Внимание!

Документ утратил силу.
Смотрите подробности в начале документа.


ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Общие вопросы хозяйственной и предпринимательской деятельности / Утратившие силу акты / Биржи и биржевая деятельность. Внебиржевые торги /

Положение о порядке организации государственных закупок товаров (работ, услуг) первой необходимости у субъектов предпринимательства посредством электронных торгов через специальный информационный портал Узбекской Республиканской товарно-сырьевой биржи (Приложение N 1 к Постановлению КМ РУз от 26.03.2015 г. N 69)

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к Постановлению КМ РУз

от 26.03.2015 г. N 69



ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке организации государственных закупок

товаров (работ, услуг) первой необходимости у субъектов

предпринимательства посредством электронных торгов

через специальный информационный портал Узбекской

Республиканской товарно-сырьевой биржи


I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящее Положение в соответствии с постановлением Президента Республики Узбекистан от 4 декабря 2014 года N ПП-2270 "О прогнозе основных макроэкономических показателей и параметрах Государственного бюджета Республики Узбекистан на 2015 год" определяет порядок организации и проведения государственных закупок товаров (работ, услуг) первой необходимости у субъектов предпринимательства посредством электронных торгов через специальный информационный портал Узбекской Республиканской товарно-сырьевой биржи (далее - биржа).


2. В настоящем Положении используются следующие основные понятия:


электронный каталог - программно-технический комплекс, обеспечивающий государственные закупки товаров (работ, услуг) первой необходимости у субъектов предпринимательства посредством электронных торгов через специальный информационный портал биржи;


заказчики - бюджетные организации и получатели бюджетных средств, осуществляющие закупки товаров (работ, услуг) первой необходимости у субъектов предпринимательства за счет средств бюджетов бюджетной системы, внебюджетного Республиканского целевого книжного фонда при Министерстве финансов Республики Узбекистан и Фонда развития детского спорта при Министерстве народного образования Республики Узбекистан;


поставщики - субъекты предпринимательства, разместившие свою оферту в электронном каталоге, в том числе субъекты предпринимательства, включенные биржей в Реестр гарантирующих поставщиков в установленном порядке;


товары - товары (работы, услуги) первой необходимости, в закупке которых у заказчиков возникла срочная и/или непредвиденная необходимость.


3. В электронном каталоге осуществляется закупка товаров на сумму по одному контракту в эквиваленте не более 100 тысяч долларов США, в которых возникла срочная и/или непредвиденная необходимость, за исключением случаев, предусмотренных законодательством.

Государственные закупки товаров (работ, услуг) первой необходимости у субъектов предпринимательства посредством электронных торгов через специальный информационный портал Узбекской Республиканской товарно-сырьевой биржи осуществляются по схеме согласно приложению.

Перечень товаров, закупаемых в электронном каталоге, определяется Правительственной комиссией по государственным закупкам (далее - Правительственная комиссия).


4. Действие настоящего Положения не распространяется на случаи закупки товаров:

в соответствии с решениями Президента Республики Узбекистан и Кабинета Министров Республики Узбекистан;

если процедурами стран-доноров, соответствующих международных, иностранных правительственных и неправительственных организаций или условиями предоставления иностранных инвестиций и кредитов, займов под гарантию Республики Узбекистан и иностранных грантов определен иной порядок их закупки;

Министерством обороны, Министерством внутренних дел, Службой национальной безопасности, Государственным таможенным комитетом, Министерством по чрезвычайным ситуациям Республики Узбекистан и другими министерствами и ведомствами, имеющие секретный характер.



II. РАЗМЕЩЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ В ЭЛЕКТРОННОМ

КАТАЛОГЕ, ВЫБОР ПОСТАВЩИКОВ И РЕГИСТРАЦИЯ

КОНТРАКТОВ


5. В процессе осуществления государственных закупок товаров в электронном каталоге участвуют заказчики и поставщики, аккредитованные биржей в установленном порядке.


6. Электронный каталог формируется из предложений поставщиков. Выставленное в электронном каталоге предложение поставщика является публичной офертой, адресованной заказчикам.


7. На специальном информационном портале биржи поставщики в обязательном порядке размещают следующее:

наименование предлагаемого товара;

цену продажи;

максимальную и минимальную партию товара;

марку и технические параметры товара (на основании технического паспорта или другого документа);

фотографию товара;

регион поставки товара;

информацию о производителе товара и стране происхождения;

информацию об условиях и сроке гарантии;

год выпуска товара;

срок годности товара;

информацию о наличии лицензии, документа разрешительного характера или сертификата (если деятельность связана с поставкой товаров, выполнением работ, оказанием услуг, являющихся предметом закупок, и подлежит лицензированию или требует получения документа разрешительного характера, сертификата в соответствии с законодательством).

Поставщик несет всю полноту ответственности за достоверность размещенной в электронном каталоге информации.


8. Поставщики (за исключением гарантирующих поставщиков) перед участием в процессе осуществления закупок в электронном каталоге размещают на своем лицевом счете в расчетно-клиринговой палате биржи задаток в размере, определенном Правительственной комиссией. Задаток поставщика блокируется до момента подписания им контракта и его регистрации в филиале или в торговой площадке биржи.

Заказчики и поставщики вносят авансовые платежи в размере суммы комиссионного сбора биржи.


9. Оферта поставщика активна в течение пятнадцати дней с момента ее выставления в электронном каталоге.

Поставщик вправе снять оферту в любой срок до момента ее акцепта заказчиком.


10. Заказчик путем изучения в электронном каталоге оферт поставщиков выбирает необходимый ему товар и после выбора товара использует механизм запроса цен.


11. Механизм запроса цен представляет собой функцию программного комплекса, позволяющего заказчику запросить товар по более низким, чем в оферте, ценам у поставщиков аналогичных товаров.


12. Биржа обязана обеспечить рассылку всем поставщикам, предлагающим в электронном каталоге аналогичные товары, предложения о принятии участия в запросе цен.


13. Поставщики вправе подать свои предложения в течение 48 часов с момента направления биржей предложения об участии в запросе цен.


14. Предложение об участии в запросе цен, направляемое в адрес поставщиков, включает в себя ссылку на оферту поставщика, выбранную заказчиком.


15. С момента получения предложения об участии в запросе цен поставщики вправе представить свои ценовые предложения о поставке товара на условиях, изложенных в предложении выбранного заказчиком товара.

Поставщик, получивший предложение участвовать в запросе цен, вправе сделать предложение по цене ниже цены оферты.


16. В случае, если в ходе участия в запросе цен, предложенная поставщиком цена на 15 и более процентов ниже цены, выбранной заказчиком, поставщик обязан предварительно внести дополнительный задаток за каждую единицу предмета торгов в размере разницы между предложенной поставщиком ценой и ценой оферты, выбранной заказчиком. При отсутствии дополнительного задатка такие предложения автоматически отклоняются электронной системой.


17. Дополнительный задаток поставщика блокируется на его лицевом счету в расчетно-клиринговой палате биржи до момента подписания им контракта и его регистрации в филиале или в торговой площадке биржи.


18. Сопоставление ценовых предложений, поданных участниками запроса цен, осуществляется программным комплексом электронной системы в автоматическом режиме.


19. Электронная система регистрирует совершенную сделку между заказчиком и поставщиком, предложившим наименьшую цену, и снимает с лицевых счетов заказчиков и поставщиков, определенных электронной системой в качестве победителей, комиссионный сбор биржи в размере 0,05% от суммы сделки.


20. Данные об участии поставщиков в процессе запроса цен не являются доступными заказчику или поставщикам до момента подведения итогов. Наименование поставщика отображается в электронной системе в момент определения победителя.


21. Электронная система формирует контракт в соответствии с условиями, изложенными в выбранной заказчиком оферте поставщика, и наименьшей из предложенных поставщиками ценой. Электронная форма контракта направляется в персональный кабинет заказчика и поставщика-победителя.

Типовой контракт утверждается биржей и Казначейством Министерства финансов Республики Узбекистан.


22. Заказчик и поставщик-победитель обязаны в течение двух рабочих дней с момента определения победителя подписать по два экземпляра контракта и представить его для регистрации в филиал или в торговую площадку биржи по месту их территориальной дислокации.


23. Регистрация контракта биржей осуществляется путем его внесения в электронный реестр заключенных контрактов.


24. В течение одного рабочего дня после регистрации контракта филиалом или торговой площадкой биржи стороны должны осуществить обмен соответствующими документами по контракту посредством почтовой, телеграфной, телетайпной или иной связи.


25. Реестр заключенных контрактов направляется биржей в Казначейство Министерства финансов Республики Узбекистан в автоматическом режиме путем электронного взаимодействия баз данных Казначейства Министерства финансов Республики Узбекистан и биржи.


26. Заказчик обязан в течение двух рабочих дней после обмена контракта с соответствующими документами представить его для регистрации (принятия на учет) в подразделения Казначейства Министерства финансов Республики Узбекистан.

Подразделения Казначейства Министерства финансов Республики Узбекистан на основании полученных от заказчиков контрактов осуществляют регистрацию (принятие на учет) контрактов в установленном порядке, без проведения мониторинга цен. Реестр зарегистрированных (принятых на учет) контрактов направляется Казначейством Министерства финансов Республики Узбекистан бирже в автоматическом режиме путем электронного взаимодействия баз данных.


27. В случае отказа поставщика - победителя торгов от подписания контракта, его задаток в расчетно-клиринговой палате биржи в течение трех рабочих дней с момента определения победителя перечисляется на единый казначейский счет, с указанием соответствующего казначейского лицевого счета по внебюджетным средствам.

В случае отказа или уклонения иным образом поставщика - победителя торгов от подписания контракта заказчик вправе обратиться в суд с требованием о возмещении убытков, причиненных уклонением от заключения контракта. Поставщик - победитель торгов, отказавшийся или уклоняющийся иным образом от подписания контракта, вносится биржей в реестр недобросовестных поставщиков, за исключением случаев отказа в связи с возникновением обстоятельств непреодолимой силы.


28. В случае отказа или уклонения иным образом заказчика от подписания контракта поставщик вправе обратиться в суд.


29. В случае отказа или уклонения иным образом поставщика - победителя торгов от подписания контракта электронная система биржи в течение одного рабочего дня формирует контракт между заказчиком и поставщиком, оферту которого выбрал заказчик до начала запроса цен.


30. В случае невыполнения поставщиком контрактных обязательств заказчик приобретает товар в электронном каталоге в порядке, предусмотренном настоящим Положением.



III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ


31. Заказчик несет ответственность за:

представление рабочему органу Правительственной комиссии достоверной информации для мониторинга исполнения настоящего Положения при осуществлении заказчиком государственных закупок товаров;

неисполнение условий заключенного контракта в установленном законодательством порядке;

соблюдение срока заключения контракта, отказ или уклонение от подписания контракта и своевременный обмен документами.


32. Поставщик несет ответственность за:

достоверность содержащихся сведений в документах, представленных для участия в государственных закупках товаров;

наличие и достоверность содержащихся сведений в соответствующей лицензии, документе разрешительного характера или сертификате (если деятельность связана с поставкой товаров, выполнением работ, оказанием услуг, являющихся предметом государственных закупок, и подлежит лицензированию или требует получения документа разрешительного характера, сертификата в соответствии с законодательством);

неисполнение условий заключенного контракта;

соблюдение срока заключения контракта, отказ или уклонение от подписания контракта и своевременный обмен документами.


33. Биржа несет ответственность за:

необоснованный отказ в аккредитации заказчиков и поставщиков в установленном порядке;

соблюдение процедуры организации и проведения государственных закупок и определения победителя;

бесперебойную работу электронного каталога и специального информационного портала;

регистрацию контракта, заключенного сторонами по результатам торгов.


34. Лица, виновные в нарушении требований настоящего Положения, несут ответственность в порядке, установленном законодательством.


35. Споры и разногласия по вопросам надлежащего исполнения контрактных обязательств решаются в установленном законодательством порядке.






ПРИЛОЖЕНИЕ

к Положению


СХЕМА

государственных закупок товаров (работ, услуг)

первой необходимости у субъектов предпринимательства

посредством электронных торгов через специальный

информационный портал Узбекской Республиканской

товарно-сырьевой биржи

    

Субъекты


Мероприятия


Сроки


Поставщики

  

Размещают оферту в электронном каталоге


в течение рабочего дня




Заказчик

   

Выбирает оферту среди предложений, размещенных поставщиками в электронном каталоге

    

в течение рабочего дня




Электронная

система биржи

  

Направляет всем поставщикам аналогичных товаров предложение принять участие в запросе цен

   

в течение минуты




Поставщики

  

Предлагают свои цены


в течение 48 часов




Электронная

система

    

Осуществляет сопоставление цен и определяет поставщика-победителя, формирует контракт и направляет их в персональные кабинеты заказчика и поставщика-победителя

    

по истечении 24 часов




Заказчик

и поставщик

   

Подписывают контракт в 2-х экземплярах и регистрируют в филиале или в торговой площадке биржи каждый по месту своей территориальной дислокации


в течение 2 рабочих дней




Заказчик

    

Регистрирует контракт в подразделениях Казначейства

     

в течение 2 рабочих дней


            


"Собрание законодательства Республики Узбекистан",

30 марта 2015 г., N 12, ст. 139


"Собрание постановлений Правительства Республики Узбекистан",

2015 г., N 3, ст. 19































Время: 0.0344
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск