ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА
Законодательство РУз / Отдельные отрасли экономики / Утратившие силу акты / Строительство и архитектура /Положение о порядке формирования и ведения Реестра строительно-подрядных организаций (Приложение к Постановлению КМ РУз от 18.04.2014 г. N 97)
Funksiyani amalga oshirishning imkoni yo`q
Mazkur funksiyadan faqat mijozlar (foqdalanuvchilar) foydalanishlari mumkin
Hujjatning to`liq matni pullik versiyada mavjud. Саволлар бўйича 1172 қисқа рақамига қўнғироқ қилинг.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Постановлению КМ РУз
от 18.04.2014 г. N 97
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке формирования и ведения Реестра
строительно-подрядных организаций
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с постановлением Президента Республики Узбекистан от 3 марта 2014 года N ПП-2137 "О мерах по дальнейшему развитию строительных организаций и укреплению их материально-технической базы" и определяет порядок формирования и ведения Реестра строительно-подрядных организаций (далее - Реестр).
2. Решение о включении строительно-подрядной организации в Реестр и исключении из него принимается Рабочей группой по дальнейшему развитию и укреплению материально-технической базы строительно-подрядных организаций (далее - Рабочая группа), образованной постановлением Президента Республики Узбекистан от 3 марта 2014 года N ПП-2137 "О мерах по дальнейшему развитию строительных организаций и укреплению их материально-технической базы".
3. Основными целями и задачами формирования и ведения Реестра являются:
создание единой электронной базы данных о строительно-подрядных организациях с учетом их укомплектованности постоянным строительно-производственным персоналом, наличия основных производственных фондов (собственной производственной базы, строительной техники, машин и механизмов, а также средств малой механизации) в соответствии со специализацией, организационной структурой и характером выполняемых строительно-монтажных работ;
системное аккумулирование информации о состоянии и потенциале организаций на рынке строительно-подрядных работ и услуг в республике;
обеспечение эффективности использования централизованных средств, направляемых на строительство, реконструкцию, капитальный и текущий ремонт объектов;
обеспечение возможности для отслеживания информации о соблюдении строительно-подрядными организациями установленных градостроительных, санитарных норм и правил, сроков и качества выполняемых строительно-монтажных работ в соответствии с проектной документацией и заключенными договорами подряда;
стимулирование конкурентоспособных строительно-подрядных организаций и развитие рынка подрядных работ.
4. Ведение Реестра осуществляется Государственным комитетом Республики Узбекистан по архитектуре и строительству (далее - Госархитектстрой) совместно с Государственным комитетом Республики Узбекистан по статистике (далее - Госкомстат).
5. Строительно-подрядные организации, включенные в Реестр, пользуются налоговыми, таможенными и другими льготами, установленными постановлением Президента Республики Узбекистан от 3 марта 2014 года N ПП-2137 "О мерах по дальнейшему развитию строительных организаций и укреплению их материально-технической базы".
II. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ РЕЕСТРА
6. Формирование и системное ведение Реестра осуществляется Отделом по формированию и ведению Реестра строительно-подрядных организаций Госархитектстроя (далее - Отдел Госархитектстроя) на основе представляемых материалов территориальными рабочими органами.
7. Территориальными рабочими органами по ведению Реестра являются территориальные инспекции Государственного архитектурно-строительного надзора Госархитектстроя (далее - территориальные рабочие органы), которые выполняют все виды работ по приемке, предварительному рассмотрению, согласованию с Советом Министров Республики Каракалпакстан и хокимиятами областей и г. Ташкента, а также внесению в Отдел Госархитектстроя необходимой документации для последующего формирования и ведения Реестра.
8. В Реестр включаются юридические лица, выполняющие строительно-монтажные работы и услуги на территории Республики Узбекистан, отвечающие минимальным требованиям, предусмотренным настоящим Положением.
Включение строительно-подрядных организаций в Реестр осуществляется добровольно, на основании заявления.
9. Реестр ведется в разрезе областей, городов и районов в виде электронной базы данных, с опубликованием (размещением) на официальном веб-сайте Госархитектстроя.
10. Форма и содержание Реестра утверждаются Рабочей группой.
11. Реестр подлежит обновлению не реже одного раза в год.
12. Реестр формируется по специализациям строительно-подрядных организаций на выполнение строительства, реконструкции, капитального и текущего ремонта объектов по всем отраслям экономики.
13. Специализация строительно-подрядных организаций определяется с учетом наличия у них заявленных ими направлений деятельности, опыта работы на аналогичных объектах в качестве генподрядной или субподрядной организаций, а также в зависимости от их материально-технической обеспеченности и кадрового потенциала.
При наличии соответствующего производственно-кадрового потенциала и опыта работы строительно-подрядные организации могут одновременно иметь несколько специализаций.
14. При включении в Реестр или при его обновлении в отношении каждой строительно-подрядной организации отражаются (обновляются) следующие сведения и показатели:
наименование строительно-подрядной организации;
идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);
основной код строительно-подрядной организации (ОКПО);
код системы определения административно-территориального образования (СОАТО) места нахождения строительно-подрядной организации;
специализация строительно-подрядной организации;
количество постоянных работников, в том числе инженерно-технических;
перечень действующих собственных основных средств (производственной базы, машин и механизмов, средств малой механизации);
показатель обеспеченности собственными оборотными средствами (в виде коэффициента);
показатель платежеспособности (в виде коэффициента);
контакты (телефон, факс, электронная почта и др.);
сведения об исключении строительно-подрядной организации из Реестра (если такое имелось ранее);
информация о соблюдении градостроительных, санитарных норм и правил, установленных сроков и качества выполненных строительно-монтажных работ, в соответствии с проектной документацией и заключенными договорами подряда, подтвержденная заключениями заказчика строительства и эксплуатационной организации.
В Реестре могут отражаться иные сведения о строительно-подрядной организации, которые ею добровольно предоставлены территориальному рабочему органу.
15. Строительно-подрядные организации обязаны уведомлять территориальный рабочий орган об изменениях сведений, подлежащих включению в Реестр, в срок не позднее тридцати дней с момента возникновения таких изменений.
16. Сведения, содержащиеся в Реестре, являются общедоступными, за исключением финансовых показателей строительно-подрядных организаций.
17. Датой включения строительно-подрядной организации в Реестр либо ее исключения из Реестра является дата принятия соответствующего решения Рабочей группой в установленном порядке.
18. Архивная копия Реестра на бумажном носителе формируется по состоянию на 31 декабря истекшего года, заверяется печатью Госархитектстроя и подлежит хранению в течение пятнадцати лет в ведомственном архиве.
III. ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ
К СТРОИТЕЛЬНО-ПОДРЯДНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ ЕЕ В РЕЕСТР
19. Минимальные требования, предъявляемые к строительно-подрядным организациям для включения их в Реестр, определяются в соответствии с приложением 1 к настоящему Положению.
20. Минимальные требования, предъявляемые к строительно-подрядным организациям для включения их в Реестр, размещаются на официальном веб-сайте Госархитектстроя.
СТРОИТЕЛЬНО-ПОДРЯДНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ
ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ ИХ В РЕЕСТР
21. Для включения в Реестр строительно-подрядная организация представляет в территориальный рабочий орган следующие документы:
а) заявление по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению;
в) документы, подтверждающие соответствие строительно-подрядной организации минимальным требованиям для включения ее в Реестр, в частности:
сведения о наличии и квалификации постоянных работников с указанием их специальности, образования, трудового стажа;
сведения о наличии собственных основных средств, в том числе зданий и сооружений, действующей строительной техники, а также средств малой механизации, необходимых для выполнения соответствующих строительно-монтажных работ;
сведения о финансово-экономическом состоянии строительно-подрядной организации, в том числе по обеспеченности оборотными средствами, платежеспособности и т. д., подтвержденные аудиторским заключением;
г) наименование завершенных строительством, реконструкцией, капитальным и текущим ремонтом объектов генподрядом и субподрядом, с отражением стоимости строительно-монтажных работ, выполненных собственными силами и с привлечением субподрядных организаций;
д) сведения о соблюдении градостроительных, санитарных норм и правил, установленных сроков и требований по качеству выполненных строительно-монтажных работ в соответствии с проектной документацией и заключенными договорами подряда, подтвержденные письменными заключениями (отзывами) заказчиков и эксплуатационной организации объектов в установленном порядке;
е) сведения о системе управления качеством и внутрипроизводственного контроля в строительно-подрядной организации;
ж) документ, подтверждающий оплату сбора за рассмотрение Отделом Госархитектстроя заявления строительно-подрядной организации.
21-1. Территориальный рабочий орган самостоятельно получает необходимые для включения в Реестр документы и информацию, имеющиеся в других уполномоченных органах, в установленном порядке посредством информационного взаимодействия, в том числе в электронном виде, за исключением документов и информации, предусмотренных пунктом 21 настоящего Положения.
22. Содержание документов, подтверждающих соответствие строительно-подрядной организации требованиям для включения ее в Реестр, разрабатывается Госархитектстроем, исходя из конъюнктуры рынка подрядных работ, и утверждается соответствующим решением Рабочей группы.
Стандартные формы и образцы документов, заполняемых строительно-подрядными организациями для включения в Реестр, размещаются на официальном веб-сайте Госархитектстроя.
23. Требование от строительно-подрядных организаций представления документов, не предусмотренных настоящим Положением, не допускается.
24. Документы представляются строительно-подрядными организациями в соответствующий территориальный рабочий орган по месту своей регистрации.
Документы также могут быть направлены в электронной форме через сеть Интернет, в этом случае они должны быть заверены электронно-цифровой подписью.
25. За представление недостоверных или искаженных сведений руководитель строительно-подрядной организации несет ответственность в соответствии с законодательством.
26. Копии документов, подготовленных строительно-подрядными организациями, подтверждаются подписью руководителя и заверяются печатью строительно-подрядной организации, с указанием расшифровки подписи, должности и даты подписания.
Исправления в документах не допускаются.
27. Документы принимаются уполномоченным работником территориального рабочего органа по описи, второй экземпляр которой направляется (вручается) заявителю с отметкой о дате приема документов.
28. В случае представления строительно-подрядной организацией документов, предусмотренных пунктом 21 настоящего Положения, не в полном объеме и (или) в нарушение требований пункта 26 настоящего Положения, территориальный рабочий орган вправе отказать в приятии к рассмотрению заявления.
Уведомление об отказе направляется (вручается) строительно-подрядной организации в письменной форме с указанием конкретных причин отказа.
Отказ в принятии документов строительно-подрядной организации по иным основаниям, в том числе по мотивам нецелесообразности, не допускается.
29. В случаях необоснованного отказа в принятии к рассмотрению заявления территориальным рабочим органом строительно-подрядная организация имеет право подать заявление непосредственно в Отдел Госархитектстроя, с приложением необходимых документов и письма территориального рабочего органа.
30. Документы, представленные для включения строительно-подрядных организаций в Реестр, подлежат хранению в архиве Отдела Госархитектстроя независимо от принятого решения в течение пятнадцати лет.
V. ПОРЯДОК ВКЛЮЧЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНО-
ПОДРЯДНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В РЕЕСТР
31. Включение строительно-подрядной организации в Реестр осуществляется в соответствии со схемой согласно приложению 3 к настоящему Положению.
32. Территориальный рабочий орган после принятия к рассмотрению поданного заявления проводит проверку достоверности представленных сведений, при необходимости с привлечением соответствующих статистических, налоговых и других органов, подготавливает пакет документов по строительно-подрядной организации, обратившейся для включения в Реестр и вносит их в Совет Министров Республики Каракалпакстан, хокимияты областей и г. Ташкента для получения заключения.
По пакету документов строительно-подрядной организации выдается письменное заключение курирующих строительную отрасль заместителей Председателя Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимов областей и г. Ташкента в срок, не превышающий десяти дней.
Срок рассмотрения заявления, подготовки пакета документов и получения по нему заключения не должен превышать одного месяца.
33. Пакет документов для включения строительно-подрядных организаций в Реестр, с приложением заключения Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятов областей и г. Ташкента, территориальными рабочими органами в течение трех дней направляется в Отдел Госархитектстроя.
34. За рассмотрение Отделом Госархитектстроя заявления строительно-подрядных организаций о включении в Реестр взимается сбор в размере одной минимальной заработной платы, установленной в Республике Узбекистан на день подачи заявления.
Сумма сбора за рассмотрение заявления строительно-подрядных организаций зачисляется на расчетный счет Госархитектстроя.
Поступившие от сборов за рассмотрение заявлений средства используются Госархитектстроем на поддержание электронной базы данных Реестра и улучшения материально-технической базы территориальных рабочих органов и Отдела Госархитекстроя.
В случае отказа строительно-подрядной организацией от поданного заявления после уплаты сбора, а также независимо от принятого Рабочей группой решения об отказе или включении ее в Реестр сумма уплаченного сбора возврату не подлежит.
За пересмотр показателей строительно-подрядных организаций, включенных в Реестр, а также при обновлении Реестра сбор за рассмотрение заявлений строительно-подрядных организаций, включенных в Реестр, не взимается.
35. Отдел Госархитектстроя:
обобщает материалы по строительно-подрядным организациям, включаемым в Реестр, в разрезе регионов и областей;
проверяет достоверность сведений, представленных территориальными рабочими органами, совместно с Госкомстатом, Государственным налоговым комитетом, Госкомконкуренции, Министерством финансов, Министерством экономики, Центральным банком Республики Узбекистан, коммерческими банками и другими причастными министерствами и ведомствами;
подготавливает по каждой строительно-подрядной организации заключение о включении ее в Реестр либо об отказе во включении;
подготавливает пакет материалов и вносит их на рассмотрение Рабочей группе.
36. Рабочая группа раз в месяц рассматривает представленные Отделом Госархитектстроя пакеты материалов, по результатам рассмотрения которых оформляется протокольное решение о включении строительно-подрядной организации в Реестр или об отказе во включении.
Решение Рабочей группы размещается на официальном веб-сайте Госархитектстроя в течение семи рабочих дней со дня принятия решения.
Одновременно с внесением в Реестр сведений о строительно-подрядной организации территориальный рабочий орган направляет строительно-подрядной организации и заинтересованным министерствам и ведомствам уведомление о включении строительно-подрядной организации в Реестр.
37. Основанием для принятия соответствующего решения Рабочей группой об отказе во включении строительно-подрядной организации в Реестр является несоответствие их необходимых показателей предъявляемым минимальным требованиям для включения в Реестр.
38. В случае принятия решения об отказе во включении в Реестр уведомление об отказе направляется (вручается представителю) строительно-подрядной организации в письменной форме с указанием конкретных причин отказа.
39. Отказ во включении строительно-подрядной организации в Реестр не является препятствием для ее повторного обращения в этих целях в территориальный рабочий орган.
40. В случае устранения строительно-подрядной организацией причин, послуживших основанием для отказа во включении в Реестр, повторное рассмотрение документов осуществляется в срок, не превышающий тридцати дней со дня получения заявления со всеми необходимыми документами согласно пункту 21 настоящего Положения.
VI. ПОРЯДОК ИСКЛЮЧЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНО-
ПОДРЯДНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ИЗ РЕЕСТРА
41. Строительно-подрядные организации могут быть исключены из Реестра в случаях:
а) подачи ими заявления в территориальный рабочий орган о добровольном исключении из Реестра;
б) ликвидации юридического лица;
в) последующего несоответствия их необходимых показателей предъявляемым минимальным требованиям для включения в Реестр при ежегодном обновлении Реестра;
г) выявления территориальными рабочими органами в ходе проведения мониторинга за соблюдением требований для включения строительно-подрядной организации в Реестр фактов о систематических нарушениях:
градостроительных, санитарных норм и правил качества выполнения строительно-монтажных работ в соответствии с проектной документацией;
установленных сроков выполнения строительно-монтажных работ в соответствии с заключенными договорами подряда (в случае отсутствия необоснованного вмешательства при выполнении работ).
42. Предложение территориальных рабочих органов и заказчиков об исключении строительно-подрядной организации из Реестра рассматривается Отделом Госархитектстроя и вносится на согласование в Рабочую группу.
43. Строительно-подрядная организация исключается из Реестра на основании решения Рабочей группы, о чем в Реестр в течение семи дней вносится соответствующая запись.
VII. МОНИТОРИНГ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ
ТРЕБОВАНИЙ ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНО-
ПОДРЯДНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В РЕЕСТР
44. Мониторинг за соблюдением строительно-подрядной организацией требований для включения в Реестр (далее - мониторинг) осуществляется территориальными рабочими органами.
45. Мониторинг осуществляется с целью:
выявления и предупреждения фактов нарушения строительно-подрядными организациями требований нормативных документов в области технического регулирования в сфере градостроительной деятельности, которые могут повлиять на безопасность и конструктивную устойчивость объектов строительства;
выявления и предупреждения случаев недобросовестного поведения и действий строительно-подрядной организации или ее специалистов, которые могут повлиять на качество оказываемых подрядных услуг;
принятия мер, обеспечивающих выполнение должностными лицами и специалистами строительно-подрядных организаций требований и правил, предусмотренных должностными инструкциями и другими внутренними документами;
получения достоверных данных по сведениям, включаемым в Реестр, при выполнении работ по системному обновлению электронной базы данных Реестра.
46. Мониторинг может осуществляться путем анкетирования заказчиков строительства, проектных, строительно-подрядных и эксплуатационных организаций на предмет качества выполняемых строительно-монтажных работ на объектах, а также на основе результатов контрольных проверок, проводимых территориальными инспекциями Государственного архитектурно-строительного надзора при выполнении своих непосредственных функций и задач, определенных законодательством.
VIII. ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ
ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРИ ВЕДЕНИИ
РЕЕСТРА И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ
47. При ведении Реестра Госархитектстрой осуществляет взаимодействие и взаимообмен информацией с заинтересованными министерствами и ведомствами.
Взаимообмен информацией с министерствами и ведомствами осуществляется на бесплатной основе с предоставлением им права доступа (при необходимости) к Реестру.
48. Общедоступные данные Реестра, размещаемые на официальном веб-сайте Госархитектстроя, предоставляются пользователям на бесплатной основе.
49. Выписки из Реестра о включении строительно-подрядной организации в Реестр предоставляются пользователям через официальный веб-сайт Госархитектстроя, без каких либо ограничений.
50. Лица, виновные в нарушении настоящего Положения, несут ответственность в порядке, установленном законодательством.
к Положению
МИНИМАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ,
предъявляемые к строительно-подрядным
организациям для включения в Реестр
N |
Строительно- подрядные организации |
Постоянная минимальная численность (чел.), в том числе:
|
Наличие собственных действующих машин и механизмов, в том числе*: |
Коэффи- циент платеже- способ- ности или пок- рытия - Кпл** |
Коэффи- циент обеспе- ченности собствен- ными оборот- ными средст- вами - Кос*** |
||||||
произ- водстве- нный персонал |
АУП |
строи- тельный транс- порт (шт.) |
экска- ватор (V ковша - 0,5 - 1,5 куб. м) (шт.)
|
автокран грузо- подъем- ностью 10 - 25 тн (шт.) |
башен- ный кран (шт.) |
средства малой механи- зации (шт.) |
наличие произ- водст- венной базы (+, -) |
||||
1. |
Комплексная
|
500 |
30 |
40 |
6 |
5 |
2 |
30 |
+ |
не ниже 1,25 |
не ниже 0,2 |
2. |
Специализированная
|
70 |
20 |
15 |
3 |
2 |
- |
20 |
+ |
||
3. |
Малая
|
10 |
2 |
1 |
1 |
1 |
- |
8 |
- |
*) По решению Рабочей группы в данные показатели могут быть внесены изменения. При изменении показателей обновленные Минимальные требования, предъявляемые к строительно-подрядным организациям для включения в Реестр, подлежат размещению на официальном веб-сайте Госархитектстроя в течение одного рабочего дня с момента принятия соответствующего решения.
**) Коэффициент покрытия (платежеспособности) показывает платежные возможности краткосрочных обязательств предприятия, оцениваемые при условии не только своевременных расчетов с дебиторами и благоприятной реализации готовой продукции, но и прочих элементов текущих (оборотных) активов. Уменьшение коэффициента говорит о снижении платежных возможностей предприятия.
Коэффициент рассчитывается по формуле:
Кпл = |
Текущие (оборотные) активы |
= |
А2 |
, где: |
|
Текущие обязательства |
П2 - ДО |
А2 - текущие (оборотные) активы (производственные запасы, готовая продукция, денежные средства, дебиторская задолженность и др.), раздел II актива баланса, строка 390;
П2 - обязательства, раздел II пассива баланса, строка 770;
ДО - долгосрочные обязательства (строка 490 бухгалтерского баланса).
Если коэффициент платежеспособности на конец отчетного периода имеет значение ниже 1,25, предприятие по этому показателю считается неплатежеспособным.
***) Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами характеризует наличие собственных оборотных средств предприятия, необходимых для его финансовой устойчивости, соотношение интересов собственников предприятия и кредиторов.
Коэффициент определяется по формуле:
Кос = |
(П1 + Дзк2) - А1 |
, где: |
||
А2 |
А1 - долгосрочные активы (основные средства, нематериальные активы, капитальные вложения и др.), раздел I актива баланса, строка 130;
П1 - источники собственных средств (уставный капитал, резервный капитал, добавленный капитал, нераспределенная прибыль и др.), итог раздела I пассива баланса, строка 480;
Дзк2 - долгосрочные займы и кредиты, направленные на приобретение долгосрочных активов (расчетным путем из строк 570 и 580 бухгалтерского баланса).
Числитель этой дроби показывает, какая сумма собственных средств предприятия направлена в оборот, знаменатель - сумму всех оборотных средств. Минимальное значение этого коэффициента - 0,2.
Если коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами на конец отчетного периода имеет значение меньше 0,2, то предприятие по этому показателю считается необеспеченным собственными оборотными средствами.
к Положению
(на бланке строительно-подрядной организации с указанием исходящего N и даты) |
|
Государственный комитет Республики Узбекистан по архитектуре и строительству |
ЗАЯВЛЕНИЕ
|
(полное наименование строительно-подрядной организации) |
просит Вас на основании постановления Президента Республики Узбекистан от 3 марта 2014 года N ПП-2137 "О мерах по дальнейшему развитию строительных организаций и укреплению их материально-технической базы" включить нашу организацию в Реестр строительно-подрядных организаций.
Прилагаются следующие документы:
1. |
Информационный лист заявителя |
____ |
листов |
|
|||
2. |
Сведения о наличии и квалификации постоянных работников с указанием их специальности, образования, трудового стажа и численности |
____ |
листов |
|
|||
3. |
Сведения о наличии собственных основных средств, в том числе зданиях и сооружениях, строительной техники, машинах и механизмах |
____ |
листов |
|
|||
4. |
Сведения о соблюдении установленных сроков и требований по качеству выполняемых строительно-монтажных работ в соответствии с проектной документацией и заключенными договорами подряда, подтвержденные заключениями (отзывами) заказчика строительства, реконструкции, капитального и текущего ремонта объектов |
____ |
листов |
|
|||
5. |
Сведения о системе управления качеством и внутрипроизводственного контроля |
____ |
листов |
|
|||
6. |
Организационная структура строительно-подрядной организации |
____ |
листов |
|
|||
7. |
Перечень самостоятельных структурных подразделений, имеющих статус юридического лица (при наличии). |
____ |
листов |
Также подтверждаем, что ознакомлены с Положением о порядке формирования и ведения Реестра строительно-подрядных организаций и берем ответственность за достоверность представленных сведений.
|
|
|||
(руководитель организации) |
(подпись) |
(Ф.И.О.) |
М.П.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к заявлению строительно-подрядной
организации о включении ее в Реестр
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТ ЗАЯВИТЕЛЯ
Строительно-подрядная организация |
|||||||||
(полное наименование организации) |
|||||||||
|
|
|
|||||||
(организационно-правовая форма) |
|||||||||
|
|||||||||
Местонахождение организации |
|
||||||||
|
|||||||||
Телефоны |
Факс |
||||||||
|
|||||||||
Электронная почта (при наличии) |
Код ОКПО |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Код ИНН |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Финансовое положение по состоянию на |
20___ г. |
||||
|
|||||
Финансовый результат |
млн сум.; |
||||
|
|||||
Оборотные средства |
млн сум.; |
N |
Наименование объектов, в строительстве которых организация участвовала за последние 3 года
|
В каком качестве участвовала |
Год работы |
Сумма контракта (млн сум.) |
1. |
|
|||
2. |
|
|||
3. |
|
|||
4. |
|
|||
… |
|
Имеющиеся лицензии на право осуществления деятельности в области строительства:
наименование лицензирующего органа: |
вид лицензируемой деятельности: |
|
номер лицензии: N ___________ дата выдачи: "___" _________ 20__ г.;
дата окончания действия лицензии: "___" _________ 20__ г.
|
|
|
||
(должность руководителя) |
(подпись) |
(Ф.И.О.) |
М.П.
Примечание. При наличии самостоятельных структурных подразделений, имеющих статус юридического лица, форма заполняется по каждому подразделению отдельно.
к Положению
СХЕМА
включения строительно-подрядной организации
в Реестр строительно-подрядных организаций
Этапы
|
Субъекты |
Мероприятия |
|
Сроки |
|||
|
|
|
|||||
1-й этап |
|
Строительно-подрядная организация |
1. Подготавливает документы для включения в Реестр в соответствии с перечнем, приведенным в настоящем Положении. 2. Представляет документы в инспекцию ГАСН (территориальный рабочий орган). |
по желанию юридического лица |
|||
|
|||||||
|
|||||||
|
|||||||
|
|||||||
|
|
||||||
2-й этап |
|
Испекция ГАСН |
1. Принимает документы по описи, с отметкой о дате приема. 2. Проверяет достоверность представленных сведений совместно с территориальными управлениями и ведомствами. 3. Подготавливает пакет документов заявителя. 4. Получает заключение Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимията области (г. Ташкента). 5. Направляет (доставляет) материалы в Госархитектстрой.
|
1) в день приема документов; 2, 3) в срок, не превышающий 20 дней; 4) в срок, не превышающий 10 дней; 5) в срок, не превышающий 3 дня |
|||
|
|||||||
|
|
||||||
3-й этап |
|
Госархитектстрой |
1. Обобщает представленные документы. 2. Проверяет достоверность сведений, представленных территориальными рабочими органами, совместно с причастными министерствами и ведомствами. 3. По каждой строительно-подрядной организации подготавливает заключение о включении ее в Реестр либо отказе во включении. 4. Подготавливает пакет материалов и вносит их на рассмотрение в Рабочую группу. |
по мере поступления |
|||
|
|||||||
|
|||||||
|
|||||||
|
|||||||
|
|||||||
|
|||||||
|
|||||||
|
|
||||||
4-й этап |
|
Рабочая группа |
1. Рассматривает внесенные материалы. 2. Принимает решение о включении строительно-подрядной организации в Реестр.
|
один раз в месяц |
|||
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
5-й этап |
|
Госархитектстрой |
1. Размещает результаты рассмотрения пакета документов Рабочей группой на официальном веб-сайте. 2. Уведомляет инспекцию ГАСН и строительно-подрядные организации, причастные министерства и ведомства о включении организации-заявителя в Реестр.
|
в недельный срок после принятия решения |
|||
|
|||||||
|
|||||||
|
|||||||
|
"Собрание законодательства Республики Узбекистан",
28 апреля 2014 г., N 17, ст. 191
"Собрание постановлений Правительства Республики Узбекистан",
2014 г., N 4, ст. 36