ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА
Законодательство РУз / Основы государственно-правового устройства / Президент Республики Узбекистан / Комиссии и органы при Президенте Республики Узбекистан /Постановление Президента Республики Узбекистан от 05.12.2018 г. N ПП-4053 "О мерах по организации деятельности Финансово-хозяйственного департамента и утверждении Положения о Фонде содействия деятельности Администрации Президента Республики Узбекистан"
Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
П Р Е З И Д Е Н Т А
РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН
05.12.2018 г.
N ПП-4053
О МЕРАХ ПО ОРГАНИЗАЦИИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОГО
ДЕПАРТАМЕНТА И УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О ФОНДЕ СОДЕЙСТВИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
АДМИНИСТРАЦИИ ПРЕЗИДЕНТА
РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН
В соответствии с Указом Президента Республики Узбекистан от 26 августа 2018 года N УП-5519 "Об образовании Администрации Президента Республики Узбекистан":
1. Утвердить:
Структуру Финансово-хозяйственного департамента Администрации Президента Республики Узбекистан согласно приложению N 1 с дополнительным выделением 5 штатных единиц управленческого персонала;
Перечень подведомственных организаций Администрации Президента Республики Узбекистан, координируемых Финансово-хозяйственным департаментом согласно приложению N 2;
"Дорожную карту" по совершенствованию деятельности Финансово-хозяйственного департамента и подведомственных организаций Администрации Президента Республики Узбекистан согласно приложению N 3;
Положение о Фонде содействия деятельности Администрации Президента Республики Узбекистан согласно приложению N 4.
Установить, что дополнительные штатные единицы, предусмотренные настоящим пунктом, выделяются за счет сокращения штатных единиц подведомственных организаций Администрации Президента Республики Узбекистан, координируемых Финансово-хозяйственным департаментом.
2. Предоставить право руководителю Администрации Президента Республики Узбекистан (далее - Администрации) назначать на должность и освобождать от должности работников Финансово-хозяйственного департамента по согласованию с Президентом Республики Узбекистан, за исключением его руководителя и заместителя руководителя.
3. Передать на праве оперативного управления здания и сооружения Управления по эксплуатации административных зданий Управления делами аппарата Президента Республики Узбекистан вместе с прилегающими территориями, расположенные по адресу:
г. Ташкент, ул. Ислама Каримова, 9 - Сенату Олий Мажлиса Республики Узбекистан;
г. Ташкент, ул. Бунёдкор, 1 - Законодательной палате Олий Мажлиса Республики Узбекистан.
Определить, что материально-техническое обеспечение деятельности Законодательной палаты и Сената Олий Мажлиса Республики Узбекистан, в том числе текущее содержание зданий, осуществляются ими самостоятельно с перераспределением соответствующего обслуживающего и технического персонала Финансово-хозяйственного департамента и средств, выделяемых из Государственного бюджета Республики Узбекистан на данные мероприятия.
4. Преобразовать Дирекцию государственных резиденций Управления делами аппарата Президента Республики Узбекистан в Управление по обслуживанию государственных резиденций и организации мероприятий Администрации Президента Республики Узбекистан в форме государственного учреждения (далее - Управление).
5. Установить, что Управление является правопреемником по договорам и обязательствам Дирекции государственных резиденций Управления делами аппарата Президента Республики Узбекистан.
6. Кабинету Министров Республики Узбекистан в месячный срок принять постановление по организации деятельности Управления, а также эффективной эксплуатации гостиничных комплексов ГУП "Turkiston mehmonxonalar kompleksi" и ГУП "Gostinitsa gorodskaya", в том числе на условиях государственно-частного партнерства.
7. Упразднить Хозрасчетную столовую N 1 и ГУП "Agro service" Дирекции государственных резиденций Управления делами аппарата Президента Республики Узбекистан.
8. Распространить порядок казначейского исполнения Государственного бюджета Республики Узбекистан на Администрацию и подведомственные ей учреждения, координируемые Финансово-хозяйственным департаментом.
9. Разрешить Администрации, при необходимости, осуществлять импорт товаров и услуг для нужд Администрации через АО "Узсаноатэкспорт" и другие организации за счет средств, выделяемых из Государственного бюджета Республики Узбекистан и других источников, не запрещенных законодательством.
10. Освободить, в порядке исключения, Администрацию от уплаты сборов и пошлин при государственной перерегистрации автотранспортных средств Транспортной части в органах Министерства внутренних дел Республики Узбекистан.
11. Финансово-хозяйственному департаменту в месячный срок внести предложения об изменениях и дополнениях в законодательство, вытекающих из настоящего постановления.
Министерствам и ведомствам в двухмесячный срок привести принятые ими нормативно-правовые акты в соответствие с настоящим постановлением.
12. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя Администрации Низомиддинова З.Ш. и руководителя Финансово-хозяйственного департамента Хайдарова З.Х.
Президент
Республики Узбекистан Ш. Мирзиёев
к Постановлению Президента РУз
от 05.12.2018 г. N ПП-4053
СТРУКТУРА
Финансово-хозяйственного департамента
Администрации Президента Республики Узбекистан
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель |
Референт |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Заместитель руководителя департамента
|
Управление по строительству и технической политике 5 |
Управление по обслуживанию государственных резиденций и организации меропоиятий |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Сектор финансового обеспечения и бухгалтерского учета 4 |
Дирекция строящихся зданий и сооружений |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Сектор аудита и финансового контроля 2 |
Главный консультант по юридическим вопросам 1 |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Сектор хозяйственной деятельности 3 |
ГУП "Строительное объединение" |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Сектор развития информационно- коммуникационных технологий 2 |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Управление по эксплуатации административных зданий
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Транспортная часть |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего:
Предельная численность управленческого персонала - 20 ед.
к Постановлению Президента РУз
от 05.12.2018 г. N ПП-4053
ПЕРЕЧЕНЬ
подведомственных организаций Администрации
Президента Республики Узбекистан, координируемых
Финансово-хозяйственным департаментом
N
|
Наименование организации
|
1. |
Управление по обслуживанию государственных резиденций и организации мероприятий |
2. |
Управление по эксплуатации административных зданий |
3. |
Транспортная часть |
4. |
Дирекция строящихся зданий и сооружений |
5. |
ГУП "Строительное объединение" |
к Постановлению Президента РУз
от 05.12.2018 г. N ПП-4053
"ДОРОЖНАЯ КАРТА"
по совершенствованию деятельности
Финансово-хозяйственного департамента
и подведомственных организаций Администрации
Президента Республики Узбекистан
N
|
Наименование мероприятия
|
Срок исполнения
|
Ответственные исполнители
|
1. |
Анализ структуры и деятельности организаций, координируемых Финансово-хозяйственным департаментом, предусмотрев оптимизацию дублирующих полномочий, подразделений и штатных единиц. |
январь 2019 г. |
Администрация Президента Республики Узбекистан |
2. |
Совершенствование Методики определения нормативов соотношения численности работников управленческого, обслуживающего и технического персонала органов государственного и хозяйственного управления (peг. N 1288 от 9 декабря 2003 года) путем включения новых нормативов определения численности работников обслуживающего и технического персонала в органах государственной власти, в том числе в их подведомственных организациях. |
декабрь 2018 г. |
Администрация Президента Республики Узбекистан Министерство занятости и трудовых отношений Счетная палата Министерство финансов |
3. |
Разработка и утверждение функциональных обязанностей работников Финансово-хозяйственного департамента и координируемых им организаций. |
декабрь 2018 г. |
Администрация Президента Республики Узбекистан |
4. |
Организация общественного питания для работников Администрации с привлечением субъектов предпринимательства на условиях государственно-частного партнерства, предусматривающих безвозмездное предоставление им в пользование зданий и помещений Администрации. |
декабрь 2018 г. |
Администрация Президента Республики Узбекистан |
5. |
Подготовка предложений по эффективной организации работы по подготовке кадров и повышению квалификации специалистов организаций, координируемых Финансово-хозяйственным департаментом. |
январь 2019 г. |
Администрация Президента Республики Узбекистан |
6. |
Подготовка и регистрация кадастровых документов на здания и сооружения организаций, координируемых Финансово- хозяйственным департаментом. |
январь 2019 г. |
Государственный комитет Республики Узбекистан по земельным ресурсам, геодезии, картографии и государственному кадастру Хокимият г. Ташкента Финансово-хозяйственный департамент
|
7. |
Утверждение порядка предоставления жилых зданий Оздоровительного восстановительного пансионата N 2, не используемых основным контингентом, работникам управленческого персонала Администрации, нуждающимся в жилье. |
декабрь 2018 г. |
Администрация Президента Республики Узбекистан |
8. |
Изучение вопроса целесообразности предоставления в пользование на платной основе неиспользуемых жилых помещений резиденции "Куксарой", ГУП "Turkiston mehmonxonalar kompleksi" и ГУП "Gostinitsa gorodskaya" представителям иностранных делегаций высокого уровня, а также зарубежных фирм и компаний. |
декабрь 2018 г. |
Администрация Президента Республики Узбекистан |
9. |
Проведение инвентаризации автотранспортных средств Транспортной части с принятием мер по реализации автотранспортных средств, по которым полностью начислен износ, с направлением поступлений для приобретения новых автотранспортных средств, а также запасных частей к ним. |
декабрь 2018 г. |
Администрация Президента Республики Узбекистан Счетная палата Министерство финансов |
10. |
Внесение обоснованных предложений по обновлению парка Транспортной части, в том числе путем приобретения автомобилей представительского класса. |
январь 2019 г. |
Администрация Президента Республики Узбекистан Министерство финансов |
11. |
Подготовка предложений по предоставлению на аутсорсинг отдельных функций организаций (кетринговые услуги, обслуживание компьютерной техники, установка охладительного и отопительного оборудования, озеленение территории и др.), координируемых Финансово-хозяйственным департаментом, с соответствующим сокращением их штатной численности. |
декабрь 2018 г. |
Администрация Президента Республики Узбекистан |
12. |
Внедрение информационно-коммуникационных технологий в деятельность Администрации и организаций, координируемых Финансово-хозяйственным департаментом, предусматривающее, в том числе: использование системы спутникового отслеживания автотранспортных средств при организации деятельности Транспортной части; обеспечение доступа к сети Интернет работников Администрации по согласованию с руководителем Администрации на основании предложений соответствующих руководителей подразделений Администрации; разработку и внедрение программного обеспечения, позволяющего автоматизировать контрольно-пропускной режим в здания Администрации; использование для финансового учета и отчетности программного комплекса "UzASBO". |
январь 2019 г. |
Администрация Президента Республики Узбекистан Министерство финансов Министерство по развитию информационных технологий и коммуникаций |
13. |
Проведение поэтапного обновления устаревших (используемых более 5 лет) компьютерной и печатной техники работников Администрации. |
первый квартал 2019 г. |
Администрация Президента Республики Узбекистан |
14. |
Обеспечение доступа каждого работника управленческого персонала Администрации к Национальной базе данных законодательства (lex.uz) по защищенному каналу связи (VPN). |
декабрь 2018 г. |
Администрация Президента Республики Узбекистан Министерство юстиции |
15. |
Проведение поэтапного капитального ремонта здания архива Администрации Президента Республики Узбекистан. |
2019 г. |
Финансово-хозяйственный департамент Хокимият г. Ташкента Министерство финансов
|
Национальная база данных законодательства (www.lex.uz), 5 декабря 2018 г.