Внимание!

Документ утратил силу.
Смотрите подробности в начале документа.


ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Информация. Информатизация. Связь / Утратившие силу акты / Связь /

Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан от 14.08.2000 г. N 318 "О финансовых санкциях (штрафах) за нарушения требований нормативных актов, государственных и отраслевых стандартов, качества предоставляемых услуг в сфере связи "

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

КАБИНЕТА МИНИСТРОВ

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

14.08.2000 г.

N 318



О ФИНАНСОВЫХ САНКЦИЯХ

(ШТРАФАХ) ЗА НАРУШЕНИЯ ТРЕБОВАНИЙ

НОРМАТИВНЫХ АКТОВ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ

И ОТРАСЛЕВЫХ СТАНДАРТОВ, КАЧЕСТВА

ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ

В СФЕРЕ СВЯЗИ


В целях повышения качества услуг связи, в соответствии с установленными стандартами и нормативами, а также обеспечения защиты прав потребителей услуг почты и телекоммуникаций Кабинет Министров ПОСТАНОВЛЯЕТ:


1. Утвердить:

размеры финансовых санкций (штрафов) за нарушения требований нормативных актов, государственных и отраслевых стандартов, качества предоставляемых услуг в сфере связи согласно приложению N 1;

Порядок начисления финансовых санкций (штрафов) за нарушения требований нормативных актов, государственных и отраслевых стандартов, качества предоставляемых услуг в сфере связи согласно приложению N 2.


2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан Исаева А.Н.


Председатель

Кабинета Министров                                                       И. Каримов

ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к Постановлению КМ РУз

от 14.08.2000 г. N 318



РАЗМЕРЫ

финансовых санкций (штрафов)

за нарушения требований нормативных актов,

государственных и отраслевых стандартов,

качества предоставляемых услуг

в сфере связи

Настоящие финансовые санкции (штрафы) устанавливаются за нарушения требований нормативных актов, государственных и отраслевых стандартов, качества предоставляемых услуг в сфере связи.

Финансовые санкции (штрафы) начисляются согласно Порядку начисления финансовых санкций (штрафов) за нарушения требований нормативных актов, государственных и отраслевых стандартов и качества предоставляемых услуг в сфере связи. Размеры финансовых санкций (штрафов) исчисляются в соответствии с минимальным размером заработной платы, действующим в Республике Узбекистан.

      

NN

п/п

Наименование показателей

   

Размер

финансовых

санкций

(штрафов)

(кратный

размеру,

минимальной

заработной

платы)

  


1. Почтовая связь, за каждый случай


1.1

Начеты по переводным операциям, возникшие по вине предприятия

2

1.2.

Недостачи и хищения переводных и пенсионных сумм по вине предприятия

11

1.3.

Утрата и хищение почтовых отправлений по вине предприятия

10

1.4.

Необмен почты по внутриобластным (в г. Ташкенте по городским) маршрутам

1

1 5

Необмен почты по магистральным маршрутам

2

1.6.

Нарушения контрольных сроков прохождения письменной корреспонденции от отправителя к адресату (между республиканским и областными центрами и Республикой Каракалпакстан)

0,1

  

2. Телеграфная связь, за каждую телеграмму

  

2.1.

Телеграммы, переданные с нарушением контрольных сроков

0,1

2.2.

Телеграммы, доставленные с нарушением контрольных сроков

0,1

2.3.

Телеграммы (исходящие, входящие, транзитные), обработанные с браком, выявленные по служебной переписке и жалобам

0,1

   

3. Междугородная и международная телефонная связь

за каждый процент и заказ

   

3.1.

Процент вызовов, не закончившихся разговором, поступивших по исходящей автоматической международной телефонной связи

0,5

3.2.

Процент вызовов, не закончившихся разговором, поступивших по исходящей автоматической междугородной телефонной связи

0,2

3.3.

Неисполненный заказ на междугородные телефонные разговоры по вине предприятия

0,1

  

4. Линии передачи, каналы, тракты магистральной

и внутризоновой сети связи

   

4.1.

Продолжительность простоев каналов тональной частоты на кабельных, воздушных, радиорелейных и спутниковых линиях связи по вине предприятия (канал/час)

0,1

4.2.

Продолжительность перерывов действия телевизионных стволов, на 100 км стволов, по вине предприятия (минут)

0,1

4.3.

Количество линейных трактов систем передачи первичной сети, не соответствующих нормам (тракт)



на кабельных и радиорелейных линиях связи

2


на воздушных линиях связи

1


на спутниковых линиях связи

10

   

5. Местная (городская и сельская) телефонная связь

  

5.1.

Время устранения повреждений сверх контрольных сроков (за каждую 1000 телефоно-час)

0,1

5.2.

Неработающие таксофоны (таксофон)

0,1

  

6. Проводное вещание, за каждую 1000 радиоточек/час

  

6.1.

Продолжительность простоев станций и подстанций радиотрансляционных узлов по вине предприятия

0,1

    

7. Телевидение, за каждую минуту

   

7.1.

Продолжительность перерывов действия передатчиков по вине предприятия, мощностью



от 1 Вт до 1000 Вт,

0,5


в том числе сверх нормативных сроков

1

7.2.

Продолжительность отклонений от установленных технических норм работы телевизионных передатчиков по вине предприятия, мощностью от 1 Вт до 1000 Вт

0,25

7.3.

Продолжительность отклонений от установленных технических норм работы телевизионных передатчиков мощностью до 1 кВт по вине предприятия

0,5

7.4.

Продолжительность перерывов действия передатчиков по вине предприятия, мощностью свыше 1000 Вт,

1


в том числе сверх нормативных сроков

2

  

8. Спутниковая связь, за каждую минуту

  

8.1.

Перерывы действия приемных и приемно-передающих наземных станций спутниковой связи



а) телевизионного ствола (приемного)

2


б) телефонного ствола (приемо-передающего)

1

8.2.

Отклонения от установленных технических норм в работе наземных станций спутниковой связи по причинам, зависящим от отданного предприятия,



а) телевизионного ствола (передающего и приемного)

2


б) телефонного ствола (приемно-передающего)

1

  

9. Радиовещание, за каждую минуту

  

9.1.

Продолжительность перерывов действия радиовещательных передатчиков по вине предприятия,

1


в том числе сверх контрольных сроков

2

9.2.

Продолжительность отклонений от установленных технических норм работы радиовещательных передатчиков по вине предприятия

0,5

  

10. Радиосвязь, за каждую минуту

  

10.1.

Продолжительность перерывов действия передатчиков радиосвязи по вине предприятия,

0,5


в том числе сверх нормативных сроков

1

10.2.

Продолжительность отклонений от установленных технических норм работы передатчиков радиосвязи по вине предприятия

0,1

10.3.

Продолжительность перерывов действия радиоприемных устройств (на всех видах работ) по вине предприятия

1

  

11. Периодическая печать

  

11.1.

Недостачи и хищения подписных и розничных сумм (случай)

11

11.2.

Недостачи и хищения подписных и розничных изданий (экземпляр)

0,1

11.3.

Нарушения сроков доставки потребителям республиканских газет по вине работников по распространению печати (10 экземпляров)

0,1

  

12. Жалобы


12.1.

Жалобы на работу почты и телекоммуникаций по вине предприятия

1

ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

к Постановлению КМ РУз

от 14.08.2000 г. N 318



ПОРЯДОК

начисления экономических санкций

за нарушения требований  нормативных актов,

государственных и отраслевых стандартов,

качества предоставляемых услуг

в сфере связи


1. Настоящий Порядок разработан на основании постановления Кабинета Министров Республики Узбекистан от 10 июля 1998 года N 293 "О дополнительных мерах по повышению эффективности использования частотного спектра, формирования и распространения телерадиопрограмм и передачи данных" и распространяется на хозяйствующие субъекты, осуществляющие деятельность в сфере почты и телекоммуникаций.


2. Экономические санкции начисляются Государственной инспекцией связи по государственному контролю за деятельностью хозяйствующих субъектов почты и телекоммуникаций в Республике Узбекистан (Государственной инспекцией связи) по единой системе показателей за нарушения технических параметров, правил технической эксплуатации, качества работы средств почты и телекоммуникаций и предоставления услуг, кроме нарушений, возникших по причинам стихийных бедствий или чрезвычайных ситуаций.

К субъектам предпринимательства экономические санкции применяются в судебном порядке, а в случаях признания ими вины в совершенном правонарушении и добровольной уплаты сумм экономических санкций - Государственной инспекцией связи по государственному контролю за деятельностью хозяйствующих субъектов почты и телекоммуникаций в Республике Узбекистан (Государственной инспекцией связи).

3. Основанием для начисления экономических санкций являются данные государственной и ведомственной статистической отчетности.

Начисление экономических санкций по результатам работы за каждый квартал оформляется специальным расчетом, в соответствии с утвержденными показателями и размерами экономических санкций.


4. Средства, взимаемые в виде экономических санкций, кроме штрафов, налагаемых за нарушение законодательства о конкуренции и законодательства о защите прав потребителей, перечисляются хозяйствующими субъектами ежеквартально, в 30-дневный срок после отчетного периода, в Фонд государственной поддержки развития почты и телекоммуникаций.

5. Достоверность представленной статистической отчетности и своевременность уплаты экономических санкций проверяется Государственной инспекцией связи.


6. В случае выявления недоначисленных санкций соответствующая сумма перечисляется хозяйствующими субъектами в Фонд государственной поддержки развития почты и телекоммуникаций в двухнедельный срок с момента получения решения Государственной инспекции связи.


7. За нарушения требований нормативных актов, государственных и отраслевых стандартов, за исключением хищения переводных и пенсионных сумм, почтовых отправлений по вине предприятия, подписных и розничных сумм и изданий, совершенные субъектами предпринимательства впервые и по неосторожности, а также не приводящие к причинению ущерба, привлечение к ответственности хозяйствующих субъектов ограничивается применением мер административной ответственности к их должностным лицам. Экономические санкции к хозяйствующим субъектам в данном случае не применяются.

Взыскание экономических санкций, превышающих в совокупности 20 процентов суммы текущих активов хозяйствующего субъекта на последнюю отчетную дату, осуществляется с предоставлением ему рассрочки уплаты взыскиваемой суммы ежемесячными платежами в течение 6 месяцев со дня принятия решения о взыскании.

8. Начисление экономических санкций за нарушения требований нормативных актов, государственных и отраслевых стандартов, не освобождает:

хозяйствующих субъектов почты и телекоммуникаций от возмещения нанесенного ими ущерба или проведения перерасчета оплаты абонентам (клиентам) за непредоставление услуг почты и телекоммуникаций или низкое их качество, в соответствии с действующими правилами;

должностных лиц от ответственности в соответствии с действующим законодательством Республики Узбекистан.


9. Решения Государственной инспекции связи о начислении экономических санкций могут быть обжалованы в установленном законодательством порядке.



"Собрание постановлений Правительства Республики Узбекистан",

2000 г., N 8, ст. 51




























Время: 0.1991
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск