ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА
Законодательство РУз / Здравоохранение. Физическая культура и спорт. Туризм / Здравоохранение / Платная и бесплатная медицинская помощь /Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан от 23.11.2018 г. N 952 "О мерах по реализации проекта "Совершенствование служб экстренной медицинской помощи" с участием Международной ассоциации развития"
Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
КАБИНЕТА МИНИСТРОВ
РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН
23.11.2018 г.
N 952
О МЕРАХ
ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
"СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СЛУЖБ
ЭКСТРЕННОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ"
С УЧАСТИЕМ МЕЖДУНАРОДНОЙ
АССОЦИАЦИИ РАЗВИТИЯ
В целях дальнейшего укрепления и развития научной и материально-технической базы, совершенствования диспетчерских, коммуникационных и информационных систем службы экстренной медицинской помощи, а также во исполнение постановления Президента Республики Узбекистан от 24 мая 2018 года N ПП-3739 "О мерах по дальнейшему углублению и расширению сотрудничества Республики Узбекистан с Соединенными Штатами Америки" Кабинет Министров ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Принять к сведению, что:
в рамках официального визита Президента Республики Узбекистан в Соединенные Штаты Америки 17 мая 2018 года подписано Соглашение о финансировании между Республикой Узбекистан и Международной ассоциацией развития (далее - МАР) для реализации проекта "Совершенствование служб экстренной медицинской помощи" (далее - проект) на сумму 100 млн долларов США, сроком на 30 лет, включая 5-летний льготный период;
вклад Республики Узбекистан в реализацию указанного проекта составляет в эквиваленте 37,51 млн долларов США, в том числе в виде предоставления налоговых и таможенных льгот в эквиваленте 25,34 млн долларов США;
период реализации проекта составляет шесть лет (2018-2024 гг.).
2. Установить, что:
исполнительным агентством, ответственным за целевое использование кредита МАР и эффективную реализацию проекта, является Республиканский научный центр экстренной медицинской помощи Министерства здравоохранения Республики Узбекистан;
для обеспечения координации работ и услуг, выполняемых в рамках реализации проекта, при исполнительном агентстве на период реализации проекта создается Группа реализации проекта штатной численностью в количестве 16 единиц и содержанием за счет кредитов МАР и бюджетных средств в установленном порядке, с возложением на нее ответственности за обеспечение своевременной реализации проекта, контроль и учет использования средств в соответствии с требованиями МАР;
расходы, связанные с погашением кредита МАР, а также выплатой комиссий и прочих расходов по кредиту, покрываются за счет средств Государственного бюджета Республики Узбекистан.
3. Утвердить:
технико-экономический расчет инвестиционного проекта "Совершенствование служб экстренной медицинской помощи" с основными технико-экономическими параметрами согласно приложению N 1;
прогнозный график погашения кредита Международной ассоциации развития и выплаты комиссий по проекту "Совершенствование служб экстренной медицинской помощи" согласно приложению N 2.
4. Министерству здравоохранения Республики Узбекистан осуществлять оплату расходов за услуги по закупке и доставке до места предназначения товаров, поставляемых за счет кредита MAP, в пределах утвержденных бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству здравоохранения Республики Узбекистан.
5. Возложить на министра здравоохранения Республики Узбекистан, исполнительное агентство, Председателя Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимов областей и г. Ташкента персональную ответственность за:
обеспечение подготовки помещений медицинских учреждений служб экстренной медицинской помощи для установки и монтажа оборудования, приобретаемого в рамках проекта "Совершенствование служб экстренной медицинской помощи";
эффективную организацию работы медицинских учреждений службы экстренной медицинской помощи, вовлеченных в проект, в период реализации проекта;
обеспечение надлежащих условий для реализации проектных мероприятий.
6. Национальной телерадиокомпании Республики Узбекистан совместно с Министерством здравоохранения Республики Узбекистан обеспечить широкое освещение в средствах массовой информации условий, создаваемых для укрепления материально-технической базы и дальнейшего совершенствования деятельности служб скорой медицинской помощи.
7. Министерству инвестиций и внешней торговли Республики Узбекистан обеспечить координацию, а также регулярное рассмотрение хода реализации проекта "Совершенствование служб экстренной медицинской помощи", с внесением при необходимости в Кабинет Министров Республики Узбекистан предложений по вопросам обеспечения его своевременной и эффективной реализации.
8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан - председателя Государственного комитета Республики Узбекистан по инвестициям Холмурадова С.Р., заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан Абдухакимова А.А. и министра здравоохранения Республики Узбекистан Шадманова А.К.
Премьер-министр
Республики Узбекистан А. Арипов
к Постановлению КМ РУз
от 23.11.2018 г. N 952
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИКО-
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
проекта "Совершенствование служб
экстренной медицинской помощи"
N
|
Наименование компонента
|
Единица измерения
|
Всего
|
Предполагаемые источники финансирования:
|
|
кредит МАР
|
бюджетные средства
|
||||
1 |
Общая стоимость проекта* |
тыс. долл. США (экв.) |
137 512,30 |
100 000,00 |
37 512,30 |
2 |
Сумма капвложений, всего |
тыс. долл. США |
100 000,00 |
100 000,00 |
|
в том числе по компонентам: |
|||||
2.1 |
Компонент 1: Создание благоприятных условий для работы службы экстренной медицинской помощи, управления системой и улучшения качества |
тыс. долл. США |
1 745,20 |
1 745,20 |
|
2.2 |
Компонент 2: Диспетчерские, коммуникационные и информационные системы |
тыс. долл. США |
13 349,40 |
13 349,40 |
|
2.3 |
Компонент 3: Совершенствование системы достационарной экстренной медицинской помощи |
тыс. долл. США |
80 905,40 |
80 905,40 |
|
2.4 |
Компонент 4: Управление проектом |
тыс. долл. США |
1 687,00 |
1 687,00 |
|
2.5 |
Непредвиденные расходы |
тыс. долл. США |
2 313,00 |
2 313,00 |
|
3 |
Финансовые издержки в инвестиционный период |
тыс. долл. США (экв.) |
9 584,60 |
9 584,60 |
|
4 |
Прочие затраты, всего |
тыс. долл. США (экв.) |
2 586,70 |
2 586,70 |
|
5 |
Вклад Республики Узбекистан в виде налоговых и таможенных льгот |
тыс. долл. США (экв.) |
25 341,00 |
25 341,00 |
|
6 |
Стоимость существующих основных фондов |
тыс. долл. США (экв.) |
34 603,10 |
||
7 |
Стоимость создаваемых основных фондов |
тыс. долл. США (экв.) |
92 322,40 |
||
8 |
Мощность учреждений: |
койко-мест |
5 339 |
||
9 |
Предполагаемое количество занятых |
человек |
19 268 человек |
||
10 |
Продолжительность инвестиционного периода |
год |
6 лет |
||
11 |
Срок погашения кредита |
год |
30 лет |
||
в том числе льготный период основного долга |
год |
5 лет |
*) Окончательные стоимостные показатели будут определены по результатам конкурсных (тендерных) торгов на поставку товаров и услуг.
к Постановлению КМ РУз
от 23.11.2018 г. N 952
ПРОГНОЗНЫЙ ГРАФИК
погашения кредита Международной
ассоциации развития и выплаты комиссий
по проекту "Совершенствование служб
экстренной медицинской помощи"
долл. США
Даты платежей
|
Выборка
|
Баланс кредита
|
Суммы выплат основного долга
|
Проценты
|
Неосвоен- ная часть кредита
|
Комиссия за резерви- рование 0,5%
|
Комиссия за обслужи- вание
|
Всего расходы по комиссиям
|
Всего (с возвратом основного долга)
|
|
17 мая 2018 г. |
подписание Соглашения о финансировании
|
|||||||||
23 августа 2018 г. |
начало начисления комиссии за обязательство |
100 000 000,00 |
||||||||
15 октября 2018 г. |
0 |
100 000 000,00 |
72 222,22 |
72 222,22 |
72 222,22 |
|||||
15 апреля 2019 г. |
3 591 700,00 |
3 591 700,00 |
0 |
96 408 300,00 |
250 000,00 |
0 |
250 000,00 |
250 000,00 |
||
15 октября 2019 г. |
3 591 700,00 |
7 183 400,00 |
25 501,07 |
92 816 600,00 |
241 020,75 |
26 219,41 |
267 240,16 |
292 741,23 |
||
15 апреля 2019 г. |
10 609 880,00 |
17 793 280,00 |
51 002,14 |
82 206 720,00 |
232 041,50 |
52 438,82 |
284 480,32 |
335 482,46 |
||
15 октября 2020 г. |
10 609 880,00 |
28 403 160,00 |
126 332,29 |
71 596 840,00 |
205 516,80 |
129 890,94 |
335 407,74 |
461 740,03 |
||
15 апреля 2021 г. |
13 982 760,00 |
42 385 920,00 |
201 662,44 |
57 614 080,00 |
178 992,10 |
207 343,07 |
386 335,17 |
587 997,60 |
||
15 октября 2021 г. |
13 982 760,00 |
56 368 680,00 |
300 940,03 |
43 631 320,00 |
144 035,20 |
309 417,22 |
453 452,42 |
754 392,45 |
||
15 апреля 2022 г. |
7 706 740,00 |
64 075 420,00 |
400 217,63 |
35 924 580,00 |
109 078,30 |
411 491,36 |
520 569,66 |
920 787,29 |
||
15 октября 2022 г. |
7 706 740,00 |
71 782 160,00 |
454 935,48 |
28 217 840,00 |
89 811,45 |
467 750,57 |
557 562,02 |
1 012 497,50 |
||
15 апреля 2023 г. |
7 054 520,00 |
78 836 680,00 |
509 653,34 |
21 163 320,00 |
70 544,60 |
524 009,77 |
594 554,37 |
1 104 207,70 |
||
15 октября 2023 г. |
7 054 520,00 |
85 891 200,00 |
1 650 000 |
559 740,43 |
14 108 800,00 |
52 908,30 |
575 507,76 |
628 416,06 |
2 838 156,49 |
|
15 апреля 2024 г. |
7 054 400,00 |
91 295 600,00 |
1 650 000 |
609 827,52 |
7 054 400,00 |
35 272,00 |
627 005,76 |
662 277,76 |
2 922 105,28 |
|
15 октября 2024 г. |
7 054 400,00 |
96 700 000,00 |
1 650 000 |
648 198,76 |
0 |
17 636,00 |
666 457,88 |
684 093,88 |
2 982 292,64 |
|
15 апреля 2025 г. |
95 050 000,00 |
1 650 000 |
686 570,00 |
0 |
705 910,00 |
705 910,00 |
3 042 480,00 |
|||
15 октября 2025 г. |
93 400 000,00 |
1 650 000 |
674 855,00 |
693 865,00 |
693 865,00 |
3 018 720,00 |
||||
15 апреля 2026 г. |
91 750 000,00 |
1 650 000 |
663 140,00 |
681 820,00 |
681 820,00 |
2 994 960,00 |
||||
15 октября 2026 г. |
90 100 000,00 |
1 650 000 |
651 425,00 |
669 775,00 |
669 775,00 |
2 971 200,00 |
||||
15 апреля 2027 г. |
88 450 000,00 |
1 650 000 |
639 710,00 |
657 730,00 |
657 730,00 |
2 947 440,00 |
||||
15 октября 2027 г. |
86 800 000,00 |
1 650 000 |
627 995,00 |
645 685,00 |
645 685,00 |
2 923 680,00 |
||||
15 апреля 2028 г. |
85 150 000,00 |
1 650 000 |
616 280,00 |
633 640,00 |
633 640,00 |
2 899 920,00 |
||||
15 октября 2028 г. |
83 500 000,00 |
1 650 000 |
604 565,00 |
621 595,00 |
621 595,00 |
2 876 160,00 |
||||
15 апреля 2029 г. |
81 850 000,00 |
1 650 000 |
592 850,00 |
609 550,00 |
609 550,00 |
2 852 400,00 |
||||
15 октября 2029 г. |
80 200 000,00 |
1 650 000 |
581 135,00 |
597 505,00 |
597 505,00 |
2 828 640,00 |
||||
15 апреля 2030 г. |
78 550 000,00 |
1 650 000 |
569 420,00 |
585 460,00 |
585 460,00 |
2 804 880,00 |
||||
15 октября 2030 г. |
76 900 000,00 |
1 650 000 |
557 705,00 |
573 415,00 |
573 415,00 |
2 781 120,00 |
||||
15 апреля 2031 г. |
75 250 000,00 |
1 650 000 |
545 990,00 |
561 370,00 |
561 370,00 |
2 757 360,00 |
||||
15 октября 2031 г. |
73 600 000,00 |
1 650 000 |
534 275,00 |
549 325,00 |
549 325,00 |
2 733 600,00 |
||||
15 апреля 2032 г. |
71 950 000,00 |
1 650 000 |
522 560,00 |
537 280,00 |
537 280,00 |
2 709 840,00 |
||||
15 октября 2032 г. |
70 300 000,00 |
1 650 000 |
510 845,00 |
525 235,00 |
525 235,00 |
2 686 080,00 |
||||
15 апреля 2033 г. |
68 650 000,00 |
1 650 000 |
499 130,00 |
513 190,00 |
513 190,00 |
2 662 320,00 |
||||
15 октября 2033 г. |
67 000 000,00 |
1 650 000 |
487 415,00 |
501 145,00 |
501 145,00 |
2 638 560,00 |
||||
15апреля 2034 г. |
65 350 000,00 |
1 650 000 |
475 700,00 |
489 100,00 |
489 100,00 |
2 614 800,00 |
||||
15 октября 2034 г. |
63 700 000,00 |
1 650 000 |
463 985,00 |
477 055,00 |
477 055,00 |
2 591 040,00 |
||||
15 апреля 2035 г. |
62 050 000,00 |
1 650 000 |
452 270,00 |
465 010,00 |
465 010,00 |
2 567 280,00 |
||||
15 октября 2035 г. |
60 400 000,00 |
1 650 000 |
440 555,00 |
452 965,00 |
452 965,00 |
2 543 520,00 |
||||
15 апреля 2036 г. |
58 750 000,00 |
1 650 000 |
428 840,00 |
440 920,00 |
440 920,00 |
2 519 760,00 |
||||
15 октября 2036 г. |
57 100 000,00 |
1 650 000 |
417 125,00 |
428 875,00 |
428 875,00 |
2 496 000,00 |
||||
15 апреля 2037 г. |
55 450 000,00 |
1 650 000 |
405 410,00 |
416 830,00 |
416 830,00 |
2 472 240,00 |
||||
15 октября 2037 г. |
53 800 000,00 |
1 650 000 |
393 695,00 |
404 785,00 |
404 785,00 |
2 448 480,00 |
||||
15 апреля 2038 г. |
52 150 000,00 |
1 650 000 |
381 980,00 |
392 740,00 |
392 740,00 |
2 424 720,00 |
||||
15 октября 2038 г. |
50 500 000,00 |
1 650 000 |
370 265,00 |
380 695,00 |
380 695,00 |
2 400 960,00 |
||||
15 апреля 2039 г. |
48 850 000,00 |
1 650 000 |
358 550,00 |
368 650,00 |
368 650,00 |
2 377 200,00 |
||||
15 октября 2039 г. |
47 200 000,00 |
1 650 000 |
346 835,00 |
356 605,00 |
356 605,00 |
2 353 440,00 |
||||
15 апреля 2040 г. |
45 550 000,00 |
1 650 000 |
335 120,00 |
344 560,00 |
344 560,00 |
2 329 680,00 |
||||
15 октября 2040 г. |
43 900 000,00 |
1 650 000 |
323 405,00 |
332 515,00 |
332 515,00 |
2 305 920,00 |
||||
15 апреля 2041 г. |
42 250 000,00 |
1 650 000 |
311 690,00 |
320 470,00 |
320 470,00 |
2 282 160,00 |
||||
15 октября 2041 г. |
40 600 000,00 |
1 650 000 |
299 975,00 |
308 425,00 |
308 425,00 |
2 258 400,00 |
||||
15 апреля 2042 г. |
38 950 000,00 |
1 650 000 |
288 260,00 |
296 380,00 |
296 380,00 |
2 234 640,00 |
||||
15 октября 2042 г. |
37 300 000,00 |
1 650 000 |
276 545,00 |
284 335,00 |
284 335,00 |
2 210 880,00 |
||||
15 апреля 2043 г. |
35 650 000,00 |
1 650 000 |
264 830,00 |
272 290,00 |
272 290,00 |
2 187 120,00 |
||||
15 октября 2043 г. |
34 000 000,00 |
3 400 000 |
253 115,00 |
260 245,00 |
260 245,00 |
3 913 360,00 |
||||
15 апреля 2044 г. |
30 600 000,00 |
3 400 000 |
241 400,00 |
248 200,00 |
248 200,00 |
3 889 600,00 |
||||
15 октября 2044 г. |
27 200 000,00 |
3 400 000 |
217 260,00 |
223 380,00 |
223 380,00 |
3 840 640,00 |
||||
15 апреля 2045 г. |
23 800 000,00 |
3 400 000 |
193 120,00 |
198 560,00 |
198 560,00 |
3 791 680,00 |
||||
15 октября 2045 г. |
20 400 000,00 |
3 400 000 |
168 980,00 |
173 740,00 |
173 740,00 |
3 742 720,00 |
||||
15 апреля 2046 г. |
17 000 000,00 |
3 400 000 |
144 840,00 |
148 920,00 |
148 920,00 |
3 693 760,00 |
||||
15 октября 2046 г. |
13 600 000,00 |
3 400 000 |
120 700,00 |
124 100,00 |
124 100,00 |
3 644 800,00 |
||||
15 апреля 2047 г. |
10 200 000,00 |
3 400 000 |
96 560,00 |
99 280,00 |
99 280,00 |
3 595 840,00 |
||||
15 октября 2047 г. |
6 800 000,00 |
3 400 000 |
72 420,00 |
74 460,00 |
74 460,00 |
3 546 880,00 |
||||
15 апреля 2048 г. |
3 400 000,00 |
3 400 000 |
48 280,00 |
49 640,00 |
49 640,00 |
3 497 920,00 |
||||
Всего: |
100 000 000,00 |
100 000 000,00 |
23 045 586,12 |
1 626 857,00 |
23 694 757,56 |
25 393 836,78 |
148 439 422,90 |
*) Суммы выплат будут уточняться в соответствии с датами фактических выборок по кредиту и предоставляемыми скидками МАР.
**) Для расчета принята процентная ставка с учетом базисных пунктов - 1,42%.
***) Для расчета принята ставка комиссии за обслуживание с учетом базисных пунктов - 1,46%.
Национальная база данных законодательства (www.lex.uz), 24 ноября 2018 г.