Внимание!

Документ утратил силу.
Смотрите подробности в начале документа.


ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Труд и занятость населения / Утратившие силу акты / Управление и контроль в сфере трудовых отношений /

Положение о Министерстве труда Республики Узбекистан (Приложение N 1 к Постановлению КМ РУз от 20.04.2016 г. N 117)

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к Постановлению КМ РУз

от 20.04.2016 г. N 117



ПОЛОЖЕНИЕ

о Министерстве труда Республики Узбекистан


I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Министерство труда Республики Узбекистан (далее - Министерство) является органом государственного управления, осуществляющим реализацию политики в области занятости и охраны труда, и в своей деятельности подотчетно Кабинету Министров Республики Узбекистан.


2. В систему Министерства входят:

центральный аппарат Министерства;

Министерство труда Республики Каракалпакстан, главные управления по труду областей и г. Ташкента, районные (городские) центры содействия занятости;

Государственная правовая инспекция труда и Государственная инспекция по охране и экспертизе условий труда;

Агентство по вопросам внешней трудовой миграции в форме государственного унитарного предприятия;

Республиканский научный центр занятости и охраны труда, Республиканский реабилитационный центр по оказанию помощи жертвам торговли людьми, региональные центры профессионального обучения незанятого населения, Учебный центр по профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации безработных в г. Ташкенте - в форме государственного учреждения.

Министерство труда Республики Каракалпакстан, главные территориальные управления по труду областей и г. Ташкента, а также районные (городские) центры содействия занятости подчиняются и подотчетны Министерству и соответственно Совету Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятам областей, городов и районов.


3. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией и законами Республики Узбекистан, постановлениями палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан, указами, постановлениями и распоряжениями Президента Республики Узбекистан, постановлениями и распоряжениями Кабинета Министров Республики Узбекистан, а также настоящим Положением.


4. Министерство при осуществлении своих задач и функций взаимодействует с другими органами государственного управления, органами государственной власти на местах и иными организациями.


5. Материально-техническое обеспечение и оплата труда работников системы Министерства осуществляются за счет средств Государственного бюджета Республики Узбекистан в пределах выделяемых ассигнований и Государственного фонда содействия занятости Республики Узбекистан, Фонда стимулирования труда работников и укрепления материально-технической базы органов по труду, а также других источников, не запрещенных законодательством.


6. Министерство является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Республики Узбекистан и со своим наименованием.



II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ

МИНИСТЕРСТВА


7. Основными задачами Министерства являются:

проведение на системной основе глубокого анализа уровня занятости населения в разрезе регионов по половозрастным группам, координация разработки ежегодных программ создания новых рабочих мест, обеспечение занятости населения и рационального использования трудовых ресурсов, осуществление постоянного мониторинга за ходом их реализации;

организация для незанятого населения, в первую очередь молодежи, женщин и инвалидов, эффективной системы по профессиональному обучению и переподготовке, оказания им содействия в трудоустройстве с широким использованием современных информационно-коммуникационных технологий;

обеспечение контроля за соблюдением требований законодательства в области труда и занятости, а также реализация конкретных мер по дальнейшему совершенствованию трудовых отношений, механизмов материального стимулирования труда.


8. В соответствии с возложенными задачами Министерство осуществляет следующие функции:


а) в области развития и регулирования рынка труда и обеспечения занятости населения:

совместно с Министерством экономики Республики Узбекистан, исходя из целей и приоритетов осуществляемых преобразований общества, организует и координирует разработку стратегии обеспечения занятости населения и устойчивого развития рынка труда на основе современных рыночных механизмов и инструментов;

совместно с Министерством экономики и Государственным комитетом Республики Узбекистан по статистике на основе прогнозов демографического и экономического развития республики и территорий, разрабатывает обоснованные прогнозные балансы трудовых ресурсов и комплексы эффективных мер по обеспечению занятости населения;

проводит анализ численности и структуры трудовых ресурсов республики и административно-территориальных образований, разрабатывает предложения по ее совершенствованию;

организует мониторинг состояния рынка труда в целях обеспечения наиболее полной и объективной оценки уровня и структуры занятости населения, определения лиц, нуждающихся в трудоустройстве, и на этой основе формирует ежегодные заказы на создание новых рабочих мест в разрезе отраслей и территорий;

координирует разработку целевых программ создания рабочих мест и совместно с заинтересованными министерствами, государственными комитетами и ведомствами, органами государственной власти на местах участвует в их разработке;

проводит анализ трудовых миграционных процессов, обеспечивает в пределах своей компетенции реализацию мер по организации внешней трудовой миграции и трудовой деятельности иностранных граждан на территории Республики Узбекистан, а также разрабатывает предложения по совершенствованию законодательства по вопросам трудовой миграции;

ведет учет безработных и незанятого населения, нуждающегося в трудоустройстве;

организует сбор и анализ сведений о вакантных рабочих местах, ведет учет предоставляемых в установленном порядке вакансий и доводит информацию о свободных рабочих местах до населения с использованием информационно-коммуникационных технологий;

совместно с Государственным налоговым комитетом Республики Узбекистан организует учет граждан, занятых семейным предпринимательством и ремесленнической деятельностью;

организует формирование и анализ информации по занятости и трудоустройству населения, в том числе молодежи, женщин, лиц с ограниченными возможностями, высвобожденных работников и других категорий населения;

проводит совместно с заинтересованными министерствами, государственными комитетами и ведомствами исследования занятости выпускников средних специальных, профессиональных и высших образовательных учреждений и на основе их результатов разрабатывает предложения по совершенствованию направлений профессиональной подготовки рабочих кадров и специалистов в образовательных учреждениях;

совместно с органами государственной власти на местах реализует меры по упорядочению занятости граждан, выращивающих крупный рогатый скот в личных подсобных и дехканских хозяйствах;

совместно с научно-исследовательскими организациями проводит социологические исследования для выявления профессиональных предпочтений и трудовой ориентации молодежи и незанятого населения;

оказывает методическую и практическую помощь органам государственной власти на местах в разработке территориальных программ занятости и создания рабочих мест;

координирует разработку целевых территориальных программ обеспечения занятости и социальной защиты работников, высвобождаемых в ходе реформирования и структурной реорганизации экономики, а также в результате реорганизации, банкротства и ликвидации организаций;

подготавливает предложения по стимулированию и поддержке развития надомного труда, семейного предпринимательства, ремесленнической деятельности и других форм самозанятости населения;

оказывает содействие органам государственного и хозяйственного управления, органам государственной власти на местах и иным организациям в вопросах расширения использования надомного труда, в том числе на основе кооперации между крупными предприятиями и гражданами, а также развития семейного предпринимательства и ремесленничества;

оказывает содействие негосударственным некоммерческим и другим организациям в создании рабочих мест для инвалидов и их трудоустройстве;

содействует созданию и развитию специализированных организаций по использованию труда инвалидов, развитию надомных видов труда и других форм занятости инвалидов;

обеспечивает организацию оплачиваемых общественных работ;

организует профессиональное обучение, переподготовку и повышение квалификации безработных и незанятого населения;

обеспечивает совершенствование функционирования инфраструктуры рынка труда;

организует деятельность центров обеспечения временной разовой работой;

совместно с заинтересованными министерствами, государственными комитетами и ведомствами, органами государственной власти на местах, коммерческими банками разрабатывает и реализует целевые программы экономической поддержки и стимулирования лиц, желающих организовать собственный бизнес, в том числе выпускников средних специальных, профессиональных образовательных учреждений;

в установленном порядке распоряжается средствами Государственного фонда содействия занятости Республики Узбекистан и организует работу по обеспечению контроля за их целевым использованием;

в установленном порядке организует обеспечение материальной поддержки безработных и членов их семей за счет средств Государственного фонда содействия занятости Республики Узбекистан;

проводит изучение и анализ вопросов выделения минимального количества рабочих мест в организациях и принятия на них лиц, относящихся к отдельным категориям населения, испытывающим затруднения в поиске работы и неспособным на равных условиях конкурировать на рынке труда;

организует реализацию установленных трудовых гарантий граждан, занятых в дехканских и фермерских хозяйствах, а также предпринимателей;

в установленном порядке организует работу по оказанию помощи и защите жертв торговли людьми;


б) в области регулирования трудовых отношений, совершенствования механизмов материального стимулирования и охраны труда:

координирует работу органов государственного и хозяйственного управления, органов государственной власти на местах по вопросам нормирования труда и разработки тарифно-квалификационных характеристик по профессиям рабочих и должностям служащих, а также присвоению рабочим квалификационных разрядов по основным профессиям рабочих в порядке, установленном законодательством;

определяет совместно с заинтересованными органами государственного и хозяйственного управления перечень важнейших социально-трудовых норм и нормативов, а также координирует их разработку;

разрабатывает с участием заинтересованных министерств, государственных комитетов и ведомств проекты нормативно-правовых актов и иных документов в области труда и занятости;

осуществляет в установленном порядке государственный контроль за соблюдением нормативно-правовых актов по труду и занятости;

обеспечивает формирование и развитие информационной системы в сфере труда и занятости путем проведения единой технической политики, применения единых методов и средств при создании информационных систем отрасли;

координирует научные исследования по вопросам труда и занятости;

устанавливает тождественность и идентичность наименований должностей служащих и профессий рабочих, указанных в Классификаторе основных должностей служащих и профессий рабочих, утвержденном постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 19 июня 2015 г. N 164, ранее используемым в нормативно-правовых актах и иных документах наименованиям должностей и профессий;

участвует по предложению соответствующих профсоюзных органов (иных представительных органов работников) и работодателей (их объединений) в заключении отраслевых соглашений;

оказывает практическую и методическую помощь органам государственного и хозяйственного управления и иным организациям в вопросах нормирования труда, внедрения современных трудовых стандартов, организации оплаты труда, отнесения к соответствующим разрядам тарифной сетки должностей и работ, не отраженных в тарифно-квалификационных справочниках работ, профессий и должностей;

участвует совместно с Министерством экономики, Министерством финансов и Государственным налоговым комитетом Республики Узбекистан в подготовке предложений по совершенствованию механизма государственного регулирования доходов населения;

совместно с Министерством экономики, Министерством финансов Республики Узбекистан и другими заинтересованными министерствами, государственными комитетами и ведомствами подготавливает предложения по установлению минимального размера заработной платы, пенсий, пособий и стипендий, минимальных нормативов численности работников и фонда оплаты труда для отдельных отраслей и секторов экономики;

совместно с заинтересованными органами государственного и хозяйственного управления участвует в разработке условий введения должностей и нормативов численности персонала для государственных учреждений и государственных унитарных предприятий;

участвует в разработке мер по совершенствованию механизмов материального стимулирования труда и методов регулирования оплаты труда;

разрабатывает предложения по совершенствованию системы оплаты труда, единой тарифной сетки, районному регулированию заработной платы;

организует совместно с заинтересованными министерствами, государственными комитетами и ведомствами разработку и пересмотр нормативно-правовых актов и нормативных документов в области технического регулирования по вопросам охраны труда, согласование и утверждение их в целях создания законодательной базы для обеспечения безопасности и оценки условий труда, осуществляет методическую помощь в проведении аттестации рабочих мест по условиям труда;

осуществляет государственный контроль и надзор за охраной труда, обязательным страхованием гражданской ответственности работодателя и страхованием от несчастных случаев на производстве, а также за предоставлением гарантий и компенсаций работникам за работу в неблагоприятных условиях, в установленном порядке проводит расследование и учет несчастных случаев на производстве;

обеспечивает проведение государственной экспертизы условий труда, материалов аттестации рабочих мест по условиям труда и травмоопасности оборудования и выдачу соответствующего заключения;

ведет реестр специалистов по аттестации рабочих мест по условиям труда и травмоопасности оборудования, имеющих квалификационный сертификат;

дает заключения по предложениям органов государственного и хозяйственного управления об изменениях в списках производств, работ и профессий, должностей и показателей на льготное пенсионное обеспечение, дополнительный отпуск, сокращенный рабочий день;

подготавливает предложения в Кабинет Министров Республики Узбекистан по внесению изменений в действующие списки льгот за работу в неблагоприятных условиях труда;

по результатам оценки охраны труда в соответствии с установленными критериями относит организации к классу профессионального риска;


в) в области международного сотрудничества:

принимает участие в разработке предложений в сфере международного сотрудничества, развития и совершенствования механизмов эффективного взаимодействия с международными организациями и зарубежными странами в области труда и занятости;

в установленном порядке осуществляет взаимодействие и представляет интересы Республики Узбекистан в Международной организации труда и других международных организациях по вопросам труда и занятости;

организует мониторинг исполнения положений ратифицированных Республикой Узбекистан конвенций Международной организации труда, других заключенных международных договоров в области труда и занятости, в установленном порядке подготавливает и направляет соответствующие доклады и отчеты;

совместно с заинтересованными министерствами, государственными комитетами и ведомствами организует работу миссии международных организаций по вопросам соблюдения трудовых прав;

организует в установленном порядке привлечение и использование средств иностранных доноров и кредитных организаций, направляемых на цели содействия занятости населения и охрану труда;


г) в области финансово-хозяйственной деятельности:

организует в установленном порядке финансовую работу в системе Министерства, осуществляет финансовое обеспечение мероприятий, проводимых подведомственными организациями, а также научные исследования в этой области;

согласовывает штатные расписания, рассматривает балансы и отчеты по финансово-хозяйственной деятельности подведомственных организаций Министерства;

осуществляет мероприятия по укреплению материально-технической базы подведомственных организаций;

обеспечивает эффективное использование подведомственными организациями централизованных капитальных вложений, организует разработку перспективных программ по строительству и реконструкции объектов системы Министерства;


д) в иных сферах деятельности:

рассматривает обращения физических и юридических лиц, а также осуществляет необходимые действия по устранению нарушений законодательства по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;

совместно с уполномоченными правоохранительными органами оказывает, в пределах своих полномочий, содействие в реабилитации и помощь жертвам торговли людьми, разъясняет права пострадавших граждан;

обеспечивает организацию переподготовки и повышения квалификации кадров, проводит аттестацию руководителей и специалистов Министерства и подведомственных организаций;

в пределах своей компетенции участвует в подготовке проектов нормативно-правовых актов и предложений по совершенствованию механизмов осуществления социальной политики;

участвует совместно с Министерством экономики Республики Узбекистан, другими министерствами, ведомствами и научно-исследовательскими организациями в проведении исследования уровня жизни и благосостояния населения и выработке предложений по дальнейшему его повышению.


9. Министерство решает возложенные на него задачи и функции непосредственно, а также через территориальные подразделения и иные подведомственные ему организации.



III. ПРАВА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ МИНИСТЕРСТВА


10. Для выполнения возложенных на него задач и функций Министерство имеет право:

вносить в установленном порядке в Кабинет Министров Республики Узбекистан проекты нормативно-правовых актов, а также иные документы, связанные с выполнением задач и функций, возложенных на Министерство;

координировать в установленном порядке деятельность органов государственного управления и органов государственной власти на местах в вопросах реализации государственной политики в области труда, занятости и охраны труда;

запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственного управления и органов государственной власти на местах информацию для решения вопросов, входящих в компетенцию Министерства;

на бесплатной основе получать в органах государственной статистики необходимую статистическую информацию по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;

проводить в установленном законодательством порядке изучения и проверки соблюдения в организациях законодательства о труде, занятости и охране труда, стандартов и условий труда, в том числе положений и требований ратифицированных Республикой Узбекистан международных конвенций;

осуществлять в установленном порядке государственный контроль за обеспечением организациями условий инвалидам для беспрепятственного доступа к объектам социальной инфраструктуры;

в установленном законодательством порядке проводить специальные расследования или участвовать в расследовании несчастных случаев на производстве;

налагать в установленном законодательством порядке административные взыскания на должностных лиц за нарушение законодательства о труде, занятости и охране труда;

в пределах своих полномочий и в установленном законодательством порядке приостанавливать деятельность организаций или эксплуатацию средств производства, не отвечающих требованиям безопасности условий труда и создающих угрозу здоровью или жизни работников, до приведения их в соответствие с требованиями безопасности условий труда;

в установленном порядке передавать государственное имущество Министерства и его подведомственных структур из одного подразделения в другое, на праве безвозмездного пользования, в пределах своей организационной структуры;

определять размеры и условия материального стимулирования работников территориальных органов по труду, районных (городских) центров содействия занятости населения и подведомственных организаций с учетом выполнения ими параметров по основным показателям их деятельности;

размещать без проведения тендера (конкурса) заказы на: выполнение научных работ и проведение исследований по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, - в подведомственном Республиканском научном центре занятости и охраны труда; разработку, внедрение и сопровождение информационно-компьютерных технологий - в ООО "Информационно-компьютерный центр "Mehnat.uz"; подготовку, переподготовку и повышение квалификации работников органов по труду - на Республиканских курсах повышения квалификации работников системы органов по труду;

осуществлять в установленном порядке издательскую деятельность;

заказывать продукцию социальной рекламы по вопросам занятости, трудоустройства и охраны труда, а также на безвозмездной основе размещать ее в государственных средствах массовой информации, на стендах, баннерах и другими способами, обеспечивающими широкий доступ населения к содержанию данной продукции;

в установленном порядке заключать договоры на выполнение работ по обслуживанию зданий, содержанию и эксплуатации инвентаря и хозяйственных принадлежностей, автотранспорта, средств связи, вычислительной, компьютерной и оргтехники, закупки программного обеспечения;

привлекать на договорной основе научные организации, ученых и специалистов, в том числе зарубежных, к решению вопросов, относящихся к компетенции Министерства;

в установленном порядке вносить предложения об отмене приказов и других актов органов государственного и хозяйственного управления и иных организаций, принятых в нарушение законодательства о труде, занятости и охране труда;

создавать в установленном порядке официальные веб-сайты во всемирной информационной сети Интернет и социальных сетях;

осуществлять сотрудничество с соответствующими структурами иностранных государств и международными организациями по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;

по поручению Правительства представлять интересы Республики Узбекистан в международных организациях и заключать в предусмотренном законодательством порядке и в соответствии с нормами международного права договоры о сотрудничестве с компетентными организациями других государств по вопросам труда и занятости.

Министерство может иметь и иные права в соответствии с законодательством.


11. Министерство в пределах своих полномочий вправе принимать нормативно-правовые акты, являющиеся обязательными для исполнения органами государственного управления и органами государственной власти на местах, иными организациями, должностными лицами и гражданами.

Министерство вправе в необходимых случаях издавать с другими органами государственного управления в установленном порядке совместные постановления и иные акты.


12. Министерство несет ответственность за эффективное выполнение возложенных на него задач.



IV. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА


13. Министерство возглавляет министр труда Республики Узбекистан (далее - министр труда), утверждаемый и освобождаемый от должности Президентом Республики Узбекистан.

Министр труда имеет одного заместителя, назначаемого и освобождаемого от должности Президентом Республики Узбекистан.


14. Министр труда:

осуществляет на основе единоначалия общее руководство деятельностью Министерства и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач и функций;

определяет полномочия и степень персональной ответственности заместителя министра и других должностных лиц системы Министерства за руководство отдельными направлениями и участками деятельности Министерства и работу подведомственных организаций;

в пределах своей компетенции издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения работниками системы Министерства;

утверждает смету расходов и штатное расписание центрального аппарата в пределах установленной численности, регистрирует сметы расходов и доходов, штатные расписания подведомственных организаций Министерства, состоящих на республиканском бюджете;

вносит при необходимости изменения в утвержденную структуру центрального аппарата, главных управлений по труду областей и г. Ташкента, районных (городских) центров содействия занятости населения, а также подведомственных организаций Министерства в пределах установленной численности и фонда оплаты труда;

утверждает в установленном порядке положения о подразделениях центрального аппарата, о подведомственных организациях, входящих в систему Министерства, а также типовые положения о районных (городских) центрах содействия занятости населения;

назначает и освобождает от должности работников центрального аппарата, руководителей подведомственных организаций и территориальных органов по труду в установленном законодательством порядке;

осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.


15. Назначение на должность и освобождение от должности:

министра труда Республики Каракалпакстан осуществляется Жокаргы Кенесом Республики Каракалпакстан по согласованию с министром труда;

начальников главных управлений по труду областей и г. Ташкента осуществляется министром труда по согласованию с хокимами соответствующих областей и г. Ташкента;

директоров районных (городских) центров содействия занятости осуществляется министром труда Республики Каракалпакстан, начальниками главных управлений по труду областей и г. Ташкента по согласованию с хокимами соответствующих районов (городов) и министром труда;

руководителей организаций, подведомственных территориальным органам по труду, а также государственных правовых инспекторов по труду, государственных технических инспекторов по охране труда и государственных экспертов по условиям труда осуществляется соответственно министром труда Республики Каракалпакстан, начальниками главных управлений по труду областей и г. Ташкента, по согласованию с министром труда.

До завершения установленной законодательством процедуры назначения и освобождения от должности руководителей главных управлений по труду областей и г. Ташкента министр труда, в целях обеспечения функционирования указанных структурных подразделений, назначает временно исполняющего обязанности руководителя.


16. Положения о Министерстве труда Республики Каракалпакстан, главных управлениях по труду областей и г. Ташкента утверждаются приказами Министерства по согласованию с Советом Министров Республики Каракалпакстан, хокимами соответствующих областей и г. Ташкента.

Положения о районных (городских) центрах содействия занятости утверждаются соответственно приказами Министерства труда Республики Каракалпакстан, главных управлений по труду областей и г. Ташкента по согласованию с хокимами соответствующих районов (городов).


17. Агентство по вопросам внешней трудовой миграции является уполномоченным органом Министерства по вопросам регулирования процессов внешней трудовой миграции, организации трудовой деятельности граждан Республики Узбекистан за рубежом и иностранных граждан в Республике Узбекистан.

Учредителем Агентства по вопросам внешней трудовой миграции является Министерство.


18. Республиканские курсы повышения квалификации работников системы органов по труду являются базовым учебно-методическим центром подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников системы органов по труду.

Республиканские курсы повышения квалификации работников системы органов по труду на договорной основе осуществляют переподготовку и повышение квалификации работников кадровых служб организаций.


19. На юридическую службу Министерства труда Республики Каракалпакстан, главных территориальных управлений по труду областей и г. Ташкента, а также районных (городских) центров содействия занятости возлагаются функции организации кадровой работы.


20. Государственные правовые инспекторы труда, государственные технические инспекторы по охране труда и государственные эксперты по условиям труда по разрядам и тарифным коэффициентам оплаты труда приравниваются к главным специалистам соответственно Министерства труда Республики Каракалпакстан, главных территориальных управлений по труду областей и г. Ташкента, районных (городских) центров содействия занятости.


21. В Министерстве образуется коллегия в составе министра труда (председатель коллегии), заместителя министра труда, а также руководителей структурных подразделений Министерства, координирующих основные направления его деятельности.

Численность и персональный состав коллегии утверждаются Кабинетом Министров Республики Узбекистан по представлению министра труда.

Коллегия рассматривает вопросы, связанные с:

подготовкой и реализацией основных концептуальных направлений деятельности Министерства, определенных в законодательстве, по дальнейшему совершенствованию реализации политики в области труда и занятости;

подбором, расстановкой, подготовкой и переподготовкой кадров на должности, входящие в номенклатуру Министерства;

укреплением исполнительской дисциплины и повышением персональной ответственности руководителей и специалистов Министерства за обеспечение своевременной и качественной реализации задач, определенных в актах Президента Республики Узбекистан и правительственных решениях.

Коллегия вправе также рассматривать и другие вопросы, относящиеся к компетенции Министерства.

На заседания коллегии могут быть приглашены руководители других министерств, государственных комитетов, ведомств, органов государственной власти на местах, иных организаций по вопросам, входящим в компетенцию Министерства.

Коллегия полномочна, если на ее заседании присутствует более половины ее состава. Решения по рассматриваемым вопросам принимаются простым большинством голосов.

Решения коллегии реализуются приказами министра труда. В случае разногласий между министром труда и членами коллегии, министр труда самостоятельно принимает решение, докладывая в Кабинет Министров Республики Узбекистан о возникших разногласиях. Члены коллегии также могут сообщить свое мнение в Кабинет Министров Республики Узбекистан.

Порядок деятельности коллегии определяется ее регламентом, утверждаемым коллегией.



V. МЕРЫ МАТЕРИАЛЬНОГО СТИМУЛИРОВАНИЯ


22. Материальное стимулирование работников Министерства осуществляется в соответствии с законодательством.


23. Заработная плата работников Министерства состоит из должностного оклада, премий, доплат, надбавок, поощрительных выплат, предусмотренных законодательством.


24. Работникам центрального аппарата и территориальных органов Министерства выплачивается единовременное ежегодное вознаграждение за выслугу лет в системе органов по труду в следующих размерах (в коэффициентах к должностному окладу с учетом коэффициента стимулирования): от 3 до 5 лет - 0,5; от 5 до 10 лет - 0,8; от 10 до 15 лет - 1,0; свыше 15 лет - 1,5. Стаж работы, дающий право на получение вознаграждения за выслугу лет, исчисляется в соответствии с порядком, утверждаемым Министерством по согласованию с профсоюзным комитетом.



"Собрание законодательства Республики Узбекистан",

25 апреля 2016 г., N 16, ст. 160


"Собрание постановлений Правительства Республики Узбекистан",

2016 г., N 4, ст. 26






















Время: 0.1381
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск