язык интерфейса
Комментарий к документу - NB! В настоящее время в данный документ вносятся изменения

Законодательство РУз

Законодательство РУз/ Отдельные отрасли экономики/ Строительство и архитектура/ Жилищное строительство/ Постановление Президента Республики Узбекистан от 22.11.2016 г. N ПП-2660 "О мерах по реализации Программы по строительству и реконструкции доступных многоквартирных домов в городах на 2017-2020 годы"

Вы можете получить доступ на один день к продукту Законодательство Руз.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

П  Р  Е  З  И  Д  Е  Н  Т  А

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

22.11.2016 г.

N ПП-2660




О МЕРАХ

ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И РЕКОНСТРУКЦИИ

ДОСТУПНЫХ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ

В ГОРОДАХ НА 2017-2020 ГОДЫ


В целях дальнейшего повышения уровня и качества жизни населения, проживающего в городах республики, в том числе молодых семей, жителей ветхих жилых домов и других категорий граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, усиления их социальной поддержки путем обеспечения доступными благоустроенными современными жилыми помещениями:


1. Считать приоритетным направлением застройки и обновления облика городов республики на период 2017-2020 годы строительство и реконструкцию в городах 5, 7 и 9 - этажных энергоэффективных доступных многоквартирных домов в комплексе с сопутствующей инженерной и социальной инфраструктурой.


2. Утвердить основные параметры Программы по строительству и реконструкции энергоэффективных доступных многоквартирных домов в городах на 2017-2020 годы (далее - Программа) согласно приложению N 1.

Установить, что квартиры в энергоэффективных доступных многоквартирных домах, построенных в соответствии с Программой, предоставляются преимущественно молодым семьям, жителям ветхих жилых домов, а также другим категориям граждан, нуждающимся в улучшении жилищных условий.

Возложить на Председателя Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимов областей и г.Ташкента, руководителей Госархитектстроя, агентства "Узкоммунхизмат", АО "Узбекэнерго", АК "Узтрансгаз", АК "Узбектелеком", генеральных подрядных организаций и коммерческих банков персональную ответственность за качественное и своевременное выполнение утвержденных параметров Программы, с учетом реализации комплекса мер, обеспечивающих:

своевременную инженерную подготовку массивов застройки;

качественную разработку проектно-сметной документации многоквартирных домов;

обоснованное ценообразование при строительстве и реконструкции многоквартирных домов;

опережающее строительство внешних инженерных коммуникаций и объектов социальной инфраструктуры.


3. Определить в рамках реализации Программы:

финансирующим коммерческим банком - АКИБ "Ипотека-банк" с функциями выдачи кредитов заказчикам на строительство и реконструкцию многоквартирных домов, а также реализации квартир путем оформления ипотечных кредитов заемщикам на их приобретение в многоквартирном доме;

заказчиками - инжиниринговые компании "Служба единого заказчика" Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятов областей и ГУП "Департамент строительства и инвестиционных программ" хокимията г.Ташкента со всеми функциями заказчика, в том числе по оформлению необходимой проектно-сметной документации по реконструкции и строительству, включая осуществление технического надзора за своевременным и качественным выполнением работ но строительству и реконструкции массивов многоквартирных домов, с учетом устройства сетей инженерных коммуникаций и благоустройства территорий, а также за целевым и эффективным расходованием средств;

генеральные подрядные организации по строительству и реконструкции массивов многоквартирных домов в комплексе с инженерными коммуникациями и объектами социальной инфраструктуры - по итогам проведения Межведомственной тендерной комиссией по закупке товаров, работ и услуг в рамках инвестиционных проектов, реализуемых в коммунальной сфере, транспорта, капитального строительства и строй индустрии (Закиров Б.И.), тендерных торгов с участием подрядных организаций, включенных в Реестр подрядных организаций, имеющих опыт в строительстве подобных объектов и соответствующую материально-техническую базу.

Разрешить Межведомственной тендерной комиссии (Закиров Б.И.), в порядке исключения, определить подрядные организации по объектам, предусмотренным к строительству и реконструкции в рамках Программы на 2017 год, путем отбора наилучших предложений.


4. АКИБ "Ипотека банк":

открывать кредитные линии заказчикам на строительство и реконструкцию многоквартирного дома в размере до 95 процентов от стоимости объекта до утверждения его проектно-сметной документации с процентной ставкой 7 процентов годовых, с учетом маржи АКИБ "Ипотека банк" в размере 0,5 процента годовых;

принимать в качестве обеспечения обязательств заказчиков по кредитам залог средств, поступающих от будущей продажи квартир в многоквартирных домах;

осуществлять реализацию квартир путем предоставления ипотечных кредитов сроком на 20 лет, включая 3-х летний льготный период, с процентной ставкой в размере 7 процентов годовых в течение первых 5 лет и в размере ставки рефинансирования Центрального банка Республики Узбекистан в последующем периоде;

погашение кредитов, выданных заказчикам на строительство и реконструкцию многоквартирных домов, и начисленных процентов по ним в полном объеме осуществлять за счет средств, поступающих от продажи квартир, путем открытия им специальных целевых счетов (22626);

осуществлять заказ на разработку типовых проектов многоквартирного дома с условием возмещения затрат путем их включения в стоимость многоквартирных домов;

создать в головном офисе и в филиалах банка структурные подразделения по финансированию и мониторингу хода строительства и реконструкции многоквартирных домов и кредитованию населения.


5. Предоставить АКИБ "Ипотека банк" преимущественное право распоряжаться незавершенным строительством многоквартирного дома, а также квартирами до полного выполнения заемщиками своих кредитных обязательств в соответствии с условиями, предусмотренными кредитным договором.


6. Установить, что ссудные и специальные счета заказчиков для целевого финансирования Программы, погашения кредитов и начисленных процентов по ним не подлежат аресту по решениям судов, правоохранительных, налоговых и других органов, а также по другим требованиям, независимо от их происхождения.


7. Определить параметры и источники финансирования реализации Программы в 2017 году согласно приложению N 2, в том числе:

средства в сумме 672,8 млрд.сум, предоставляемые АКИБ "Ипотека банк" со стороны АК "Халк банк" путем открытия кредитной линии в национальной валюте сроком на 20 лет, в том числе с 5-ти летним льготным периодом, по ставке 7 процентов годовых, включая маржу АКИБ "Ипотека банк" в размере 0,5 процента годовых, для кредитования заказчиков и ипотечного кредитования физических лиц, участвующих в реализации Программы;

первоначальные взносы физических лиц в размере 25 процентов от стоимости квартиры;

собственные средства негосударственных организаций, выразивших готовность принимать долевое участие в финансировании строительства и реконструкции жилья для своих нуждающихся в улучшении жилищных условий работников.


8. Разрешить, в порядке исключения, в рамках Программы:

осуществление до 1 апреля 2017 года строительных работ с одновременной разработкой проектно-сметной документации по многоквартирным домам;

предоставление со стороны АК "Халк банк", на основании заявок АКИБ "Ипотека банк", в 2016 году средств в размере 100 млрд.сум для начала работ по созданию задела в счет Программы 2017 года.


9. Министерству финансов Республики Узбекистан совместно с Министерством экономики, Министерством внешних экономических связей, инвестиций и торговли, Центральным банком Республики Узбекистан ежегодно в срок до 1 августа вносить в Кабинет Министров предложения по конкретным источникам финансирования реализации Программы в последующих периодах.


10. Утвердить состав Рабочей группы по координации и мониторингу за реализацией Программы согласно приложению N 3.

Возложить на Рабочую группу следующие основные задачи:

системный мониторинг за своевременным и качественным выполнением мероприятий, предусмотренных Программой, с внесением при необходимости изменений и дополнений в основные параметры и адресные перечни по строительству и реконструкции доступных многоквартирных домов;

координацию реализации работ по строительству и реконструкции доступных многоквартирных ломов, включенных в Программу;

обеспечение проведения единой политики, направленной на безусловное соблюдение градостроительных, экологических, санитарных, противопожарных и других обязательных норм и правил при реализации Программы.


11. Совету Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятам областей и г.Ташкента обеспечить до 1 февраля 2017 года определение потенциальных заемщиков в рамках Программы на 2017 год, с формированием их первоначальных взносов, а также в установленном порядке в рамках подготовки параметров Программы на предстоящие годы обеспечивать ежегодно до:

1 апреля - по согласованию с Госкомземгеодезкадастром и Госархитектстроем Республики Узбекистан, формирование с учетом утвержденных генеральных планов городов перечня земельных участков, имеющих доступ к внешним инженерным коммуникациям и объектам социальной инфраструктуры, для строительства и реконструкции многоквартирных домов, с последующим их предоставлением заказчикам под строительство многоквартирных домов;

1 апреля - определение потенциальных заемщиков, с формированием их первоначальных взносов:

1 июня - совместно с проектными организациями подготовку проекта застройки массивов многоквартирных домов в комплексе с сопутствующей инженерной и социальной инфраструктурой;

1 июля - совместно с Госархитектстроем Республики Узбекистан, проектными организациями, другими заинтересованными министерствами и ведомствами привязку типовых проектов к местности и разработку проектно-сметной документации по строительству и реконструкции многоквартирных домов, внешних инженерных коммуникаций и объектов социальной инфраструктуры;

1 августа - утверждение адресных и титульных списков строек.


12. Определить в рамках реализации Программы источниками финансирования в части:

разработки типовых проектов многоквартирных домов - средства, выделяемые АКИБ "Ипотека банк";

подготовки проекта застройки массивов многоквартирных домов в комплексе с сопутствующей инженерной и социальной инфраструктурой - средства республиканского бюджета;

строительства подводящих и внутриплощадочных сетей электроснабжения, газоснабжения и связи, с учетом обеспечения их бесперебойного функционирования - собственные средства соответственно АО "Узбекэнерго", АК "Узтрансгаз" и АК "Узбектелеком";

строительства подводящих и внутриплощадочных сетей водоснабжения и канализации, благоустройства и озеленения прилегающих территорий, с учетом устройства поливочного водопровода, ирригационных сетей и наружного освещения - средства местных бюджетов Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятов областей и г.Ташкента.

Министерству финансов, Министерству экономики Республики Узбекистан предусматривать, по обоснованным расчетам, Совету Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятам областей и г.Ташкента в параметрах Государственного бюджета Республики Узбекистан соответствующие бюджетные средства на финансирование указанных мероприятий.


13. Госархитектстрою Республики Узбекистан совместно с заинтересованными проектными организациями в двухмесячный срок обеспечить разработку и утверждение типовых проектов многоквартирных домов, обратив особое внимание на:

архитектурно-планировочные решения застройки, с учетом генеральных планов городов, природно-климатических условий, широкого использования современных строительных материалов, конструкций и изделий отечественного производства, обеспечивающих качественное повышение энергоэффективности и снижение удельной стоимости строительства и реконструкции;

внедрение энергосберегающих технологий при возведении и устройстве строительных конструкций, систем освещения, систем отопления квартир и организации надежной подачи питьевой воды, предусмотрев обязательную установку современных приборов учета;

четкое функциональное зонирование уличного и дворового пространства возводимых жилых комплексов, с учетом организации мест отдыха для жителей многоквартирных домов, рационального размещения и устройства детских площадок, пунктов сбора мусора, оборудованных автостоянок и благоустройства прилегающих территорий.


14. Министерству финансов совместно с Центральным банком, Министерством экономики Республики Узбекистан и АКИБ "Ипотека банк" в двухмесячный срок внести в Кабинет Министров Республики Узбекистан предложения по увеличению уставного капитала АКИБ "Ипотека банк" на сумму 100 млрд.сум, в счет увеличения доли государства в уставном капитале банка.


15. Секретно.


16. Государственному комитету по инвестициям совместно с Министерством финансов, Министерством экономики Республики Узбекистан и АКИБ "Ипотека банк" привлекать льготные долгосрочные кредиты международных финансовых организаций и иностранных правительственных финансирующих организаций, а также зарубежных стран для финансирования реализации Программы.

17. Освободить, в рамках реализации Программы, физических лиц (заемщиков) от уплаты налога на имущество по приобретенным квартирам до погашения ими ипотечного кредита, предоставленного АКИБ "Ипотека банк", а также на период до 1 апреля 2021 года:

генеральные подрядные и субподрядные организации - от уплаты всех видов налогов, обязательных отчислений в государственные целевые фонды в части объемов работ, осуществляемых ими по строительству и реконструкции объектов многоквартирных домов на условиях "под ключ";

организации-производителей строительных материалов, оборудования, строительной техники и автотранспорта (на территории республики) - от уплаты налога на добавленную стоимость, обязательных отчислений в государственные целевые фонды и единого налогового платежа в части реализуемых ИК "Узшахар курилиш инвест" и подрядным организациям объемов строительных материалов, оборудования, строительной техники и автотранспорта для строительства и реконструкции объектов многоквартирных домов на условиях "под ключ";

ИК "Узшахар курилиш инвест" и генеральные подрядные организации - от уплаты таможенных платежей (за исключением таможенных сборов) за ввозимые для строительства и реконструкции объектов многоквартирных домов сырье, изделия, узлы, конструкции, строительные материалы, строительную технику и оборудование, а также запасные части к ним, автотранспортные средства, включая дорожно-строительную технику, по перечням, утверждаемым в установленном порядке;

организации-импортеров - от уплаты таможенных платежей (за исключением таможенных сборов) за импортируемые строительные материалы, сырье, изделия, узлы и конструкции, включая пиломатериалы и кровельные металлические листы, оборудование и запасные части, пассажирские лифты и индивидуальные котлы, а также от налога на добавленную стоимость, обязательных отчислений в государственные целевые фонды и единого налогового платежа в части поставок импортируемых товаров в адрес ИК "Узшахар курилиш инвест" и генеральных подрядных организаций;

организации, выполняющие работы (услуги), включая нерезидентов Республики Узбекистан, - от уплаты налога на добавленную стоимость, обязательных отчислений и сборов в государственные целевые фонды и единого налогового платежа в части, связанной с реализацией Программы;

"ИК "Узшахар курилиш инвест" - от уплаты всех видов налогов и обязательных отчислений в государственные целевые фонды.


18. Установить порядок, в соответствии с которым в рамках реализации Программы:

а) в облагаемый налогом доход физических лиц (заемщиков), а также членов их семей (супруг, супруга, родители, дети) не включаются:

сумма заработной платы и других доходов, подлежащих налогообложению, направляемая на погашение основного долга и начисленных процентов по ипотечным кредитам, полученным па приобретение квартиры в многоквартирном доме;

средства, полученные от хозяйствующего субъекта-работодателя на приобретение квартиры в многоквартирном доме.

При продаже квартиры в многоквартирном доме в течение пяти лет с даты погашения кредита доходы, указанные в настоящем пункте, подлежат обложению налогом на доходы физических лиц в общеустановленном порядке;

б) налогооблагаемая база по налогу на прибыль (единого налогового платежа) организаций, принимающих долевое участие в финансировании строительства и реконструкции многоквартирных домов для своих нуждающихся в жилье работников, уменьшается на сумму средств, направленных на финансирование строительства и реконструкции многоквартирных домов по Программе.


19. Освободить АКИБ "Ипотека банк" с 1 января 2017 года от уплаты:

налога на прибыль юридических лиц, налога на благоустройство и развитие социальной инфраструктуры, налога на имущество сроком на 5 лет, с целевым направлением высвобождаемых средств на увеличение доли Министерства финансов Республики Узбекистан в уставном капитале банка;

государственной пошлины в судах обшей юрисдикции по искам о разрешении споров с подрядными организациями по вопросам строительства и реконструкции многоквартирных домов, а также о взыскании кредиторской задолженности заемщиков по ипотечным кредитам, выданным для приобретения квартиры в многоквартирном доме.


20. Министерству экономики Республики Узбекистан предусмотреть в ежегодных материальных балансах выделение подрядным организациям в необходимых объемах металлопроката и цемента для строительства и реконструкции многоквартирных домов в рамках Программы по прямым договорам и декларированным ценам.


21. Госархитектстрою Республики Узбекистан совместно с Советом Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятами областей, г.Ташкента и проектными организациями обеспечить в установленном порядке:

ведение архитектурно-строительного, технического и авторского надзора за качеством выполнения строительно-монтажных работ и соблюдением градостроительных норм и правил;

на ежегодной основе согласование с Министерством финансов и Министерством экономики Республики Узбекистан приведенную стоимость 1 кв.м многоквартирного дома, возводимого в прогнозном периоде, с учетом прочих и непредвиденных расходов.


22. Национальной телерадиокомпании Узбекистана, Национальному информационному агентству Узбекистана, Узбекскому агентству по печати и информации совместно с Министерством финансов, Госархитектстроем, Центральным банком Республики Узбекистан, АКИБ "Ипотека банк", Советом Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятами областей и г.Ташкента организовать широкое освещение в средствах массовой информации целей и задач Программы, а также хода ее реализации, обеспечив размещение передач и статей на условиях социальной рекламной информации.


23. Госархитектстрою совместно с Министерством финансов Республики Узбекистан, АКИБ "Ипотека-банк" и другими заинтересованными министерствами и ведомствами в установленном порядке внести в Кабинет Министров:

в месячный срок проект Положения о порядке финансирования строительства и реконструкции, а также реализации квартир в многоквартирном доме молодым семьям, жителям ветхих жилых домов и другим категориям граждан, нуждающимся в улучшении жилищных условий:

в месячный срок расчет структуры затрат заказчика, подрядчика и финансирующего банка для определения себестоимости многоквартирного дома;

в трехмесячный срок предложения по совершенствованию механизма ипотечного кредитования физических лиц.


24. Министерству экономики Республики Узбекистан совместно с Госархитектстроем, Министерством финансов и Министерством юстиции Республики Узбекистан, другими заинтересованными министерствами и ведомствами в двухмесячный срок внести в Кабинет Министров предложения об изменениях и дополнениях в законодательство, вытекающих из настоящего постановления.

Министерствам и ведомствам привести принятые ими нормативно-правовые акты в соответствие с настоящим постановлением.


25. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан Азимова Р.С. и заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан Закирова Б.И.



Исполняющий обязанности

Президента Республики Узбекистан                               Ш.Мирзиёев






ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к Постановлению Президента РУз

от 22.11.2016 г. N ПП-2660



ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ

программы по строительству доступных

многоквартирных домов в городах

на 2017-2020 годы

          


N


  

Наименование регионов


  

Всего

на 2017-2020 гг.*


   

в том числе:


  

2017 год

  


2018 год


  

2019 год


  

2020 год


    

кол-во

домов

  

  

кол-во

квартир


  

кол-во

домов


  

кол-во

квартир

  

  

кол-во

ломов

  


кол-во

квартир

  

  

кол-во

домов

  

  

кол-во

квартир

  

  

кол-во

домов


   

кол-во

квартир

   


Всего

   

945

42 165

191

8 121

244

11 028

252

11 376

258

11 640


в том числе:

  











1

Республика Каракалпакстан

  

35

1 491

7

315

8

336

10

420

10

420

2

Андижанская область

  

37

1 554

7

294

10

420

10

420

10

420

3

Бухарская область


38

1 596

6

252

10

420

11

462

11

462

4

Джизакская область


28

1 176

5

210

7

294

8

336

8

336

5

Кашкадарьинская область


40

1 701

7

315

10

420

11

462

12

504

6

Навоийская область


20

840

5

210

5

210

5

210

5

210

7

Наманганская область

  

38

1 596

8

336

10

420

10

420

10

420

8

Самаркандская область


44

1 875

9

405

11

462

11

462

13

546

9

Сырдарьинская область


23

981

5

225

6

252

6

252

6

252

10

Сурхандарьинская область


34

1 428

5

210

8

336

9

378

12

504

11

Ташкентская область


45

1 890

15

630

10

420

10

420

10

420

12

Ферганская область


34

1 428

5

210

10

420

10

420

9

378

13

Хорезмская область


29

1 233

5

225

8

336

8

336

8

336

14

г. Ташкент

   

500

23 376

102

4 284

131

6 282

133

6 378

134

6 432

              


*) Параметры строительства многоэтажных жилых домов будут уточнены при согласовании генеральных планов соответствующих городов.






ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

к Постановлению Президента РУз

от 22.11.2016 г. N ПП-2660



ПАРАМЕТРЫ И ИСТОЧНИКИ

финансирования реализации программы

строительства доступных многоквартирных

домов в городах на 2017 год

             

    

N

  

  

Наименование регионов

  

  

Всего на 2017 год

  

   

в том числе:

   

  

Расчетная

стоимость

затрат

на 2017 год*,

млрд.сум

  

  

из них за счет:

      


5-ти этажные дома


  

7-ми этажные дома

  

  

первоначальных

взносов населения

(25%)

   

  

Средства

Халк банка

  

  

кол-во

домов


    

кол-во

квартир

  

  

кол-во

домов

  

  

кол-во

квартир

      

  

кол-во

домов

  

  

кол-во

квартир

  


Всего, том числе:

   

191

8 121

33

1 485

158

6 636

897,1

224,3

672,8

1

Республика Каракалпакстан

  

7

315

7

315



30,6

7,7

23,0

2

Андижанская область

  

7

294



7

294

31,4

7,8

23,5

3

Бухарская область

   

6

252



6

252

26,9

6,7

20,2

4

Джизакская область

  

5

210



5

210

22,4

5,6

16,8

5

Кашкадарьинская область

  

7

315

7

315



30,6

7,7

23,0

6

Навоийская область

  

5

210



5

210

22,4

5,6

16,8

7

Наманганская область

 

8

336



8

336

35,9

9,0

26,9

8

Самаркандская область

 

9

405

9

405



39,4

9,8

29,5

9

Сырдарьинская область

 

5

225

5

225



21,9

5,5

16,4

10

Сурхандарьинская область

   

5

210



5

210

22,4

5,6

16,8

11

Ташкентская область

  

15

630



15

630

67,3

16,8

50,5

12

Ферганская область

  

5

210



5

210

22,4

5,6

16,8

13

Хорезмская область

  

5

225

5

225



21,9

5,5

16,4

14

г. Ташкент

  

102

4 284



102

4 284

501,6

125,4

376,2

               


*) Параметры подлежат уточнению по итогам утверждения проектно-сметной документации, разрабатываемой с учетом расчетной стоимости 1 кв.м обшей площади для жилых домов в г Ташкенте не более 1,94 млн.сум, а в городах республики - не более 1,77 млн.сум для 7-ми этажных и 1,94 млн.сум для 5-ти этажных жилых домов






ПРИЛОЖЕНИЕ N 3

к Постановлению Президента РУз

от 22.11.2016 г. N ПП-2660



СОСТАВ

Рабочей группы по координации и мониторингу

за реализацией Программы по строительству

и реконструкции доступных многоквартирных

домов в городах на 2017-2020 годы

                 

Закиров В.

- заместитель Премьер-министра Республики Узбекистан руководитель Рабочей группы

     

Ходжаев В.

- первый заместитель министра экономики, заместитель руководителя Рабочей группы

    

Мирзаев М.

- заместитель министра финансов

   

Арабов С.

- председатель Госкомземгеодезкадастра

    

Таджиев А.

- заместитель председателя Госархитектстроя

    

Юлдашев А.

- первый заместитель председателя Государственного налогового комитета

    

Ходжаев С.

- первый заместитель председателя Центрального банка

  

Махкамов И.

- генеральный директор агентства "Узкоммунхизмат"

    

Абдуллаев А.

- председатель правления АК "Халк банк"

   

Мусаев О.

- председатель правления АКБ "Ипотека-банк"

   

Саломов Ф.

- председатель правления АО "Узбекэнерго"

    

Махмудов Ш.

- председатель правления АК "Узтрансгаз"

    

Абдуллаев В.

- директор ГУП "УзшахарсозликЛИТИ"

     

Мухамадиев А.

- директор ГУП "ТошкентбошпланЛИТИ"

     

по должности

- Председатель Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимы областей и г.Ташкента

   

Кадиров В.

- ведущий специалист Информационно-аналогического департамента Кабинета Министров, секретарь Комиссии

         

Примечания.

При переходе членов Рабочей группы на другую работу в ее состав включаются лица, вновь назначенные на эти должности или на которых возложено выполнение соответствующих обязанностей.

Рабочая группа при необходимости имеет право привлекать руководителей и специалистов других заинтересованных министерств и ведомств.