ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Основы государственно-правового устройства / Президент Республики Узбекистан / Комиссии и органы при Президенте Республики Узбекистан /

Указ Президента Республики Узбекистан от 24.07.2017 г. N УП-5120 "О мерах по внедрению системы проектного управления в Республике Узбекистан"

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

УКАЗ

П Р Е З И Д Е Н Т А

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

24.07.2017 г.

N УП-5120



О МЕРАХ ПО ВНЕДРЕНИЮ

СИСТЕМЫ ПРОЕКТНОГО УПРАВЛЕНИЯ

В РЕСПУБЛИКЕ УЗБЕКИСТАН*


В стране осуществляется масштабная работа по всестороннему и ускоренному развитию экономики, укреплению макроэкономической стабильности, активному привлечению иностранных инвестиций, а также реализуются крупные проекты по модернизации промышленности и строительству современных высокотехнологичных производств.

Вместе с тем анализ показал наличие ряда недостатков, препятствующих эффективному выполнению задач по комплексному социально-экономическому развитию, своевременному выявлению и устранению факторов, сдерживающих реализуемые в стране реформы, в числе которых:

первое, отсутствие единой системы проектного управления, обеспечивающей качественную организацию, координацию, мониторинг и контроль за процессом разработки и осуществления проектов государственного значения;

второе, недостаточное внедрение в управленческий процесс передовых информационно-коммуникационных технологий, позволяющих оперативно отслеживать ход и эффективность реализации проектов;

третье, низкий уровень открытости и прозрачности разработки и осуществления государственных, региональных программ и инвестиционных проектов, обуславливающий нерациональное и неэффективное расходование финансовых средств, а также различные злоупотребления в данной сфере;

четвертое, отсутствие единого информационного пространства с интегрированными базами данных государственных органов, органов хозяйственного управления, государственных предприятий и организаций (далее - государственные органы и иные организации), обеспечивающего прозрачность процедур осуществления государственных закупок;

пятое, низкая эффективность работы по анализу и оценке целесообразности, обоснованности и рентабельности реализуемых проектов, а также выявлению признаков завышения их стоимости и других злоупотреблений;

шестое, отсутствие единого классификатора товаров, работ и услуг, позволяющего определять их реальную рыночную стоимость.

При этом в Стратегии действий по пяти приоритетным направлениям развития Республики Узбекистан в 2017-2021 годах особое внимание уделено обеспечению открытости и прозрачности деятельности государственных органов, в том числе в сфере осуществления государственных закупок.

В целях дальнейшего повышения эффективности и транспарентности механизмов управления реализацией государственных и региональных программ, инвестиционных проектов, расходованием финансовых средств посредством создания единой информационной системы проектного управления, а также во исполнение задач, определенных Стратегией действий по пяти приоритетным направлениям развития Республики Узбекистан в 2017-2021 годах:

2. Преобразовать Национальное агентство проектного управления при Президенте Республики Узбекистан в Национальное агентство перспективных проектов Республики Узбекистан (далее - Агентство).

Определить приоритетными задачами и направлениями деятельности Агентства:

выработку и реализацию единой государственной политики в сфере оборота крипто-активов;

обеспечение соблюдения прав и законных интересов инвесторов в сфере оборота крипто-активов;

участие в разработке и реализации мер по противодействию легализации доходов, полученных от преступной деятельности, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения в сфере оборота крипто-активов;

инициирование и содействие в продвижении проектов по внедрению технологии распределенного реестра данных и других новейших технологий в государственное управление и различные социально-экономические сферы.

3. Установить, что:

Агентство возглавляет директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом Республики Узбекистан;

директор Агентства имеет двух заместителей, в том числе одного первого, назначаемых на должность и освобождаемых от должности директором Агентства по согласованию с Президентом Республики Узбекистан;

директор Агентства, его первый заместитель и заместитель по статусу, условиям медицинского и транспортного обслуживания приравниваются соответственно к министру, первому заместителю министра и заместителю министра;

работники Агентства назначаются на должность и освобождаются от должности директором Агентства;

условия оплаты труда работников Агентства определяются директором Агентства;

применение в Агентстве Классификатора основных должностей служащих и профессий рабочих, а также тарифных коэффициентов Единой тарифной сетки по оплате труда носит рекомендательный характер.

5. Министерству иностранных дел Республики Узбекистан обеспечить по заявкам Агентства оформление въездных виз иностранным специалистам, привлекаемым для выполнения возложенных на Агентство задач.

6. Министерству внутренних дел Республики Узбекистан обеспечить по заявкам Агентства оформление, выдачу и продление многократных виз, а также регистрацию по месту временного пребывания и продление ее срока иностранным специалистам, привлекаемым для выполнения возложенных на Агентство задач, без взимания государственной пошлины.

7. Министерству занятости и трудовых отношений Республики Узбекистан обеспечить по заявкам Агентства выдачу (продление) разрешений на привлечение в республику высококвалифицированных иностранных специалистов для выполнения возложенных на Агентство задач, а также выдачу (продление) привлекаемым иностранным специалистам подтверждений на право трудовой деятельности на территории Республики Узбекистан.

10. Министерству юстиции Республики Узбекистан в месячный срок:

совместно c Министерством финансов, Министерством по развитию информационных технологий и коммуникаций, Государственным комитетом по содействию приватизированным предприятиям и развитию конкуренции и Генеральной прокуратурой Республики Узбекистан внести проект постановления Президента Республики Узбекистан "Об организации деятельности Национального агентства проектного управления при Президенте Республики Узбекистан" и комплекс мер по внедрению Единой национальной информационной системы проектного управления Республики Узбекистан;

совместно с Министерством финансов и другими заинтересованными министерствами и ведомствами внести в Кабинет Министров Республики Узбекистан предложения об изменениях и дополнениях в законодательство, вытекающих из настоящего Указа.


11. Контроль за исполнением настоящего Указа возложить на Премьер-министра Республики Узбекистан Арипова А.Н. и Генерального прокурора Республики Узбекистан Абдуллаева И.Б.



Президент

Республики Узбекистан                                                    Ш. Мирзиёев


"Народное слово", 25 июля 2017 г.


"Собрание законодательства Республики Узбекистан",

31 июля 2017 г., N 30, ст. 722































































Время: 0.1713
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск