Юрист Предприятия

Юрист предприятия / Нормативно-правовые акты / Предпринимательство / Государственные услуги /

Административный регламент оказания государственных услуг по подключению юридических и физических лиц к сетям водоснабжения и водоотведения (Приложение N 4 к Постановлению КМ РУз от 31.03.2018 г. N 256)

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПРИЛОЖЕНИЕ N 4

к Постановлению КМ РУз

от 31.03.2018 г. N 256



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

оказания государственных услуг по подключению

юридических и физических лиц к сетям

водоснабжения и водоотведения


ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящий Регламент определяет порядок подключения юридических и физических лиц (далее - потребители) к сетям водоснабжения и водоотведения.


2. Действия настоящего Регламента распространяются на:

проектирование и выполнение строительно-монтажных работ сетей водоснабжения и водоотведения;

объекты, в проектно-сметной документации которых предусмотрено осуществление работ по строительству и реконструкции сетей водоснабжения и водоотведения.

3. Подача воды и прием сточных вод без заключения договора на оказание услуг водоснабжения и водоотведения запрещается.


4. Процедура подключения потребителей к сетям водоснабжения и водоотведения предусматривает:

разработку технических условий (осуществляется в рамках разработки архитектурно-планировочного задания при строительстве нового объекта);

разработку и согласование проекта водоснабжения и водоотведения;

осуществление строительно-монтажных работ;

опломбирование прибора учета воды;

заключение договора на оказание услуг водоснабжения и водоотведения;

подачу воды и прием сточных вод.

5. При осуществлении процедуры подключения потребителей к сетям водоснабжения и водоотведения:

а) организация водопроводно-канализационного хозяйства (далее - организация ВКХ):

разрабатывает технические условия;

осуществляет проектные и строительно-монтажные работы (при заинтересованности потребителя);

в рамках рассмотрения и согласования проекта водоснабжения и канализации, в том числе проектно-сметной документации строящихся зданий, сооружений и других объектов, рассматривает и согласовывает их на соответствие техническим условиям, при наличии проектной организации по разработке проекта;

осуществляет опломбирование прибора учета воды;

заключает договор на оказание услуг водоснабжения и водоотведения;

осуществляет подачу воды и прием сточных вод;

б) проектные и строительно-монтажные организации осуществляют проектные и строительно-монтажные работы (при заинтересованности потребителя).

6. Обмен информацией между Центрами государственных услуг, организациями ВКХ, проектными и строительно-монтажными организациями осуществляется исключительно посредством межведомственного электронного взаимодействия с обязательным применением электронной цифровой подписи (далее - ЭЦП).

Разработка и согласование технических условий и проекта водоснабжения не требуется в следующих случаях:

в квартирах для бытовых потребителей, индивидуальных жилых домах, дачах, подсобных хозяйствах и приусадебных садовых объектах личного пользования;

при отчуждении объекта недвижимости с наличием первичного технического условия;

при изменении фамилии, имени и отчества гражданина;

при изменении организационно-правовой формы и (или) фирменного наименования субъекта предпринимательства - юридического лица;

при изменении точек подключения, видов производственной деятельности без изменения объемов потребления воды.

В этих случаях обращение через Центры государственных услуг или Единый портал интерактивных государственных услуг Республики Узбекистан (далее - ЕПИГУ) осуществляется только за установкой системы учета, опломбированием и заключением договора водоснабжения. Если осуществление строительно-монтажных работ и установки приборов учета не требуется, организацией ВКХ потребителю через систему направляется только договор водоснабжения.

7. Подключение потребителей к сетям водоснабжения и водоотведения осуществляется по схеме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту.



ГЛАВА 2. ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


§ 1. Формирование и отправка обращений


8. Потребители для получения технических условий для подключения к сетям водоснабжения и водоотведения обращаются в Центры государственных услуг в явочном порядке или регистрируются на ЕПИГУ для получения государственной услуги в электронном виде.

9. При обращении в явочном порядке работник Центра государственных услуг от имени потребителя, а в случае обращения через ЕПИГУ потребитель самостоятельно заполняет в электронном виде анкету для получения государственной услуги по форме согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту.

При необходимости в анкете указываются сведения о наличии согласия балансодержателей сетей водоснабжения и водоотведения, к которым предусматривается подключение.

Требовать от потребителей предоставления сведений и иных документов, не указанных в настоящем пункте, категорически запрещается.


10. После оформления и внесения необходимых сведений в анкету потребитель проверяет правильность данных и заверяет анкету соответствующими средствами идентификации подписи (дактилоскопия, электронная подпись, Mobile-ID и др.).

При обращении потребителя через ЕПИГУ заверение анкеты ЭЦП не требуется.

11. За оказание государственной услуги взимается сбор в размере 10% от базовой расчетной величины, за исключением случаев согласования проекта водоснабжения и водоотведения одновременно с рассмотрением и согласованием проектно-сметной документации строящихся зданий, сооружений и других объектов.

В случае обращения для оказания государственной услуги через ЕПИГУ сбор взимается в размере 90 процентов от суммы, указанной в абзаце первом настоящего пункта.

При подключении физических лиц к сетям водоснабжения и водоотведения в отношении лиц, зарегистрированных в информационной системе "Единый реестр социальной защиты", а также лиц с инвалидностью I и II групп применяется скидка в размере 50 процентов от сбора, установленного абзацем первым настоящего пункта.

Подтверждение уплаты сбора за оказание государственной услуги осуществляется посредством информационно-коммуникационных систем.


12. Суммы сборов распределяются в следующем порядке:

а) при обращении в Центры государственных услуг в явочном порядке:

20 процентов зачисляются на лицевой счет Фонда развития государственных услуг Министерства юстиции Республики Узбекистан;

оставшиеся средства полностью зачисляются на банковский счет организации ВКХ;

б) при обращении через ЕПИГУ:

10 процентов зачисляются на лицевой счет Фонда развития государственных услуг Министерства юстиции Республики Узбекистан;

11,25 процентов зачисляются на специальный счет по финансированию межведомственных проектов электронного правительства и цифровой экономики в Фонде развития информационно-коммуникационных технологий;

оставшиеся средства полностью зачисляются на банковский счет организации ВКХ.

13. Неуплата сбора за оказание государственных услуг является основанием для отказа в оказании государственной услуги.

В случае неверного указания в анкете объема нагрузки потребления водоснабжения и водоотведения сотрудники организации ВКХ изучают объект с выездом на место или связываются с заявителем по номеру телефону, указанному в анкете, и определяют объем нагрузки с уточнением потребностей объекта.

Отказ в предоставлении государственных услуг по другим основаниям категорически запрещается.

14. Потребитель имеет право отказаться от получения государственной услуги на любой стадии ее оказания.

В случае отказа потребителем от получения государственной услуги его анкета оставляется без рассмотрения. При этом сумма уплаченного сбора возврату не подлежит.


15. При обращении в явочном порядке Центры государственных услуг в режиме реального времени после заполнения анкеты направляют ее в организацию ВКХ для разработки технических условий.

При обращении через ЕПИГУ анкета автоматически направляется в организацию ВКХ для разработки технических условий.



§ 2. Разработка и выдача технических условий,

а также представление коммерческих предложений

и проектов договоров


16. Организация ВКХ в течение трех рабочих дней со дня поступления анкеты разрабатывает и направляет в Центр государственных услуг (при обращении в явочном порядке) или потребителю через ЕПИГУ (при обращении в электронном виде) технические условия с проставленным QR-кодом (матричным штрих кодом) в электронном виде либо отказывает в их разработке.

Организация ВКХ также имеет право направить свои коммерческие предложения и проекты договоров на осуществление проектных и строительно-монтажных работ. При этом организация ВКХ в своих коммерческих предложениях и проектах договоров точно указывает сроки и калькуляцию расходов на осуществление проектных, строительно-монтажных и пусконаладочных работ.

Центр государственных услуг после поступления технических условий, а также коммерческих предложений и проектов договоров на осуществление проектных и строительно-монтажных работ организации ВКХ выдают их потребителю в режиме реального времени при явочном обращении.

17. Основанием для отказа в разработке технических условий является отсутствие на территории, где расположен объект потребителя, сетей водоснабжения и водоотведения, мощность которой позволяет организации ВКХ обеспечить подачу воды потребителю и прием от него сточных вод.

Отказывать в разработке технических условий по другим основаниям категорически запрещается.


18. Разработанные технические условия с приложением

...
Время: 0.0052
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск