Внимание!

Документ утратил силу.
Смотрите подробности в начале документа.


ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Страхование / Государственное регулирование и контроль /

Положение о внебюджетном Фонде Агентства по развитию страхового рынка при Министерстве финансов Республики Узбекистан (Приложение N 3 к Постановлению КМ РУз от 31.12.2019 г. N 1060)

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПРИЛОЖЕНИЕ N 3

к Постановлению КМ РУз

от 31.12.2019 г. N 1060



ПОЛОЖЕНИЕ

о внебюджетном Фонде Агентства по развитию

страхового рынка при Министерстве финансов

Республики Узбекистан


ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящее Положение определяет порядок формирования и использования средств внебюджетного Фонда Агентства по развитию страхового рынка при Министерстве финансов Республики Узбекистан (далее - Фонд).


2. Внебюджетный Фонд создается без образования юридического лица в целях финансирования расходов, связанных с осуществлением деятельности, содержанием и укреплением материально-технической базы Агентства по развитию страхового рынка при Министерстве финансов Республики Узбекистан (далее - Агентство), а также мер по материальному стимулированию и социальной защите работников Агентства.



ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ СРЕДСТВ ФОНДА


3. Средства Фонда формируются за счет:

сбора за рассмотрение заявления соискателей лицензий;

сбора за сертификацию актуария;

календарных взносов страховых организаций;

благотворительных пожертвований физических и юридических лиц;

грантов международных финансовых институтов, иностранных правительственных организаций;

доходов от размещения временно свободных средств Фонда на депозитах коммерческих банков;

других источников, не запрещенных законодательством.


4. Средства Фонда аккумулируются на соответствующем казначейском лицевом счете, открываемом Агентством в установленном порядке.


5. Доходы, поступившие на счет Фонда по всем видам источников, не являются объектом налогообложения.


6. Смета доходов и расходов Фонда по источникам формирования и направлениям использования средств Фонда, изменения в смету, а также ежеквартальные отчеты о доходах и расходах Фонда утверждаются Министерством финансов Республики Узбекистан в установленном порядке.



ГЛАВА 3. ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА

КАЛЕНДАРНОГО ВЗНОСА


7. Календарный взнос вносится страховыми (перестраховочными) организациями ежеквартально путем перечисления соответствующей суммы денежных средств на казначейский лицевой счет Агентства.


8. Ставка календарного взноса устанавливается в размере 0,1 процента от чистых страховых премий страховых организаций.


9. Чистые страховые премии за каждый истекший отчетный квартал рассчитываются следующим образом:

из суммы страховых премий по прямому страхованию и сострахованию (в части доли страховой организации, установленной в договоре сострахования) и страховых премий по входящему перестрахованию вычитываются страховые премии по исходящему перестрахованию.


10. Сумма в размере 70 процентов от календарного взноса направляется на финансирование недостающих частей страховых (перестраховочных) обязательств и страховых премий, подлежащих возврату, ликвидируемых страховых (перестраховочных) организаций, а также при применении к ним процедуры неплатежеспособности.

Оставшаяся часть суммы календарного взноса направляется на цели, указанные в пункте 12 настоящего Положения.


11. В случае изменения ставки календарного взноса Агентство обязано сообщить страховым организациям об этом не позднее, чем за тридцать дней до следующего срока уплаты.



ГЛАВА 4. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ ФОНДА


12. Основными направлениями использования средств Фонда являются:

организация комплекса мер, направленных на развитие страхового рынка, содействие в повышении доверия населения к страховому рынку и развитии страховой культуры в обществе, а также организация семинаров, конференций и форумов по вопросам страховой деятельности с привлечением экспертов и специалистов международного уровня;

организация обучения, подготовки, переподготовки и повышения квалификации руководителей и работников Агентства, в том числе за рубежом;

покрытие расходов, связанных с деятельностью по привлечению отечественных и зарубежных специалистов, международных и иностранных организаций, а также консалтинговых организаций;

материальное стимулирование, премирование, включая выплату доплат, надбавок и социальное обеспечение работников Агентства;

оказание материальной помощи работникам;

выплата работникам Агентства вознаграждений за выслугу лет в страховой отрасли и (или) в системе Агентства;

установление доплат работникам для дотации расходов на питание и проезд с учетом индексации цен, а также на сельскохозяйственную продукцию сезонного характера;

финансирование текущих расходов Агентства (приобретение автомобилей, мебели, компьютеров и оргтехники, канцелярских товаров, автозапчастей и т.д.);

покрытие затрат, связанных с осуществлением распорядительных и управленческих функций Агентства, в том числе на расходы по формированию и ведению электронных баз данных;

мероприятия, направленные на улучшение деятельности Агентства (изготовление видеороликов, периодических изданий, брошюр, буклетов, книг, сборников, проведение конференций, "круглых столов", семинаров и т.д.);

укрепление материально-технической базы Агентства;

представительские расходы, связанные с приемом и обслуживанием делегаций, гостей, в том числе иностранных;

командировочные расходы руководства и работников Агентства, в том числе в зарубежные страны;

коммунально-эксплуатационные и другие текущие расходы Агентства.


13. Агентство представляет Министерству финансов Республики Узбекистан квартальные и годовые отчеты по исполнению сметы доходов и расходов Фонда в установленном порядке.


14. Запрещается перечисление и временное изъятие средств со счетов Фонда на цели, не предусмотренные настоящим Положением.



ГЛАВА 5. МАТЕРИАЛЬНОЕ СТИМУЛИРОВАНИЕ

ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФОНДА


15. Материальное стимулирование работников Агентства за счет средств Фонда осуществляется на основании приказа директора Агентства.


16. Материальное стимулирование работников за счет средств Фонда может осуществляться в виде:

персональных ежемесячных надбавок к должностным окладам работников;

единовременных премий в соответствии с личным вкладом работника в общие результаты Агентства либо за успешное выполнение определенной задачи;

выплаты премий в связи с государственными праздниками;

иных выплат социального, компенсационного и стимулирующего характера.

Размеры материального стимулирования определяются в виде окладов, суммы или в процентах от должностных окладов работника, а размеры социальных и компенсационных выплат кратно к минимальному размеру оплаты труда, установленному в Республике Узбекистан.



ГЛАВА 6. УПРАВЛЕНИЕ ФОНДОМ


17. Управление Фондом осуществляется директором Агентства.


18. Директор Агентства:

содействует в привлечении в Фонд доходов по установленным источникам;

осуществляет постоянный контроль за формированием доходов, своевременным поступлением средств в Фонд;

выполняет другие задачи, связанные с формированием и использованием средств Фонда.


19. Бухгалтерия Агентства:

осуществляет оперативное управление Фондом;

обеспечивает полноту формирования доходов Фонда;

подготавливает проект ежегодной сметы доходов и расходов Фонда, сметы расходов по отдельным мероприятиям и расходам в соответствии с настоящим Положением, а также ежеквартальные отчеты об их исполнении;

по запросу директора совместно с получателями средств Фонда представляет информацию об использовании средств Фонда;

организует контроль за целевым использованием средств Фонда;

при необходимости вносит предложения об уменьшении или о полном прекращении финансирования неэффективных мероприятий, а также информацию о получателях, допустивших нецелевое использование средств Фонда;

по согласованию с директором размещает временно свободные средства Фонда на депозиты в коммерческих банках;

выполняет иные функции и задачи, определенные настоящим Положением и директором Агентства.


20. Порядок подготовки и сдачи отчетов получателями средств об использовании средств Фонда разрабатывается бухгалтерией Агентства и представляется директору Агентства для утверждения.


21. Финансово-хозяйственная деятельность Фонда подлежит обязательной ежегодной проверке Инспекцией государственного финансового контроля при Министерстве финансов. При проверке соблюдения требований и условий настоящего Положения проверяющими работниками составляется акт в двух экземплярах, один из которых передается Агентству, второй экземпляр остается в Инспекции государственного финансового контроля при Министерстве финансов.


ГЛАВА 7. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ


22. Ликвидация и реорганизация Фонда осуществляются в соответствии с законодательством.



Национальная база данных законодательства (www.lex.uz), 31 декабря 2019 г.

















































Время: 0.0064
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск