Проверки от А до Я
Нормативно-правовые акты / Правоохранительные, правоприменительные органы /Указ Президента Республики Узбекистан от 15.02.2018 г. N УП-5343 "О дополнительных мерах по повышению эффективности деятельности органов прокуратуры в обеспечении исполнения принимаемых нормативно-правовых актов"
Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172
УКАЗ
П Р Е З И Д Е Н Т А
РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН
15.02.2018 г.
N УП-5343
О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ
ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ПРОКУРАТУРЫ
В ОБЕСПЕЧЕНИИ ИСПОЛНЕНИЯ ПРИНИМАЕМЫХ
НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ АКТОВ
В целях дальнейшего совершенствования механизмов обеспечения исполнения принимаемых нормативно-правовых актов, эффективного осуществления реформ и демократических преобразований, а также в соответствии с указами Президента Республики Узбекистан от 16 ноября 2017 года N УП-5241 "О мерах по кардинальному совершенствованию платежной дисциплины в сфере оказания услуг водоснабжения и водоотведения" и от 22 января 2018 года N УП-5308 "О Государственной программе по реализации Стратегии действий по пяти приоритетным направлениям развития Республики Узбекистан в 2017-2021 годах в "Год поддержки активного предпринимательства, инновационных идей и технологий":
2. Упразднить:
Управление по надзору за исполнением социального законодательства и Управление по надзору за исполнением экономического законодательства Генеральной прокуратуры Республики Узбекистан;
Управление по правовой защите субъектов предпринимательства и иностранных инвестиций Министерства юстиции Республики Узбекистан и его территориальные отделы;
Управление координации деятельности контролирующих органов Государственного налогового комитета Республики Узбекистан и его территориальные подразделения.
Определить, что:
высвобождаемые в соответствии с настоящим пунктом 323 штатные единицы направляются на укомплектование подразделений Генеральной прокуратуры Республики Узбекистан, в том числе предусмотренных пунктом 1 настоящего Указа;
в 2018 году разница финансирования штатных единиц органов юстиции и государственной налоговой службы, передаваемых Генеральной прокуратуре Республики Узбекистан, осуществляется в равных долях за счет средств Государственного бюджета и Фонда развития Бюро принудительного исполнения, а с 1 января 2019 года - Государственного бюджета Республики Узбекистан.
при определении должностного оклада работников Департамента по борьбе с экономическими преступлениями (далее - Департамент). Бюро принудительного исполнения при Генеральной прокуратуре Республики Узбекистан, а также их подразделений на местах, имеющих классные чины, по утвержденным разрядам по оплате труда по Единой тарифной сетке тарифный коэффициент применяется в полуторакратном размере;
размер ежемесячной надбавки за особые условия труда к должностным окладам работников центрального аппарата Генеральной прокуратуры Республики Узбекистан, имеющих классный чин, составляет 50 процентов, а также размер ежемесячной надбавки к заработной плате работников органов прокуратуры, имеющих ученую степень, составляет 30 процентов. При этом данная надбавка включается в состав должностного оклада работников Генеральной прокуратуры Республики Узбекистан при исчислении установленных законодательством стимулирующих доплат и надбавок.
Расходы, связанные с реализацией мероприятий, предусмотренных абзацем вторым настоящего пункта, а также расходы по оплате труда технического и вспомогательного персонала органов Департамента начиная с 1 ноября 2020 года, а расходы, связанные с реализацией мероприятий, предусмотренных абзацем третьим настоящего пункта, начиная с 1 января 2020 года производятся за счет средств Государственного бюджета Республики Узбекистан.
4. Согласиться с предложениями Министерства жилищно-коммунального обслуживания, Министерства финансов и Генеральной прокуратуры Республики Узбекистан о:
сокращении 2 852 штатных единиц контролеров государственных унитарных предприятий "Сувокава" и "Сувсоз";
выделении Бюро принудительного исполнения при Генеральной прокуратуре Республики Узбекистан (далее - Бюро) дополнительных 2 852 штатных единиц, финансируемых за счет средств Фонда развития Бюро принудительного исполнения, в том числе государственных исполнителей - 939, государственных инспекторов - 1 262, других работников Бюро - 651;
предоставлении Бюро права привлекать за счет средств Фонда специалистов и других лиц для выполнения возложенных на Бюро задач на основе гражданско-правовых договоров.
Определить, что контролеры государственных унитарных предприятий "Сувокава" и "Сувсоз", штатные единицы которых сокращаются в соответствии с настоящим пунктом, выполняют функциональные обязанности с учетом сохранения за ними условий оплаты труда за счет средств вышеуказанных организаций до прекращения трудовых договоров в установленном порядке.
5. Генеральной прокуратуре Республики Узбекистан в двухмесячный срок укомплектовать вновь создаваемые подразделения квалифицированными кадрами, способными на высоком профессиональном уровне обеспечить выполнение возложенных задач.
с 1 марта 2018 года совершеннолетние физические лица, зарегистрированные по месту постоянного проживания по адресу объекта жилья, солидарно несут ответственность по обязательствам по оплате за энергоресурсы и оказанные услуги водоснабжения и водоотведения, поставляемые через соответствующие электрические и газовые сети, системы водоснабжения и водоотведения, подключенные к данному объекту жилья;
срок службы в органах прокуратуры, предоставляющий право на получение пенсии, составляет в календарном исчислении двадцать лет, и базовый размер пенсии в совокупности не может превышать 75 процентов среднемесячной заработной платы.
Условия, нормы и порядок пенсионного обеспечения работников органов прокуратуры и членов их семей устанавливаются Кабинетом Министров с учетом льгот, предоставенных работникам судов и других правоохранительных органов, в том числе органов внутренних дел по пенсионному обеспечению.
7. Министерству жилищно-коммунального обслуживания, Бюро, АО "Узбекэнерго" и АО "Узтрансгаз" совместно с Министерством юстиции Республики Узбекистан в месячный срок разработать и утвердить обновленные типовые договоры на поставку энергоресурсов и оказание услуг водоснабжения и водоотведения, предусмотрев в них солидарную ответственность совершеннолетних физических лиц, прописанных в объекте жилья, по обязательствам по оплате за поставленные энергоресурсы и оказанные услуги.
8. Установить, что физические и юридические лица - должники, включаемые в базу данных, не могут совершать отдельные крупные сделки, пользоваться отдельными видами финансово-кредитных и государственных услуг, услугами международных пассажирских перевозок, а также государственными услугами, перечень которых устанавливается Правительством Республики Узбекистан.
Проверка наличия у физических и юридических лиц неисполненных обязательств осуществляется путем проверки в онлайн-режиме Единой электронной базы ведения исполнительного производства, которая ведется Бюро принудительного исполнения при Генеральной прокуратуре Республики Узбекистан.
Министерству юстиции совместно с Генеральной прокуратурой, Министерством финансов, Центральным банком, НАК "Узбекистон хаво йуллари", АО "Узбекистон темир йуллари" и другими заинтересованными ведомствами в двухмесячный срок внести в Кабинет Министров Республики Узбекистан проекты нормативно-правовых актов, направленных на реализацию положений настоящего пункта.
9. Министерству жилищно-коммунального обслуживания совместно с Министерством по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан обеспечить постоянный доступ Бюро к действующим базам данных и информационным системам по учету услуг в сфере водоснабжения и водоотведения.
10. Генеральной прокуратуре Республики Узбекистан совместно с:
Министерством финансов Республики Узбекистан в двухнедельный срок внести изменения в сметы расходов и штатные расписания Генеральной прокуратуры и Бюро в соответствии с настоящим Указом;
Министерством по развитию информационных технологий и коммуникаций Республики Узбекистан, государственными унитарными предприятиями "Сувокава" и "Сувсоз", другими заинтересованными ведомствами в двухмесячный срок изучить потребность и обеспечить оснащение вновь создаваемых подразделений и вводимых штатных единиц мебелью, компьютерной техникой, средствами связи и иными материально-техническими ресурсами.
11. Принять предложение хокимията города Ташкента, Ассоциации "Узтекстильпром", Государственного комитета по архитектуре и строительству и Государственного комитета по содействию приватизированным предприятиям и развитию конкуренции о передаче Генеральной прокуратуре Республики Узбекистан на правах аренды первого и второго этажей корпуса "Б" здания ООО "Узенгсанлойиха", расположенного по адресу: город Ташкент, Яшнободский район, улица Шахрисабз, 85, для размещения подразделений Генеральной прокуратуры Республики Узбекистан.
12. Внести изменения и дополнения в некоторые акты Президента Республики Узбекистан согласно приложению.
13. Министерству юстиции совместно с Генеральной прокуратурой, Государственным налоговым комитетом и другими заинтересованными ведомствами в срок до 15 марта 2018 года внести в Кабинет Министров Республики Узбекистан предложения об изменениях и дополнениях в законодательство, вытекающих из настоящего Указа.
14. Контроль за исполнением настоящего Указа возложить на Премьер-министра Республики Узбекистан Арипова А.Н., первого заместителя Государственного советника Президента Республики Узбекистан Мавлонова Б.М. и Генерального прокурора Республики Узбекистан Муродова О.Б.
Президент
Республики Узбекистан Ш. Мирзиёев
к Указу Президента РУз
от 15.02.2018 г. N УП-5343
ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ,
вносимые в некоторые акты Президента
Республики Узбекистан
1. В Указе Президента Республики Узбекистан от 18 апреля 2017 года N УП-5019 "Об усилении роли органов прокуратуры в реализации социально-экономических реформ и модернизации страны, обеспечении надежной защиты прав и свобод человека":
а) в абзаце пятом пункта 4 цифры "4 324" заменить цифрами "4 617";
б) дополнить пунктом 6-1 следующего содержания:
"6-1. Предоставить Генеральной прокуратуре Республики Узбекистан право размещать свободные внебюджетные средства в национальной и иностранной валюте, а также средства, находящиеся на депозитных счетах органов прокуратуры, на депозиты в коммерческие банки Республики Узбекистан.
Определить, что полученные от размещения средств доходы зачисляются на счета фондов развития органов прокуратуры с направлением данных доходов на укрепление материально-технической базы, социальное развитие и материальное стимулирование их работников, а также другие цели, предусмотренные законодательством";
в) приложение N 1 (Организационно-штатная структура Генеральной прокуратуры Республики Узбекистан) изложить в следующей редакции:
"ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к Указу Президента РУз
от 18.04.2017 г. N УП-5019
ОРГАНИЗАЦИОННО-ШТАТНАЯ СТРУКТУРА
Генеральной прокуратуры Республики Узбекистан
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Генеральный прокурор |
Помощник Генерального прокурора |
|
||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Первый заместитель Генерального прокурора |
|
|
Заместитель Генерального прокурора |
|
|
Заместитель Генерального прокурора |
|
||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Управление по надзору за исполнением законодательства в сфере сельского хозяйства 14 |
|
|
Управление по обеспечению полномочий прокурора в уголовном судопроизводстве 15 |
|
|||||||||||
|
|
Управление по методическому обеспечению следствия 13 |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Управление по надзору за исполнением законодательства при исполнении судебных актов и актов иных органов 7 |
|
|
Управление по обеспечению полномочий прокурора в гражданском судопроизводстве 12 |
|
|||||||||||
|
|
|
|
Информационно-аналитический отдел 3 |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
|
|
Управление по надзору за деятельностью следственных подразделений органов прокуратуры 16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Управление по обеспечению полномочий прокурора в экономическом судопроизводстве 7 |
|
||||||||||||||
|
|
|
|
Управление по внедрению информационно-коммуникационных технологий и обеспечению информационной безопасности 7 |
|
|
|
||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
|
|
|
|
Дежурная часть 3 |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
Управление по надзору за исполнением законодательства в органах внутренних дел 17 |
|
|
|
|