ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Здравоохранение. Физическая культура и спорт. Туризм / Здравоохранение / Аптечные учреждения. Лекарственные средства и изделия медицинского назначения /

Положение о поставке гуманитарных грузов в виде лекарственных средств, изделий медицинского назначения и медицинской техники в Республику Узбекистан (Приложение к Приказу МЗ РУз от 10.03.2006 г. N 94)

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Приказу МЗ РУз

от 10.03.2006 г. N 94




ПОЛОЖЕНИЕ

о поставке гуманитарных грузов в виде

лекарственных средств, изделий медицинского

назначения и медицинской техники

в Республику Узбекистан



I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Руководством Всемирной Организации Здравоохранения по предоставлению пожертвований лекарственных средств, пересмотренное в 1999 г., Постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан N 251 "О мерах по совершенствованию механизмов утверждения и мониторинга реализации инвестиционных проектов, учета и контроля грузов гуманитарной помощи и средств технического содействия" от 15.11.2005 г., а также иным действующим законодательством Республики Узбекистан.


2. Положение определяет порядок предоставления, приема, учета, распределения и мониторинга целевого использования лекарственных средств, изделий медицинского назначения и медицинской техники, поступающих в виде гуманитарной помощи (далее - гуманитарная помощь) в Республику Узбекистан.


3. Положение распространяется на получателей гуманитарной помощи, входящих в систему Министерства здравоохранения Республики Узбекистан.


4. Донорами и получателями гуманитарной помощи могут быть юридические и физические лица, определенные законодательством.


5. Гуманитарная помощь должна отражать запросы Республики Узбекистан, соответствовать ее потребностям, быть пригодной для профилактики и лечения инфекционных, соматических и других заболеваний  и основываться на следующих принципах:

- обеспечения максимальной пользы для здравоохранения Республики Узбекистан;

- учета требований, предъявляемых к гуманитарной помощи, принятых в Республике Узбекистан;

- гарантирования качества лекарственных средств, изделий медицинского назначения и медицинской техники;

- обеспечения эффективной связи между донорами и получателями гуманитарной помощи в Республики Узбекистан.



II. ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПОСТАВЛЯЕМОЙ

ГУМАНИТАРНОЙ ПОМОЩИ


6. Потребность в гуманитарной помощи в виде лекарственных средств, изделий медицинского назначения и медицинской техники определяет Министерство здравоохранения Республики Узбекистан (далее по тексту - Минздрав РУз). В чрезвычайных ситуациях лекарственные средства могут быть поставлены в соответствии со Списком основных лекарственных средств, утвержденных ВОЗ.


7. Получатели и/или доноры гуманитарной помощи обращаются с заявлением в Минздрав РУз, к которому прилагаются следующие документы:

- транспортные накладные;

- инвойс с указанием гуманитарного характера груза;

- документы, подтверждающие качество груза, или, в случае невозможности их представления, целесообразно представить гарантийное письмо донора с подтверждением надежности источника, правильности хранения и надлежащего качества;

- копию соглашения между получателем и донором


8. Заявление с документами, в установленном порядке рассматривается постоянно действующей отраслевой комиссией Минздрава РУз, о чем выносится протокольное заключение.


9. Исключением могут быть случаи внезапных вспышек заболеваний, нехарактерных для Республики Узбекистан, новых заболеваний при условиях, основанных на реальной ситуации.


10. Активные вещества и способ употребления пожертвованных лекарственных средств желательно должны быть максимально сходны с теми, которые широко используются в Республике Узбекистан.


11. Инструкция по применению лекарственных средств, изделий медицинского назначения и медицинской техники или листок-вкладыш для пациента представляется организацией, осуществляющей гуманитарную помощь, на государственном и/или русском языках (в исключительных случаях, при поставке адресной гуманитарной помощи, по согласованию донора и получателя  на английском языке).

12. Все лекарственные средства, изделия медицинского назначения и медицинская техника, предоставленные в виде гуманитарной помощи, должны иметь этикетку, которая должна быть легко доступна для понимания медицинскими работниками. Маркировка должна иметь необходимую информацию для идентификации.


13. В случаях, когда маркировки лекарственных средств и медицинских товаров представлены на иностранном языке, донор должен предоставить письменную информацию о пожертвованных лекарственных средствах и медицинских товарах на государственном или русском языках в лечебно-профилактические учреждения, в которые распределяется гуманитарная помощь.


14. Все лекарственные средства, изделия медицинского назначения и медицинская техника, предоставленные в виде гуманитарной помощи, должны быть упакованы в соответствии с международными правилами поставок, иметь сопроводительный документ с указанием содержания каждой коробки. В документе на лекарственные средства должны быть указаны: международное непатентованное наименование пожертвованного лекарственного средства, его состав, количество, номер партии, срок годности, объем, вес и условия хранения. Вес одной коробки с лекарственными средствами не должен превышать 50 кг. В одной коробке с пожертвованными лекарственными средствами и медицинскими товарами не должно быть других предметов, немедицинского назначения.


15. В случаях, когда гуманитарная помощь в виде жидких или сыпучих материалов распространяется в небольших количествах из одной тары, организация, обеспечивающая ее распространение, должна предоставить расфасовочный материал.


16. Стоимость грузов гуманитарной помощи в денежном выражении используется исключительно для целей таможенного оформления. Стоимость гуманитарной помощи должна быть определена в соответствии со стоимостью лекарственных средств и медицинских товаров или их эквивалентов на оптовом рынке в Республике Узбекистан.

В отдельных случаях, если это невозможно, то донором самостоятельно определятся стоимость фармацевтического эквивалента данного лекарственного средства на международном оптовом рынке. В том случае, если лекарственные средства патентованные (и не имеют фармацевтического эквивалента), то за основу стоимости берется стоимость лекарственного средства, сходного по терапевтическим свойствам.


17. Стоимость транспортировки гуманитарной помощи по международным линиям, ее хранение, таможенные пошлины, складирование, погрузка и разгрузка оплачиваются донорскими организациями, если иное не предусмотрено международными договорами или межправительственными соглашениями.


18. Сохранность грузов гуманитарной помощи при их транспортировке на территории республики обеспечивается в установленном законодательством порядке.



III. ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ

К  КАЧЕСТВУ   ГУМАНИТАРНОЙ   ПОМОЩИ,

ПРЕДСТАВЛЕННОЙ В ВИДЕ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ,

ИЗДЕЛИЙ МЕДИЦИНСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ

И МЕДИЦИНСКОЙ ТЕХНИКИ


19. Контроль за качеством гуманитарной помощи осуществляется Главным управлением по контролю качества лекарственных средств и медицинской техники (далее ГУККЛСиМТ) Минздрава РУз и, по необходимости, также Центрами государственного санитарно-эпидемиологического надзора (ЦГСЭН).


20. Гуманитарная помощь должна поставляться из надежных источников и отвечать требованиям качества, как страны донора, так и Республики Узбекистан.


21. Условия хранения гуманитарной помощи должны соответствовать требованиям, утвержденным Минздравом РУз, к лекарственным средствам и изделиям медицинского назначения.


22. Срок годности всех лекарственных средств и изделий медицинского назначения, предоставленных в виде гуманитарной помощи, должен быть не менее одного года с момента ввоза в Республику Узбекистан. Исключением могут быть случаи, когда гуманитарная помощь поступает по письменному согласованию с Минздравом РУз или непосредственно в лечебно-профилактические учреждения, где ответственное лицо может дать гарантию использования пожертвованных лекарственных средств до истечения срока годности. В любом случае, дата поставки пожертвованных лекарственных средств и сроки их хранения должны быть заблаговременно согласованы с Минздравом РУз.


23. Срок годности при распределении от организаций внутри Республики должен быть не менее 9 месяцев. Исключением могут быть случаи, когда гуманитарная помощь распределена по письменному согласованию с каждым конкретным лечебно-профилактическим учреждением.


24. Техническое состояние медицинского оборудования, предоставленного в виде гуманитарной помощи, должно соответствовать эксплуатационным характеристикам.


25. Склад, в том числе склад организации, осуществляющей гуманитарную помощь, находящийся на территории Республики Узбекистан, должен отвечать санитарно-гигиеническим и другим нормативным требованиям, установленным Минздравом РУз для складских помещений.


26. Образцы для контроля качества лекарственных средств и изделий медицинского назначения отбираются для контроля лицом, ответственным за отбор образцов ГУККЛСиМТ (и при необходимости санитарно-эпидемиологической службы) из каждой партии выборочно в количестве, необходимом для проведения анализа.


27. Контроль за качеством грузов гуманитарной помощи осуществляется в установленном порядке без взимания оплаты.



IV. ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ

К ПОРЯДКУ ПОСТАВКИ, ПОЛУЧЕНИЯ, УЧЕТА,

ОТЧЕТНОСТИ,  РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И МОНИТОРИНГА

ГУМАНИТАРНОЙ ПОМОЩИ,  ПРЕДСТАВЛЕННОЙ В ВИДЕ

ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ, ИЗДЕЛИЙ МЕДИЦИНСКОГО

НАЗНАЧЕНИЯ И МЕДИЦИНСКОЙ ТЕХНИКИ


28. Доноры гуманитарной помощи обязаны:

- заранее сообщать о своем намерении осуществить гуманитарную помощь;

- поставки медицинской гуманитарной помощи осуществлять в соответствии с потребностями или клиническими протоколами лечения, утвержденными в Республике Узбекистан, в рамках заранее согласованного графика;

- соблюдать правила и требования, установленные Республикой Узбекистан.


29. Получатели имеют право заключать соглашения только с организациями, прошедшими государственную регистрацию в соответствии с законодательством РУз.


30. Получатели гуманитарной помощи определяются на основании программ и соглашений с донорами или решения руководителя информационно-аналитического департамента по вопросам образования, здравоохранения и социальной защиты Кабинета Министров РУз (далее - Департамент), ответственного за координацию мероприятий, связанных с гуманитарной помощью.


31. При распределении региональными органами системы здравоохранения вносится в Центр политики лекарственных средств и изделий медицинского назначения потребность в гуманитарной помощи, каждого учреждения в отдельности, на основании заявок, заверенных руководителями постоянно действующих комиссий этих учреждений.


32. Получатели гуманитарной помощи обязаны:

- соблюдать все требования и нормы, установленные нормативно-правовыми актами Республики Узбекистан;

- вести соответствующий учет лекарственных средств, изделий медицинского назначения и медицинской техники, поступивших по линии гуманитарной помощи, по установленным формам, а также представлять отчетность согласно Приложению N 8 к настоящему Положению;

- обеспечить хранение, целевое использование и адресное распределение гуманитарной помощи.


33. Получатель или донор при ввозе гуманитарной помощи для получения:

1) разрешения на ввоз представляет в ГУККЛС и МТ и при необходимости ЦГСЭН:

- заявление на выдачу разрешения согласно приложению N 1 к настоящему Положению, оформленное на бланке учреждения, в котором должны быть указаны:


a) наименование донора, осуществляющего ввоз гуманитарных грузов в Республику Узбекистан, его юридический адрес;

б) наименование учреждения-грузополучателя, его юридический адрес;


- дорожно-транспортные накладные, инвойсы, контракты, соглашения;

- заключение Департамента о принадлежности груза к гуманитарной помощи;

- список пожертвованных лекарственных средств, изделий медицинского назначения и медицинской техники с указанием лекарственной формы, количества и срока годности согласно приложению N 2 к настоящему Положению;

- инструкция по применению (листок-вкладыш для пациента) должна прилагаться во всех случаях;

2) заключения о качестве лекарственных средств, изделий медицинского назначения и медицинской техники представляет в ГУККЛС и МТ и при необходимости ЦГСЭН:

- заявление на проведение контроля качества, оформленное на бланке учреждения, в котором должны быть указаны:


a) наименование донора, осуществляющего ввоз гуманитарных грузов в Республику Узбекистан, его юридический адрес;

б) наименование учреждения-грузополучателя, его юридический адрес;


- список пожертвованных лекарственных средств, изделий медицинского назначения и медицинской техники с указанием лекарственной формы, количества и срока годности согласно приложению N 2 к настоящему Положению;

- сертификат серии лекарственного препарата производителя/официального органа. Все сертификаты должны представляться на английском языке с переводом на государственный или русский языки;

- инструкция по применению (листок-вкладыш для пациента) должна прилагаться во всех случаях.

- копии сертификатов качества, заверенные организацией-заявителем гуманитарной помощи, либо, в случае невозможности их представления, целесообразно представить письмо донора с подтверждением надежности источника, правильности хранения и надлежащего качества.

34. Донор или Получатель при ввозе гуманитарной помощи представляет в таможенные органы Республики Узбекистан нижеследующие документы:

- заключение Департамента о принадлежности груза к гуманитарной помощи;

- письмо Минздрава РУз (или соответствующего территориального органа управления здравоохранения) с описанием получаемого гуманитарного груза;

- копии соглашений между Минздравом РУз (и/или его структурным подразделением) и донорами гуманитарной помощи;

- разрешение на ввоз и заключение о качестве ЛС, изделий медицинского назначения и медицинской техники ГУККЛС и МТ;

- инвойс (счет-фактура) грузоотправителя с указанием гуманитарного характера груза;

- письмо грузополучателя о целевом назначении груза;

- дорожно-транспортные накладные.


35. Для получения заключения о принадлежности груза к гуманитарной помощи Получатель или Донор гуманитарной помощи представляет в Департамент нижеследующие документы:

- программу либо соглашение о гуманитарном сотрудничестве с донором;

- инвойс (счет-фактура) грузоотправителя с указанием гуманитарного характера груза;

- письмо грузополучателя о целевом назначении груза;

- дорожно-транспортные накладные;

- при необходимости, заключение карантинных и иных инспекционных служб о соответствии груза перечню грузов, не запрещенных к ввозу в республику согласно законодательству.

- соглашение между донором и получателем (Минздравом РУз и/или его структурным подразделением).


36. Заключения о принадлежности грузов к гуманитарной помощи оформляются в виде протокольного решения Департамента.

В целях оперативного таможенного оформления грузов гуманитарной помощи, допускается выдача предварительного заключения об их принадлежности к гуманитарной помощи координатором, назначенным из числа ответственных работников Департамента, с последующим вынесением утвержденного решения Департамента.


37. Ответственность за прием, таможенное оформление, транспортировку, складирование, хранение, инвентаризацию, проведение охранных и других карантинных мероприятий по безопасности грузов, адресное распределение и эффективное использовании  гуманитарной помощи возлагается на:

- отраслевую комиссию по гуманитарной помощи Минздрава РУз (далее отраслевая комиссия Минздрава);

- постоянно-действующие комиссии в лечебно-профилактических учреждениях (ЛПУ) и ЦГСЭН, иные юридические лица, а также физических лиц, ответственных за целевое использование гуманитарной помощи.

- территориальные комиссии по гуманитарной помощи в составе постоянно действующих комиссий областных управлений здравоохранения, Министерства здравоохранения Республики Каракалпакстан, городского управления здравоохранения города Ташкента.

Порядок работы вышеуказанных комиссий определяется Положением о постоянно действующей комиссии соответствующего учреждения.

38. Постоянно действующие комиссии учреждений представляют для протокольного утверждения в Минздрав РУз для дальнейшего представления в Департамент предложения по адресному распределению гуманитарной помощи, которые должны соответствовать ежегодно подаваемым заявкам по форме, утвержденной Кабинетом Министров Республики Узбекистан (Постановление от 15.11.2005 г. N 251), а также основываться на предложениях донорских организаций и отечественных общественных объединений, запросах  народных депутатов и органов самоуправления на местах.


39. Постоянно действующие комиссии учреждений осуществляют сбор, обработку и обобщение сведений о предложениях по реализации гуманитарных проектов и представляют эти данные в Центр для дальнейшего представления в Департамент.


40. Ответственность за регулярное проведение мониторинга гуманитарных проектов возлагается на постоянно действующие комиссии учреждений.


41. Проверки целевого использования, адресности распределения гуманитарной помощи, осуществление мониторинга использования гуманитарной помощи, должны соответствовать требованиям, установленными Постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 15.11.2005 г. N 251.


42. После оформления груза в режим свободного выпуска производится количественный и качественный прием гуманитарного груза в присутствии представителей Центра политики лекарственных средств и изделий медицинского назначения (далее - Центр) или представителя другого учреждения-получателя и главного фармацевта областных учреждений здравоохранения, ГУЗ г. Ташкента, Минздрава РКК по месту нахождения (если груз поступил непосредственно на имя учреждения и был им задекларирован), донорской организации (по необходимости), ГУККЛС и МТ и ЦГСЭН (по необходимости) с составлением акта согласно приложению N 3 к настоящему Положению.


43. Все товары, поступившие в качестве гуманитарной помощи, после прохождения процедур таможенного оформления маркируются получателем надписью "Гуманитарная помощь" с указанием реквизитов получателя. При назначении и использовании гуманитарных лекарственных средств в истории болезни или амбулаторной карте больного делается соответствующая запись  "Гуманитарная помощь".


44. Постоянно действующие комиссии ЛПУ и ЦГСЭН при получении гуманитарной помощи проводят количественный и качественный прием груза и составляют акт с указанием наименования, номера партии, серии, количества груза, лекарственной формы, дозы, наименования производителя, количества в упаковке, условий хранения и срока годности согласно приложению N 4 к настоящему Положению.


45. В стационарных лечебно-профилактических учреждениях, имеющих внутрибольничную аптеку (включая сельские врачебные амбулатории и фельдшерско-акушерские пункты), выдача, учет и контроль за использованием лекарственных средств и изделий медицинского назначения осуществляется в соответствии с Порядком выдачи, учета и контроля за использованием в стационарных лечебно-профилактических учреждениях лекарственных средств и изделий медицинского назначения, закупаемых за счет бюджетных средств, утвержденным Минздравом РУз и зарегистрированным Министерством юстиции 18 февраля 1999 г. N 639

Организация, получающая гуманитарный груз осуществляет хранение, отпуск, учет наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров согласно приказу Министерства здравоохранения Республики Узбекистан от 28.12.2001 г. N 527 "Об утверждении "Положения об условиях хранения, отпуска, реализации, распределения, учета наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров", зарегистрированному Министерством юстиции 29.12.2001 г. N 1090.

46. Лечебно-профилактические учреждения имеют право использовать гуманитарную помощь при лечении платных больных. При этом обязательным условием является невключение стоимости лекарственных средств и изделий медицинского назначения, а также услуг с использованием медицинской техники и изделий медицинского назначения, поступивших в виде гуманитарной помощи в оплату.


47. Лечебно-профилактические учреждения имеют право выдавать лекарственные средства и изделия медицинского назначения амбулаторным и стационарным больным, продолжающим лечение на дому.


48. Каждое ЛПУ и ЦГСЭН, исходя из конкретных условий и специфики, может разрабатывать и вводить в действие внутри учреждения документ, обеспечивающий выполнение требований настоящего порядка, а также унифицировать все формы с сохранением всех основных элементов.


49. Центр, обобщая полученные данные об учете и использовании гуманитарной помощи, через Минздрав РУз представляет информацию по установленной форме в Департамент и в Государственный комитет по статистике Республики Узбекистан.


50. Ответственность за выполнение порядка ведения учета полученных из аптеки и использованных лекарственных средств и изделий медицинского назначения, поступивших по линии гуманитарной помощи, возлагается на руководителей ЛПУ и ЦГСЭН.


51. В случае нарушения настоящего Положения, возникновения условий, действие которых наносит ущерб интересам Республики Узбекистан и противоречит действующему законодательству, международным обязательствам Республики Узбекистан, сотрудничество с донорами гуманитарной помощи должно быть временно приостановлено или запрещено в установленном законодательством порядке.


52. Лица, виновные в нецелевом использовании гуманитарной помощи, несут ответственность в порядке, установленном законодательством Республики Узбекистан.



V. ПОРЯДОК ВЫДАЧИ РАЗРЕШЕНИЙ НА ВВОЗ

ГУМАНИТАРНЫХ ГРУЗОВ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ,

ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ И ПРЕКУРСОРОВ

В РЕСПУБЛИКУ УЗБЕКИСТАН


53. Для получения разрешения на ввоз гуманитарных грузов наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров в Республику Узбекистан заявитель представляет в Комитет по контролю за наркотиками Главного управления по контролю качества лекарственных средств и медицинской техники Министерства здравоохранения Республики Узбекистан, следующий пакет документов:

а) заявление на выдачу разрешения, оформленное на бланке учреждения, в котором должны быть указаны согласно приложению N 5 к настоящему Положению:

наименование донора, осуществляющего ввоз гуманитарных грузов наркотических средств, психотропных веществ и  прекурсоров в Республику Узбекистан, его юридический адрес;

наименование получателя, его юридический адрес;

международное непатентованное название наркотического средства,  психотропного вещества или прекурсора, если такое имеется, либо название, под которым выпускается наркотическое средство или психотропное вещество, с указанием лекарственной формы и их количества;

цель ввоза;

вид транспорта, который предполагается использовать.

б) копия лицензии (разрешения) на право деятельности с наркотическими средствами, психотропными веществами и  прекурсорами грузополучателя, принимающего  гуманитарный груз наркотических средств,  психотропных веществ, прекурсоров  для последующего его применения;

в) копия заключения Департамента о принадлежности груза к гуманитарной помощи;

г) копия разрешения отраслевой комиссии по гуманитарной помощи Министерства здравоохранения;

д) копии документов, сопровождающих гуманитарный груз (инвойс, накладная).


54. Комитет по контролю за наркотиками после принятия от заявителя полного пакета документов в течение 3-х рабочих дней  рассматривает представленные документы на ввоз гуманитарных грузов наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров.


55. Комитет по контролю за наркотиками после рассмотрения представленных документов на ввоз гуманитарных грузов наркотических средств, психотропных веществ  и прекурсоров в течение 2-х рабочих дней в одном экземпляре оформляет разрешение, согласно приложению N 6 к настоящему Положению, на ввоз гуманитарных грузов наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров в Республику Узбекистан.


56. Официальным завершением работ является выдача Комитетом по контролю за наркотиками разрешения на ввоз гуманитарных грузов наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров в Республику Узбекистан или представление мотивированного отказа в выдаче разрешения.


57. Разрешения на ввоз гуманитарных грузов наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров в Республику Узбекистан выдаются Комитетом по контролю за наркотиками без оплаты.


58. Организация, получившая гуманитарный груз, представляет  в Комитет по контролю за наркотиками Главного Управления по контролю качества лекарственных средств и медицинской техники Министерства здравоохранения отчет о ввезенных наркотических средствах, психотропных веществах и прекурсорах, который оформляется на фирменном бланке с печатью согласно приложению N 7 к настоящему Положению.






ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к Положению




Начальнику

Главного Управления по контролю

качества лекарственных средств и

медицинской  техники  МЗ РУз


Организация __________________________________________________

                                                           (название организации и юридический адрес)


просит вас выдать разрешение на ввоз в Республику Узбекистан гуманитарного груза _________________________________________________

                                             (название гуманитарного груза, лекарственная 

_____________________________________________________________________

                                                     форма,  дозы и количество)


согласно инвойсу N   от  ___ _____________ 20___ г.

Отгрузка будет произведена из_________________________________________

       (название организации и юридический адрес)


Предполагаемые сроки ввоза.

Вид транспорта (авиатранспорт, железнодорожный транспорт).

Поставка гуманитарного груза будет осуществлена (одной или несколькими партиями).

Указанный груз предназначен для обеспечения  (название организации, получающей гуманитарный груз).



Подпись ответственного лица.


Печать

ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

к Положению


СПИСОК

лекарственных средств, изделий медицинского

назначения и медицинской техники



Организация, предоставляющая гуманитарную помощь (название и адрес):

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________



Международный поставщик (название и адрес):

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_________________________________________________



N

Название лекарственных средств, изделий медицинского назначения и медицинской техники


МНН* лекарственного средства

Производитель, страна

Срок годности

Лекарственная форма

Дозировка

Партия или N серии лекарственного средства, изделий медицинского назначения и медицинской техники в Республике Узбекистан

1








2








3








4








5








6








7








8








9








   

Подпись уполномоченного лица организации      _______________


Число и печать                                                            ________________


(Адрес, телефон, факс, e-mail)                                  ________________




_____________________________________________________________

* Международное непатентованное название






ПРИЛОЖЕНИЕ N 3

к Положению



Акт приемки N

"____"______200__г.


Донор:          ___________

Контейнер N __________

......... накладная N_______ Инв. N_____от_____200_г.

На сумму           ________

Кол-во мест:    _________

Род упаковки:  _________

Вес:                    _________


Результат приемки по фактическому наличию и по каждому сорту товаров в отдельности оказалось:


ГУМАНИТАРНАЯ ПОМОЩЬ


N

Наименование товара


Единица измерения


Принято по факту


Серия

Дата выпуска


Срок годности


Отобрано на анализ


Анализ выполнен


  









  


Представитель Минздрава РУз


Зав. приемным отделом


Зам. зав. приемным отделом


Представитель донорской организации

(при необходимости)


Начальник отдела сбыта


Экспедитор


Представитель ГУККЛСиМТ


Представитель ЦГСЭН

(при необходимости)






ПРИЛОЖЕНИЕ N 4

к Положению



Название лечебно-профилактического учреждения МЗ РУз ____________________________


Акт приемки N_______

"____" ______200__г.



Донор: ___________


Накладная счет-фактура N ____ от  ____  _______ 200__г.


На сумму ________


Кол-во мест: _________


Род упаковки:_________



Результат приемки по фактическому наличию и по каждому сорту товаров в отдельности оказалось:


ГУМАНИТАРНАЯ ПОМОЩЬ


Наименование товара

Единица измерения

Лекарственная форма, дозировка

Принято по факту



Серия

Дата выпуска

Срок годности

Цена, указанная в накладной

    








      

Председатель Постоянно действующей комиссии


Члены Постоянно действующей комиссии


Гл. бухгалтер


Зав. складом / зав. аптекой






ПРИЛОЖЕНИЕ N 5

к Положению




Председателю

Комитета по контролю за наркотиками

Главного Управления по контролю

качества лекарственных средств и

медицинской  техники  МЗ РУз



Организация ___________________________________________________

                                (название организации и юридический адрес)


просит вас выдать разрешение на ввоз в Республику Узбекистан гуманитарного груза___________________________________________________

(название наркотического средства, психотропного вещества, прекурсора, 

__________________________________________________________

                            лекарственная  форма, дозы и количество)


согласно инвойсу N      от       .

Отгрузка будет произведена из_________________________________________

   (название организации и юридический адрес)


Предполагаемые сроки ввоза.

Вид транспорта (авиатранспорт, железнодорожный транспорт).

Поставка гуманитарного груза будет осуществлена (одной или несколькими партиями).

Указанное (наркотическое средство, психотропное вещество, прекурсор) предназначено для обеспечения  (название организации, получающей гуманитарный груз).



Подпись ответственного лица.


Печать



ПРИЛОЖЕНИЕ N 6

к Положению



РАЗРЕШЕНИЕ  N  

на право ввоза гуманитарного груза



Комитет по контролю за наркотиками  Главного Управления по контролю качества лекарственных средств и медицинской техники Министерства здравоохранения РУз разрешает


____________________________________________________________________

( наименование импортирующей организации и её адрес )


____________________________________________________________________


ввоз в Республику Узбекистан из

____________________________________________________________________

(наименование экспортирующей организации и её адрес)


  ___________________________________________________________________


нижеперечисленных  лекарственных средств (наркотических средств,

психотропных   веществ, прекурсоров

____________________________________________________________________

(международное непатентованное название, лекарственная


____________________________________________________________________

форма, дозировка, количество)


____________________________________________________________________


Указанные наркотические средства, психотропные вещества, прекурсоры будут использованы  для

____________________________________________________________________



Председатель

Комитета по контролю за наркотиками


“     ” _                  200       г.






ПРИЛОЖЕНИЕ N 7

к Положению



ОТЧЕТ

о фактическом ввозе гуманитарного груза

наркотических средств, психотропных веществ

и прекурсоров



1. Наименование импортера ___________________________________________

(страна, почтовый адрес, тел/факс)

____________________________________________________________________


2. Наименование экспортера ___________________________________________

(страна, почтовый адрес, тел/факс)

____________________________________________________________________


3. Наименование ввозимых веществ ___________________________________

             (название наркотического средства, психотропного


____________________________________________________________________

вещества, прекурсора,  лекарственная форма, дозы и количество)


4. Цель ввоза________________________________________________________


5. Дата ввоза_____________________ N и дата ГТД _______________________


6. Место складирования (хранения) _____________________________________


7. Ввезенное вещество использовано для ________________________________

(цель применения, расход, остаток)




Подпись ответственного лица


Печать







ПРИЛОЖЕНИЕ N 8

к Положению



ИНСТРУКЦИЯ

по заполнению форм 1 и 2 - гуманитарная помощь



I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Данная инструкция разработана c целью разъяснения порядка заполнения и представления форм 1 и 2 - гуманитарная помощь.



II. СУБЪЕКТЫ ОТЧЕТНОСТИ


2. Субъектами, представляющими настоящую форму, являются все лечебно-профилактические учреждения и Центры государственного санитарно  эпидемиологического  надзора (ЦГСЭН) РУз.



III. ПОРЯДОК СДАЧИ ОТЧЕТОВ И СРОКИ


3. Организации представляют отчетность по утвержденной форме ежеквартально нарастающим итогом в срок: по форме 1 - до 5 числа месяца следующего за отчетным, по форме 2 - до 10 числа месяца следующего за отчетным.


4. Если у организации отсутствует факт поступления гуманитарной помощи, то  они должны письменно оповестить орган, принимающий отчетность, и сдать нулевую форму отчета в установленный срок.


5. Центральным органом, принимающим отчетность, является Центр политики лекарственных средств и изделий медицинского назначения Минздрава РУз.

Для областных, городских и районных ЛПУ и ЦГСЭН, для СВП и т.д.  органом, принимающим отчетность, являются областные управления здравоохранения, ГУЗ г. Ташкента, Минздрава ККР и РЦГСЭН в зависимости от подчиненности.


6. Организации, являющиеся конечными получателями гуманитарной помощи (республиканские клиники, СВП, больницы, поликлиники, ЦГСЭН, дома малютки и т.д.), представляют отчетность по форме N 1.

Областные управления здравоохранения, Главное управление здравоохранения города Ташкента, Минздрав Республики Каракалпакстан и РЦГСЭН сдают консолидированную отчетность по форме N 2.


7. Титульный лист является обязательным к полному заполнению и представляется в двух экземплярах. Принимающий обязан поставить подпись и дату принятия и вернуть второй экземпляр.

На последнем листе ставится круглая печать организации, подпись руководителя организации и лица, ответственного за составление отчета, дата предоставления и контактный телефон.


8. Все организации обязаны представлять отчетность в письменном или распечатанном виде с приложением электронной версии (в формате Microsoft office Excel). Электронная версия может быть представлена на информационном носителе для переписывания или отправлена по электронной почте принимающему органу.



IV. ПРАВИЛА ЗАПОЛНЕНИЯ ФОРМЫ N 1


9. На каждого донора гуманитарной помощи заполняется отдельная таблица. Все таблицы повторяются в течение года нарастающим итогом. Пункты, введенные в таблицу, не должны изменяться, в противном случае необходимо письменно уведомить об этом принимающий орган, с указанием причин.


10. В первую строку графы 3 первой и второй части таблицы вносится общая сумма полученной и использованной гуманитарной помощи за отчетный период. Если  в накладных и счет - фактурах (инвойсах) не указаны цены на помощь, то в графе 3 напротив соответствующего наименования товара указывается "без цены" (б/ц).


11. В части первой:

- В графе "А" указываются наименования всех полученных товаров. Возможна группировка по видам товаров, но обязательно с одинаковыми единицами измерения. Например, несколько лекарственных средств показать как лекарственные средства или медикаменты.

- В графе "Б" проставляется один из следующих кодов: "1" - Медицинская помощь, "2" - Оснащение оборудованием, вычислительной техникой, "3" - Укрепление материально-технической базы, "4" - Социальная помощь, "5" - Подготовка к ЧС, "6" - Информационная помощь, "7" - Техническая помощь, "8" - Развитие спорта, "9" - Продовольственная помощь, "10" - Развитие дехканских и фермерских хозяйств, "11" - Просветительная, религиозная деятельность.

- В графе "1" указывается единица измерения согласно накладным и счет - фактурам (инвойсам).

- В графе "2" проставляется полное количество товара или группы товаров, согласно всем накладным и счет - фактурам (инвойсам) в течение года, в которых был данный товар.

- В графе "3" проставляется общая стоимость каждого товара или группы в долл. США, согласно накладным и счет-фактурам (инвойсам) по действующему на момент получения курсу. Если местные донорские организации указывают цену в сумах, то можно показать в сумах с подписанием "сум.".


12. В части второй:

- В графе "А" указываются наименования всех отделений и физических лиц (если помощь была адресной на конкретного больного), по которым распределены товары.

- Графы "Б, В, 1, 2, 3" заполняются в соответствии с частью первой, только по использованным товарам.



V. ПРАВИЛА ЗАПОЛНЕНИЯ ФОРМЫ N 2


13. На каждого получателя гуманитарной помощи составляется отдельная отчетность с заполнением отдельной таблицы на каждого донора. Все таблицы повторяются в течение года нарастающим итогом. Пункты, введенные в таблицу не должны изменяться, в противном случае необходимо письменно уведомить об этом принимающий орган, с указанием причин.


14. В первую строку графы 3 первой и второй части таблицы вносится общая сумма полученной и использованной гуманитарной помощи за отчетный период. Если  в накладных и счет-фактурах (инвойсах) не указаны цены на помощь, то в графе 3 напротив соответствующего наименования товара указывается "без цены" (б/ц).


15. В части первой:

- В графе "А" указываются наименования всех полученных товаров. Возможна группировка по видам товаров, но обязательно с одинаковыми единицами измерения. Например, несколько лекарственных средств показать как лекарственные средства или медикаменты.

- В графе "Б" проставляется один из следующих кодов: "1" - Медицинская помощь, "2" - Оснащение оборудованием, вычислительной техникой, "3" - Укрепление материально-технической базы, "4" - Социальная помощь, "5" - Подготовка к ЧС, "6" - Информационная помощь, "7" - Техническая помощь, "8" - Развитие спорта, "9" - Продовольственная помощь, "10" - Развитие дехканских и фермерских хозяйств, "11" - Просветительная, религиозная деятельность.

- В графе "1" указывается единица измерения согласно накладным и счет - фактурам (инвойсам).

- В графе "2" проставляется полное количество товара или группы товаров, согласно всем накладным и счет-фактурам (инвойсам) в течение года, в которых был данный товар.

- В графе "3" проставляется общая стоимость каждого товара или группы в долл. США, согласно накладным и счет-фактурам (инвойсам) по действующему на момент получения курсу. Если местные донорские организации указывают цену в сумах, то можно показать в сумах с подписанием "сум.".


16. В части второй:

- В графе "А" указываются наименования всех учреждений, организаций и физических лиц (если помощь была адресной на конкретного больного), по которым распределены товары.

- Графы "Б, В, 1, 2, 3" заполняются в соответствии с частью первой, только по распределенным товарам.










Время: 0.0202
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск