Практическое Налогообложение

Нормативно-правовые акты / Законодательные основы деятельности государственных органов / Регулирование деятельности министерств и ведомств / в системе налоговых и финансовых, статистических органов /

Постановление Президента Республики Узбекистан от 18.03.2017 г. N ПП-2847 "О мерах по дальнейшему совершенствованию деятельности финансовых органов"

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

П  Р  Е  З  И  Д  Е  Н  Т  А

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

18.03.2017 г.

N ПП-2847



О МЕРАХ ПО ДАЛЬНЕЙШЕМУ

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ФИНАНСОВЫХ ОРГАНОВ


В целях коренного совершенствования деятельности финансовых органов республики, пересмотра задач, функций, форм и методов работы Министерства финансов Республики Узбекистан, направленного на обеспечение строгого соблюдения налогово-бюджетной политики, устойчивого, сбалансированного и динамичного развития отраслей реального сектора экономики и социальной сферы, укрепления доходной базы местных бюджетов и целевого, эффективного использования бюджетных средств:


1. Определить приоритетными задачами и направлениями деятельности Министерства финансов Республики Узбекистан и его подразделений:

осуществление единой государственной налогово-бюджетной политики, направленной на повышение роли финансовых органов в обеспечении устойчивых высоких темпов экономического роста, финансовой сбалансированности экономики и социальной сферы, полного и своевременного исполнения социальных обязательств государства, финансирования крупных инвестиционных проектов и укрепления обороноспособности страны;

последовательное совершенствование налоговой системы путем снижения налоговой нагрузки на экономику и население, усиления стимулирующей роли налогов и других обязательных платежей в обеспечении эффективности производства, рационального использования минерально-сырьевых, земельно-водных и других ресурсов и оборудования, повышение эффективности налогового администрирования, упрощения порядка исчисления и уплаты налогов и других обязательных платежей, а также оптимизации их ставок в целях обеспечения полноты собираемости налогов и других обязательных платежей;

кардинальное совершенствование межбюджетных отношений, всемерное расширение доходной базы бюджета Республики Каракалпакстан, местных бюджетов областей и г. Ташкента, обеспечение их сбалансированности и самодостаточности с выводом областей и районов из субвенционности, осуществление совместно с хокимиятами территорий системной работы по вовлечению дополнительных источников поступлений в Государственный бюджет на основе комплексного и интенсивного развития Республики Каракалпакстан, областей и г. Ташкента, наиболее полного и эффективного использования природного и экономического потенциала, модернизации и диверсификации экономики территорий;

концентрацию финансовых ресурсов на наиболее приоритетных направлениях развития экономики, ускорении развития социальной сферы, особенно в сельской местности, финансировании целевых инвестиционных программ, подкрепление их реальными источниками финансирования в соответствии с установленными нормативами, сокращение на этой основе кредиторской и дебиторской задолженности;

координацию работ по обеспечению финансовой устойчивости базовых отраслей экономики, внедрение эффективных методов и механизмов финансовой поддержки сельского хозяйства, совершенствование ценообразования и порядка установления тарифов на отдельные виды товаров и услуг и укреплению платежной дисциплины;

осуществление государственного финансового контроля за целевым и рациональным использованием средств бюджетов бюджетной системы, проведение кропотливой профилактической работы совместно с министерствами, ведомствами, хозяйствующими субъектами, органами государственной власти на местах по обеспечению жесткой экономии, снижению издержек производства и обращения, ликвидации потерь, хищений и нецелевых расходов;

формирование совместно с Центральным банком Республики Узбекистан и другими органами валютного контроля основных принципов и методов валютно-финансовой политики, разработку предложений по увеличению валютных ресурсов государства и их эффективному использованию;

разработку основных направлений государственной политики в области пенсионного обеспечения граждан, обеспечение сбалансированности доходов и расходов внебюджетного Пенсионного фонда при Министерстве финансов, осуществление координации и контроля за выполнением внебюджетным Пенсионным фондом при Министерстве финансов возложенных на него задач и функций, особенно в части применения установленных правил назначения и своевременной выплаты пенсий и других соответствующих платежей;

формирование и реализацию единой методологии бухгалтерского учета и отчетности, регулирование аудиторской деятельности, участие в реализации государственной политики по развитию финансовых рынков страны;

организацию системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров в сфере государственных финансов, коренное совершенствование форм и методов работы руководства Министерства финансов, его центрального аппарата и структурных подразделений, недопущение фактов бюрократизма и волокиты в деятельности финансовых органов, обеспечение соблюдения прав, свобод и интересов человека, своевременного реагирования на обращения физических и юридических лиц, повышение ответственности работников финансовых органов за своевременное и качественное выполнение возложенных задач;

участие в разработке отраслевых программ развития государственно-частного партнерства в приоритетных направлениях экономики и социальной сфере;

участие в разработке и реализации мер по противодействию легализации доходов, полученных от преступной деятельности, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения.

2. Передать в установленном порядке из состава Министерства финансов Республики Узбекистан:

в подчинение Комплекса Кабинета Министров по вопросам сельского и водного хозяйства, переработки сельскохозяйственной продукции и потребительских товаров - Фонд для расчетов за сельскохозяйственную продукцию, закупаемую для государственных нужд, и Фонд мелиоративного улучшения орошаемых земель;

в ведение Министерства здравоохранения Республики Узбекистан - Республиканскую инспекцию медико-социальной экспертизы и ее территориальные подразделения;

в ведение Министерства занятости и трудовых отношений Республики Узбекистан - сектора в районных и городских подразделениях финансовых органов по осуществлению мониторинга за назначением и выплатой социальных пособий и материальной помощи нуждающимся семьям и гражданам с возложением на Министерство занятости и трудовых отношений Республики Узбекистан и его территориальные подразделения задач по осуществлению мониторинга за назначением и выплатой социальных пособий и материальной помощи нуждающимся семьям и гражданам.

Руководителю Комплекса Кабинета Министров (З.Т. Мирзаев), Министерству здравоохранения и Министерству занятости и трудовых отношений Республики Узбекистан обеспечить организацию эффективной деятельности передаваемых им в управление вышеуказанных фондов и инспекции.

3. Упразднить Фонд государственного стимулирования оснащения села сельскохозяйственной техникой при Министерстве финансов Республики Узбекистан с возложением его функций на Фонд для расчетов за сельскохозяйственную продукцию, закупаемую для государственных нужд, при Кабинете Министров.


4. Образовать при Министерстве финансов Республики Узбекистан:

внебюджетный Фонд развития материально-технической базы образовательных и медицинских учреждений на базе внебюджетного Фонда реконструкции, капитального ремонта и оснащения образовательных школ, профессиональных колледжей, академических лицеев и медицинских учреждений, а также Фонда развития материально-технической базы высших образовательных учреждений;

внебюджетный Фонд развития регионов Приаралья.


5. Утвердить:

новую организационную структуру Министерства финансов Республики Узбекистан и центрального аппарата министерства с предельной численностью управленческого персонала 336 единиц, согласно приложениям NN 1, 2 и ;

структуру Министерства финансов Республики Каракалпакстан и типовые структуры главных финансовых управлений хокимиятов областей и г. Ташкента, финансовых отделов хокимиятов городов - областных центров, финансовых отделов хокимиятов районов и городов согласно приложениям NN 3 - 6;

Положение о Министерстве финансов Республики Узбекистан, согласно приложению N 7.

Предоставить право министру финансов Республики Узбекистан вносить, при необходимости, изменения в утвержденные структуры центрального аппарата Министерства финансов Республики Узбекистан и структурных подразделений финансовых органов, а также подведомственных организаций в пределах установленной предельной численности управленческого персонала.


5-1. При определении должностного оклада работников Инспекции государственного финансового надзора при Министерстве финансов Республики Узбекистан и ее территориальных управлений, территориальных финансовых и казначейских отделений, а также территориальных отделений Внебюджетного пенсионного фонда по утвержденным разрядам оплаты труда тарифный коэффициент применяется с увеличением в 1,5 раза.

При этом не допускается одновременное применение увеличенных тарифных коэффициентов по разрядам оплаты труда, установленных настоящим постановлением и ранее принятыми актами законодательства, и из установленных коэффициентов применяется наибольший.

6. Признать утратившими силу некоторые решения Правительства Республики Узбекистан согласно приложению N 8.


7. Министерству финансов Республики Узбекистан в месячный срок совместно:

со Счетной палатой Республики Узбекистан внести в Аппарат Президента Республики Узбекистан предложения по кардинальному усилению контроля за эффективностью использования бюджетных средств, прежде всего в учреждениях социальной сферы, дальнейшему совершенствованию системы государственного финансового контроля, обеспечению его независимости, достоверности и объективности на уровне международных стандартов;

с Министерством труда Республики Узбекистан в установленном порядке оказать содействие в трудоустройстве высвобождаемых работников центрального аппарата Министерства финансов, Казначейства, территориальных финансовых органов и территориальных управлений Главного контрольно-ревизионного управления;

с Министерством юстиции Республики Узбекистан и другими заинтересованными министерствами и ведомствами в месячный срок внести в Кабинет Министров предложения об изменениях и дополнениях в законодательство, вытекающих из настоящего постановления.


8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Премьер-министра Республики Узбекистан А.Н. Арипова.



Президент

Республики Узбекистан                                                 Ш. Мирзиёев






ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к Постановлению Президента РУз

от 18.03.2017 г. N ПП-2847



ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА

Министерства финансов Республики Узбекистан

             













Министерство финансов

Республики Узбекистан









































Министерство финансов

Республики Каракалпакстан,

главные финансовые

управления хокимиятов

областей и г. Ташкента


Департамент по управлению

Фондом государственной поддержки

сельского хозяйства


Учебный центр по подготовке

и переподготовке работников

финансово-учетных

подразделений бюджетных

организаций












  



  

Исполнительный аппарат

внебюджетного Пенсионного

фонда




  

Финансовые отделы

хокимиятов районов и городов



Информационно-

вычислительный центр









  



    



  

Территориальные управления

Казначейства по Республике

Каракалпакстан, областям

и г. Ташкенту


Управления внебюджетного

Пенсионного фонда

в Республике Каракалпакстан,

областях и г. Ташкенте


Управление по эксплуатации

административного здания














...
Время: 0.0180
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск