Юрист Предприятия

Юрист предприятия / Нормативно-правовые акты / Предпринимательство / Государственные услуги /

Административный регламент оказания государственных услуг по подключению юридических и физических лиц к сетям теплоснабжения (Приложение N 3 к Постановлению КМ РУз от 31.03.2018 г. N 256)

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПРИЛОЖЕНИЕ N 3

к Постановлению КМ РУз

от 31.03.2018 г. N 256



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

оказания государственных услуг по подключению

юридических и физических лиц к сетям теплоснабжения


ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящий Регламент определяет порядок подключения юридических и физических лиц (далее - потребители) к сетям теплоснабжения.


2. Действия настоящего Регламента распространяются на присоединение новых теплоиспользующих установок и тепловых сетей или реконструируемых, при изменении (увеличении или уменьшении) тепловой нагрузки против договорных величин на действующих объектах.


3. Поставка тепловой энергии без заключения договора теплоснабжения запрещается.


4. Процедура подключения потребителей к сетям теплоснабжения предусматривает:

разработку технических условий (при строительстве нового объекта осуществляется в рамках разработки архитектурно-планировочного здания);

разработку и согласование проекта теплоснабжения;

осуществление строительно-монтажных и пусконаладочных работ;

оформление и утверждение Акта о подключении теплоиспользующих установок и тепловых сетей (далее - теплоустановок) к тепловым сетям (далее - Акт).

4-1. Не требуется разработка и согласование технических условий, проекта теплоснабжения в следующих случаях:

в квартирах для бытовых потребителей, в индивидуальных жилых домах;

при отчуждении объекта недвижимости с наличием первичного технического условия;

при изменении фамилии, имени и отчества гражданина;

при изменении организационно-правовой формы и (или) фирменного наименования субъекта предпринимательства - юридического лица;

при изменении видов производственной деятельности без изменения объемов теплоснабжения.

В этих случаях обращение через Центры государственных услуг или Единый портал интерактивных государственных услуг Республики Узбекистан (далее - ЕПИГУ) осуществляется только за установкой системы учета, опломбированием и заключением договора теплоснабжения.

В случае если не требуется осуществление строительно-монтажных работ и установка приборов учета, теплоснабжающим предприятием потребителю через систему направляется только договор теплоснабжения.

5. При осуществлении процедуры подключения потребителей к сетям теплоснабжения:

а) Служба оказания услуг подключения теплоиспользующих установок и тепловых сетей юридических и физических лиц к тепловым сетям при теплоснабжающем предприятии (далее - теплоснабжающее предприятие):

разрабатывает технические условия;

в рамках рассмотрения и согласования проекта теплоснабжения, в том числе проектно-сметной документации строящихся зданий, сооружений и других объектов, рассматривает и согласовывает на соответствие техническим условиям, при наличии проектной организации по разработке проекта;

осуществляет строительно-монтажные и пусконаладочные работы (при заинтересованности потребителя);

оформляет и утверждает Акт;

б) проектные, строительно-монтажные и пусконаладочные организации осуществляют проектные, строительно-монтажные и пусконаладочные работы (при заинтересованности потребителя);

в) Инспекция по контролю в электроэнергетике при Министерстве энергетики Республики Узбекистан (далее - Узэнергоинспекция) определяет готовность теплоиспользующих установок и тепловых сетей потребителей к эксплуатации.

6. Обмен информацией между Центрами государственных услуг, Узэнергоинспекцией, теплоснабжающими предприятиями, проектными, строительно-монтажными и пусконаладочными организациями осуществляется исключительно посредством межведомственного электронного взаимодействия с обязательным применением электронной цифровой подписи (далее - ЭЦП).

7. Подключение потребителей к сетям теплоснабжения осуществляется по схеме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту.



ГЛАВА 2. ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


§ 1. Формирование и отправка обращений


8. Потребители для подключения к сетям теплоснабжения обращаются в Центры государственных услуг в явочном порядке или регистрируются на ЕПИГУ для получения государственной услуги в электронном виде.

9. При обращении в явочном порядке работник Центра государственных услуг от имени потребителя, а в случае обращения через ЕПИГУ потребитель самостоятельно заполняет в электронном виде анкету для получения государственной услуги по форме согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту.

Требовать от потребителей предоставления сведений, не указанных в настоящем пункте, а также иных документов категорически запрещается.


10. После оформления и внесения необходимых сведений в анкету потребитель проверяет правильность данных и заверяет анкету соответствующими средствами идентификации подписи (дактилоскопия, электронная подпись, Mobile-ID и др.).

При обращении потребителя через ЕПИГУ заверение анкеты ЭЦП не требуется.

11. За оказание государственной услуги взимается сбор в размере 10% от базовой расчетной величины, за исключением случаев согласования проекта теплоснабжения одновременно с рассмотрением и согласованием проектно-сметной документации строящихся зданий, сооружений и других объектов.

В случае обращения для оказания государственной услуги через ЕПИГУ сбор взимается в размере 90 процентов от суммы, указанной в абзаце первом настоящего пункта.

При подключении физических лиц к сетям теплоснабжения в отношении лиц, зарегистрированных в информационной системе "Единый реестр социальной защиты", а также лиц с инвалидностью I и II групп применяется скидка в размере 50 процентов от сбора, установленного абзацем первым настоящего пункта.

Подтверждение уплаты сбора за оказание государственной услуги осуществляется посредством информационно-коммуникационных систем.


12. Суммы сборов распределяются в следующем порядке:

а) при обращении в Центры государственных услуг в явочном порядке:

20 процентов зачисляются на лицевой счет Фонда развития государственных услуг Министерства юстиции Республики Узбекистан;

оставшиеся средства в равных размерах зачисляются на банковские счета Инспекции по контролю в электроэнергетике и теплоснабжающего предприятия;

б) при обращении через ЕПИГУ:

10 процентов зачисляются на лицевой счет Фонда развития государственных услуг Министерства юстиции Республики Узбекистан;

11,25 процента зачисляются на специальный счет по финансированию межведомственных проектов электронного правительства и цифровой экономики в Фонде развития информационно-коммуникационных технологий;

оставшиеся средства в равных размерах зачисляются на банковские счета Инспекции по контролю в электроэнергетике и теплоснабжающего предприятия.

13. Неуплата сбора за оказание государственных услуг является основанием для отказа в оказании государственной услуги.

В случае неверного указания в анкете объема нагрузки теплопотребления сотрудники теплоснабжающего предприятия изучают объект с выездом на место или связываются с заявителем по номеру телефона потребителя, указанному в анкете, и определяют объем нагрузки с уточнением потребностей объекта.

Отказ в предоставлении государственной услуги по другим основаниям категорически запрещается.

14. Потребитель имеет право отказаться от получения государственной услуги на любой стадии ее оказания.

В случае отказа потребителем от получения государственной услуги его анкета оставляется без рассмотрения. При этом сумма уплаченного сбора возврату не подлежит.


15. При обращении в явочном порядке Центры государственных услуг вв режиме реального времени после заполнения анкеты направляют ее в теплоснабжающее предприятие для разработки технических условий.

При обращении через ЕПИГУ анкета автоматически направляется в теплоснабжающее предприятие для разработки технических условий.



§ 2. Разработка и выдача технических условий,

а также представление коммерческих предложений

и проектов договоров


16. Теплоснабжающее предприятие в течение трех рабочих дней со дня поступления анкеты разрабатывает и направляет в Центр государственных услуг (при обращении в явочном порядке) или потребителю через ЕПИГУ (при обращении в электронном виде) технические условия с проставленным QR-кодом (матричным штрих кодом) в электронном виде либо отказывает в их разработке.

Теплоснабжающее предприятие также имеет право направить свои коммерческие предложения и проекты договоров на осуществление строительно-монтажных и пусконаладочных работ. При этом теплоснабжающее предприятие в своих коммерческих предложениях и проектах договоров точно указывает сроки выполнения и калькуляцию расходов на осуществление проектных, строительно-монтажных и пусконаладочных работ.

Центр государственных услуг в режиме реального времени после поступления технических условий, а также коммерческих предложений и проектов договоров на осуществление строительно-монтажных и пусконаладочных работ теплоснабжающего предприятия выдает их потребителю при явочном обращении.

17. Основанием для отказа в разработке технических условий является отсутствие технических возможностей на подключение или увеличение существующих тепловых нагрузок.

Отказывать в разработке технических условий по другим основаниям категорически запрещается.


18. Разработанные технические условия с приложением контактных данных потребителя размещаются на ЕПИГУ для ознакомления проектными, строительно-монтажными и пусконаладочными организациями в целях дальнейшего предоставления своих коммерческих предложений и проектов договоров на осуществление проектных, строительно-монтажных и пусконаладочных работ.



§ 3. Подключение потребителей к сетям теплоснабжения


19. Для разработки проекта теплоснабжения потребители заключают договора на проведение проектных работ с проектными организациями.


20. Проектные работы осуществляются в сроки, установленные в договорах на проведение проектных работ.


21. После выполнения проектных работ проектная организация обращается в явочном порядке в Центры государственных услуг для согласования проекта теплоснабжения или регистрируется на ЕПИГУ для получения государственной услуги в электронном виде. При обращении в явочном порядке сотрудник Центра государственных от имени проектной организации, а при обращении через ЕПИГУ проектная организация самостоятельно заполняет в электронном виде анкету на получение государственной услуги в соответствии с приложением N 3 к настоящему Регламенту и заверяет ее своей ЭЦП.

К анкете прилагается проект теплоснабжения в электронном виде.

Требовать от проектной организации предоставления документов и сведений, не указанных в настоящем пункте, категорически запрещается.

Анкета автоматически направляется в теплоснабжающее предприятие для согласования проекта теплоснабжения


22. Предприятие теплоснабжения в течение трех рабочих дней после поступления анкеты согласовывает проект теплоснабжения и по результатам согласования заверяет своей ЭЦП заключение с проставленным QR-кодом (матричным штрих кодом) по форме согласно приложению N 5 к настоящему Регламенту или отказывает в его согласовании с указанием конкретных оснований отказа и норм законодательства.

Согласованный проект теплоснабжения является основанием для начала строительно-монтажных работ.

Предприятие теплоснабжения в день заверения заключения с проставленным QR-кодом направляет заключение в электронной форме в проектную организацию через ЕПИГУ (при обращении в электронной форме).

23. Основаниями для отказа в согласовании проекта теплоснабжения являются отклонения проекта теплоснабжения от требований технических условий.

Отказывать в согласовании проекта теплоснабжения по другим основаниям категорически запрещается.

В случае устранения проектной организацией причин, послуживших, основанием для отказа в согласовании проекта теплоснабжения, повторное согласование осуществляется в срок, не превышающий одного рабочего дня со дня поступления повторной анкеты.

При повторном рассмотрении проекта теплоснабжения не допускается приведение со стороны теплоснабжающего предприятия причин, ранее не изложенных в основаниях отказа, за исключением приведения причин отказа, связанных со сведениями, удостоверяющими устранение ранее указанных причин.


24. После заверения заключение с проставленным QR-кодом автоматически направляется предприятием теплоснабжения в Центр государственных услуг (при обращении в явочном порядке) или проектную организацию через ЕПИГУ (при обращении в электронной форме).

25. Для осуществления строительно-монтажных и пусконаладочных работ по подключению к сетям теплоснабжения потребители имеют право заключать соответствующие договора с теплоснабжающими предприятиями или другими строительно-монтажными и пусконаладочными организациями.


26. Строительно-монтажные и пусконаладочные работы осуществляются в сроки, установленные в договорах на проведение строительно-монтажных и пусконаладочных работ.


26-1. Если теплоснабжающее предприятие в установленные сроки не оформило заключение или не выдало мотивированного отказа, заключение автоматически формируется и заверяется в системе и направляется в Центр государственных услуг (при обращении в явочном порядке) или заявителю (при обращении через ЕПИГУ).

При этом ответственность за выданное заключение возлагается на теплоснабжающее предприятие.


§ 4. Порядок оформления и утверждения Акта подключения

...
Время: 0.0193
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск