ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Общие вопросы хозяйственной и предпринимательской деятельности / Государственная регистрация субъектов предпринимательства /

Регламент взаимодействия регистрирующих органов и уполномоченных организаций при государственной регистрации субъектов предпринимательства (Приложение N 3 к Постановлению КМ РУз от 09.02.2017 г. N 66)

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПРИЛОЖЕНИЕ N 3

к Постановлению КМ РУз

от 09.02.2017 г. N 66



РЕГЛАМЕНТ

взаимодействия регистрирующих органов

и уполномоченных организаций при государственной

регистрации субъектов предпринимательства


ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящий Регламент определяет порядок взаимодействия регистрирующих органов и уполномоченных организаций при осуществлении ими действий, связанных с государственной регистрацией, перерегистрацией субъектов предпринимательства.

Требования настоящего Регламента не распространяются на государственную регистрацию банков и кредитных бюро, их филиалов и представительств, а также негосударственных некоммерческих организаций, государственная регистрация которых осуществляется в порядке, установленном законодательством.


2. В настоящем Регламенте используются следующие основные понятия:


автоматизированная система государственной регистрации и постановки на учет субъектов предпринимательства (Система) - комплекс информационно-коммуникационных технологий, обеспечивающий государственную регистрацию субъектов предпринимательства, а также электронное взаимодействие регистрирующих органов и уполномоченных организаций в этом процессе;


государственная регистрация субъекта предпринимательства (государственная регистрация) - действия регистрирующего органа, связанные с включением в установленном законодательством порядке регистрационных данных субъектов предпринимательства в Единый государственный реестр субъектов предпринимательства (далее - Реестр);


государственная перерегистрация субъекта предпринимательства (перерегистрация) - действия регистрирующего органа, связанные с изменением в установленном законодательством порядке регистрационных данных субъектов предпринимательства в Реестре;


группа обеспечения - специальная группа, обеспечивающая администрирование, эффективное функционирование и поддержание Системы в актуальном состоянии;


заявитель - физическое или юридическое лицо, либо уполномоченное в установленном порядке ими лицо, обращающееся в регистрирующие органы с соответствующим заявлением;


общий справочник - консолидированный в Системе справочник, включающий в себя классификаторы, позволяющие обеспечить автоматическое обновление регистрирующими органами и уполномоченными организациями сведений, находящихся в Системе, а также систематизацию регистрационных данных, представляемых заявителями посредством Системы;


пользователь Системы - работник регистрирующего органа или уполномоченной организации, уполномоченный приказом руководителя на пользование Системой для выполнения возложенных на данный орган соответствующих задач и функций;


регистрирующий орган - Центры государственных услуг;

уполномоченные организации - государственные органы и другие организации, на которые актами законодательства возложены функции по государственной постановке на учет в органах государственной налоговой службы, государственных органах по статистике, по выдаче субъектам предпринимательства документов разрешительного характера, лицензий, а также субъекты предпринимательства, осуществляющие оценочную, полиграфическую, банковскую деятельность в порядке, установленном законодательством.


3. Основными принципами взаимодействия регистрирующих органов и уполномоченных организаций при государственной регистрации, перерегистрации, государственной постановке на учет субъектов предпринимательства в соответствии с настоящим Регламентом, являются:

автоматизация действий регистрирующих органов и уполномоченных организаций;

поддержание уполномоченными организациями актуальности общего справочника;

сокращение временных, трудовых и стоимостных затрат при рассмотрении обращений;

обеспечение бесконтактного взаимодействия с заявителями;

соблюдение конфиденциальности и недопущение неправомерного использования сведений субъектов предпринимательства, представляемых ими в порядке, установленном законодательством и настоящим Регламентом;

запрет на истребование у заявителей-субъектов предпринимательства документов и сведений, имеющихся в регистрирующих органах и уполномоченных организациях.


4. Обеспечение соблюдения принципов взаимодействия регистрирующих органов и уполномоченных организаций в соответствии с настоящим Регламентом осуществляется путем использования соответствующего программно-аппаратного обеспечения, методов электронного документооборота в их деятельности, а также Системы.


5. Исходя из содержания представленных заявителями посредством Системы документов и (или) сведений, Система:

присваивает идентификационный номер и дату документам, сведениям, направляемым заявителями и пользователями Системы;

определяет соответствующие регистрирующие органы и уполномоченные организации в соответствии с их компетенциями, установленными законодательством, для рассмотрения обращений;

обеспечивает доступ регистрирующим органам и уполномоченным организациям к документам и сведениям, представленным заявителями посредством Системы, а также документам и сведениям, представленным другими способами, предусмотренными настоящим Регламентом;

уведомляет соответствующие регистрирующие органы и уполномоченные организации об изменении документов и сведений в Системе.


6. Регистрирующий орган или уполномоченная организация при выявлении в порядке, установленном законодательством, недостоверности или неактуальности содержащихся в Системе сведений, вносит соответствующее уведомление в Систему способом, предусмотренным возможностями Системы.

При этом соответствующий орган (организация), в сведениях которого выявлена недостоверность либо искажения, обязан принять незамедлительные меры по их исправлению и уведомлению специальной группы об их исправлении в течение 3 рабочих часов с момента выявления недостоверности или неактуальности содержащихся в Системе сведений.

Пользователи Системы в течение 3 рабочих часов с момента выявления недостатков и сбоев в функционировании системы обязаны информировать способами, предусмотренными Системой, или посредством средств связи специальную группу об этом.



ГЛАВА 2. ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

РЕГИСТРИРУЮЩИХ ОРГАНОВ

И УПОЛНОМОЧЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ


7. Взаимодействие регистрирующих органов и уполномоченных организаций, а также их структурных подразделений осуществляется через Систему посредством соответствующих пользователей Системы.


8. Регистрирующие органы и уполномоченные организации обязаны своевременно вносить (загружать) в Систему сведения и (или) документы, изменения и дополнения к ним, обновлять содержащиеся в Системе сведения и (или) документы согласно приложению к настоящему Регламенту, а также поддерживать в актуальном состоянии общий справочник Системы.

Министерство юстиции Республики Узбекистан при необходимости вносит изменения и (или) дополнения в приложение к настоящему Регламенту путем принятия приказа и доводит до сведения регистрирующих органов и уполномоченных организаций не позднее следующего дня после даты принятия такого приказа.


9. Документы и сведения, вносимые (загружаемые) в Систему, вносятся (загружаются) в Систему, как правило, в виде электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (далее - ЭЦП) соответствующего пользователя Системы и должны соответствовать требованиям, установленным законодательством.

Допускается внесение (загрузка) в Систему отсканированных документов в формате "PDF" (portable document format), оформленных и (или) выданных ранее на бумажных носителях без использования ЭЦП пользователя Системы.


10. Для унификации обмена сведениями и документами Система должна автоматически распознавать и определять соответствие документов следующим требованиям:

выдаваемые и вносимые (загружаемые) регистрирующими органами и уполномоченными организациями документы и сведения должны в обязательном порядке содержать идентификационный номер субъекта предпринимательства;

наименование электронного файла, отсканированных документов и сведений должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе.

Каждый отдельный документ должен быть отсканирован и внесен (загружен) в виде отдельного файла, обеспечивающего сохранение всех аутентичных признаков подлинности (не менее 200 точек на дюйм). Размер одного файла не должен превышать 10 Мб.



ГЛАВА 3. ПОРЯДОК ГОСУДАРСТВЕННОЙ

ПОСТАНОВКИ НА УЧЕТ СУБЪЕКТОВ

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА


11. Система при оформлении заявителем запроса для государственной регистрации автоматически в режиме реального времени присваивает субъекту предпринимательства идентификационный номер налогоплательщика.

В процессе перерегистрации регистрирующим органом сведения, направляемые через Систему, проходят специальную проверку идентификации Государственным налоговым комитетом Республики Узбекистан в режиме реального времени, но в срок не более тридцати минут. По результатам проверки налоговый орган не вправе давать заключение (подтверждение) об отказе в постановке на учет.

12. Для государственной постановки на учет в органах государственной статистики Система не позднее дня, следующего за днем государственной регистрации субъекта предпринимательства - юридического лица, направляет сведения из Единого государственного реестра субъектов предпринимательства по форме, установленной постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 25 сентября 2012 г. N 274 "Об утверждении Положения о Едином государственном регистре предприятий и организаций".

Органы государственной статистики имеют доступ к учредительным документам, содержащимся в Реестре.


13. В месячный срок с даты представления финансовой, налоговой, статистической или иной отчетности, влекущих изменение кода основного вида деятельности и (или) предельной среднегодовой численности работников субъекта предпринимательства, органы государственной налоговой службы, государственной статистики уведомляют субъекта предпринимательства об этом через всемирную информационную сеть Интернет посредством персонального "кабинета субъекта предпринимательства", а при его отсутствии - посредством почтовой связи.


14. После государственной регистрации, перерегистрации субъекта предпринимательства - акционерного общества Система не позднее дня, следующего за днем его государственной регистрации, перерегистрации, направляет в уполномоченный государственный орган по регулированию рынка ценных бумаг соответствующее электронное уведомление о вновь созданных, реорганизованных и ликвидированных акционерных обществах.


15. Регистрирующие органы ежеквартально осуществляют посредством Системы сверку с государственными налоговыми и статистическими органами количества зарегистрированных и находящихся на государственном учете зарегистрированных субъектов предпринимательства.


15-1. Регистрирующие органы ежеквартально опубликовывают сведения об обращениях, поступивших через Систему в явочном порядке либо через всемирную информационную сеть Интернет, в том числе о количестве обществ с ограниченной ответственностью и акционерных обществ, зарегистрированных по республике в разрезе регионов.

16. Система, посредством которой подано заявление о причинах временного приостановления или возобновлении деятельности индивидуального предпринимателя, автоматически направляет в электронной форме информацию в регистрирующий орган и орган государственной налоговой службы соответственно по месту регистрации и налогового учета о причинах временного приостановления или возобновлении деятельности индивидуального предпринимателя по форме, установленной законодательством.


ГЛАВА 4. ПОРЯДОК ЗАЧИСЛЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОШЛИН И СБОРОВ


17. За государственную регистрацию, перерегистрацию уплачивается государственная пошлина.


18. Вся сумма уплаченной государственной пошлины, поступающая за государственную регистрацию, перерегистрацию зачисляется на лицевой счет Фонда развития государственных услуг Министерства юстиции Республики Узбекистан.

20. При уплате заявителем посредством электронных платежных систем государственных пошлин, сборов, предусмотренных в пунктах 17, 19 настоящего Регламента, с заявителя удерживаются комиссионные в размере одного процента от суммы уплаченной государственной пошлины, сбора.

Сумма уплаченных комиссионных пропорционально распределяется между обслуживающим банком, Единым общереспубликанским процессинговым центром, электронной платежной системой, организацией-оператором единой биллинговой системы учета сумм государственных пошлин и сборов, уплаченных за оказание государственных услуг.



ГЛАВА 5. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ

К ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ СИСТЕМЫ


21. Доступ в Систему пользователей Системы осуществляется с использованием Единой информационной системы идентификации пользователей системы "Электронное правительство", а также с использованием действующих сертификатов ЭЦП.

Система должна протоколировать все действия пользователей Системы и группы обеспечения при доступе и использовании Системы.


22. Пользователи Системы должны обеспечивать надлежащее создание, хранение, преобразование, защиту, обработку, отправку и получение электронных документов и (или) сведений, в том числе:

соблюдение требований конфиденциальности, целостности и авторства электронных документов и (или) сведений, а также законодательства об ЭЦП;

возможность проверки подлинности ЭЦП в соответствии с требованиями, установленными законодательством, а также проверку действия сертификата ЭЦП отправителя непосредственно в момент обработки электронного документа и (или) сведений на стороне получателя.


23. Информационно-коммуникационные технологии, используемые пользователями Системы для защиты электронных документов и (или) сведений, должны быть сертифицированы в порядке, установленном законодательством, и использоваться строго в соответствии с эксплуатационной документацией.


24. Информационная безопасность пользователя Системы обеспечивается программно-аппаратными мерами регистрирующих органов и уполномоченных организаций и включает:

предотвращение утечки, хищения, утраты, искажения, блокировки, подделки электронных документов и (или) сведений и иного несанкционированного доступа к электронным документам и (или) сведениям и их копирования;

разграниченный доступ пользователей Системы к сведениям в Системе, к программным ресурсам, исходя из должностных инструкций пользователей Системы;

антивирусную защиту при использовании Системы.

Информационная безопасность может обеспечиваться и иными доступными средствами в соответствии с внутренними правилами пользователя Системы с учетом требований законодательства и настоящего Регламента.


25. Регистрирующие органы и уполномоченные организации, с учетом требований законодательства и настоящего Регламента, разрабатывают и утверждают внутренние правила информационной безопасности и использования Системы, которые предусматривают предотвращение нарушений, и ответственность за нарушение данных правил.


26. Пользователи Системы осуществляют криптографическую защиту информации в случаях и порядке, установленных законодательством.


27. Взаимодействие пользователей Системы по обмену электронными документами и (или) сведениями в Системе осуществляется посредством услуг телекоммуникаций или иными способами, не противоречащими законодательству.


28. Пользователи Системы при обмене электронными документами и (или) сведениями используют сертификаты ЭЦП, соответствующие требованиям законодательства.


29. Электронный документ и (или) сведения считаются отправленными, если они отправлены непосредственно отправителем электронного документа и (или) сведений.

Электронный документ и (или) сведения считаются полученными с момента поступления соответствующему пользователю Системы электронного документа и (или) сведений.


30. В целях унификации и стандартизации обмена информацией информационно-коммуникационные технологии пользователей Системы должны обеспечить конвертацию информации, используемой отдельно каждым пользователем Системы, в установленные форматы данных и формат электронного документа и (или) сведений с целью возможности восприятия и обработки полученных пользователями Системы электронных документов и (или) сведений.


31. Электронные документы и (или) сведения в Системе должны иметь единый стандартный формат, общий для всех пользователей Системы, который определяется государственными стандартами по межведомственному взаимодействию и обмену данными в рамках системы "Электронное правительство", или допустимый Системой.


32. Пользователи Системы для осуществления действий обмениваются электронными документами и (или) сведениями, содержащими информацию, конвертируемую в форматы данных, используемых в Системе.


33. Форматы данных электронных документов содержат минимально необходимую информацию для осуществления действий по государственной регистрации и постановке на учет, обеспечивающую возможность распознавания информационно-коммуникационными технологиями пользователей Системы данной информации.



ГЛАВА 6. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ

ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ СИСТЕМЫ


34. Пользователи Системы вправе:

передавать и получать электронные документы и (или) сведения в порядке и случаях, определенных законодательством и настоящим Регламентом;

запрашивать у регистрирующих органов и уполномоченных организаций подтверждения получения ими переданных им электронных документов и (или) сведений.

Пользователи Системы могут иметь и другие права в соответствии с законодательством.


35. Пользователи Системы обязаны:

содействовать бесперебойному функционированию Системы;

поддерживать в надлежащем рабочем состоянии используемые при электронном документообороте информационно-коммуникационные технологии;

не позже следующего дня после принятия приказа о назначении пользователя Системы представлять в группу обеспечения оригинал такого приказа, содержащего информацию об уровне доступа к данным, содержащимся в Системе, и наличии у данного пользователя Системы сертификата ЭЦП.

Пользователи Системы могут нести и другие обязанности в соответствии с законодательством.


36. При завершении в установленном порядке исполнения пользователем Системы своих задач и функций, предусмотренных его должностной инструкцией, в том числе при переходе на другую работу, регистрирующие органы и уполномоченные организации обязаны незамедлительно письменно информировать об этом группу обеспечения. При этом группа обеспечения обязана незамедлительно ограничить полностью доступ в Систему такого пользователя Системы.


37. При приостановлении действия или аннулировании сертификата открытого ключа ЭЦП центрами регистрации ключей ЭЦП, аккредитованных в установленном законодательством порядке, Система автоматически блокирует доступ пользователя Системы в Систему и незамедлительно извещает группу обеспечения об этом.

38. Электронные документы и (или) сведения подлежат хранению в порядке, установленном законодательством.



ГЛАВА 7. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ


39. Причинение ущерба субъекту предпринимательства вследствие несоблюдения требований настоящего Регламента влечет ответственность соответствующих регистрирующих органов и уполномоченных организаций.


41. Регистрирующие органы и уполномоченные организации, чьи работники не уполномочены использовать ЭЦП пользователя Системы, а также пользователи Системы, применившие ЭЦП в личных интересах, либо интересах третьих лиц, несут ответственность в соответствии с законодательством.


42. Регистрирующий орган и уполномоченные организации несут ответственность за действия, совершаемые соответствующим пользователем Системы.


43. Пользователь Системы при использовании услуг телекоммуникаций не несет ответственность за возможные временные задержки отправки (получения) электронных документов и (или) сведений по вине оператора и (или) провайдера.


44. Лица, виновные в нарушении требований настоящего Регламента, несут ответственность в порядке, установленном законодательством.






ПРИЛОЖЕНИЕ

к Регламенту



ПЕРЕЧЕНЬ

сведений и документов, вносимых (загружаемых)

регистрирующими органами и уполномоченными организациями

в автоматизированную систему государственной регистрации

и постановки на учет субъектов предпринимательства

            

            

N

Документы и сведения, вносимые

(загружаемые) в Систему

  

Органы, осуществляющие внесение

сведений в Систему

  

Срок внесения документов, сведений

и их реквизитов в Систему

1.

Решение хокима о предоставлении земельного участка для осуществления предпринимательской деятельности.


Совет Министров Республики Каракалпакстан, хокимияты областей, районов и г. Ташкента


после принятия решения, но не позднее его выдачи заявителю

2.

Решение о выделении земельного участка под организацию рынка.

Совет Министров Республики Каракалпакстан, хокимияты областей, районов и г. Ташкента


после принятия решения, но не позднее его выдачи заявителю

3.

Форма и содержание заявления на государственную регистрацию индивидуального предпринимателя.


Министерство юстиции

в двухдневный срок после изменения формы и содержания законодательством


4.

Форма и содержание заявления на государственную регистрацию вновь создаваемого юридического лица (субъекта предпринимательства).


Министерство юстиции

в двухдневный срок после изменения формы и содержания законодательством


5.

Форма и содержание заявления на государственную регистрацию изменений регистрационных данных индивидуального предпринимателя.


Министерство юстиции

в двухдневный срок после изменения формы и содержания законодательством


6.

Форма и содержание заявления на государственную регистрацию изменений регистрационных данных юридического лица (субъекта предпринимательства).


Министерство юстиции

в двухдневный срок после изменения формы и содержания законодательством


7.

Сведения об организации, созданной за рубежом с участием юридических лиц - резидентов Республики Узбекистан.


Министерство инвестиций и внешней торговли

в двухдневный срок после создания организации за рубежом

8.

Сведения об уплате налога на прибыль юридических лиц или налога на доходы физических лиц по доходам, полученным от реализации доли (вклада) иностранного юридического или физического лица, за исключением случаев реализации доли (вклада) юридическому лицу, прошедшему государственную регистрацию в Республике Узбекистан.


Государственный налоговый комитет

в течение одного рабочего дня с момента поступления заявления о внесении изменений и дополнений в учредительные документы, связанных с реализацией доли (вклада) иностранного юридического или физического лица


9.

Представление о ликвидации организации, имущество и (или) учредители которой отсутствуют.


Государственный налоговый комитет

в течение двух рабочих дней после направления соответствующего представления


10.

Запросы о целесообразности дальнейшего продолжения деятельности организации, не осуществляющей финансово-хозяйственную деятельность в установленные законодательством сроки, по которой имеются имущество и (или) установлены ее учредители.


Государственный налоговый комитет

в течение двух рабочих дней после направления соответствующего запроса

11.

Сведения о принятом решении (заключении) специальной комиссии о целесообразности дальнейшего продолжения деятельности организации, не осуществляющей финансово-хозяйственную деятельность в установленные законодательством сроки.


Государственный налоговый комитет

в течение трех рабочих дней после получения решения специальной комиссии

12.

Сведения об оценочной организации, включая сведения о приостановлении, аннулировании и прекращении действия ее лицензии.


Государственный комитет по содействию приватизированным предприятиям и развитию конкуренции

в течение двух рабочих дней после выдачи, приостановления, аннулирования и прекращения действия лицензий


13.

Решения о даче предварительного согласия на совершение сделки по приобретению акций (долей) в уставном фонде (уставном капитале), а также на слияние и присоединение.


Антимонопольный комитет

  

после принятия решения, но не позднее его выдачи заявителю

13-1.

Решение о выдаче и об отказе в выдаче предварительного согласия на создание (реорганизацию) хозяйствующих субъектов с участием государства, а также их аффилированных лиц.

  

Антимонопольный комитет

после принятия решения, но не позднее его выдачи заявителю

  

14.

Сведения о наименованиях географических объектов республики в части установленных законодательством наименований административно-территориальных единиц (области, районы, города, поселки, кишлаки, аулы), населенных пунктов и их составных частей (махалли, проспекты, улицы, площади, парки, скверы) и иных подобных им объектов.


Агентство по кадастру при Государственном налоговом комитете

в течение пяти рабочих дней после получения документов о присвоении наименований и переименовании географических объектов

15.

Сведения о полиграфическом предприятии, включая сведения о приостановлении, аннулировании и прекращении действия свидетельства о регистрации полиграфического предприятия.


Агентство информации и массовых коммуникаций

в течение двух рабочих дней после выдачи, приостановления, аннулирования и прекращения действия свидетельства


16.

Сведения о выпуске эмиссионных ценных бумаг.

Центр по координации и развитию рынка ценных бумаг


в течение десяти рабочих дней после государственной регистрации эмиссии


17.

Сведения о решении уполномоченного государственного органа по регулированию рынка ценных бумаг об аннулировании государственной регистрации выпуска акций ликвидируемого акционерного общества.


Центр по координации и развитию рынка ценных бумаг

в течение трех рабочих дней после принятия решения, но не позднее его выдачи заявителю


18.

Сведения об акционерном обществе, не сформировавшем свой уставной фонд.


Центр по координации и развитию рынка ценных бумаг


в течение пяти рабочих дней после окончания срока формирования уставного фонда


19.

Сведения о банках, включая сведения о приостановлении, аннулировании и прекращении действия лицензии на осуществление банковской деятельности.


Центральный банк

в течение двух рабочих дней после выдачи, приостановления, аннулирования и прекращения действия лицензии


20.

Информация о порядке, сроках и стоимости открытия банковских счетов.


Центральный банк

в течение десяти рабочих дней после изменения порядка, сроков и стоимости открытии счетов законодательством


21.

Информация об организациях, не осуществляющих финансово-хозяйственную деятельность.

Государственный налоговый комитет (территориальные органы государственной налоговой службы)


в течение двух рабочих дней после получения соответствующих информации от коммерческих банков


22.

Свидетельство о государственной регистрации юридического лица - субъекта предпринимательства.

Соответствующие регистрирующие органы

автоматически при государственной регистрации


23.

Свидетельство о государственной регистрации индивидуального предпринимателя.


Соответствующие регистрирующие органы

автоматически при государственной регистрации

24.

Сведения об организации, не сформировавшей свой уставный фонд в установленные законодательством сроки.


Соответствующие регистрирующие органы

в течение двух рабочих дней после выявления

25.

Запрос о целесообразности дальнейшего продолжения деятельности организации, не сформировавшей свой уставный фонд в установленные законодательством сроки.


Соответствующие регистрирующие органы

в течение двух рабочих дней после направления ответствующего запроса в специальные комиссии при органах государственной власти на местах


26.

Сведения об инициировании регистрирующими органами начала процесса ликвидации организаций, учредители которых отсутствуют.


Соответствующие регистрирующие органы

в течение двух рабочих дней после инициирования процесса ликвидации


27.

Сведения о принятом решении (заключении) специальной комиссии о целесообразности дальнейшего продолжения деятельности организации, не сформировавшей уставный фонд в установленные законодательством сроки.


Соответствующие регистрирующие органы

в течение двух рабочих дней после получения решения специальной комиссии

28.

Уведомление учредителям (участникам) организации об осуществлении добровольной ликвидации с указанием оснований.


Соответствующие регистрирующие органы


в течение двух рабочих дней после направления уведомления


29.

Сведения о направлении в экономический суд искового заявления о ликвидации организации.

Соответствующие регистрирующие органы


в течение двух рабочих дней после направления иска

30.

Сведения о начале процесса ликвидации организации.

Соответствующие регистрирующие органы


в день получения сообщения о решении ликвидации организации


31.

Запись об исключении организации из Единого государственного реестра субъектов предпринимательства в связи с его ликвидацией.


Соответствующие регистрирующие органы

в день принятия решения об исключении

32.

Сведения о ставках государственных пошлин.


Уполномоченные органы, взимающие государственные пошлины и сборы


в течение двух рабочих дней после изменения ставок государственных пошлин и сборов законодательством


33.

Сведения о ставках сборов.

 

34.

Отсканированный оттиск печати и штампа, изготовленного штемпельно-граверным предприятием.


Штемпельно-граверные предприятия


после изготовления печати и штампа, но не позднее его выдачи заявителю


35.

Сведения о штемпельно-граверном предприятии, ИНН субъекта предпринимательства, которому были изготовлены печать и штамп, а также дата их изготовления.


Штемпельно-граверные предприятия

после изготовления печати и штампа, но не позднее его выдачи заявителю

Позицию 36 считать позицией 34 в соответствии с

Постановлением КМ РУз от 02.12.2020 г. N 763,

принятым на государственном языке;

34.

Отчет об оценке имущества, вносимого в качестве вклада в уставный фонд юридического лица - субъекта предпринимательства.

Оценочные организации

после подготовки отчета, но не позднее его выдачи заявителю

34-1.

Сведения о наличии или отсутствии обязательств по аренде, ограничений или иных ограничений в отношении движимого имущества (за исключением сведений, составляющих нотариальную тайну)

 

Нотариальные конторы, ГУП "Залоговый реестр", Инспекция "Давтехназорат"

После подготовки информации, но не позднее ее предоставления заявителю

)

                          


Примечание. Оформление указанных сведений и документов осуществляется в порядке, определенном законодательством.



"Собрание законодательства Республики Узбекистан",

20 февраля 2017 г., N 7, ст. 89







































Время: 0.2128
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск