ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА
Законодательство РУз / Труд и занятость населения / Утратившие силу акты / Управление и контроль в сфере трудовых отношений /Положение о Министерстве труда Республики Узбекистан (Приложение N 1 к Постановлению КМ РУз от 20.04.2016 г. N 117)
Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172
ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к Постановлению КМ РУз
от 20.04.2016 г. N 117
ПОЛОЖЕНИЕ
о Министерстве труда Республики Узбекистан
1. Министерство труда Республики Узбекистан (далее - Министерство) является органом государственного управления, осуществляющим реализацию политики в области занятости и охраны труда, и в своей деятельности подотчетно Кабинету Министров Республики Узбекистан.
2. В систему Министерства входят:
центральный аппарат Министерства;
Министерство труда Республики Каракалпакстан, главные управления по труду областей и г. Ташкента, районные (городские) центры содействия занятости;
Государственная правовая инспекция труда и Государственная инспекция по охране и экспертизе условий труда;
Агентство по вопросам внешней трудовой миграции в форме государственного унитарного предприятия;
Республиканский научный центр занятости и охраны труда, Республиканский реабилитационный центр по оказанию помощи жертвам торговли людьми, региональные центры профессионального обучения незанятого населения, Учебный центр по профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации безработных в г. Ташкенте - в форме государственного учреждения.
Министерство труда Республики Каракалпакстан, главные территориальные управления по труду областей и г. Ташкента, а также районные (городские) центры содействия занятости подчиняются и подотчетны Министерству и соответственно Совету Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятам областей, городов и районов.
3. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией и законами Республики Узбекистан, постановлениями палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан, указами, постановлениями и распоряжениями Президента Республики Узбекистан, постановлениями и распоряжениями Кабинета Министров Республики Узбекистан, а также настоящим Положением.
4. Министерство при осуществлении своих задач и функций взаимодействует с другими органами государственного управления, органами государственной власти на местах и иными организациями.
5. Материально-техническое обеспечение и оплата труда работников системы Министерства осуществляются за счет средств Государственного бюджета Республики Узбекистан в пределах выделяемых ассигнований и Государственного фонда содействия занятости Республики Узбекистан, Фонда стимулирования труда работников и укрепления материально-технической базы органов по труду, а также других источников, не запрещенных законодательством.
6. Министерство является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Республики Узбекистан и со своим наименованием.
МИНИСТЕРСТВА
7. Основными задачами Министерства являются:
проведение на системной основе глубокого анализа уровня занятости населения в разрезе регионов по половозрастным группам, координация разработки ежегодных программ создания новых рабочих мест, обеспечение занятости населения и рационального использования трудовых ресурсов, осуществление постоянного мониторинга за ходом их реализации;
организация для незанятого населения, в первую очередь молодежи, женщин и инвалидов, эффективной системы по профессиональному обучению и переподготовке, оказания им содействия в трудоустройстве с широким использованием современных информационно-коммуникационных технологий;
обеспечение контроля за соблюдением требований законодательства в области труда и занятости, а также реализация конкретных мер по дальнейшему совершенствованию трудовых отношений, механизмов материального стимулирования труда.
8. В соответствии с возложенными задачами Министерство осуществляет следующие функции:
а) в области развития и регулирования рынка труда и обеспечения занятости населения:
совместно с Министерством экономики Республики Узбекистан, исходя из целей и приоритетов осуществляемых преобразований общества, организует и координирует разработку стратегии обеспечения занятости населения и устойчивого развития рынка труда на основе современных рыночных механизмов и инструментов;
совместно с Министерством экономики и Государственным комитетом Республики Узбекистан по статистике на основе прогнозов демографического и экономического развития республики и территорий, разрабатывает обоснованные прогнозные балансы трудовых ресурсов и комплексы эффективных мер по обеспечению занятости населения;
проводит анализ численности и структуры трудовых ресурсов республики и административно-территориальных образований, разрабатывает предложения по ее совершенствованию;
организует мониторинг состояния рынка труда в целях обеспечения наиболее полной и объективной оценки уровня и структуры занятости населения, определения лиц, нуждающихся в трудоустройстве, и на этой основе формирует ежегодные заказы на создание новых рабочих мест в разрезе отраслей и территорий;
координирует разработку целевых программ создания рабочих мест и совместно с заинтересованными министерствами, государственными комитетами и ведомствами, органами государственной власти на местах участвует в их разработке;
проводит анализ трудовых миграционных процессов, обеспечивает в пределах своей компетенции реализацию мер по организации внешней трудовой миграции и трудовой деятельности иностранных граждан на территории Республики Узбекистан, а также разрабатывает предложения по совершенствованию законодательства по вопросам трудовой миграции;
ведет учет безработных и незанятого населения, нуждающегося в трудоустройстве;
организует сбор и анализ сведений о вакантных рабочих местах, ведет учет предоставляемых в установленном порядке вакансий и доводит информацию о свободных рабочих местах до населения с использованием информационно-коммуникационных технологий;
совместно с Государственным налоговым комитетом Республики Узбекистан организует учет граждан, занятых семейным предпринимательством и ремесленнической деятельностью;
организует формирование и анализ информации по занятости и трудоустройству населения, в том числе молодежи, женщин, лиц с ограниченными возможностями, высвобожденных работников и других категорий населения;
проводит совместно с заинтересованными министерствами, государственными комитетами и ведомствами исследования занятости выпускников средних специальных, профессиональных и высших образовательных учреждений и на основе их результатов разрабатывает предложения по совершенствованию направлений профессиональной подготовки рабочих кадров и специалистов в образовательных учреждениях;
совместно с органами государственной власти на местах реализует меры по упорядочению занятости граждан, выращивающих крупный рогатый скот в личных подсобных и дехканских хозяйствах;
совместно с научно-исследовательскими организациями проводит социологические исследования для выявления профессиональных предпочтений и трудовой ориентации молодежи и незанятого населения;
оказывает методическую и практическую помощь органам государственной власти на местах в разработке территориальных программ занятости и создания рабочих мест;
координирует разработку целевых территориальных программ обеспечения занятости и социальной защиты работников, высвобождаемых в ходе реформирования и структурной реорганизации экономики, а также в результате реорганизации, банкротства и ликвидации организаций;
подготавливает предложения по стимулированию и поддержке развития надомного труда, семейного предпринимательства, ремесленнической деятельности и других форм самозанятости населения;
оказывает содействие органам государственного и хозяйственного управления, органам государственной власти на местах и иным организациям в вопросах расширения использования надомного труда, в том числе на основе кооперации между крупными предприятиями и гражданами, а также развития семейного предпринимательства и ремесленничества;
оказывает содействие негосударственным некоммерческим и другим организациям в создании рабочих мест для инвалидов и их трудоустройстве;
содействует созданию и развитию специализированных организаций по использованию труда инвалидов, развитию надомных видов труда и других форм занятости инвалидов;
обеспечивает организацию оплачиваемых общественных работ;
организует профессиональное обучение, переподготовку и повышение квалификации безработных и незанятого населения;
обеспечивает совершенствование функционирования инфраструктуры рынка труда;
организует деятельность центров обеспечения временной разовой работой;
совместно с заинтересованными министерствами, государственными комитетами и ведомствами, органами государственной власти на местах, коммерческими банками разрабатывает и реализует целевые программы экономической поддержки и стимулирования лиц, желающих организовать собственный бизнес, в том числе выпускников средних специальных, профессиональных образовательных учреждений;
в установленном порядке распоряжается средствами Государственного фонда содействия занятости Республики Узбекистан и организует работу по обеспечению контроля за их целевым использованием;
в установленном порядке организует обеспечение материальной поддержки безработных и членов их семей за счет средств Государственного фонда содействия занятости Республики Узбекистан;
проводит изучение и анализ вопросов выделения минимального количества рабочих мест в организациях и принятия на них лиц, относящихся к отдельным категориям населения, испытывающим затруднения в поиске работы и неспособным на равных условиях конкурировать на рынке труда;
организует реализацию установленных трудовых гарантий граждан, занятых в дехканских и фермерских хозяйствах, а также предпринимателей;
в установленном порядке организует работу по оказанию помощи и защите жертв торговли людьми;
б) в области регулирования трудовых отношений, совершенствования механизмов материального стимулирования и охраны труда:
координирует работу органов государственного и хозяйственного управления, органов государственной власти на местах по вопросам нормирования труда и разработки тарифно-квалификационных характеристик по профессиям рабочих и должностям служащих, а также присвоению рабочим квалификационных разрядов по основным профессиям рабочих в порядке, установленном законодательством;
определяет совместно с заинтересованными органами государственного и хозяйственного управления перечень важнейших социально-трудовых норм и нормативов, а также координирует их разработку;
разрабатывает с участием заинтересованных министерств, государственных комитетов и ведомств проекты нормативно-правовых актов и иных документов в области труда и занятости;
осуществляет в установленном порядке государственный контроль за соблюдением нормативно-правовых актов по труду и занятости;
обеспечивает формирование и развитие информационной системы в сфере труда и занятости путем проведения единой технической политики, применения единых методов и средств при создании информационных систем отрасли;
координирует научные исследования по вопросам труда и занятости;
устанавливает тождественность и идентичность наименований должностей служащих и профессий рабочих, указанных в Классификаторе основных должностей служащих и профессий рабочих, утвержденном постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 19 июня 2015 г. N 164, ранее используемым в нормативно-правовых актах и иных документах наименованиям должностей и профессий;
участвует по предложению соответствующих профсоюзных органов (иных представительных органов работников) и работодателей (их объединений) в заключении отраслевых соглашений;
оказывает практическую и методическую помощь органам государственного и хозяйственного управления и иным организациям в вопросах нормирования труда, внедрения современных трудовых стандартов, организации оплаты труда, отнесения к соответствующим разрядам тарифной сетки должностей и работ, не отраженных в тарифно-квалификационных справочниках работ, профессий и должностей;
участвует совместно с Министерством экономики, Министерством финансов и Государственным налоговым комитетом Республики Узбекистан в подготовке предложений по совершенствованию механизма государственного регулирования доходов населения;
совместно с Министерством экономики, Министерством финансов Республики Узбекистан и другими заинтересованными министерствами, государственными комитетами и ведомствами подготавливает предложения по установлению минимального размера заработной платы, пенсий, пособий и стипендий, минимальных нормативов численности работников и фонда оплаты труда для отдельных отраслей и секторов экономики;
совместно с заинтересованными органами государственного и хозяйственного управления участвует в разработке условий введения должностей и нормативов численности персонала для государственных учреждений и государственных унитарных предприятий;
участвует в разработке мер по совершенствованию механизмов материального стимулирования труда и методов регулирования оплаты труда;
разрабатывает предложения по совершенствованию системы оплаты труда, единой тарифной сетки, районному регулированию заработной платы;
организует совместно с заинтересованными министерствами, государственными комитетами и ведомствами разработку и пересмотр нормативно-правовых актов и нормативных документов в области технического регулирования по вопросам охраны труда, согласование и утверждение их в целях создания законодательной базы для обеспечения безопасности и оценки условий труда, осуществляет методическую помощь в проведении аттестации рабочих мест по условиям труда;
осуществляет государственный контроль и надзор за охраной труда, обязательным страхованием гражданской ответственности работодателя и страхованием от несчастных случаев на производстве, а также за предоставлением гарантий и компенсаций работникам за работу в неблагоприятных условиях, в установленном порядке проводит расследование и учет несчастных случаев на производстве;
обеспечивает проведение государственной экспертизы условий труда, материалов аттестации рабочих мест по условиям труда и травмоопасности оборудования и выдачу соответствующего заключения;
ведет реестр специалистов по аттестации рабочих мест по условиям труда и травмоопасности оборудования, имеющих квалификационный сертификат;
дает заключения по предложениям органов государственного и хозяйственного управления об изменениях в списках производств, работ и профессий, должностей и показателей на льготное пенсионное обеспечение, дополнительный отпуск, сокращенный рабочий день;
подготавливает предложения в Кабинет Министров Республики Узбекистан по внесению изменений в действующие списки льгот за работу в неблагоприятных условиях труда;
по результатам оценки охраны труда в соответствии с установленными критериями относит организации к классу профессионального риска;
в) в области международного сотрудничества:
принимает участие в разработке предложений в сфере международного сотрудничества, развития и совершенствования механизмов эффективного взаимодействия с международными организациями и зарубежными странами в области труда и занятости;
в установленном порядке осуществляет взаимодействие и представляет интересы Республики Узбекистан в Международной организации труда и других международных организациях по вопросам труда и занятости;
организует мониторинг исполнения положений ратифицированных Республикой Узбекистан конвенций Международной организации труда, других заключенных международных договоров в области труда и занятости, в установленном порядке подготавливает и направляет соответствующие доклады и отчеты;
совместно с заинтересованными министерствами, государственными комитетами и ведомствами организует работу миссии международных организаций по вопросам соблюдения трудовых прав;
организует в установленном порядке привлечение и использование средств иностранных доноров и кредитных организаций, направляемых на цели содействия занятости населения и охрану труда;
г) в области финансово-хозяйственной деятельности:
организует в установленном порядке финансовую работу в системе Министерства, осуществляет финансовое обеспечение мероприятий, проводимых подведомственными организациями, а также научные исследования в этой области;
согласовывает штатные расписания, рассматривает балансы и отчеты по финансово-хозяйственной деятельности подведомственных организаций Министерства;
осуществляет мероприятия по укреплению материально-технической базы подведомственных организаций;
обеспечивает эффективное использование подведомственными организациями централизованных капитальных вложений, организует разработку перспективных программ по строительству и реконструкции объектов системы Министерства;
д) в иных сферах деятельности:
рассматривает обращения физических и юридических лиц, а также осуществляет необходимые действия по устранению нарушений законодательства по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
совместно с уполномоченными правоохранительными органами оказывает, в пределах своих полномочий, содействие в реабилитации и помощь жертвам торговли людьми, разъясняет права пострадавших граждан;
обеспечивает организацию переподготовки и повышения квалификации кадров, проводит аттестацию руководителей и специалистов Министерства и подведомственных организаций;
в пределах своей компетенции участвует в подготовке проектов нормативно-правовых актов и предложений по совершенствованию механизмов осуществления социальной политики;
участвует совместно с Министерством экономики Республики Узбекистан, другими министерствами, ведомствами и научно-исследовательскими организациями в проведении исследования уровня жизни и благосостояния населения и выработке предложений по дальнейшему его повышению.
9. Министерство решает возложенные на него задачи и функции непосредственно, а также через территориальные подразделения и иные подведомственные ему организации.
III. ПРАВА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ МИНИСТЕРСТВА
10. Для выполнения возложенных на него задач и функций Министерство имеет право:
вносить в установленном порядке в Кабинет Министров Республики Узбекистан проекты нормативно-правовых актов, а также иные документы, связанные с выполнением задач и функций, возложенных на Министерство;
координировать в установленном порядке деятельность органов государственного управления и органов государственной власти на местах в вопросах реализации государственной политики в области труда, занятости и охраны труда;
запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственного управления и органов государственной власти на местах информацию для решения вопросов, входящих в компетенцию Министерства;
на бесплатной основе получать в органах государственной статистики необходимую статистическую информацию по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
проводить в установленном законодательством порядке изучения и проверки соблюдения в организациях законодательства о труде, занятости и охране труда, стандартов и условий труда, в том числе положений и требований ратифицированных Республикой Узбекистан международных конвенций;
осуществлять в установленном порядке государственный контроль за обеспечением организациями условий инвалидам для беспрепятственного доступа к объектам социальной инфраструктуры;
в установленном законодательством порядке проводить специальные расследования или участвовать в расследовании несчастных случаев на производстве;
налагать в установленном законодательством порядке административные взыскания на должностных лиц за нарушение законодательства о труде, занятости и охране труда;
в пределах своих полномочий и в установленном законодательством порядке приостанавливать деятельность организаций или эксплуатацию средств производства, не отвечающих требованиям безопасности условий труда и создающих угрозу здоровью или жизни работников, до приведения их в соответствие с требованиями безопасности условий труда;
в установленном порядке передавать государственное имущество Министерства и его подведомственных структур из одного подразделения в другое, на праве безвозмездного пользования, в пределах своей организационной структуры;
определять размеры и условия материального стимулирования работников территориальных органов по труду, районных (городских) центров содействия занятости населения и подведомственных организаций с учетом выполнения ими параметров по основным показателям их деятельности;
размещать без проведения тендера (конкурса) заказы на: выполнение научных работ и проведение исследований по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, - в подведомственном Республиканском научном центре занятости и охраны труда; разработку, внедрение и сопровождение информационно-компьютерных технологий - в ООО "Информационно-компьютерный центр "Mehnat.uz"; подготовку, переподготовку и повышение квалификации работников органов по труду - на Республиканских курсах повышения квалификации работников системы органов по труду;
осуществлять в установленном порядке издательскую деятельность;
заказывать продукцию социальной рекламы по вопросам занятости, трудоустройства и охраны труда, а также на безвозмездной основе размещать ее в государственных средствах массовой информации, на стендах, баннерах и другими способами, обеспечивающими широкий доступ населения к содержанию данной продукции;
в установленном порядке заключать договоры на выполнение работ по обслуживанию зданий, содержанию и эксплуатации инвентаря и хозяйственных принадлежностей, автотранспорта, средств связи, вычислительной, компьютерной и оргтехники, закупки программного обеспечения;
привлекать на договорной основе научные организации, ученых и специалистов, в том числе зарубежных, к решению вопросов, относящихся к компетенции Министерства;
в установленном порядке вносить предложения об отмене приказов и других актов органов государственного и хозяйственного управления и иных организаций, принятых в нарушение законодательства о труде, занятости и охране труда;
создавать в установленном порядке официальные веб-сайты во всемирной информационной сети Интернет и социальных сетях;
осуществлять сотрудничество с соответствующими структурами иностранных государств и международными организациями по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
по поручению Правительства представлять интересы Республики Узбекистан в международных организациях и заключать в предусмотренном законодательством порядке и в соответствии с нормами международного права договоры о сотрудничестве с компетентными организациями других государств по вопросам труда и занятости.
Министерство может иметь и иные права в соответствии с законодательством.
11. Министерство в пределах своих полномочий вправе принимать нормативно-правовые акты, являющиеся обязательными для исполнения органами государственного управления и органами государственной власти на местах, иными организациями, должностными лицами и гражданами.
Министерство вправе в необходимых случаях издавать с другими органами государственного управления в установленном порядке совместные постановления и иные акты.
12. Министерство несет ответственность за эффективное выполнение возложенных на него задач.
IV. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА
13. Министерство возглавляет министр труда Республики Узбекистан (далее - министр труда), утверждаемый и освобождаемый от должности Президентом Республики Узбекистан.
Министр труда имеет одного заместителя, назначаемого и освобождаемого от должности Президентом Республики Узбекистан.
14. Министр труда:
осуществляет на основе единоначалия общее руководство деятельностью Министерства и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач и функций;
определяет полномочия и степень персональной ответственности заместителя министра и других должностных лиц системы Министерства за руководство отдельными направлениями и участками деятельности Министерства и работу подведомственных организаций;
в пределах своей компетенции издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения работниками системы Министерства;
утверждает смету расходов и штатное расписание центрального аппарата в пределах установленной численности, регистрирует сметы расходов и доходов, штатные расписания подведомственных организаций Министерства, состоящих на республиканском бюджете;
вносит при необходимости изменения в утвержденную структуру центрального аппарата, главных управлений по труду областей и г. Ташкента, районных (городских) центров содействия занятости населения, а также подведомственных организаций Министерства в пределах установленной численности и фонда оплаты труда;
утверждает в установленном порядке положения о подразделениях центрального аппарата, о подведомственных организациях, входящих в систему Министерства, а также типовые положения о районных (городских) центрах содействия занятости населения;
назначает и освобождает от должности работников центрального аппарата, руководителей подведомственных организаций и территориальных органов по труду в установленном законодательством порядке;
осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.
15. Назначение на должность и освобождение от должности:
министра труда Республики Каракалпакстан осуществляется Жокаргы Кенесом Республики Каракалпакстан по согласованию с министром труда;
начальников главных управлений по труду областей и г. Ташкента осуществляется министром труда по согласованию с хокимами соответствующих областей и г. Ташкента;
директоров районных (городских) центров содействия занятости осуществляется министром труда Республики Каракалпакстан, начальниками главных управлений по труду областей и г. Ташкента по согласованию с хокимами соответствующих районов (городов) и министром труда;
руководителей организаций, подведомственных территориальным органам по труду, а также государственных правовых инспекторов по труду, государственных технических инспекторов по охране труда и государственных экспертов по условиям труда осуществляется соответственно министром труда Республики Каракалпакстан, начальниками главных управлений по труду областей и г. Ташкента, по согласованию с министром труда.
До завершения установленной законодательством процедуры назначения и освобождения от должности руководителей главных управлений по труду областей и г. Ташкента министр труда, в целях обеспечения функционирования указанных структурных подразделений, назначает временно исполняющего обязанности руководителя.
16. Положения о Министерстве труда Республики Каракалпакстан, главных управлениях по труду областей и г. Ташкента утверждаются приказами Министерства по согласованию с Советом Министров Республики Каракалпакстан, хокимами соответствующих областей и г. Ташкента.
Положения о районных (городских) центрах содействия занятости утверждаются соответственно приказами Министерства труда Республики Каракалпакстан, главных управлений по труду областей и г. Ташкента по согласованию с хокимами соответствующих районов (городов).
17. Агентство по вопросам внешней трудовой миграции является уполномоченным органом Министерства по вопросам регулирования процессов внешней трудовой миграции, организации трудовой деятельности граждан Республики Узбекистан за рубежом и иностранных граждан в Республике Узбекистан.
Учредителем Агентства по вопросам внешней трудовой миграции является Министерство.
18. Республиканские курсы повышения квалификации работников системы органов по труду являются базовым учебно-методическим центром подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников системы органов по труду.
Республиканские курсы повышения квалификации работников системы органов по труду на договорной основе осуществляют переподготовку и повышение квалификации работников кадровых служб организаций.
19. На юридическую службу Министерства труда Республики Каракалпакстан, главных территориальных управлений по труду областей и г. Ташкента, а также районных (городских) центров содействия занятости возлагаются функции организации кадровой работы.
20. Государственные правовые инспекторы труда, государственные технические инспекторы по охране труда и государственные эксперты по условиям труда по разрядам и тарифным коэффициентам оплаты труда приравниваются к главным специалистам соответственно Министерства труда Республики Каракалпакстан, главных территориальных управлений по труду областей и г. Ташкента, районных (городских) центров содействия занятости.
21. В Министерстве образуется коллегия в составе министра труда (председатель коллегии), заместителя министра труда, а также руководителей структурных подразделений Министерства, координирующих основные направления его деятельности.
Численность и персональный состав коллегии утверждаются Кабинетом Министров Республики Узбекистан по представлению министра труда.
Коллегия рассматривает вопросы, связанные с:
подготовкой и реализацией основных концептуальных направлений деятельности Министерства, определенных в законодательстве, по дальнейшему совершенствованию реализации политики в области труда и занятости;
подбором, расстановкой, подготовкой и переподготовкой кадров на должности, входящие в номенклатуру Министерства;
укреплением исполнительской дисциплины и повышением персональной ответственности руководителей и специалистов Министерства за обеспечение своевременной и качественной реализации задач, определенных в актах Президента Республики Узбекистан и правительственных решениях.
Коллегия вправе также рассматривать и другие вопросы, относящиеся к компетенции Министерства.
На заседания коллегии могут быть приглашены руководители других министерств, государственных комитетов, ведомств, органов государственной власти на местах, иных организаций по вопросам, входящим в компетенцию Министерства.
Коллегия полномочна, если на ее заседании присутствует более половины ее состава. Решения по рассматриваемым вопросам принимаются простым большинством голосов.
Решения коллегии реализуются приказами министра труда. В случае разногласий между министром труда и членами коллегии, министр труда самостоятельно принимает решение, докладывая в Кабинет Министров Республики Узбекистан о возникших разногласиях. Члены коллегии также могут сообщить свое мнение в Кабинет Министров Республики Узбекистан.
Порядок деятельности коллегии определяется ее регламентом, утверждаемым коллегией.
V. МЕРЫ МАТЕРИАЛЬНОГО СТИМУЛИРОВАНИЯ
22. Материальное стимулирование работников Министерства осуществляется в соответствии с законодательством.
23. Заработная плата работников Министерства состоит из должностного оклада, премий, доплат, надбавок, поощрительных выплат, предусмотренных законодательством.
24. Работникам центрального аппарата и территориальных органов Министерства выплачивается единовременное ежегодное вознаграждение за выслугу лет в системе органов по труду в следующих размерах (в коэффициентах к должностному окладу с учетом коэффициента стимулирования): от 3 до 5 лет - 0,5; от 5 до 10 лет - 0,8; от 10 до 15 лет - 1,0; свыше 15 лет - 1,5. Стаж работы, дающий право на получение вознаграждения за выслугу лет, исчисляется в соответствии с порядком, утверждаемым Министерством по согласованию с профсоюзным комитетом.
"Собрание законодательства Республики Узбекистан",
25 апреля 2016 г., N 16, ст. 160
"Собрание постановлений Правительства Республики Узбекистан",
2016 г., N 4, ст. 26