ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Основы государственно-правового устройства / Президент Республики Узбекистан / Комиссии и органы при Президенте Республики Узбекистан /

Постановление Президента Республики Узбекистан от 05.12.2018 г. N ПП-4053 "О мерах по организации деятельности Финансово-хозяйственного департамента и утверждении Положения о Фонде содействия деятельности Администрации Президента Республики Узбекистан"

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

П  Р  Е  З  И  Д  Е  Н  Т  А

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

05.12.2018 г.

N ПП-4053



О МЕРАХ ПО ОРГАНИЗАЦИИ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОГО

ДЕПАРТАМЕНТА И УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ

О ФОНДЕ СОДЕЙСТВИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

АДМИНИСТРАЦИИ ПРЕЗИДЕНТА

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН


В соответствии с Указом Президента Республики Узбекистан от 26 августа 2018 года N УП-5519 "Об образовании Администрации Президента Республики Узбекистан":


1. Утвердить:

Структуру Финансово-хозяйственного департамента Администрации Президента Республики Узбекистан согласно приложению N 1 с дополнительным выделением 5 штатных единиц управленческого персонала;

Перечень подведомственных организаций Администрации Президента Республики Узбекистан, координируемых Финансово-хозяйственным департаментом согласно приложению N 2;

"Дорожную карту" по совершенствованию деятельности Финансово-хозяйственного департамента и подведомственных организаций Администрации Президента Республики Узбекистан согласно приложению N 3;

Положение о Фонде содействия деятельности Администрации Президента Республики Узбекистан согласно приложению N 4.

Установить, что дополнительные штатные единицы, предусмотренные настоящим пунктом, выделяются за счет сокращения штатных единиц подведомственных организаций Администрации Президента Республики Узбекистан, координируемых Финансово-хозяйственным департаментом.


2. Предоставить право руководителю Администрации Президента Республики Узбекистан (далее - Администрации) назначать на должность и освобождать от должности работников Финансово-хозяйственного департамента по согласованию с Президентом Республики Узбекистан, за исключением его руководителя и заместителя руководителя.


3. Передать на праве оперативного управления здания и сооружения Управления по эксплуатации административных зданий Управления делами аппарата Президента Республики Узбекистан вместе с прилегающими территориями, расположенные по адресу:

г. Ташкент, ул. Ислама Каримова, 9 - Сенату Олий Мажлиса Республики Узбекистан;

г. Ташкент, ул. Бунёдкор, 1 - Законодательной палате Олий Мажлиса Республики Узбекистан.

Определить, что материально-техническое обеспечение деятельности Законодательной палаты и Сената Олий Мажлиса Республики Узбекистан, в том числе текущее содержание зданий, осуществляются ими самостоятельно с перераспределением соответствующего обслуживающего и технического персонала Финансово-хозяйственного департамента и средств, выделяемых из Государственного бюджета Республики Узбекистан на данные мероприятия.


4. Преобразовать Дирекцию государственных резиденций Управления делами аппарата Президента Республики Узбекистан в Управление по обслуживанию государственных резиденций и организации мероприятий Администрации Президента Республики Узбекистан в форме государственного учреждения (далее - Управление).


5. Установить, что Управление является правопреемником по договорам и обязательствам Дирекции государственных резиденций Управления делами аппарата Президента Республики Узбекистан.


6. Кабинету Министров Республики Узбекистан в месячный срок принять постановление по организации деятельности Управления, а также эффективной эксплуатации гостиничных комплексов ГУП "Turkiston mehmonxonalar kompleksi" и ГУП "Gostinitsa gorodskaya", в том числе на условиях государственно-частного партнерства.


7. Упразднить Хозрасчетную столовую N 1 и ГУП "Agro service" Дирекции государственных резиденций Управления делами аппарата Президента Республики Узбекистан.


8. Распространить порядок казначейского исполнения Государственного бюджета Республики Узбекистан на Администрацию и подведомственные ей учреждения, координируемые Финансово-хозяйственным департаментом.


9. Разрешить Администрации, при необходимости, осуществлять импорт товаров и услуг для нужд Администрации через АО "Узсаноатэкспорт" и другие организации за счет средств, выделяемых из Государственного бюджета Республики Узбекистан и других источников, не запрещенных законодательством.


10. Освободить, в порядке исключения, Администрацию от уплаты сборов и пошлин при государственной перерегистрации автотранспортных средств Транспортной части в органах Министерства внутренних дел Республики Узбекистан.


11. Финансово-хозяйственному департаменту в месячный срок внести предложения об изменениях и дополнениях в законодательство, вытекающих из настоящего постановления.

Министерствам и ведомствам в двухмесячный срок привести принятые ими нормативно-правовые акты в соответствие с настоящим постановлением.


12. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя Администрации Низомиддинова З.Ш. и руководителя Финансово-хозяйственного департамента Хайдарова З.Х.



Президент

Республики Узбекистан                                                        Ш. Мирзиёев






ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к Постановлению Президента РУз

от 05.12.2018 г. N ПП-4053



СТРУКТУРА

Финансово-хозяйственного департамента

Администрации Президента Республики Узбекистан

       















Руководитель


Референт













































































































    

Заместитель руководителя департамента

      



Управление по строительству и технической политике

5



Управление по обслуживанию государственных резиденций и организации меропоиятий






























































Сектор финансового обеспечения и бухгалтерского учета

4



Дирекция строящихся зданий и сооружений



































Сектор аудита и финансового контроля

2


Главный консультант по юридическим вопросам

1






























Сектор хозяйственной

деятельности

3



ГУП "Строительное объединение"

































































Сектор развития

информационно-

коммуникационных

технологий

2



































































































     

Управление по эксплуатации административных зданий

      



































































































Транспортная часть





























































          

Всего:

Предельная численность управленческого персонала - 20 ед.






ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

к Постановлению Президента РУз

от 05.12.2018 г. N ПП-4053



ПЕРЕЧЕНЬ

подведомственных организаций Администрации

Президента Республики Узбекистан, координируемых

Финансово-хозяйственным департаментом

       

        

   

N

       

       

Наименование организации

       

1.

Управление по обслуживанию государственных резиденций и организации мероприятий


2.

Управление по эксплуатации административных зданий


3.

Транспортная часть


4.

Дирекция строящихся зданий и сооружений


5.

ГУП "Строительное объединение"


         

         




ПРИЛОЖЕНИЕ N 3

к Постановлению Президента РУз

от 05.12.2018 г. N ПП-4053



"ДОРОЖНАЯ КАРТА"

по совершенствованию деятельности

Финансово-хозяйственного департамента

и подведомственных организаций Администрации

Президента Республики Узбекистан



    

N

          

         

Наименование

мероприятия

     

     

Срок

исполнения

       

      

Ответственные

исполнители

      

1.

Анализ структуры и деятельности организаций, координируемых Финансово-хозяйственным департаментом, предусмотрев оптимизацию дублирующих полномочий, подразделений и штатных единиц.


январь

2019 г.

Администрация Президента

Республики Узбекистан

2.

Совершенствование Методики определения нормативов соотношения численности работников управленческого, обслуживающего и технического персонала органов государственного и хозяйственного управления (peг. N 1288 от 9 декабря 2003 года) путем включения новых нормативов определения численности работников обслуживающего и технического персонала в органах государственной власти, в том числе в их подведомственных организациях.


декабрь

2018 г.

Администрация Президента Республики Узбекистан

Министерство занятости и трудовых отношений

Счетная палата

Министерство финансов


3.

Разработка и утверждение функциональных обязанностей работников Финансово-хозяйственного департамента и координируемых им организаций.


декабрь

2018 г.

Администрация Президента

Республики Узбекистан

4.

Организация общественного питания для работников Администрации с привлечением субъектов предпринимательства на условиях государственно-частного партнерства, предусматривающих безвозмездное предоставление им в пользование зданий и помещений Администрации.


декабрь

2018 г.

Администрация Президента

Республики Узбекистан

5.

Подготовка предложений по эффективной организации работы по подготовке кадров и повышению квалификации специалистов организаций, координируемых Финансово-хозяйственным департаментом.


январь

2019 г.

Администрация Президента

Республики Узбекистан

6.

Подготовка и регистрация кадастровых документов на здания и сооружения организаций, координируемых Финансово- хозяйственным департаментом.


январь

2019 г.

Государственный комитет Республики Узбекистан по земельным ресурсам, геодезии, картографии и государственному кадастру

Хокимият г. Ташкента

Финансово-хозяйственный департамент

       

7.

Утверждение порядка предоставления жилых зданий Оздоровительного восстановительного пансионата N 2, не используемых основным контингентом, работникам управленческого персонала Администрации, нуждающимся в жилье.


декабрь

2018 г.

Администрация Президента

Республики Узбекистан

8.

Изучение вопроса целесообразности предоставления в пользование на платной основе неиспользуемых жилых помещений резиденции "Куксарой", ГУП "Turkiston mehmonxonalar kompleksi" и ГУП "Gostinitsa gorodskaya" представителям иностранных делегаций высокого уровня, а также зарубежных фирм и компаний.


декабрь

2018 г.

Администрация Президента

Республики Узбекистан

9.

Проведение инвентаризации автотранспортных средств Транспортной части с принятием мер по реализации автотранспортных средств, по которым полностью начислен износ, с направлением поступлений для приобретения новых автотранспортных средств, а также запасных частей к ним.


декабрь

2018 г.

Администрация Президента

Республики Узбекистан

Счетная палата

Министерство финансов


10.

Внесение обоснованных предложений по обновлению парка Транспортной части, в том числе путем приобретения автомобилей представительского класса.


январь

2019 г.

Администрация Президента

Республики Узбекистан

Министерство финансов

11.

Подготовка предложений по предоставлению на аутсорсинг отдельных функций организаций (кетринговые услуги, обслуживание компьютерной техники, установка охладительного и отопительного оборудования, озеленение территории и др.), координируемых Финансово-хозяйственным департаментом, с соответствующим сокращением их штатной численности.


декабрь

2018 г.

Администрация Президента

Республики Узбекистан

12.

Внедрение информационно-коммуникационных технологий в деятельность Администрации и организаций, координируемых Финансово-хозяйственным департаментом, предусматривающее, в том числе:

использование системы спутникового отслеживания автотранспортных средств при организации деятельности Транспортной части;

обеспечение доступа к сети Интернет работников Администрации по согласованию с руководителем Администрации на основании предложений соответствующих руководителей подразделений Администрации;

разработку и внедрение программного обеспечения, позволяющего автоматизировать контрольно-пропускной режим в здания Администрации;

использование для финансового учета и отчетности программного комплекса "UzASBO".


январь

2019 г.

Администрация Президента Республики Узбекистан

Министерство финансов

Министерство по развитию информационных технологий и коммуникаций


13.

Проведение поэтапного обновления устаревших (используемых более 5 лет) компьютерной и печатной техники работников Администрации.


первый

квартал

2019 г.


Администрация Президента

Республики Узбекистан

14.

Обеспечение доступа каждого работника управленческого персонала Администрации к Национальной базе данных законодательства (lex.uz) по защищенному каналу связи (VPN).


декабрь

2018 г.

Администрация Президента

Республики Узбекистан

Министерство юстиции

15.

Проведение поэтапного капитального ремонта здания архива Администрации Президента Республики Узбекистан.


2019 г.


Финансово-хозяйственный департамент

Хокимият г. Ташкента

Министерство финансов

    

        

         

Национальная база данных законодательства (www.lex.uz), 5 декабря 2018 г.


















































Время: 0.2445
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск