Малое предприятие

ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА. УЧЕТ И НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ / 9. Документооборот /

1. Общие положения

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

      

  

Предприятия должны разработать рациональную систему документооборота в соответствии с утвержденным графиком и определить лиц, ответственных за сохранность и перемещение объектов основных средств.

     

Все хозяйственные операции должны оформляться оправдательными документами. Они являются первичными учетными документами, по которым ведется бухгалтерский учет.

         

Первичные учетные документы должны быть составлены в момент совершения операции, а если это не представляется возможным, то непосредственно после ее окончания.

                      

Предприятия могут самостоятельно разрабатывать отдельные формы первичных учетных документов, например, график планово-предупредительного ремонта основных средств, смету предстоящего ремонта и др.

...
Время: 0.0075
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск