйств при вывозе сельскохозяйственной продукции, а также разрешения соответствующих районных и городских хокимиятов на вывоз плодоовощной продукции.

Постановление Кабинета Министров, внесение изменений и дополнений в законодательство

введение норм -

с 1 января 2013 года;



разработка документов - IV квартал 2012 года


МВЭСИТ, Гостаможенный комитет, Центральный банк, Минюст, Минздрав, Агентство "Узстандарт",

ОАО "Узбекэкспертиза"

20.

Кардинальное сокращение сроков, требуемых для осуществления внешнеэкономической деятельности, предусмотрев:

поэтапное внедрение системы электронного декларирования товаров;

внедрение механизма декларирования товаров путем подачи предварительной декларации в таможенные органы до момента их фактического прибытия на таможенную территорию;

внедрение порядка подачи периодической таможенной декларации при таможенном оформлении импортируемых товаров;

внедрение интегрированной системы таможенного оформления экспортных операций в режиме "он-лайн" с формированием единой электронной базы данных всех служб;

отмену процедуры постановки на учет импортных контрактов в таможенных органах;

сокращение перечня товаров, подлежащих обязательной сертификации, за счет исключения запасных частей, комплектующих, сырьевых товаров и товаров, испытание которых невозможно осуществить в лабораториях республики;

утверждение детального перечня товаров, подпадающих под гигиеническую сертификацию.

Внесение изменений и дополнений в законодательство

введение норм -

с 1 января 2013 года;



разработка документов - IV квартал 2012 года


МВЭСИТ, Минздрав, Гостаможенный комитет, Центральный банк, Государственный комитет связи, информатизации и телекоммуникационных технологий, Агентство "Узстандарт",

ОАО "Узбекэкспертиза", УзРТСБ, Минюст

21.

Сокращение количества представляемых документов субъектами предпринимательства, заключившими валютные контракты на товарно-сырьевых биржах, путем совершенствования механизма электронного взаимообмена информацией между таможенными органами и биржами, а также отмены представления в таможенные органы (по контрактам, заключенным на бирже):

актов сверки исполнения экспортных контрактов;

биржевого контракта при осуществлении экспорта товара;

копии платежного документа, подтверждающего оплату товара, при экспорте товара;

документа владельца товара, подтверждающего собственность продавца, при экспорте товара;

копии поручения Расчетной клиринговой палаты на поставку товара и реестра оплаченных сделок;

сертификата соответствия при экспорте товара;

сертификата происхождения товара при экспорте товара;

документа владельца товара, подтверждающего его наличие (складская справка), при экспорте товара.

Внесение изменений и дополнений в законодательство

введение норм -

с 1 января 2013 года;



разработка документов - IV квартал 2012 года

МВЭСИТ, Гостаможенный комитет, Центральный банк, УзРТСБ, Минэкономики, Минюст

22.

Повышение инвестиционной привлекательности для иностранных инвесторов путем отмены представления в таможенные органы при выпуске в свободное обращение:

регистрационного свидетельства МВЭСИТ при таможенном оформлении товаров, поступивших в адрес представительств иностранных компаний;

письменного обязательства об обратном вывозе товаров, ввезенных представительствами иностранных компаний;

разрешения на аккредитацию НК "Узбектуризм" при таможенном оформлении товаров, поступивших в адрес представительств иностранных туристических фирм;

разрешения на аккредитацию Центрального банка Республики Узбекистан при таможенном оформлении товаров, поступивших в адрес представительств иностранных банков.

Внесение изменений и дополнений в ведомственные акты

введение норм -

с 1 января 2013 года;



разработка документов - IV квартал 2012 года


МВЭСИТ, Гостаможенный комитет, Центральный банк, НК "Узбектуризм", Минюст

      

VI. ДАЛЬНЕЙШЕЕ УПРОЩЕНИЕ ПРОЦЕДУР ВОССТАНОВЛЕНИЯ

ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ, А ТАКЖЕ ЛИКВИДАЦИИ БИЗНЕСА

     

23.

Установление особого порядка налогообложения в отношении предприятий-банкротов, предусматривающего на весь период процедур банкротства приостановление начисления налога на имущество, земельного налога, а также пени и штрафов по ранее начисленным и не взысканным платежам в бюджет.

При этом предусмотреть их начисление в случае восстановления платежеспособности должника и прекращения производства по делу о банкротстве, начиная с даты восстановления платежеспособности.

Внесение изменений и дополнений в Налоговый кодекс

введение нормы -

с 1 января 2013 года;



внесение законопроекта в Законодательную палату - III квартал 2012 года

Госналоговый комитет, Минфин, Госкомдемонополизации, Минэкономики, Минюст


24.

Усиление гарантий для кредиторов по возврату вложенных ими средств на основе внесения изменений в порядок очередности удовлетворения их требований в случае банкротства предприятия путем пропорционального удовлетворения требований по платежам в бюджет и внебюджетные фонды с требованиями кредиторов, не обеспеченных залогом.

Внесение изменений и дополнений в Закон Республики Узбекистан "О банкротстве"

реализация -

с 1 января 2015 года;

внесение законопроекта в Законодательную палату - I квартал 2014 года

Госкомконкуренции, Минфин, Госналоговый комитет, Высший хозяйственный суд, Минэкономики, Минюст

25.

Ускорение процедур ликвидации субъектов предпринимательства путем разработки порядка, предусматривающего предоставление права налоговым органам осуществлять списание безнадежной задолженности по налогам и другим обязательным платежам ликвидируемых предприятий, неудовлетворенной за недостатком имущества.

Постановление Кабинета Министров

III квартал 2012 года

Государственный налоговый комитет, Минфин,

Госкомдемонополизации, Минэкономики, Минюст

26.

Повышение квалификации судебных управляющих путем проведения региональных семинаров и учебных курсов.

Комплекс мер

На постоянной основе

Госкомконкуренции, Высший хозяйственный суд, ТПП

      

VII. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УСЛОВИЙ, СВЯЗАННЫХ

С НАЙМОМ И ТРУДОВЫМИ ОТНОШЕНИЯМИ

     

27.

Внесение дополнений в Трудовой кодекс Республики Узбекистан в части определения критерия "массового" высвобождения работников, в случае которого работодатель обязан уведомить орган по труду.

Внесение дополнений в Трудовой кодекс

внедрение -

с 1 января 2013 года;


внесение законопроекта в Законодательную палату - IV квартал 2012 года

Минтрудсоцзащиты, Минэкономики

28.

Открытие новых направлений образования (специальностей) в области кадрового менеджмента на экономических факультетах высших образовательных учреждений республики (ТГЭУ, НУУз, СамГУ, ТерГУ и др.)

Постановление Президента Республики Узбекистан


II квартал 2013 года

Минэкономики, Минвуз, Минтрудсоцзащиты, Минфин

29.

Внесение с учетом открытия нового направления образования (специальности) в области кадрового менеджмента (таких как менеджер по кадрам, менеджер по развитию социальной сферы и людских ресурсов и т.п.) дополнений и изменений в:

Классификатор направлений и специальностей высшего образования;

Классификатор основных должностей служащих и профессий рабочих.

Внесение изменений и дополнений в ведомственные нормативно-правовые акты

IV квартал 2012 года

Минвуз, Минтрудсоцзащиты, Минэкономики, Узстандарт, Минюст

      

VIII. МЕРЫ ПО УСИЛЕНИЮ ПРАВОВОЙ ЗАЩИТЫ СУБЪЕКТОВ

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

       

30.

Предоставление хозяйственным судам права рассмотрения споров между акционером и акционерным обществом, участниками иных хозяйственных товариществ и обществ, вытекающих из деятельности хозяйственных товариществ и обществ, за исключением трудовых споров.

Внесение изменений и дополнений в Хозяйственный процессуальный кодекс

внедрение -

с 1 апреля 2013 года;


внесение законопроекта в Законодательную палату - I квартал 2013 года

Высший хозяйственный суд, Минюст, Минфин, Госкомимущество

31.

Дальнейшая либерализация норм уголовного законодательства, связанного с осуществлением предпринимательских рисков, в том числе:

сокращение в среднем в 2 раза сроков снятия судимости по преступлениям против основ экономики и в сфере хозяйственной деятельности, не нанесших существенного ущерба государству;

прекращение уголовных дел и снятие судимости по экономическим преступлениям в случае отсутствия претензий непосредственно от пострадавшей стороны.

Внесение изменений и дополнений в законодательство

внесение законопроекта в Законодательную палату - III квартал 2012 года

Верховный суд, Генеральная прокуратура, Минюст, Центральный банк, Госналоговый комитет, Минэкономики

32.

Увеличение критериев степени экономического ущерба и размера по уголовным наказаниям с приведением их в соответствие с международной практикой, в частности определить:

сумму значительного размера и ущерба - от 100 до 300 минимальных размеров заработной платы (МРЗП);

сумму крупного размера и ущерба - от 300 до 500 МРЗП;

сумму особо крупного размера и ущерба - от 500 МРЗП.

Внесение изменений и дополнений законодательство

внесение законопроекта в Законодательную палату - III квартал 2012 года

Верховный суд, Генеральная прокуратура, Минюст, Центральный банк, Госналоговый комитет, МВД


33.

Введение электронного документооборота в хозяйственных судах, предусматривающего возможность обращения в суд с иском, ходатайством и прилагаемыми к ним документам посредством электронных средств обмена данными, а также возможность извещения участников судебного разбирательства и направления им судебных актов и другой корреспонденции через электронные средства обмена данными.

Внесение изменений и дополнений в Хозяйственный процессуальный кодекс

реализация -

с 1 июня 2013 года;



внесение законопроекта в Законодательную палату - II квартал 2013 года

Высший хозяйственный суд, Минюст, Государственный комитет связи, информатизации и телекоммуникационных технологий

     

34.

Внесение предложений по дальнейшему совершенствованию деятельности хозяйственных судов, практике судопроизводства, укреплению института судебных исполнителей.

Постановление Президента Республики Узбекистан

IV квартал 2012 года

Минюст, Высший хозяйственный суд, Минфин, Минэкономики, Госкомдемонополизации

35.

Обеспечение обязательной публикации решений хозяйственных судов на веб-сайтах судов.

Размещение на веб-сайтах

с 1 июня 2013 года

Высший хозяйственный суд

         

  

Примечание. Виды нормативно-правовых актов могут пересматриваться или объединяться в единый акт в зависимости от сфер и предмета регулирования соответствующих правовых отношений.



"Собрание законодательства Республики Узбекистан",

2012 г., N 29, ст. 328































Время: 0.1414
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск