ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Основы государственно-правового устройства / Разработка, принятие и систематизация нормативно-правовых актов /

Порядок проведения правового эксперимента по апробации норм проекта Закона Республики Узбекистан "Об открытости деятельности органов государственной власти и управления" (Приложение N 1 к Распоряжению Президента РУз от 20.03.2013 г. N P-3987)

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к Распоряжению Президента РУз

от  20.03.2013 г. N P-3987



ПОРЯДОК

проведения правового эксперимента по апробации

норм проекта Закона Республики Узбекистан

"Об  открытости  деятельности  органов

государственной власти и управления"


1. Настоящий Порядок определяет механизмы, последовательность, график проведения правового эксперимента по апробации норм проекта закона Республики Узбекистан "Об открытости деятельности органов государственной власти и управления" (далее - правовой эксперимент).


2. Правовой эксперимент по апробации норм проекта закона Республики Узбекистан "Об открытости деятельности органов государственной власти и управления" (далее - проект закона) проводится на базе органов государственной власти Бухарской и Самаркандской областей (далее - субъекты правового эксперимента) в течение 2013 года.


3. Участниками эксперимента являются органы государственной власти и управления Бухарской и Самаркандской областей, СМИ, институты гражданского общества, физические и юридические лица (далее - участники эксперимента) заинтересованные в получении информации о деятельности органов государственной власти и управления.


4. Правовой эксперимент проводится в целях практической отработки положений проекта закона, направленных на обеспечение прозрачности, открытости деятельности органов государственной власти и управления, проводимой в стране политики реформ, усиления роли и значения средств массовой информации, институтов гражданского общества в информировании населения о работе государственных органов по решению важнейших социально-экономических, общественно-политических проблем, реализации задач в сфере демократического обновления и модернизации страны (ст. 1 проекта закона).


5. Настоящее Положение не распространяется на (ст. 2 проекта закона): отношения, связанные с обеспечением доступа к персональным данным, обработка которых осуществляется субъектами проведения эксперимента;

порядок рассмотрения субъектами проведения эксперимента обращений граждан;

порядок предоставления субъектами проведения эксперимента в иные органы государственной власти и управления информации о своей деятельности в связи с осуществлением ими своих полномочий;

отдельные виды информации о деятельности субъектов проведения эксперимента, особенности порядка предоставления которых регламентируется иными актами законодательства.


6. Основными задачами правового эксперимента являются:

определение эффективности норм проекта закона, направленных на обеспечение открытости, прозрачности деятельности государственных органов, широкого доступа к ним средств массовой информации и институтов гражданского общества;

выработка предложений по совершенствованию норм и положений проекта закона, созданию механизмов его эффективного применения, а также внедрению методов правового эксперимента в законотворческий процесс;

отработка эффективных организационно-правовых механизмов, методов стимулирования активного участия руководителей государственных органов в работе по разъяснению населению сути и содержания принимаемых ими решений и прежде всего по вопросам, непосредственно затрагивающим интересы людей, общественности, путем проведения пресс-конференций, брифингов, интервью и т. п.;

апробация на практике различных механизмов саморегулирования сферы профессиональной деятельности журналистов (кодекса профессиональной этики), направленных на последовательное повышение качества, эффективности национальной прессы в освещении деятельности органов государственной власти и управления, внешней и внутренней политики страны;

оценка возможных последствий реализации норм проекта закона на устойчивое функционирование системы государственного управления, обеспечение информационной безопасности в этой сфере.


7. Основными принципами обеспечения открытости деятельности субъектов проведения эксперимента (ст. 3 проекта закона) являются:

прозрачность, гласность, доступность и достоверность информации о деятельности органов государственной власти и управления;

свобода поиска, получения, передачи и распространения информации о деятельности органов государственной власти и управления;

соблюдение прав граждан на неприкосновенность частной жизни, защиту их чести и деловой репутации, права юридических лиц на защиту их деловой репутации при предоставлении информации о деятельности органов государственной власти и управления.


8. Открытость деятельности субъектов проведения эксперимента обеспечивается следующими основными способами (ст. 9 проекта закона):

обнародование (опубликование) информации о деятельности субъекта проведения эксперимента, в том числе через выступления и заявления уполномоченных должностных лиц в средствах массовой информации;

размещение и обновление информации о деятельности субъектов проведения эксперимента на официальном веб-сайте;

размещение информации о деятельности субъектов проведения эксперимента в специально отведенных помещениях и местах;

предоставление информации о деятельности субъектов проведения эксперимента через информационно-библиотечные и архивные фонды;

обеспечение допуска физических лиц и представителей юридических лиц, а также СМИ на заседания коллегиальных органов субъектов проведения эксперимента;

предоставление информации в устной и письменной форме на основании запросов физических и юридических лиц, средств массовой информации;

заблаговременное оповещение СМИ о мероприятиях (пресс-конференции, брифинги, интервью и т.п.), организуемых субъектами эксперимента.


9. Субъекты проведения эксперимента обязаны обеспечить размещение и системное обновление на своих официальных веб-сайтах следующей информации (ст. 11 проекта закона):

информация о структуре, функциях, задачах, правах, обязанностях, реквизитах, руководстве органа государственной власти и управления;

порядок работы органа государственной власти и управления, включая порядок приема граждан;

информация о нормативно-правовых актах, принятых органом государственной власти и управления, и их тексты;

перечень и порядок оказания услуг, предоставляемых органом государственной власти и управления;

перечень информационных систем и информационных ресурсов (банков данных, реестров, регистров), находящихся в ведении органа государственной власти и управления;

сведения об официальных мероприятиях (заседаниях, встречах, брифингах, коллегиях и других), а также визитах руководителей органа государственной власти и управления;

аналитические доклады, обзоры информационного характера о деятельности органа государственной власти и управления;

сведения о реализации государственных и иных программ, относящихся к компетенции органа государственной власти и управления, а также о собственных планах деятельности за отчетный период;

сведения об открытых конкурсах, аукционах и других мероприятиях, проводимых органом государственной власти и управления;

порядок рассмотрения обращений граждан и запросов пользователей, а также примерный образец оформления соответствующего запроса;

обобщенная информация о результатах рассмотрения обращений и запросов, поступивших в орган государственной власти и управления.

На официальном веб-сайте может размещаться и иная информация о деятельности органа государственной власти и управления в соответствии с законодательством.

Информация на официальном веб-сайте должна предоставляться на государственном языке. Официальный веб-сайт может иметь версии на других языках.

Информация, размещаемая органом государственной власти и управления на официальном веб-сайте, должна датироваться и регулярно обновляться. Частота обновления информации устанавливается органом государственной власти и управления, но не реже одного раза в неделю.

Руководитель органа государственной власти и управления несет ответственность за достоверность информации, размещаемой на официальном веб-сайте.


10. Доступ к основной информации, размещенной на официальном сайте, должен быть свободным и бесплатным.

Нормативно-правовые акты государственного органа должны размещаться на их официальном сайте не позднее чем через два дня после их государственной регистрации в Министерстве юстиции.

Субъекты правового эксперимента:

определяют лиц (подразделения), ответственных за формирование, размещение, а также обновление информации, содержащейся на официальном сайте;

принимают соответствующие меры защиты по предотвращению уничтожения, блокировки, искажения, подделки информации, размещенной на его официальном сайте, и других форм несанкционированного вмешательства.

Содержание информации официального сайта должно обеспечивать объективное освещение его деятельности.

Информация, размещенная на официальном сайте субъекта правового эксперимента:

должна быть достоверной;

иметь равнозначную силу с информацией, публикуемой в средствах массовой информации.

Официальный сайт субъекта правового эксперимента не должен содержать информацию, отнесенную к государственным секретам, и иную информацию, запрещенную законодательством.


11. В рамках реализации правового эксперимента создается специализированный Интернет-сайт, предоставляющий возможность регулярного информирования населения, общественности, институтов гражданского общества о задачах, целях, порядке и ходе эксперимента, направления журналистами вопросов непосредственно руководителям субъектов проведения эксперимента, оперативного информационного взаимодействия членов Рабочей комиссии и экспертов и др.

Администрирование специализированного Интернет-сайта правового эксперимента осуществляется Государственным Комитетом Республики Узбекистан по связи, информатизации и телекоммуникациям.


12. В специально отведенных помещениях и местах размещаются информационные стенды и(или) другие технические средства аналогичного назначения для ознакомления юридических и физических лиц с текущей информацией о деятельности субъектов правового эксперимента (ст. 12 проекта закона). Данная информация должна содержать порядок работы субъекта проведения эксперимента, включая порядок приема граждан, порядок рассмотрения обращений физических и юридических лиц, перечень и порядок оказания услуг, предоставляемых субъектом проведения эксперимента, иную информацию о деятельности субъекта проведения эксперимента в соответствии с законодательством.


13. Субъекты проведения эксперимента обеспечивают физическим и юридическим лицам доступ к ведомственным архивным фондам (ст. 13 проекта закона).

Предоставление услуг доступа к ведомственным архивам осуществляется путем:

- предоставления возможности пользования архивными документами и обслуживания пользователей в читальном зале;

- исполнения запросов социально-правового характера, в частности, выдача архивных справок о подтверждении стажа работы, о заработной плате за период 10 лет, о переименованиях юридического лица, о подтверждении учебы в образовательных учреждениях, о награждениях;

- предоставления архивных справок и копий архивного документа на бумажных и электронных носителях в соответствующие органы государственной власти и управления;

- предоставления во временное пользование архивных документов по заявлениям правоохранительных органов сроком до 3 месяцев;

- приема документов на постоянное хранение в упорядоченном состоянии, включенных в состав Национального архивного фонда Республики Узбекистан, от источников комплектования архивов по истечении установленного срока ведомственного хранения.

При предоставлении услуг ведомственные архивы субъектов правового эксперимента должны принимать соответствующие меры, направленные на обеспечение целостности архивных документов, подлежащих временному или постоянному хранению, исключая возможность физического повреждения носителя архивной информации, ее утери и(или) искажения.

Не допускается:

- оказание услуг доступа к архивам, противоречащих требованиям обеспечения сохранности и безопасности архивных документов;

- предоставление услуг по комплектованию и экспертизе ценности документов организациям, являющимся владельцами документов, включенных в состав государственной части Национального архивного фонда Республики Узбекистан, без согласия государственного архива, источником комплектования которого является субъект правового эксперимента;

- проведение упорядочения документов организаций специалистами, не аттестованными для работы в данной сфере, а также лицами, не являющимися специалистами архивов или не заключившими трудовой договор с архивом субъекта правового эксперимента;

-предоставление услуг по отбору документов к уничтожению без упорядочения документов постоянного и временного хранения.


14. Заседания коллегиальных органов субъектов проведения эксперимента проводятся открыто, за исключением случаев, предусмотренных законодательством (ст. 14 проекта закона). Субъекты проведения эксперимента обеспечивают возможность присутствия на открытых заседаниях физических лиц и представителей юридических лиц. Субъекты проведения эксперимента вправе также организовывать доступ к открытым коллегиальным заседаниям посредством прямой трансляции сигнала на радио-телеприемники, размещенные в иных помещениях субъектов проведения эксперимента.


15. Физические и юридические лица имеют право обращаться с устным или письменным (в том числе в электронной форме) запросом о деятельности субъектов проведения эксперимента как непосредственно, так и через своего представителя (ст. 15 проекта закона).

Запрос физических и юридических лиц подлежит рассмотрению в срок не более пятнадцати дней со дня его регистрации. Запрос средств массовой информации о деятельности субъектов проведения эксперимента, а также об организации интервью с должностными лицами субъектов проведения эксперимента рассматривается в срок, не превышающий семи дней (ст. 15 проекта закона).

Если запрос не относится к компетенции субъекта проведения эксперимента, то он в течение трех дней со дня регистрации направляет запрос в орган, к полномочиям которого отнесено предоставление запрашиваемой информации, и уведомляет об этом физическое или юридическое лицо.

В случае если субъект проведения эксперимента не располагает запрашиваемой информацией или сведениями о компетенции другого органа государственной власти и управления по полученному запросу, то в течение трех дней со дня регистрации запроса физическому и юридическому лицу направляется соответствующий ответ.

В случае отказа на запрос физическому и юридическому лицу направляется соответствующий ответ с мотивированным обоснованием причин отказа.


16. В запросе физического лица должны быть указаны фамилия, имя, отчество, сведения о местожительстве гражданина, изложена суть запроса (ст. 16 проекта закона).

В запросе юридического лица должны быть указаны наименование, юридический адрес, фамилия и инициалы должностного лица организации, осуществляющий данный запрос, изложена суть запроса.

Запрос, не содержащий указанных сведений, позволяющих идентифицировать пользователя информации, считается анонимным и рассмотрению не подлежит.

Запрос адресуется субъекту проведения эксперимента или его должностному лицу, в компетенцию которого входит предоставление информации по поставленным в запросе вопросам.

Запрос, поданный в установленном порядке, подлежит обязательному рассмотрению.


17. Физические или юридические лица, осуществляющие поиск информации о деятельности субъектов проведения эксперимента, вправе (ст. 5 проекта закона):

получать достоверную информацию о деятельности субъектов проведения эксперимента;

отказаться от получения информации о деятельности субъектов проведения эксперимента;

обжаловать в установленном порядке, в том числе в вышестоящих органах, акты и (или) действия (бездействие) субъектов проведения эксперимента, нарушающие их право на доступ к информации о деятельности субъектов проведения эксперимента и установленный порядок его реализации.


18. Рабочая комиссия по проведению правового эксперимента по апробации норм проекта Закона Республики Узбекистан "Об открытости деятельности органов государственной власти и управления" обеспечивает обобщение итогов правового эксперимента и передачу предложений по доработке норм проекта закона в Комиссию по подготовке проектов нормативно-правовых актов, образованной Распоряжением Президента Республики Узбекистан от 14 января 2011 года N Р-3560.


19. Правовой эксперимент осуществляется в соответствии с графиком реализации мер по проведению правового эксперимента по апробации норм проекта Закона Республики Узбекистан "Об открытости деятельности органов государственной власти и управления" (Приложение N 1).






ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к Порядку



ГРАФИК

реализации мер по проведению правового

эксперимента по апробации норм проекта Закона

Республики Узбекистан "Об открытости деятельности

органов государственной власти и управления"


    

N

            

Наименование

мероприятий

          

.Ответственные.

исполнители

Сроки

проведения

Форма

реализации

       

I. ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

ПО ПОДГОТОВКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРИМЕНТА

        

1

Проведение организационного совещания Рабочей комиссии, распределение обязанностей членов Рабочей комиссии по организации и проведению правового эксперимента.

У.Мухаммадиев

В недельный срок

Организационное совещание

2

Создание рабочих групп в хокимиятах Бухарской и Самаркандской областей.

М.Эсанов

З.Мирзаев

В недельный срок

Принятие субъектом эксперимента соответствующего нормативно-правового акта


3

Разработка и утверждение соответствующих планов работы в хокимиятах Бухарской и Самаркандской областей по реализации мероприятий включенных в данный Порядок.

У.Мухаммадиев

Ш.Садиков

М.Эсанов

З.Мирзаев


В двухнедельный срок

Принятие субъектом эксперимента соответствующего нормативно-правового акта


4

Инструктаж работников управленческого аппарата персонала хокимиятов Бухарской и Самаркандской областей о целях, задачах и правилах проведения правового эксперимента.

У.Мухаммадиев

Ш.Садиков

М.Эсанов

З.Мирзаев

А.Туляганов

И.Абдуллаев


В двухнедельный срок

Проведение специализированных обучающих семинаров и тренингов с персоналом на их рабочих местах


5

Информирование общественности, институтов гражданского общества о начале и целях эксперимента, новых возможностях для физических и юридических лиц в получении информации о деятельности органов государственной власти и управления, принимаемых ими решениях, программах, других документов в сфере социально-экономического развития.

У.Мухаммадиев

А.Хаджаев

А.Хамдамов

А.Абдуллаев

Ш.Каримов

Ф.Абдухаликов


март-апрель

на 2013 г.

Официальные объявления, подготовка и выпуск в эфир репортажей, передач, публикация статей и др. разъясняющих суть и значение проводимого эксперимента


6

Создание специализированного Интернет-ресурса, предоставляющего возможность регулярного информирования общественности о ходе реализации эксперимента по апробации норм проекта Закона, постатейного обсуждения норм проекта Закона, направления журналистами вопросов непосредственно руководителям субъектов проведения эксперимента, оперативного информационного взаимодействия членов Рабочей комиссии и экспертов и др.


А.Файзуллаев

И.Абдуллаев

март-апрель

на 2013 г.

Создание соответствующего Интернет-сайта, обеспечивающего информационное взаимодействие членов рабочей комиссии и рабочих групп, информирование общественности о ходе правового эксперимента


7

Разработка форм отчетности Рабочих групп по предоставлению информации о ходе реализации правового эксперимента в Рабочую комиссию.


А.Саидов

Р.Убайдуллаева

Ш.Каримов

А.Абдуллаев

Ф.Абдухаликов


март-апрель

на 2013 г.

Утверждение Рабочей комиссией форм отчетности для Рабочих групп


8

Подключение информационных служб субъектов проведения эксперимента, а также членов Рабочей комиссии к модулю электронных обращений граждан на правительственном портале (my.gov.uz) для получения доступа к оперативной информации о запросах информации осуществляемых физическими и юридическими лицами с использованием правительственного портала www.gov.uz.

     

А.Файзуллаев,

субъекты проведения эксперимента

март-апрель

на 2013 г.

Получение доступа к модулю электронных обращений граждан на правительственном портале (my.gov.uz) информационных служб субъектов проведения эксперимента, а также членов Рабочей комиссии


     

II. ПРАКТИЧЕСКАЯ ОТРАБОТКА НОРМ ПРОЕКТА ЗАКОНА

ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ОТКРЫТОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И УПРАВЛЕНИЯ, ОБЕСПЕЧЕНИЕ

УСТОЙЧИВОСТИ ИХ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ

В ХОДЕ ЭКСПЕРИМЕНТА

       

9

Анализ работы субъектов проведения эксперимента по рассмотрению, обработке обращений, поступающих через модуль электронных обращений правительственного портала (my.gov.uz).


А.Файзуллаев

А.Джурабаев

А.Саидов

ежеквартально

Подготовка на основе анализа статистических данных обработки субъектами проведения эксперимента обращений, поступающих через модуль электронных обращений правительственного портала соответствующих рекомендаций Рабочей комиссии по оптимизации процедур электронных обращений физических и юридических лиц

10

Утверждение временного положения о порядке доступа физических и юридических лиц к коллегиальным заседаниям субъектов проведения эксперимента (на время проведения эксперимента).

М.Эсанов

З.Мирзаев

до 15 апреля 2013 г.

Принятие субъектом эксперимента соответствующего нормативно-правового акта


11

Проведение социологического исследования по получению оценки пользователями информации эффективности проводимого эксперимента и деятельности субъектов проведения эксперимента по обеспечению своей информационной открытости, подготовка на его основе соответствующего аналитического отчета.

А.Саидов

Р.Убайдуллаева

Ш.Каримов

А.Абдуллаев

Ф.Абдухаликов

май - ноябрь на 2013 г.

Проведение социологического исследования и подготовка соответствующего аналитического отчета, передаваемого в Рабочую комиссию


12

Организация и проведение изучения исполнения норм законодательства об обеспечении открытости деятельности (Законы РУ "О СМИ", "О принципах и гарантиях свободы информации", "О гарантиях и свободе доступе к информации" и др.) в субъектах проведения эксперимента.

А.Джурабаев

А.Саидов

Ф.Мухамедов

Р.Убайдуллаева

А.Хамдамов

май - ноябрь на 2013 г.

Проведение контрольно-аналитических мероприятий по изучению состояния исполнения соответствующих законов РУ профильным комитетом ЗП ОМ РУз

13

Проведение конференций, "круглых столов" и семинаров, в том числе с участием иностранных специалистов и экспертов в сфере обеспечения открытости, по обсуждению норм проекта Закона и выработка предложений по их совершенствованию.


А.Джурабаев

А.Саидов

Ф.Мухамедов

Р.Убайдуллаева

А.Хамдамов


май - ноябрь на 2013 г. по отдельному графику

Проведение конференций, "круглых столов", семинаров, с представлением их рекомендации и предложений по совершенствованию норм проекта закона в Рабочую комиссию


14

Подготовка и представление Рабочими группами ежеквартальных аналитических отчетов о ходе реализации правового эксперимента, предложений по корректировке его хода в Рабочую комиссию.


Рабочая комиссия,

рабочие группы

ежемесячно

Подготовка и представление Рабочими группами по утвержденным формам (п.7 данного Графика) ежеквартальных отчетов Рабочей комиссии

15

Отработка в ходе практической деятельности субъектов правового эксперимента способов обеспечения открытости своей деятельности, устанавливаемых проектом закона, включая: обнародование (опубликование) информации; размещение и обновление информации о деятельности на официальном веб-сайте; размещение информации о деятельности в общедоступных помещениях и местах; предоставление информации через информационно-библиотечные и архивные фонды; обеспечение присутствия пользователей информации, представителей негосударственных некоммерческих организаций на коллегиальных заседаниях; предоставление информации в устной и письменной форме на основании запросов пользователей информации и других средств и способов обеспечения открытости деятельности государственных органов.

А.Ходжаев

А.Джурабаев

А.Саидов

Ф.Мухамедов

Р.Убайдуллаева

А.Хамдамов

регулярно

Подготовка ежеквартальных отчетов, предоставляемых рабочими группами в Рабочую комиссию, содержащих материалы о реализация на практике различных способов обеспечения открытости деятельности субъектов правового эксперимента, выявление проблемных вопросов, связанных с практикой их применения.

16

Выработка рекомендаций по совершенствованию технической реализации и контентного наполнения официальных веб-сайтов субъектов правового эксперимента с учетом промежуточных и итоговых результатов правового эксперимента.

А.Файзуллаев

М.Эсанов

З.Мирзаев

И.Абдуллаев

ежеквартально

Выработка рекомендаций Рабочей комиссией для передачи их субъектам правового эксперимента для последующей практической реализации

17

Утверждение временного порядка предоставления доступа физическим и юридическим лицам к информационно-аналитическим и архивным фондам (на время проведения эксперимента).

А.Ходжаев

А.Абдуллаев

М.Эсанов

З.Мирзаев

до 15 апреля 2013 г.

Принятие субъектом эксперимента соответствующего нормативно-правового акта

18

Инвентаризация и дальнейшее укомплектование соответствующими материалами, связанными с деятельностью субъектов проведения эксперимента, имеющихся в учреждениях информационно-библиотечных и архивных фондов.

А.Ходжаев

А.Абдуллаев

М.Эсанов

З.Мирзаев

май - ноябрь на 2013 г.

Формирование и дальнейшее пополнение ведомственных информационно- библиотечных и архивных фондов, выработка Рабочей комиссией соответствующих предложений для итогового отчета

19

Анализ деятельности информационной службы субъектов проведения эксперимента (документы по регулированию их деятельности), их материально-технического оснащения и укомплектования высококвалифицированными кадрами в соответствии с требованиями норм проекта закона.

А.Джурабаев

А.Саидов

М.Эсанов

З.Мирзаев

А.Файзуллаев

май - ноябрь на 2013 г.

Выработка Рабочей комиссией соответствующих рекомендаций для итогового отчета

20

Организация и оснащение специально отведенных помещений и мест для организации доступа физических и юридических лиц к информации о деятельности субъектов проведения эксперимента в соответствии с требованиями норм проекта закона.

Ш.Садиков

М.Эсанов

З.Мирзаев

до 10 апреля 2013 г.

Выработка Рабочей комиссией соответствующих рекомендаций для итогового отчета

21

Проведение руководителями субъектов проведения правового эксперимента пресс-конференций, брифингов, интервью со средствами массовой информации, с целью отработки в соответствии с нормами проекта закона, эффективных форм и механизмов непосредственного информирования общественности о деятельности органов государственной власти и управления.

М.Эсанов

З.Мирзаев

По отдельно утверждаемому графику

Анализ практики проведения руководителями субъектов правового эксперимента пресс-конференций, интервью, брифингов и выработка на его основе рекомендаций Рабочей Комиссии

22

Проведение он-лайн видеоконференций руководителей субъектов проведения эксперимента с журналистами областных, районных СМИ и общественностью сети Интернет и сетях цифрового телевидения с целью апробации возможного использования современных информационно-коммуникационных технологий в деятельности по обеспечению открытости деятельности органов государственной власти и управления.

А.Файзуллаев

М.Эсанов

З.Мирзаев

А.Джурабаев

А.Саидов

По отдельно утверждаемому графику

Подготовка анализа на основе практики проведения видеоконференций руководителей субъектов проведения эксперимента с журналистами областных, районных СМИ и общественностью в сети Интернет и цифрового телевидения рекомендаций для включения в итоговый отчет Рабочей комиссией

          

III. ОБОБЩЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ, ИТОГОВ ЭКСПЕРИМЕНТА,

ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ НОРМ ПРОЕКТА ЗАКОНА

     

23

Проведение заключительного совещания по обсуждению итогов проведения эксперимента.

У.Мухаммадиев

М.Эсанов

З.Мирзаев

до 30 декабря 2013 г.

Проведение заключительного совещания с целью обсуждения итогов проведения эксперимента с учетом поступивших предложений и рекомендаций по совершенствованию проекта закона

24

Подготовка итогового документа по результатам эксперимента с обоснованными выводами и предложениями по совершенствованию проекта закона.

У.Мухаммадиев

А.Саидов

А.Джурабаев

до 25 января 2014 г.

Подготовка по итогам проведенного правового эксперимента документа о его результатах и предложений по совершенствованию проекта закона, а также внедрение в законотворческую деятельность форм и методов проведения правового эксперимента

          
























Время: 0.0052
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск