ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Общие вопросы хозяйственной и предпринимательской деятельности / Биржи и биржевая деятельность. Внебиржевые торги / Операции и расчеты на товарно-сырьевой бирже / Материалы Узбекской республиканской товарно-сырьевой биржи / Организация деятельности /

Положение о рейтинговой системе оценки эффективности деятельности торговых площадок АО "УзРТСБ" (Утверждено Решением Правления АО "УзРТСБ" 29.12.2015 г. N 195, зарегистрировано юридической службой АО "УзРТСБ" 29.12.2015 г. N 3)

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ЗАРЕГИСТРИРОВАНО

ЮРИДИЧЕСКОЙ СЛУЖБОЙ

АО "УзРТСБ"

29.12.2015 г.

N 3




УТВЕРЖДЕНО


РЕШЕНИЕМ

ПРАВЛЕНИЯ АО "УзРТСБ"

29.12.2015 г.

N 195




ПОЛОЖЕНИЕ

о рейтинговой системе оценки эффективности

деятельности торговых площадок

АО "УзРТСБ"


I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящее Положение о рейтинговой системе оценки деятельности торговых площадок АО "Узбекская республиканская товарно-сырьевая биржа" (далее - Положение) разработано в соответствии с Законом "О биржах и биржевой деятельности", Комплексом мер по повышению уровня участия субъектов предпринимательства на товарных рынках, утвержденного первым заместителем Премьер министра Республики Узбекистан от 22 июня 2015 года за N 02/1-301, а также Правилами биржевой торговли на АО "УзРТСБ".


2. Под рейтингом торговых площадок в целях настоящего Положения понимается система регулярной, комплексной и объективной оценки, ранжирования результатов деятельности торговых площадок и их последующую систематизацию по списку - от наибольшего коэффициента показателей до наименьшего.



II. ЦЕЛЬ РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ

ОЦЕНКИ И ЕЕ ЗАДАЧИ


3. Целью рейтинговой системы является получение объективной информации о реальном состоянии торговых площадок и выработке, на основании полученной информации, предложений о совершенствовании их деятельности и улучшения качества обслуживания клиентов биржевой, выставочно-ярмарочной и аукционной торговли.


4. Основными задачами рейтинговой оценки являются:

определение текущего состояния и уровня обслуживания клиентов торговыми площадками;

совершенствование планирования работы торговых площадок и их сотрудников;

стимулирование деятельности, способствующее повышению рейтинга торговых площадок;

формирование информационной базы данных о деятельности сотрудников торговых площадок и самих торговых площадок;

установление единых комплексных критериев для оценки и контроля уровня работы торговых площадок и их регистраторов.



III. МЕХАНИЗМ ОПРЕДЕЛЕНИЯ РЕЙТИНГА


5. Рейтинговая оценка осуществляется по результатам обработки данных о состоянии условий предоставления торговыми площадками услуг клиентам, правовой и деловой культуры, квалификации трейдеров и агентов, осуществляющих деятельность на торговых площадках.


6. Для определения рейтинговой оценки торговых площадок учитываются следующие показатели:

территориальная дислокация (расположение) торговых площадок;

предоставляемые клиентам условия (состояние помещений торговой площадки, ее оснащенность компьютерной и оргтехникой, средствами связи);

активность торговой площадки в привлечении на торги новых клиентов и новых видов товаров;

суммарный объем заключенных трейдерами и агентами сделок на биржевых торгах, в выставочно-ярмарочной торговле, в системе государственных и корпоративных закупок;

соответствие деятельности торговой площадки локальным актам биржи;

количество действующих с торговых залов торговой площадки трейдеров и агентов биржи;

квалификация регистраторов, трейдеров.


7. Каждому показателю присваиваются баллы в соответствии с приложением к настоящему Положению.


8. Итоговое значение рейтинга торговых площадок определяется как сумма баллов, присвоенных торговой площадке по каждому показателю.


9. Результаты рейтинга определяются уполномоченными сотрудниками Центра по продвижению продукции субъектов малого бизнеса ежеквартально не позднее 20 числа месяца следующего за отчетным кварталом:

по итогам 1 квартала;

по итогам 1 полугодия;

по итогам 9 месяцев;

по итогам года.


10. Результаты рейтинговой оценки оформляются в виде списка торговых площадок, систематизированного по присвоенному торговым площадкам рейтингу от наибольшего к наименьшему:

в виде единого республиканского списка;

в виде списка в региональном (областном) разрезе.


11. Итоговое значение рейтинга торговых площадок и их место в рейтинге могут быть оспорены торговыми площадками в течение 1 недели с момента публикации рейтинга.

Рассмотрение жалоб и возражений по итогам определения рейтинга осуществляется директором по организации торгов.



IV. УСТАНОВЛЕНИЕ МОРАЛЬНЫХ

И МАТЕРИАЛЬНЫХ ПООЩРЕНИЙ


12. Результаты рейтинговой оценки публикуются на официальном веб-сайте (www.uzex.uz), а также в средствах массовой информации АО "УзРТСБ".


13. По итогам ежеквартального проведения рейтинговой оценки торговым площадкам, занявшим первые места в республиканском и региональном рейтингах, предоставляется настенный знак "Лучшая торговая площадка республики (области)".


14. По итогам ежегодного проведения рейтинговой оценки лучшие торговые площадки, согласно предложению Центра, могут награждаться от имени биржи ценными подарками.



Вр.и.о. председателя правления                                       А. Нагаев






ПРИЛОЖЕНИЕ

к Положению



ПРИСВОЕНИЕ БАЛЛОВ

к утвержденным показателям

          

N

Показатель

      

Торговая

площадка

в районном

центре

     

Торговая

площадка

в областном

центре

Торговая

площадка

в г.Ташкенте

Порядок

начисления

баллов

1

Территориальная дислокация (расположение) ТП

25

10

5

на момент проведения рейтинга

2

Состояние площадки и оснащенность техникой

от 1 до 10 баллов

от 1 до 10 баллов

от 1 до 10 баллов

на момент проведения рейтинга

3

Количество трейдеров и агентов

5 баллов

3 балла

1 балл

за каждого трейдера на момент проведения рейтинга

4

Профессиональная квалификация трейдера

Сумма баллов, полученных при последнем тестировании

Сумма баллов, полученных при последнем тестировании

Сумма баллов, полученных при последнем тестировании

на момент проведения рейтинга

5

Профессиональная квалификация регистратора

Сумма баллов, полученных при последнем тестировании, разделить на 3

Сумма баллов, полученных при последнем тестировании, разделить на 3

Сумма баллов, полученных при последнем тестировании, разделить на 3

на момент проведения рейтинга

6

Наличие штрафов и взысканий

10 баллов

10 баллов

10 баллов

на момент проведения рейтинга

7

Сумма заключенных валютных контрактов

6 баллов за каждый процент от общего числа заключенных контрактов

4,5 балла за каждый процент от общего числа заключенных контрактов

3 балла за каждый процент от общего числа заключенных контрактов

Сумма баллов за каждый квартал

8

Сумма заключенных экспортных контрактов в национальной валюте

3 балла за каждый процент от общего числа заключенных контрактов

2 балла за каждый процент от общего числа заключенных контрактов

1,5 балла за каждый процент от общего числа заключенных контрактов

Сумма баллов за каждый квартал

9

Сумма заключенных выставочно-ярмарочных контрактов

3 балла за каждый процент от общего числа заключенных контрактов

2 балла за каждый процент от общего числа заключенных контрактов

1 балл за каждый процент от общего числа заключенных контрактов

Сумма баллов за каждый квартал

10

Сумма контрактов, заключенных в системе государственных закупок (поставщики)

3 балла за каждый процент от общего числа заключенных контрактов

2 балла за каждый процент от общего числа заключенных контрактов

1 балл за каждый процент от общего числа заключенных контрактов

Сумма баллов за каждый квартал

11

Сумма контрактов, заключенных в системе корпоративных закупок (поставщики)

3 балла за каждый процент от общего числа заключенных контрактов

2 балла за каждый процент от общего числа заключенных контрактов

1 балл за каждый процент от общего числа заключенных контрактов

Сумма баллов за каждый квартал

12

Количество новых продавцов, заключивших контракты на биржевых торгах

10 баллов

5 баллов

3 балла

Нарастающим с начала года

13

Количество новых товаров, реализованных на биржевых торгах

10 баллов

5 баллов

3 балла

Нарастающим с начала года

            














Время: 0.0097
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск