ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Общие вопросы хозяйственной и предпринимательской деятельности / Инвестиции / Акты по отдельным предприятиям /

Постановление Президента Республики Узбекистан от 25.01.2017 г. N ПП-2743 "О мерах по реализации инвестиционного проекта "Строительство нового международного пассажирского терминала аэропорта г. Ташкента (Ташкент-4)"

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

П  Р  Е  З  И  Д  Е  Н  Т  А

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

25.01.2017 г.

N ПП-2743




О МЕРАХ

ПО РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННОГО

ПРОЕКТА   "СТРОИТЕЛЬСТВО   НОВОГО

МЕЖДУНАРОДНОГО ПАССАЖИРСКОГО

ТЕРМИНАЛА АЭРОПОРТА г. ТАШКЕНТА

(ТАШКЕНТ-4)"


В целях дальнейшего развития инфраструктуры международного аэропорта г. Ташкента, увеличения пропускной способности, повышения уровня и улучшения качества обслуживания пассажиров международных воздушных линий:


1. Принять к сведению, что в рамках реализации инвестиционного проекта "Строительство нового международного пассажирского терминала аэропорта г. Ташкента (Ташкент-4)" (далее - инвестиционный проект):

разработано технико-экономическое обоснование инвестиционного проекта с общей суммой капитальных вложений, эквивалентной 343,61 млн долларов США, и проведена его экспертиза в уполномоченных органах;

28 сентября 2016 года между Правительством Республики Узбекистан и Экспортно-импортным банком Кореи (далее - Эксимбанк Кореи) и 29 сентября 2016 года между Министерством финансов Республики Узбекистан и Министерством стратегии и финансов Республики Корея подписаны документы о финансировании инвестиционного проекта, предусматривающие предоставление льготного займа Фондом экономического развития и сотрудничества Республики Корея (далее - EDCF) и кредита Эксимбанком Кореи;

20 декабря 2016 года Правительством Республики Корея одобрено предоставление Республике Узбекистан льготного займа EDCF для реализации инвестиционного проекта в сумме, эквивалентной 200,0 млн долларов США, сроком на 40 лет, включая десятилетний льготный период;

21 декабря 2016 года между Правительством Республики Узбекистан и Эксимбанком Кореи подписано заемное соглашение по реализации инвестиционного проекта.


2. Определить источниками финансирования инвестиционного проекта "Строительство нового международного пассажирского терминала аэропорта г. Ташкента (Ташкент-4)":

собственные средства НАК "Узбекистон хаво йуллари" в сумме, эквивалентной 11,92 млн долларов США, направляемые на проектирование, закупку и монтаж светосигнального оборудования, а также покрытие прочих затрат и финансовых издержек в инвестиционный период, связанных с реализацией инвестиционного проекта;

кредит Фонда реконструкции и развития Республики Узбекистан в сумме до 100,00 млн долларов США, предоставляемый для финансирования части стоимости контракта "под ключ" на выполнение строительно-монтажных работ по инвестиционному проекту (далее - контракт "под ключ"), рефинансируемый Национальным банком внешнеэкономической деятельности Республики Узбекистан (далее - Узнацбанк), сроком на 10 лет, в том числе льготный период - 3 года, с процентной ставкой 2,5 процента годовых, включая маржу рефинансирующего банка в размере 0,5 процента годовых;

льготный заем EDCF в сумме, не превышающей в эквиваленте 200,00 млн долларов США, и кредит Эксимбанка Кореи в сумме, не превышающей 50,00 млн долларов США, предоставляемые для финансирования части стоимости контракта "под ключ", а также услуг международных консультантов, привлекаемых в рамках реализации инвестиционного проекта.


3. Установить, что:

льготный заем EDCF предоставляется Республике Узбекистан на основании заемного соглашения между Правительством Республики Узбекистан и Эксимбанком Кореи;

финансовым агентом по использованию и обслуживанию льготного займа EDCF является Узнацбанк;

кредит Эксимбанка Кореи рефинансируется Узнацбанком НАК "Узбекистон хаво йуллари" с взиманием маржи рефинансирующего банка в размере 0,5 процента годовых;

исполнительным органом, ответственным за реализацию инвестиционного проекта, а также целевое и эффективное использование привлекаемых льготного займа EDCF и кредитов Эксимбанка Кореи и Фонда реконструкции и развития Республики Узбекистан, является НАК "Узбекистон хаво йуллари";

расходы, связанные с погашением привлекаемых льготного займа EDCF и кредитов Эксимбанка Кореи и Фонда реконструкции и развития Республики Узбекистан, выплатой процентов, комиссий и прочих расходов по ним, осуществляются за счет собственных средств НАК "Узбекистон хаво йуллари".


4. Утвердить:

технико-экономическое обоснование инвестиционного проекта "Строительство нового международного пассажирского терминала аэропорта г. Ташкента (Ташкент-4)" с основными технико-экономическими параметрами согласно приложению N 1 и сроком ввода в эксплуатацию в III квартале 2019 года;

прогнозный график погашения основного долга, выплаты процентов и комиссий по кредиту Фонда реконструкции и развития Республики Узбекистан, выделяемому в рамках реализации инвестиционного проекта "Строительство нового международного пассажирского терминала аэропорта г. Ташкента (Ташкент-4)", согласно приложению N 2.


5. Уполномочить министра финансов Республики Узбекистан:

подписать от имени Правительства Республики Узбекистан агентское соглашение по порядку использования и обслуживанию льготного займа EDCF с НАК "Узбекистон хаво йуллари" и Узнацбанком;

выдать государственные гарантии Республики Узбекистан по обязательствам Узнацбанка перед Эксимбанком Кореи по кредиту Эксимбанка Кореи и по обязательствам НАК "Узбекистон хаво йуллари" перед Узнацбанком по рефинансируемым кредитам Фонда реконструкции и развития Республики Узбекистан и Эксимбанка Кореи.


6. Узнацбанку заключить межбанковское соглашение с уполномоченным банком Республики Корея по использованию и обслуживанию льготного займа EDCF, а также по кредиту Эксимбанка Кореи.


7. Министерству юстиции Республики Узбекистан в установленном порядке выдать юридические заключения по заемному соглашению между Правительством Республики Узбекистан и Эксимбанком Кореи, а также государственной гарантии Республики Узбекистан по обязательствам Узнацбанка перед Эксимбанком Кореи по кредиту Эксимбанка Кореи.


8. Освободить сроком до 1 января 2020 года, а также в течение гарантийного периода:

от таможенных платежей (кроме таможенных сборов) оборудование, запасные части, комплектующие изделия и узлы, материалы, технологическую документацию и оснастку, металлопрокат, специальные транспортные средства, строительно-дорожную технику, машины и механизмы, горюче-смазочные материалы, ввозимые в рамках реализации инвестиционного проекта по перечням, утверждаемым Кабинетом Министров Республики Узбекистан;

от налога на добавленную стоимость, обязательных отчислений в Республиканский дорожный фонд и внебюджетный Фонд реконструкции, капитального ремонта и оснащения общеобразовательных школ, профессиональных колледжей, академических лицеев и медицинских учреждений при Министерстве финансов Республики Узбекистан, реализуемые заказчику и генеральному подрядчику товары (работы, услуги), включая работы (услуги), выполненные нерезидентами Республики Узбекистан.


9. Освободить от уплаты налога на прибыль юридических лиц доходы Эксимбанка Кореи, полученные в результате обслуживания льготного займа EDCF по заемному соглашению и по предоставленному банком кредиту в рамках реализации инвестиционного проекта "Строительство нового международного пассажирского терминала аэропорта г. Ташкента (Ташкент-4)".


10. Государственному таможенному комитету Республики Узбекистан, в порядке исключения, осуществлять таможенное оформление оборудования, запасных частей, комплектующих изделий и узлов, материалов, технологической документации и оснастки, металлопроката, специальных транспортных средств, строительно-дорожной техники, машин и механизмов, горюче-смазочных материалов, ввозимых в рамках реализации инвестиционного проекта "Строительство нового международного пассажирского терминала аэропорта г. Ташкента (Ташкент-4)", без представления экспортной грузовой таможенной декларации.


11. Министерству иностранных дел Республики Узбекистан по заявкам НАК "Узбекистон хаво йуллари" обеспечить оформление въездных виз иностранным специалистам, участвующим в реализации инвестиционного проекта, без взимания консульских и иных сборов.


12. Министерству внутренних дел Республики Узбекистан по заявкам НАК "Узбекистон хаво йуллари" обеспечить выдачу и продление многократных виз, а также временную прописку и продление временной прописки иностранных специалистов, участвующих в реализации инвестиционного проекта, без взимания государственных пошлин.


13. Министерству труда Республики Узбекистан по заявкам НАК "Узбекистон хаво йуллари" обеспечить выдачу (продление) в установленном порядке разрешений на привлечение в Республику Узбекистан высококвалифицированных иностранных специалистов (не имеющихся из числа граждан Республики Узбекистан), участвующих в реализации инвестиционного проекта, а также выдачу (продление) указанным иностранным гражданам подтверждений на право трудовой деятельности на территории Республики Узбекистан.


14. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Премьер-министра Республики Узбекистан Арипова А.Н.



Президент

Республики Узбекистан                                                       Ш. Мирзиёев






ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к Постановлению Президента РУз

от 25.01.2017 г. N ПП-2743



ОСНОВНЫЕ ТЕХНИКО-

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ

технико-экономического обоснования

инвестиционного проекта "Строительство

нового международного пассажирского терминала

аэропорта г. Ташкента (Ташкент-4)"

                           

           

   

N

   

               

Наименование

показателей

               

         

Единица измерения

          

       

Всего*

       

                

Предполагаемые источники финансирования:

               

        

Вклад Республики Узбекистан

       

        

собственные средства НАК "Узбекистон хаво йуллари"

          

         

кредит Фонда

реконструкции

и развития

Республики

Узбекистан*

       

      

заем EDCF

      

        

кредит Эксимбанка Кореи

         

1

Общая стоимость проекта

                       

экв. тыс. долл. США

          

430 973,9

11 921,3

81 692,9

200 000,0

50 000,0

87 359,7

2

Сумма капвложений, всего

                    

экв. тыс. долл. США

           

343 614,2

11 921,3

81 692,9

200 000,0

50 000,0

0,0

в том числе:

                       








машины и оборудование

                    

экв. тыс. долл. США

         

45 971,1

1 790,9

13 307,9

22 727,2

8 145,1

0,0

в СКВ

                 

тыс. долл. США

        

45 971,1

1 790,9

13 307,9

22 727,2

8 145,1

0,0

в национальной валюте

                

экв. тыс. долл. США

         

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

строительно-монтажные работы

                   

экв. тыс. долл. США

    

228 637,8

1 610,0

68 385,0

116 787,9

41 854,9

0,0

в СКВ

                       

тыс. долл. США

          

227 027,8

-

68 385,0

116 787,9

41 854,9

0,0

в национальной валюте

                 

экв. тыс. долл. США

          

1 610,0

1 610,0

0,0

0,0

0,0

0,0

финансовые издержки в инвестиционный период**

                      

экв. тыс. долл. США

           

8 420,4

8 420,4

0,0

0,0

0,0

0,0

в СКВ

             

тыс. долл. США

           

8 170,4

8 170,4

0,0

0,0

0,0

0,0

в национальной валюте

                    

экв. тыс. долл. США

           

250,0

250,0

0,0

0,0

0,0

0,0

прочие затраты

                      

экв. тыс. долл. США

       

60 584,9

100,0

0,0

60 484,9

0,0

0,0

в СКВ

                

тыс. долл. США

              

60 484,9

0,0

0,0

60 484,9

0,0

0,0

в национальной валюте

                  

экв. тыс. долл. США

         

100,0

100,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3

Стоимость существующих основных фондов

              

экв. тыс. долл. США

         

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

4

Льготы по НДС и таможенным пошлинам

                

экв. тыс. долл. США

       

87 359,7

0,0

0,0

0,0

0,0

87 359,7

5

Мощность предприятий,

в том числе:

- количество рейсов

- количество пассажиров

            

20 168,7 рейсов в год (постепенно к 2030 г.), в т.ч.

7 829,6 иностранных авиакомпаний

5 697,3 тыс. чел. в год (постепенно к 2030 г.), в т.ч.

2 171,5 использующих иностранные авиакомпании

                   

6

Предполагаемое количество занятых

                  

141 чел.

7

Расчетный срок окупаемости проекта

- недисконтированный

- дисконтированный (при ставке дисконта 8,0%)

                 



8,3 лет

10,5 лет

8

Продолжительность инвестиционного периода

                  

30 мес.

9

Стоимость создаваемых производственных фондов

                 

343 614,2 экв. тыс. долл. США

10

Срок предоставления кредитов и займа

                


10 лет

40 лет

13,5 лет


в т.ч. валютных

             


10 лет

40 лет

13,5 лет


                                

             

Примечания:


*) Окончательные стоимостные показатели, а также сумма кредита Фонда реконструкции и развития Республики Узбекистан (не более 100 млн долл.. США) будут определены по результатам тендерных (конкурсных) торгов, заключения контракта "под ключ" подготовки детальной проектно-сметной документации.


**) Финансовые издержки в инвестиционный период могут изменяться в соответствии с фактические выборками займа и условиями их предоставления.






ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

к Постановлению Президента РУз

от 25.01.2017 г. N ПП-2743



ПРОГНОЗНЫЙ ГРАФИК

погашения основного долга, выплаты

процентов и комиссий по кредитуФонда

реконструкции и развития Республики Узбекистан,

выделяемому в рамкахреализации

инвестиционного проекта

                      

              

1. Сумма кредита

                 

-

до 100 млн долларов США


2. Срок кредита

                  

-

10 лет


в том числе льготный период

                    

-

3 года


3. Процентная ставка

                    

-

2,5% годовых (в том числе маржа рефинансирующего Узнацбанка - 0,5%)

                    

4. Комиссия за организацию

                  

-

0,3% от суммы кредита единовременно (в том числе маржа Узнацбанка - 0,2%)

               

5. Комиссия за обязательство

                    

-

0,3% годовых от неиспользованной суммы кредита (в том числе маржа Узнацбанка - 0,2%)

                     

                   

             

тыс. долларов США

     

Год

        

       

Полу-

годие

   

    

Выборка

кредита*

      

            

Сумма выплаты**

          

     

Комиссия

за органи-

зацию

       

      

Комиссия

за

обяза-

тельство**

    

Общая

сумма,

подле-

жащая

выплате

        

      

основного долга

    

            

процентов

        

      

ФРР РУз

       

     

маржа банка

     

2016

   

2





300,00


300,00

2017

    

2

44 132,61






0,00

2018

    

1

14 085,15

        


367,13

91,78


96,16

555,08

2

      

14 085,15


500,86

125,21


73,64

699,71

2019

    

1

     

27 697,10


651,15

162,79


53,56

867,50

2

            



841,92

210,48


22,48

1 074,88

2020

     

1

        



1 008,22

252,05



1 260,27

2

     


6 666,70

997,26

249,32



7 913,28

2021

        

1

        


6 666,70

941,00

235,25



7 842,96

2

       


6 666,70

859,54

214,89



7 741,13

2022

      

1

       


6 666,70

806,57

201,64



7 674,92

2

       


6 666,70

727,30

181,83



7 575,83

2023

       

1

     


6 666,70

672,14

168,04



7 506,88

2

       


6 666,70

595,07

148,77



7 410,53

2024

    

1

     


6 666,70

537,71

134,43



7 338,84

2

    


6 666,70

465,39

116,35



7 248,43

2025

     

1

       


6 666,70

403,28

100,82



7 170,81

2

         


6 666,70

330,59

82,65



7 079,94

2026

           

1

       


6 666,70

268,85

67,21



7 002,77

2

     


6 666,70

198,35

49,59



6 914,64

2027

        

1

      


6 666,70

134,42

33,61



6 834,73

2

        


6 666,20

66,11

16,53



6 748,84

Всего

   


100 000,00

100 000,00

11 372,90

2 843,22

300,00

245,84

114 761,96

                       

                    

Примечания:


*) Суммы и даты выборок по кредиту подлежат уточнению по итогам тендерных торгов на определение подрядной организации, заключения контракта "под ключ", а также фактического выполнения строительно-монтажных работ.


**) Суммы выплат основного долга, процентов и комиссии за обязательство зависят от фактических сумм и дат выборок кредита, а также от дат платежей.



Национальная база данных законодательства (www.lex.uz).



















































Время: 0.1389
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск