ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА
Законодательство РУз / Отдельные отрасли экономики / Утратившие силу акты / Строительство и архитектура /Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан от 21.07.1993 г. N 369 "Об утверждении положений об организации строительства на контрактной основе и строительства "под ключ", Порядка определения договорных цен в строительстве в условиях рыночных отношений"
Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
КАБИНЕТА МИНИСТРОВ
РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН
21.07.1993 г.
N 369
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЙ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ
СТРОИТЕЛЬСТВА НА КОНТРАКТНОЙ ОСНОВЕ
И СТРОИТЕЛЬСТВА ОБЪЕКТОВ "ПОД КЛЮЧ",
ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ДОГОВОРНЫХ ЦЕН
В СТРОИТЕЛЬСТВЕ В УСЛОВИЯХ
РЫНОЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ
Кабинет Министров ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Положение об организации строительства на контрактной основе, Положение об организации строительства объектов "под ключ" и Порядок определения договорных цен в строительстве в условиях рыночных отношений согласно приложениям N 1, 2, 3.
Госстрою Республики Узбекистан в соответствии с потребностью обеспечить тиражирование указанных нормативных документов и проведение разъяснений по их применению.
Разрешить Госстрою по согласованию с Кабинетом Министров вносить изменения в утвержденные настоящим Постановлением положения, необходимость которых вызывается практикой их применения.
2. Одобрить рекомендации по применению к подрядным организациям и заказчикам кредитных льгот за досрочный ввод объектов и санкций за нарушение нормативных сроков строительства согласно приложению N 4.
Премьер-министр
Республики Узбекистан А. Муталов
к Постановлению КМ РУз
от 21.07.1992 г. N 369
РЕКОМЕНДАЦИИ
по применению к подрядным организациям и
заказчикам кредитных льгот за досрочный ввод
объектов и санкций за нарушение нормативных
сроков строительства
При финансировании капитальных вложений за счет кредита учреждения банка обеспечивают дифференцированный подход к предприятиям и организациям в зависимости от выполнения плановых заданий по капитальному строительству и состояния учета и отчетности:
1. Кредитование строек и объектов, нормативные сроки ввода в действие которых истекли, осуществляется банком под повышенные проценты (до 25 пунктов), при условии представления в банк заказчиком и подрядной организацией мероприятий по обеспечению ввода объекта в текущем году.
В случае повторного продления срока ввода объекта банк прекращает кредитование объекта и предъявляет к досрочному взысканию выданные кредиты. При этом начисленные повышенные процентные ставки по действующим предприятиям предъявляются к расчетному счету, а по новостройкам к расчетному счету вышестоящей организации.
В аналогичном порядке взыскивается выданная ссуда в случае прекращения кредитования строительства объекта.
2. В случае установления нецелевого использования выданных кредитов на капитальное строительство банк прекращает кредитование, взыскивает ранее выданные кредиты со взиманием штрафа в размере до 25 процентов от суммы кредита, использованного не по целевому назначению.
3. За завышение объемов и стоимости выполненных строительно-монтажных, проектно-изыскательских, буровых, геологоразведочных, ремонтно-строительных и пусконаладочных работ, установленное при проведении контрольных обмеров, а также неправильное применение договорных цен банк взыскивает необеспеченную ссуду и налагает штраф в размере 10 процентов от суммы завышения.
Указанный штраф при выполнении работ подрядным способом взыскивается с заказчика и подрядчика.
4. За нарушение нормативных сроков продолжительности строительства объектов "под ключ" к подрядчику применяются санкции в соответствии с п.1 настоящих рекомендаций.
5. При досрочном вводе объектов не менее чем на один квартал банк снижает процентные ставки до 3 пунктов.
6. Банки могут предоставить другие виды преимущества за ускорение организацией ввода строек и объектов.
Процентные ставки, применяемые кредитные санкции и поощрения предусматриваются в кредитном договоре, составленном между банком и хозяйственным органом.