Диққат!

Ҳужжат ўз кучини йўқотган.
Батафсил маълумотлар ҳужжат бошида.


ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Денежная и бюджетная система. Внебюджетные фонды / Утратившие силу акты / Бюджетная система /

Положение о резервном фонде бюджетов Республики Каракалпакстан, областей и города Ташкента (Зарегистрировано МЮ 21.01.2000 г. N 877, утверждено МФ)

Функцияни амалга оширишнинг имкони йўқ

Мазкур функциядан фақат мижозлар (фойдаланувчилар) фойдаланишлари мумкин

Ҳужжатнинг тўлиқ матни пуллик версияда мавжуд. Саволлар бўйича 1172 қисқа рақамига қўнғироқ қилинг.

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО

МИНИСТЕРСТВОМ ЮСТИЦИИ

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

21.01. 2000 г.

N 877




УТВЕРЖДЕНО

МИНИСТЕРСТВОМ ФИНАНСОВ

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

10.01.2000 г.

Приказ N 2



ПОЛОЖЕНИЕ

о резервном фонде бюджетов Республики

Каракалпакстан, областей и города Ташкента

1. Резервный фонд бюджетов Республики Каракалпакстан, областей и города Ташкента (в дальнейшем Фонд) формируется ежегодно в составе расходов бюджетов Республики Каракалпакстан, областей и города Ташкента.


2. Нормативы образования Фонда определяются Кабинетом Министров Республики Узбекистан в процентах от объемов расходов соответствующих местных бюджетов на предстоящий бюджетный год.



ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ


3. Фонды создаются в составе бюджетов Республики Каракалпакстан, областей и города Ташкента.


4. Средства Фонда формируются за счет доходов, поступающих в соответствующие бюджеты Республики Каракалпакстан, областей и города Ташкента.


5. Распорядителями средств Фонда являются Совет Министров Республики Каракалпакстан, хокимияты областей и города Ташкента.


6. Право подписи на денежных документах по расходованию средств Фонда имеют руководитель и главный бухгалтер соответствующего финансового органа.



ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ ФОНДА


7. Средства Фонда используются на оплату расходов, связанных с проведением:

- юбилеев великих ученых, мыслителей, полководцев, государственных и общественных деятелей, по решениям Кабинета Министров Республики Узбекистан;

- спортивно-культурных мероприятий, фестивалей, общегосударственных и национальных праздников;

- противоэпидемиологических, противоэпизоотических мероприятий и.т.п.;

- работ по ликвидации последствий стихийных бедствий;

- на увеличение плановых ассигнований предусмотренных в бюджете;

- на другие расходы, не предусмотренные в утвержденных параметрах бюджета Республики Каракалпакстан, бюджетов областей и города Ташкента, районов и городов.

При этом расходы, указанные в абзацах втором-пятом настоящего пункта, финансируются в приоритетном порядке. Финансирование расходов, указанных в абзацах шестом и седьмом настоящего пункта, производится в случаях отсутствия потребности и ожидаемых расходов, указанных в абзацах втором-пятом.


ВЫДЕЛЕНИЕ СРЕДСТВ ФОНДА


8. Средства Фонда выделяются на основании решения (постановления, распоряжения) Председателя Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимов областей и города Ташкента в пределах, установленных на текущий бюджетный год размеров резервных фондов бюджета Республики Каракалпакстан и соответствующих местных бюджетов.

Если Совет Министров Республики Каракалпакстан, хокимияты областей и города Ташкента, в соответствии с предоставленными им правами, в пределах резервных фондов бюджетов Республики Каракалпакстан, областей и города Ташкента определяют размеры резервных фондов соответствующих местных бюджетов районов и городов, средства резервных фондов выделяются решениями (постановлениями) соответствующих хокимов районов и городов.

Формирование, использование, выделение, учет и контроль средств резервных фондов соответствующих местных бюджетов районов и городов осуществляется в порядке, установленном настоящим Положением.

9. Предложения о размере средств, выделяемых из Фонда, и об их направлении на конкретные мероприятия (цели) вносятся в Совет Министров Республики Каракалпакстан, хокимияты областей и города Ташкента соответственно министром финансов Республики Каракалпакстан, начальникам финансовых управлений областей и г. Ташкента при наличии остатка плановых ассигнований Фонда, а также ходатайств получателей бюджетных средств с необходимыми обоснованиями и расчетами.


10. Принятие решения о выделении средств из Фонда при отсутствии заключения финансового органа не допускается.


11. Министерство финансов Республики Каракалпакстан, финансовые управления областей и г. Ташкента на основании решений (распоряжений, постановлений) Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятов областей и города Ташкента  перечисляют из соответствующих местных бюджетов получателям бюджетных средств указанную в решении сумму средств Фонда для использования на предусмотренные цели.



УЧЕТ СРЕДСТВ ФОНДА


12. Учет плановых ассигнований Фонда ведется по разделу 216 классификации доходов и расходов Государственного бюджета.


13. Учет средств Фонда, направленных по решениям (распоряжения, решениям) Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятов областей и города Ташкента на дополнительные расходы, ведется, в зависимости от целевого направления средств, по разделу 216, на соответствующих главах, параграфах, типах, объектах, подобъектах расходов согласно классификации доходов и расходов Государственного бюджета.


14. Недоиспользование в течение бюджетного года плановые ассигнования Фонда по окончании года теряют целевое назначение, не подлежат переносу на следующий бюджетный год и не могут быть использованы в следующем году.



ОБЯЗАННОСТИ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ФОНДА


15. Получатели бюджетных средств за счет Фонда обязаны использовать выделенные средства строго по целевому назначению.


16. Предприятия и организации, независимо от характера деятельности, предоставляют соответствующему финоргану отчет об использовании средств, выделенных за счет Фонда, в сроки, установленные для представления отчета об исполнении смет расходов бюджетополучателей.



КОНТРОЛЬ  ИСПОЛЬЗОВАНИЯ  СРЕДСТВ  ФОНДА


17. Главное контрольно-ревизионное управление Министерства финансов Республики Узбекистан и его территориальные органы ежеквартально проводят проверки целевого использования выделенных средств Фонда.

При обнаружении фактов нецелевого их использования Главное контрольно-ревизионное управление Министерства финансов Республики Узбекистан и его территориальные органы принимают меры по возмещению в соответствующий бюджет средств Фонда и привлечению к ответственности в соответствии с действующим законодательством должностных лиц, допустивших нецелевое использование выделенных средств, при необходимости передают материалы проверки в правоохранительные органы.



"Бюллетень нормативных актов министерств,

государственных комитетов и ведомств

Республики Узбекистан", 2000 г., N 2, стр. 89























Время: 0.0055
АВда рўйхатга олинган рақами бўйича қатъий мувофиқлик
  • Барчаси
  • амалдаги
  • кучини йўқотган
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • исталган сана
  • аниқ сана
  • давр
  • -

Қидирувни пастга тушириш