ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Международные отношения / Международные документы универсального характера / Конвенции и рекомендации Международной Организации Труда / Особенности труда в различных сферах / на рыболовецких судах /

Конвенция 126 о помещениях для экипажа на борту рыболовных судов (Принята в Женеве 21 июня 1966 года на 50 сессии Генеральной Конференции МОТ, вступила в силу 6 ноября 1968 года)

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

КОНВЕНЦИЯ 126

о помещениях для экипажа

на борту рыболовных судов


Женева, 21 июня 1966 г.



Принята на 50 сессии Генеральной Конференции

Международной Организации Труда



Вступила в силу 6 ноября 1968 года



Раздел I. Общие положения (Статьи 1-3)

Раздел II. Планирование помещений для

экипажа и контроль за их постройкой

(Статьи 4-5)

Раздел III. Требования, предъявляемые к

помещениям для экипажа (Статьи 6-16)

Раздел IV. Применение конвенций к

существующим судам (Статья 17)

Раздел V. Заключительные положения

(Статьи 18-26)



Генеральная Конференция Международной Организации Труда, созванная в Женеве Административным Советом Международного Бюро Труда и собравшаяся 1 июня 1966 года на свою пятидесятую сессию,

постановив принять ряд предложений о помещениях для экипажа на борту рыболовных судов, что является частью шестого пункта повестки дня сессии,

решив придать этим предложениям форму международной конвенции,

принимает сего двадцать первого дня июня месяца тысяча девятьсот шестьдесят шестого года нижеследующую Конвенцию, которая может именоваться Конвенцией 1966 года о помещениях для рыбаков на борту судов:



РАЗДЕЛ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



Статья 1


1. Настоящая Конвенция применяется ко всем государственным и частным морским кораблям и судам любого типа, снабженным механическим двигателем, занятым морской рыбной ловлей в соленых водах и зарегистрированным на территории, в отношении которой настоящая Конвенция имеет силу.


2. Национальное законодательство определяет, в каких случаях корабли и суда считаются морскими для целей настоящей Конвенции.


3. Эта Конвенция не применяется к кораблям и судам менее 75 тонн. Однако Конвенция применяется к кораблям и судам от 25 до 75 тонн, если компетентный орган власти определит после консультации с организациями владельцев рыболовных судов и организациями рыбаков, где таковые существуют, что это целесообразно и практически возможно.


4. Компетентный орган власти может после консультации с организациями владельцев рыболовных судов и с организациями рыбаков, где таковые существуют, использовать длину вместо тоннажа в качестве параметра для целей настоящей Конвенции; в этом случае Конвенция не применяется к судам менее 24,4 м (80 футов) длиной. Однако Конвенция будет применяться к судам длиной от 13,5 до 24,4 м (от 45 до 80 футов), если компетентный орган власти определит после консультации с организациями владельцев рыболовных судов и с организациями рыбаков, где таковые существуют, что это целесообразно и практически воз  можно.


5. Эта Конвенция также не применяется:


a) к судам, обычно занимающимся рыбной ловлей в спортивных целях или для отдыха;

b) к судам, движимым в основном парусами, но имеющим вспомогательные двигатели;

c) к судам, занятым китобойным или подобными промыслами;

d) к судам, ведущим научно-исследовательскую работу и охрану рыбных ресурсов.


6. Следующие положения настоящей Конвенции не применяются к судам, которые обычно находятся вдали от своих портов в течение периодов времени, не превышающих 36 часов, и на борту которых команда не проживает постоянно, когда судно находится в порту:


a) статья 9, пункт 4;

b) статья 10;

c) статья 11;

d) статья 12;

e) статья 13, пункт 1;

f) статья 14;

g) статья 16.


Однако на таких судах будут обеспечены надлежащие санитарно-бытовые устройства, условия и средства для приготовления и принятия пищи, а также помещения для отдыха.


7. Положения раздела III настоящей Конвенции могут быть изменены в отношении любого судна, если компетентный орган власти после консультации с организациями владельцев рыболовных судов и с организациями рыбаков, где таковые существуют, убедится в том, что предлагаемые изменения дают преимущества, в результате которых общие условия являются не менее благоприятными, чем те, которые явились бы результатом полного применения положений Конвенции; подробности всех таких изменений доводятся Членом Организации до сведения Генерального Директора Международного Бюро Труда, который извещает об этом Членов Международной Организации Труда.



Статья 2


В целях настоящей Конвенции:


a) термин "рыболовное судно" или "судно" означает корабль или судно, к которому применяется Конвенция;

b) термин "тонны" означает брутто-регистровые тонны;

c) термин "длина" означает длину, измеряемую от передней части форштевня на уровне бака до задней кромки верхушки ахтерштевня или до передней части баллера руля, там, где нет ахтерштевня;

d) термин "офицер" означает лицо, за исключением капитана, которое считается офицером на основании национального законодательства, или, при отсутствии соответствующего законодательства, на основании коллективного договора или обычая;

e) термин "рядовой матрос" означает члена экипажа, кроме офицеров;

f) термин "помещения для экипажа" включает предоставленные для команды каюты, столовые, санитарно-технические узлы;

g) термин

...
Время: 0.0098
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск