ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА
Законодательство РУз / Отдельные отрасли экономики / Строительство и архитектура / Жилищное строительство /Постановление Президента Республики Узбекистан от 02.03.2017 г. N ПП-2812 "О дополнительных мерах по реализации Программы по строительству доступных жилых домов по обновленным типовым проектам в сельской местности на 2017-2021 годы с участием Азиатского банка развития"
Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
П Р Е З И Д Е Н Т А
РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН
02.03.2017 г.
N ПП-2812
О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ
ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ ДОСТУПНЫХ
ЖИЛЫХ ДОМОВ ПО ОБНОВЛЕННЫМ
ТИПОВЫМ ПРОЕКТАМ В СЕЛЬСКОЙ
МЕСТНОСТИ НА 2017-2021 ГОДЫ
С УЧАСТИЕМ АЗИАТСКОГО
БАНКА РАЗВИТИЯ
В целях эффективной реализации программных мер по строительству доступных жилых домов по обновленным типовым проектам в сельской местности на 2017-2021 годы и улучшения качества жизни сельского населения путем повышения уровня доступности современного комфортабельного жилья для широких слоев населения в сельской местности:
1. Принять к сведению, что постановлением Президента Республики Узбекистан от 21 октября 2016 года N ПП-2639 "О Программе по строительству доступных жилых домов по обновленным типовым проектам в сельской местности на 2017-2021 годы" утверждены:
сводные и основные параметры Программы по строительству доступных жилых домов по обновленным типовым проектам в сельской местности на 2017 год;
сводные показатели по строительству инженерно-транспортных коммуникаций и объектов социальной инфраструктуры для жилых массивов в 2017 году.
2. Одобрить разработанную Министерством экономики, Министерством финансов, Госархитектстроем Республики Узбекистан, ООО "ИК "Кишлок курилиш инвест", АКБ "Кишлок курилиш банк", АКИБ "Ипотека банк", Национальным банком внешнеэкономической деятельности Республики Узбекистан, АК "Народный банк", АКБ "Асака банк" и АКБ "Узпромстройбанк" (далее - участвующие коммерческие банки) совместно с Советом Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятами областей, другими заинтересованными министерствами и ведомствами Программу по строительству доступных жилых домов по обновленным типовым проектам в сельской местности на 2017-2021 годы (далее - Программа), включающую в себя:
сводные и основные параметры Программы по строительству доступных жилых домов по обновленным типовым проектам в сельской местности на 2017-2021 годы в разрезе регионов согласно приложениям NN 1, 1.1-1.4;
сводные и основные параметры строительства инженерно-транспортной, социальной и рыночной инфраструктуры в массивах индивидуального жилья в сельской местности на 2017-2021 годы в разрезе регионов согласно приложениям NN 2, 2.1-2.4 и 3.
Возложить на Председателя Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимов областей, руководителей Министерства экономики, Министерства финансов, Госархитектстроя, Республиканского дорожного фонда при Кабинете Министров Республики Узбекистан, ООО "ИК "Кишлок курилиш инвест", ООО "Кишлок курилиш лойиха", АО "Узбекэнерго", АК "Узтрансгаз" и участвующих коммерческих банков, других заинтересованных министерств и ведомств персональную ответственность за качественное и своевременное выполнение параметров Программы.
3. Принять к сведению, что с Азиатским банком развития (далее - АБР) прорабатывается вопрос по привлечению займа АБР в размере 500,0 млн долларов США для финансирования второй фазы проекта "Развитие жилищного строительства в сельской местности" (далее - проект) по механизму финансирования - кредитование на основе результатов, со сроком погашения 18 лет, включая 3-летний льготный период.
При этом заем в размере 499,0 млн долларов США направляется на открытие кредитной линии для последующего предоставления ипотечных кредитов в рамках Программы и 1,0 млн долларов США - на развитие потенциала и поддержку в управлении проектом.
4. Установить, что:
исполнительным органом, ответственным за общую координацию и мониторинг реализации проекта в рамках Программы, целевое и эффективное использование средств АБР, а также развитие потенциала и поддержку в управлении проектом с участием АБР является Министерство экономики Республики Узбекистан;
агентами по реализации и мониторингу Программы являются АКБ "Кишлок курилиш банк", Национальный банк внешнеэкономической деятельности Республики Узбекистан, АКИБ "Ипотека банк", ООО "ИК "Кишлок курилиш инвест" и Госархитектстрой Республики Узбекистан;
расходы, связанные с погашением займа АБР, а также выплатой процентов и комиссий по нему, осуществляются за счет средств АКБ "Кишлок курилиш банк", Национального банка внешнеэкономической деятельности Республики Узбекистан, АКИБ "Ипотека банк" и Государственного бюджета Республики Узбекистан.
5. Утвердить:
источники финансирования Программы по строительству доступных жилых домов по обновленным типовым проектам в сельской местности на 2017-2021 годы согласно приложению N 4;
схему распределения и погашения займа АБР по второй фазе проекта "Развитие жилищного строительства в сельской местности" согласно приложению N 5;
Комплекс организационно-технических мероприятий в части достижения индикаторов, связанных со снятием займа АБР, согласно приложению N 6.
6. Уполномочить министра финансов Республики Узбекистан подписать от имени Республики Узбекистан заемное соглашение с АБР по второй фазе проекта и соглашения о перекредитовании займа АБР с АКБ "Кишлок курилиш банк", Национальным банком внешнеэкономической деятельности Республики Узбекистан и АКИБ "Ипотека банк".
Министерству финансов Республики Узбекистан разместить авансовые средства в объеме 100,0 млн долларов США, получаемые от АБР в 2017 году, на специальном целевом расчетном счете, открываемом в Центральном банке Республики Узбекистан.
7. Министерству юстиции Республики Узбекистан в установленном порядке выдать юридические заключения по заемному соглашению между Республикой Узбекистан и АБР, а также по соглашениям о перекредитовании займа АБР между Республикой Узбекистан и АКБ "Кишлок курилиш банк", Национальным банком внешнеэкономической деятельности Республики Узбекистан и АКИБ "Ипотека банк".
8. Преобразовать действующую при Министерстве экономики Республики Узбекистан Группу реализации проекта, образованную в соответствии с постановлением Президента Республики Узбекистан от 11 января 2012 года N ПП-1683 "О первоочередных мерах по реализации Программы многотраншевого финансирования проекта "Развитие жилищного строительства в сельской местности" с участием Азиатского банка развития", в Группу по координации и мониторингу реализации проекта.
9. Министерству экономики совместно с Министерством финансов, Госархитектстроем Республики Узбекистан и ООО "ИК "Кишлок курилиш инвест" в двухнедельный срок внести на утверждение в Кабинет Министров проект Положения о порядке проведения конкурсных торгов по определению подрядных организаций и поставщиков строительных материалов и оборудования по строительству доступных жилых домов по обновленным типовым проектам в сельской местности.
10. Совету Министров Республики Каракалпакстан и хокимиятам областей совместно с Госкомземгеодезкадастром, Госархитектстроем Республики Узбекистан и центром "Узгидромет" ежегодно до 1 мая осуществлять выбор земельных массивов на предмет их соответствия охранным мерам и оценки риска подверженности изменениям климата, природным катаклизмам (стихийным бедствиям), из состава не входящих категорию земель сельскохозяйственного назначения и лесного фонда, а также неорошаемых и низкоплодородных земель сельскохозяйственного назначения, имеющих доступ к внешним инженерным коммуникациям, для последующей их передачи ООО "ИК "Кишлок курилиш инвест" под строительство жилых домов, инженерно-транспортных коммуникаций и объектов инфраструктуры.
11. Освободить на период реализации Программы с участием АБР, а также гарантийного срока от:
налога на прибыль юридических лиц - юридических лиц-нерезидентов Республики Узбекистан (исполнителей проекта);
налога на доходы физических лиц - физических лиц-нерезидентов Республики Узбекистан, участвующих в реализации Программы;
налога на добавленную стоимость - товары (работы, услуги), приобретаемые в рамках реализации Программы.
Определить, что сумма средств, высвобождаемая в результате предоставления вышеуказанных льгот, является вкладом Республики Узбекистан в реализацию данного проекта.
12. Образовать Республиканскую комиссию по координации реализации Программы по строительству доступных жилых домов по обновленным типовым проектам в сельской местности на 2017-2021 годы в составе согласно приложению N 7.
Республиканской комиссии (Раматову А.Ж.) обеспечить четкую координацию:
реализации Программы по строительству доступных жилых домов по обновленным типовым проектам в сельской местности на 2017-2021 годы;
взаимодействия всех участников инвестиционного процесса по реализации Комплекса организационно-технических мероприятий в части достижения индикаторов, связанных со снятием займа АБР, согласно приложению N 6.
13. Министерству иностранных дел по заявкам Министерства экономики Республики Узбекистан обеспечить оформление въездных виз иностранным специалистам, участвующим в реализации Программы, без взимания консульских и иных сборов.
14. Министерству внутренних дел по заявкам Министерства экономики Республики Узбекистан обеспечить выдачу и продление многократных виз, а также временную прописку и продление временной прописки в Республике Узбекистан иностранных специалистов, участвующих в реализации Программы, без взимания государственных пошлин.
15. Министерству труда обеспечить по заявкам Министерства экономики Республики Узбекистан выдачу (продление) в установленном порядке разрешений на привлечение в Республику Узбекистан высококвалифицированных зарубежных специалистов (не имеющихся из числа граждан Республики Узбекистан), участвующих в реализации Программы, а также выдачу (продление) указанным иностранным специалистам подтверждений на право трудовой деятельности на территории Республики Узбекистан.
16. Внести изменения и дополнения в некоторые постановления Президента Республики Узбекистан согласно приложению N 8.
17. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан председателя АО "Узбекистон темир йуллари" Раматова А.Ж. и заместителя Премьер-министра Республики Узбекистан Азимова Р.С.
Президент
Республики Узбекистан Ш. Мирзиёев
к Постановлению Президента РУз
от 02.03.2017 г. N ПП-2812
СВОДНЫЕ ПАРАМЕТРЫ
Программы по строительству доступных
жилых домов по обновленным типовым проектам
в сельской местности на 2017-2021 годы
Наименование территорий
|
Коли- чество жилых домов (ед.)*
|
в том числе:
|
Расчетная стоимость затрат (млрд сум.)** |
из них:
|
|||||||
2017 г.
|
2018 г.
|
2019 г.
|
2020 г.
|
2021 г.
|
взносы застрой- щиков
|
централи- зованные капиталь- ные вложе- ния, направ- ляемые коммерчес- ким банкам для креди- тования, включая средства МФИ
|
кредитные линии для коммер- ческих банков
|
средства коммер- ческих банков, включая возврат ранее выданных кредитов
|
|||
ВСЕГО
|
75 000 |
15 000 |
15 000 |
15 000 |
15 000 |
15 000 |
10 371,0 |
2 004,3 |
3 377,0 |
3 391,9 |
1 597,9 |
в том числе:
|
|||||||||||
Республика Каракалпакстан
|
4 810 |
962 |
962 |
962 |
962 |
962 |
629,1 |
114,5 |
209,7 |
205,3 |
99,6 |
Андижанская область
|
5 825 |
1 165 |
1 165 |
1 165 |
1 165 |
1 165 |
779,6 |
143,1 |
262,7 |
249,6 |
124,3 |
Бухарская область
|
5 710 |
1 142 |
1 142 |
1 142 |
1 142 |
1 142 |
881,9 |
190,3 |
276,0 |
285,9 |
129,7 |
Джизакская область
|
4 540 |
908 |
908 |
908 |
908 |
908 |
580,6 |
102,9 |
197,9 |
185,8 |
93,9 |
Кашкадарьинская область
|
7 615 |
1 523 |
1 523 |
1 523 |
1 523 |
1 523 |
1 100,6 |
221,6 |
351,2 |
362,0 |
165,8 |
Навоийская область
|
5 925 |
1 185 |
1 185 |
1 185 |
1 185 |
1 185 |
792,6 |
148,9 |
255,1 |
267,4 |
121,2 |
Наманганская область
|
5 920 |
1 184 |
1 184 |
1 184 |
1 184 |
1 184 |
776,7 |
141,1 |
257,1 |
256,4 |
122,1 |
Самаркандская область
|
8 790 |
1 758 |
1 758 |
1 758 |
1 758 |
1 758 |
1 198,8 |
228,1 |
388,4 |
398,1 |
184,1 |
Сурхандарьинская область
|
5 045 |
1 009 |
1 009 |
1 009 |
1 009 |
1 009 |
654,6 |
119,2 |
220,7 |
210,0 |
104,7 |
Сырдарьинская область
|
4 520 |
904 |
904 |
904 |
904 |
904 |
585,3 |
103,8 |
198,0 |
189,5 |
94,0 |
Ташкентская область
|
5 375 |
1 075 |
1 075 |
1 075 |
1 075 |
1 075 |
864,5 |
191,6 |
270,7 |
275,4 |
126,7 |
Ферганская область
|
6 140 |
1 228 |
1 228 |
1 228 |
1 228 |
1 228 |
866,5 |
171,2 |
277,1 |
287,2 |
131,1 |
Хорезмская область
|
4 785 |
957 |
957 |
957 |
957 |
957 |
660,3 |
128,0 |
212,4 |
219,3 |
100,6 |
*) Количество жилых домов по типам проектов подлежит уточнению по результатам изучения спроса.
**) Расчетная стоимость жилых домов подлежит уточнению по итогам разработки проектно-сметной документации и привязки типовых проектов к местности.
к Постановлению Президента РУз
от 02.03.2017 г. N ПП-2812
ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ
Программы по строительству доступных
жилых домов по обновленным типовым
проектам в сельской местности на 2018 год
Наименование территорий
|
Коли- чество жилых домов (ед.)*
|
в том числе:
|
Расчет- ная стои- мость затрат (млрд сум.)**
|
из них:
|
|||||
2, 3-х этажные 3-х подъездные много- квартирные (2, 3-х комнатные) жилые дома
|
Одно- этажные 2, 3-х ком- натные жилые дома (0,02 га)
|
2-х этаж- ные 4-х ком- натные сблоки- рованные жилые дома (0,04 га)
|
взносы застрой- щиков
|
централи- зованные капиталь- ные вложе- ния, направ- ляемые коммер- ческим банкам для креди- тования, включая средства МФИ
|
кредитные линии для коммер- ческих банков
|
средства коммер- ческих банков, включая возврат ранее выданных кредитов
|
|||
Всего
|
15 000 |
5 984 |
5 344 |
3 672 |
1 914,0 |
353,9 |
703,0 |
545,6 |
311,5 |
в том числе:
|
|||||||||
Республика Каракалпакстан
|
962 |
480 |
318 |
164 |
117,1 |
20,5 |
43,5 |
33,8 |
19,3 |
области:
|
|||||||||
Андижанская
|
1 165 |
384 |
507 |
274 |
148,6 |
27,3 |
54,7 |
42,4 |
24,2 |
Бухарская
|
1 142 |
352 |
280 |
510 |
162,1 |
33,6 |
57,9 |
44,9 |
25,7 |
Джизакская
|
908 |
512 |
230 |
166 |
110,7 |
19,6 |
41,0 |
31,9 |
18,2 |
Кашкадарьинская
|
1 523 |
432 |
643 |
448 |
201,0 |
38,3 |
73,3 |
56,9 |
32,5 |
Навоийская
|
1 185 |
560 |
473 |
152 |
141,1 |
23,9 |
52,8 |
41,0 |
23,4 |
Наманганская
|
1 184 |
512 |
500 |
172 |
142,8 |
24,6 |
53,3 |
41,4 |
23,6 |
Самаркандская
|
1 758 |
688 |
740 |
330 |
217,7 |
38,7 |
80,7 |
62,6 |
35,8 |
Сурхандарьинская
|
1 009 |
624 |
179 |
206 |
124,0 |
22,3 |
45,8 |
35,5 |
20,3 |
Сырдарьинская
|
904 |
368 |
386 |
150 |
110,5 |
19,3 |
41,1 |
31,9 |
18,2 |
Ташкентская
|
1 075 |
208 |
267 |
600 |
161,8 |
35,2 |
57,0 |
44,3 |
25,3 |
Ферганская
|
1 228 |
448 |
480 |
300 |
157,0 |
29,0 |
57,7 |
44,8 |
25,6 |
Хорезмская
|
957 |
416 |
341 |
200 |
119,5 |
21,6 |
44,1 |
34,2 |
19,6 |
*) Количество жилых домов по типам проектов подлежит уточнению по результатам изучения спроса.
**) Расчетная стоимость жилых домов подлежит уточнению по итогам разработки проектно-сметной документации и привязки типовых проектов к местности.
к Постановлению Президента РУз
от 02.03.2017 г. N ПП-2812
ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ
Программы по строительству доступных
жилых домов по обновленным типовым проектам
в сельской местности на 2019 год
Наименование территорий
|
Коли- чество жилых домов (ед.)*
|
в том числе:
|
Расчетная стоимость затрат (млрд сум.)**
|
из них:
|
|||||
2, 3-х этажные 3-х подъездные многоквар- тирные (2, 3-х ком- натные) жилые дома
|
одно- этажные 2, 3-х комнат- ные жилые дома (0,02 га)
|
2-х этажные 4-х ком- натные сблоки- рованные жилые дома (0,04 га)
|
взносы застрой- щиков
|
централи- зованные капиталь- ные вложения, направ- ляемые коммер- ческим банкам для кредито- вания, включая средства МФИ
|
кредитные линии для коммер- ческих банков
|
средства коммер- ческих банков, включая возврат ранее выданных кредитов
|
|||
Всего
|
15 000 |
5 984 |
5 344 |
3 672 |
2 009,7 |
371,6 |
737,0 |
583,9 |
317,2 |
в том числе:
|
|||||||||
Республика Каракалпакстан
|
962 |
480 |
318 |
164 |
122,9 |
21,6 |
45,6 |
36,1 |
19,6 |
области:
|
|||||||||
Андижанская
|
1 165 |
384 |
507 |
274 |
156,1 |
28,6 |
57,3 |
45,4 |
24,7 |
Бухарская
|
1 142 |
352 |
280 |
510 |
170,2 |
35,3 |
60,7 |
48,1 |
26,1 |
Джизакская
|
908 |
512 |
230 |
166 |
116,2 |
20,6 |
43,0 |
34,1 |
18,5 |
Кашкадарьинская
|
1 523 |
432 |
643 |
448 |
211,0 |
40,2 |
76,9 |
60,9 |
33,1 |
Навоийская
|
1 185 |
560 |
473 |
152 |
148,2 |
25,1 |
55,4 |
43,9 |
23,8 |
Наманганская
|
1 184 |
512 |
500 |
172 |
150,0 |
25,8 |
55,9 |
44,3 |
24,0 |
Самаркандская
|
1 758 |
688 |
740 |
330 |
228,6 |
40,6 |
84,6 |
67,0 |
36,4 |
Сурхандарьинская
|
1 009 |
624 |
179 |
206 |
130,2 |
23,5 |
48,0 |
38,0 |
20,7 |
Сырдарьинская
|
904 |
368 |
386 |
150 |
116,0 |
20,3 |
43,1 |
34,1 |
18,5 |
Ташкентская
|
1 075 |
208 |
267 |
600 |
169,9 |
36,9 |
59,8 |
47,4 |
25,7 |
Ферганская
|
1 228 |
448 |
480 |
300 |
164,9 |
30,5 |
60,5 |
47,9 |
26,0 |
Хорезмская
|
957 |
416 |
341 |
200 |
125,5 |
22,6 |
46,3 |
36,7 |
19,9 |
*) Количество жилых домов по типам проектов подлежит уточнению по результатам изучения спроса.
**) Расчетная стоимость жилых домов подлежит уточнению по итогам разработки проектно-сметной документации и привязки типовых проектов к местности.
к Постановлению Президента РУз
от 02.03.2017 г. N ПП-2812
ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ
Программы по строительству доступных
жилых домов по обновленным типовым проектам
в сельской местности на 2020 год
Наименование территорий |
Коли- чество жилых домов (ед.)* |
в том числе: |
Расчетная стоимость затрат (млрд сум.)** |
из них: |
|||||
2, 3-х этажные 3-х подъездные многоквар- тирные (2, 3-х ком- натные) жилые дома
|
одно- этажные 2, 3-х комнатные жилые дома (0,02 га)
|
2-х этажные 4-х ком- натные сблоки- рованные жилые дома (0,04 га)
|
взносы застрой- щиков
|
централи- зованные капиталь- ные вложения, направ- ляемые коммер- ческим банкам для кредито- вания, включая средства МФИ
|
кредитные линии для коммер- ческих банков
|
средства коммер- ческих банков, включая возврат ранее выданных кредитов
|
|||
Всего
|
15 000 |
5 984 |
5 344 |
3 672 |
2 110,2 |
390,2 |
773,0 |
624,5 |
322,5 |
в том числе:
|
|||||||||
Республика Каракалпакстан
|
962 |
480 |
318 |
164 |
129,1 |
22,6 |
47,8 |
38,6 |
20,0 |
области:
|
|||||||||
Андижанская
|
1 165 |
384 |
507 |
274 |
163,9 |
30,1 |
60,1 |
48,6 |
25,1 |
Бухарская
|
1 142 |
352 |
280 |
510 |
178,7 |
37,0 |
63,7 |
51,4 |
26,6 |
Джизакская
|
908 |
512 |
230 |
166 |
122,1 |
21,6 |
45,1 |
36,5 |
18,8 |
Кашкадарьинская
|
1 523 |
432 |
643 |
448 |
221,6 |
42,2 |
80,6 |
65,1 |
33,6 |
Навоийская
|
1 185 |
560 |
473 |
152 |
155,6 |
26,4 |
58,1 |
46,9 |
24,2 |
Наманганская
|
1 184 |
512 |
500 |
172 |
157,4 |
27,1 |
58,6 |
47,3 |
24,4 |
Самаркандская
|
1 758 |
688 |
740 |
330 |
240,0 |
42,6 |
88,7 |
71,7 |
37,0 |
Сурхандарьинская
|
1 009 |
624 |
179 |
206 |
136,7 |
24,6 |
50,4 |
40,7 |
21,0 |
Сырдарьинская
|
904 |
368 |
386 |
150 |
121,8 |
21,3 |
45,2 |
36,5 |
18,9 |
Ташкентская
|
1 075 |
208 |
267 |
600 |
178,4 |
38,8 |
62,7 |
50,7 |
26,2 |
Ферганская
|
1 228 |
448 |
480 |
300 |
173,1 |
32,0 |
63,4 |
51,2 |
26,5 |
Хорезмская
|
957 |
416 |
341 |
200 |
131,7 |
23,8 |
48,5 |
39,2 |
20,2 |
*) Количество жилых домов по типам проектов подлежит уточнению по результатам изучения спроса.
**) Расчетная стоимость жилых домов подлежит уточнению по итогам разработки проектно-сметной документации и привязки типовых проектов к местности.
к Постановлению Президента РУз
от 02.03.2017 г. N ПП-2812
ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ
Программы по строительству доступных
жилых домов по обновленным типовым проектам
в сельской местности на 2021 год
Наименование территорий |
Коли- чество жилых домов (ед.)* |
в том числе: |
Расчетная стоимость затрат (млрд сум.)** |
из них: |
|||||
2, 3-х этажные 3-х подъездные многоквар- тирные (2, 3-х ком- натные) жилые дома
|
одно- этажные 2, 3-х комнатные жилые дома (0,02 га)
|
2-х этаж- ные 4-х ком- натные сблоки- рованные жилые дома (0,04 га)
|
взносы застрой- щиков
|
централи- зованные капиталь- ные вложения, направ- ляемые коммер- ческим банкам для кредито- вания, включая средства МФИ
|
кредитные линии для коммер- ческих банков
|
средства коммер- ческих банков, включая возврат ранее выданных кредитов
|
|||
Всего
|
15 000 |
5 984 |
5 344 |
3 672 |
2 215,7 |
409,7 |
814,0 |
653,4 |
338,6 |
в том числе:
|
|||||||||
Республика Каракалпакстан
|
962 |
480 |
318 |
164 |
135,5 |
23,8 |
50,4 |
40.4 |
21,0 |
области:
|
|||||||||
Андижанская
|
1 165 |
384 |
507 |
274 |
172,1 |
31,6 |
63,3 |
50,8 |
26,3 |
Бухарская
|
1 142 |
352 |
280 |
510 |
187,7 |
38,9 |
67,1 |
53,8 |
27,9 |
Джизакская
|
908 |
512 |
230 |
166 |
128,2 |
22,7 |
47,5 |
38,1 |
19,8 |
Кашкадарьинская
|
1 523 |
432 |
643 |
448 |
232,7 |
44,3 |
84,9 |
68,1 |
35,3 |
Навоийская
|
1 185 |
560 |
473 |
152 |
163,4 |
27,7 |
61,2 |
49,1 |
25,4 |
Наманганская
|
1 184 |
512 |
500 |
172 |
165,3 |
28,4 |
61,7 |
49,5 |
25,7 |
Самаркандская
|
1 758 |
688 |
740 |
330 |
252,0 |
44,8 |
93,4 |
75,0 |
38,9 |
Сурхандарьинская
|
1 009 |
624 |
179 |
206 |
143,5 |
25,9 |
53,0 |
42,6 |
22,1 |
Сырдарьинская
|
904 |
368 |
386 |
150 |
127,9 |
22,3 |
47,6 |
38,2 |
19,8 |
Ташкентская
|
1 075 |
208 |
267 |
600 |
187,3 |
40,7 |
66,1 |
53,0 |
27,5 |
Ферганская
|
1 228 |
448 |
480 |
300 |
181,8 |
33,6 |
66,8 |
53,6 |
27,8 |
Хорезмская
|
957 |
416 |
341 |
200 |
138,3 |
25,0 |
51,1 |
41,0 |
21,3 |
*) Количество жилых домов по типам проектов подлежит уточнению по результатам изучения спроса.
**) Расчетная стоимость жилых домов подлежит уточнению по итогам разработки проектно-сметной документации и привязки типовых проектов к местности.
к Постановлению Президента РУз
от 02.03.2017 г. N ПП-2812
СВОДНЫЕ ПАРАМЕТРЫ
строительства инженерно-транспортной
инфраструктуры в массивах индивидуального
жилья в сельской местности на 2017-2021годы*
Наименование инженерных коммуникаций
|
2017 г.
|
2018 г.
|
2019 г.
|
2020 г.
|
2021 г.
|
|||||
км
|
млрд сум.
|
км
|
млрд сум.
|
км
|
млрд сум.
|
км
|
млрд сум.
|
км
|
млрд сум.
|
|
Сети водоснабжения
|
415,3 |
38,8 |
436,1 |
48,6 |
457,9 |
53,5 |
480,8 |
59,0 |
504,9 |
65,1 |
Подъездные и внутренние автомобильные дороги
|
260,3 |
101,2 |
273,3 |
111,6 |
287,0 |
123,0 |
301,3 |
135,7 |
316,4 |
149,6 |
Сети электроснабжения
|
291,5 |
30,7 |
306,1 |
34,2 |
321,4 |
37,7 |
337,5 |
41,6 |
354,3 |
45,8 |
Сети газоснабжения
|
316,8 |
19,7 |
332,6 |
21,9 |
349,3 |
24,1 |
366,7 |
26,6 |
385,1 |
29,3 |
*) Параметры подлежат уточнению по результатам разработки проектно-сметной документации и привязки типовых проектов к местности.
к Постановлению Президента РУз
от 02.03.2017 г. N ПП-2812
ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ
строительства объектов водоснабжения
в массивах индивидуального жилья
в сельской местности на 2017-2021 годы*
Наименование территорий
|
Сети водоснабжения*
|
|||||||||
2017 г.
|
2018 г.
|
2019 г.
|
2020 г.
|
2021 г.
|
||||||
км
|
млрд сум.
|
км
|
млрд сум.
|
км
|
млрд сум.
|
км
|
млрд сум.
|
км
|
млрд сум.
|
|
Всего
|
415,3 |
38,8 |
436,1 |
48,6 |
457,9 |
53,5 |
480,8 |
59,0 |
504,9 |
65,1 |
в том числе:
|
||||||||||
Республика Каракалпакстан
|
14,5 |
1,4 |
15,3 |
1,7 |
16,0 |
1,9 |
16,8 |
2,1 |
17,7 |
2,3 |
Андижанская область
|
32,2 |
3,0 |
33,8 |
3,8 |
35,5 |
4,2 |
37,3 |
4,6 |
39,1 |
5,0 |
Бухарская область
|
30,5 |
2,9 |
32,0 |
3,6 |
33,6 |
3,9 |
35,3 |
4,3 |
37,1 |
4,8 |
Джизакская область
|
26,9 |
2,5 |
28,2 |
3,1 |
29,7 |
3,5 |
31,1 |
3,8 |
32,7 |
4,2 |
Кашкадарьинская область
|
60,2 |
5,6 |
63,2 |
7,0 |
66,3 |
7,8 |
69,6 |
8,5 |
73,1 |
9,4 |
Навоийская область
|
32,6 |
3,0 |
34,2 |
3,8 |
35,9 |
4,2 |
37,7 |
4,6 |
39,6 |
5,1 |
Наманганская область
|
42,8 |
4,0 |
44,9 |
5,0 |
47,2 |
5,5 |
49,5 |
6,1 |
52,0 |
6,7 |
Самаркандская область
|
37,5 |
3,5 |
39,4 |
4,4 |
41,3 |
4,8 |
43,4 |
5,3 |
45,6 |
5,9 |
Сурхандарьинская область
|
22,9 |
2,1 |
24,0 |
2,7 |
25,2 |
3,0 |
26,5 |
3,3 |
27,8 |
3,6 |
Сырдарьинская область
|
15,2 |
1,4 |
16,0 |
1,8 |
16,8 |
2,0 |
17,6 |
2,2 |
18,5 |
2,4 |
Ташкентская область
|
39,2 |
3,7 |
41,2 |
4,6 |
43,2 |
5,1 |
45,4 |
5,6 |
47,6 |
6,1 |
Ферганская область
|
30,9 |
2,9 |
32,4 |
3,6 |
34,0 |
4,0 |
35,7 |
4,4 |
37,5 |
4,8 |
Хорезмская область
|
30,0 |
2,8 |
31,5 |
3,5 |
33,1 |
3,9 |
34,7 |
4,3 |
36,5 |
4,7 |
*) Параметры подлежат уточнению по результатам разработки проектно-сметной документации и привязки типовых проектов к местности.
к Постановлению Президента РУз
от 02.03.2017 г. N ПП-2812
ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ
строительства подъездных и внутренних
автомобильных дорог в массивах индивидуального
жилья в сельской местности на 2017-2021 годы*
Наименование территорий
|
Подъездные и внутренние автомобильные дороги*
|
|||||||||
2017 г.
|
2018 г.
|
2019 г.
|
2020 г.
|
2021 г.
|
||||||
км
|
млрд сум.
|
км
|
млрд сум.
|
км
|
млрд сум.
|
км
|
млрд сум.
|
км
|
млрд сум.
|
|
Всего
|
260,3 |
101,2 |
273,3 |
111,6 |
287,0 |
123,0 |
301,3 |
135,7 |
316,4 |
149,6 |
в том числе:
|
||||||||||
Республика Каракалпакстан
|
14,5 |
5,6 |
15,2 |
6,2 |
15,9 |
6,8 |
16,7 |
7,5 |
17,6 |
8,3 |
Андижанская область
|
18,8 |
7,3 |
19,7 |
8,0 |
20,7 |
8,9 |
21,7 |
9,8 |
22,8 |
10,8 |
Бухарская область
|
19,0 |
7,4 |
20,0 |
8,1 |
20,9 |
9,0 |
22,0 |
9,9 |
23,1 |
10,9 |
Джизакская область
|
15,0 |
5,8 |
15,8 |
6,4 |
16,5 |
7,1 |
17,4 |
7,8 |
18,2 |
8,6 |
Кашкадарьинская область
|
23,8 |
9,3 |
25,0 |
10,2 |
26,2 |
11,2 |
27,6 |
12,4 |
28,9 |
13,7 |
Навоийская область
|
22,9 |
8,9 |
24,0 |
9,8 |
25,2 |
10,8 |
26,5 |
11,9 |
27,8 |
13,2 |
Наманганская область
|
18,3 |
7,1 |
19,2 |
7,8 |
20,2 |
8,7 |
21,2 |
9,5 |
22,2 |
10,5 |
Самаркандская область
|
32,8 |
12,8 |
34,4 |
14,1 |
36,2 |
15,5 |
38,0 |
17,1 |
39,9 |
18,8 |
Сурхандарьинская область
|
20,8 |
8,1 |
21,8 |
8,9 |
22,9 |
9,8 |
24,1 |
10,8 |
25,3 |
12,0 |
Сырдарьинская область
|
12,8 |
5,0 |
13,4 |
5,5 |
14,1 |
6,1 |
14,8 |
6,7 |
15,6 |
7,4 |
Ташкентская область
|
23,1 |
9,0 |
24,3 |
9,9 |
25,5 |
10,9 |
26,7 |
12,0 |
28,1 |
13,3 |
Ферганская область
|
18,7 |
7,3 |
19,6 |
8,0 |
20,6 |
8,8 |
21,6 |
9,7 |
22,7 |
10,7 |
Хорезмская область
|
19,9 |
7,7 |
20,9 |
8,5 |
21,9 |
9,4 |
23,0 |
10,4 |
24,2 |
11,4 |
*) Параметры подлежат уточнению по результатам разработки проектно-сметной документации и привязки типовых проектов к местности.
к Постановлению Президента РУз
от 02.03.2017 г. N ПП-2812
ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ
строительства объектов электроснабжения
в массивах индивидуального жилья в сельской
местности на 2017-2021 годы*
Наименование территорий
|
Сети электроснабжения*
|
|||||||||
2017 г.
|
2018 г.
|
2019 г.
|
2020 г.
|
2021 г.
|
||||||
км
|
млрд сум.
|
км
|
млрд сум.
|
км
|
млрд сум.
|
км
|
млрд сум.
|
км
|
млрд сум.
|
|
Всего
|
291,5 |
30,7 |
306,1 |
34,2 |
321,4 |
37,7 |
337,5 |
41,6 |
354,3 |
45,8 |
в том числе:
|
||||||||||
Республика Каракалпакстан
|
16,1 |
1,7 |
16,9 |
1,9 |
17,7 |
2,1 |
18,6 |
2,3 |
19,5 |
2,5 |
Андижанская область
|
22,7 |
2,4 |
23,8 |
2,7 |
25,0 |
2,9 |
26,2 |
3,2 |
27,5 |
3,6 |
Бухарская область
|
22,7 |
2,4 |
23,8 |
2,7 |
25,0 |
2,9 |
26,2 |
3,2 |
27,5 |
3,6 |
Джизакская область
|
15,2 |
1,6 |
16,0 |
1,8 |
16,8 |
2,0 |
17,6 |
2,2 |
18,5 |
2,4 |
Кашкадарьинская область
|
31,5 |
3,3 |
33,0 |
3,7 |
34,7 |
4,1 |
36,4 |
4,5 |
38,2 |
4,9 |
Навоийская область
|
23,2 |
2,4 |
24,4 |
2,7 |
25,6 |
3,0 |
26,9 |
3,3 |
28,2 |
3,6 |
Наманганская область
|
21,5 |
2,3 |
22,6 |
2,5 |
23,7 |
2,8 |
24,9 |
3,1 |
26,1 |
3,4 |
Самаркандская область
|
32,8 |
3,5 |
34,4 |
3,8 |
36,2 |
4,2 |
38,0 |
4,7 |
39,9 |
5,2 |
Сурхандарьинская область
|
25,4 |
2,7 |
26,7 |
3,0 |
28,0 |
3,3 |
29,4 |
3,6 |
30,9 |
4,0 |
Сырдарьинская область
|
12,9 |
1,4 |
13,5 |
1,5 |
14,2 |
1,7 |
14,9 |
1,8 |
15,7 |
2,0 |
Ташкентская область
|
23,5 |
2,5 |
24,7 |
2,8 |
25,9 |
3,0 |
27,2 |
3,4 |
28,6 |
3,7 |
Ферганская область
|
22,0 |
2,3 |
23,1 |
2,6 |
24,3 |
2,8 |
25,5 |
3,1 |
26,7 |
3,5 |
Хорезмская область
|
22,2 |
2,3 |
23,3 |
2,6 |
24,5 |
2,9 |
25,7 |
3,2 |
27,0 |
3,5 |
*) Параметры подлежат уточнению по результатам разработки проектно-сметной документации и привязки типовых проектов к местности.
к Постановлению Президента РУз
от 02.03.2017 г. N ПП-2812
ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ
строительства объектов газоснабжения
в массивах индивидуального жилья в сельской
местности на 2017-2021 годы*
Наименование территорий
|
Сети газоснабжения*
|
|||||||||
2017 г.
|
2018 г.
|
2019 г.
|
2020 г.
|
2021 г.
|
||||||
км
|
млрд сум.
|
км
|
млрд сум.
|
км
|
млрд сум.
|
км
|
млрд сум.
|
км
|
млрд сум.
|
|
Всего
|
316,8 |
19,7 |
332,6 |
21,9 |
349,3 |
24,1 |
366,7 |
26,6 |
385,1 |
29,3 |
в том числе:
|
||||||||||
Республика Каракалпакстан
|
21,1 |
1,3 |
22,2 |
1,5 |
23,3 |
1,6 |
24,4 |
1,8 |
25,6 |
2,0 |
Андижанская область
|
27,8 |
1,7 |
29,2 |
1,9 |
30,6 |
2,1 |
32,2 |
2,3 |
33,8 |
2,6 |
Бухарская область
|
33,4 |
2,1 |
35,1 |
2,3 |
36,8 |
2,5 |
38,7 |
2,8 |
40,6 |
3,1 |
Джизакская область
|
15,5 |
1,0 |
16,3 |
1,1 |
17,1 |
1,2 |
17,9 |
1,3 |
18,8 |
1,4 |
Кашкадарьинская область
|
30,3 |
1,9 |
31,8 |
2,1 |
33,4 |
2,3 |
35,1 |
2,5 |
36,8 |
2,8 |
Навоийская область
|
30,3 |
1,9 |
31,8 |
2,1 |
33,4 |
2,3 |
35,1 |
2,5 |
36,8 |
2,8 |
Наманганская область
|
20,8 |
1,3 |
21,8 |
1,4 |
22,9 |
1,6 |
24,1 |
1,7 |
25,3 |
1,9 |
Самаркандская область
|
34,2 |
2,1 |
35,9 |
2,4 |
37,7 |
2,6 |
39,6 |
2,9 |
41,6 |
3,2 |
Сурхандарьинская область
|
22,4 |
1,4 |
23,5 |
1,5 |
24,7 |
1,7 |
25,9 |
1,9 |
27,2 |
2,1 |
Сырдарьинская область
|
15,3 |
0,9 |
16,1 |
1,1 |
16,9 |
1,2 |
17,7 |
1,3 |
18,6 |
1,4 |
Ташкентская область
|
18,4 |
1,1 |
19,3 |
1,3 |
20,3 |
1,4 |
21,3 |
1,5 |
22,4 |
1,7 |
Ферганская область
|
24,8 |
1,5 |
26,0 |
1,7 |
27,3 |
1,9 |
28,7 |
2,1 |
30,1 |
2,3 |
Хорезмская область
|
22,5 |
1,4 |
23,6 |
1,6 |
24,8 |
1,7 |
26,0 |
1,9 |
27,3 |
2,1 |
*) Параметры подлежат уточнению по результатам разработки проектно-сметной документации и привязки типовых проектов к местности.
к Постановлению Президента РУз
от 02.03.2017 г. N ПП-2812
ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ
строительства объектов социальной
и рыночной инфраструктуры в массивах
индивидуального жилья в сельской местности
на 2017-2021 годы*
единиц
N
|
Наименование объектов
|
Количество объектов*
|
||||
2017 г.
|
2018 г.
|
2019 г.
|
2020 г.
|
2021 г.
|
||
Всего
|
134 |
145 |
150 |
156 |
160 |
|
в том числе:
|
||||||
1. |
Махаллинские центры
|
26 |
27 |
28 |
28 |
29 |
2. |
Торговые комплексы (магазины, минимаркеты, супермаркеты)
|
18 |
21 |
21 |
22 |
22 |
3. |
Дехканские рынки
|
25 |
28 |
28 |
30 |
32 |
4. |
Минипекарни хлебобулочных изделий
|
30 |
37 |
36 |
42 |
45 |
5. |
Комплексы бытового обслуживания (чайхана, дом быта, здания народных ремесел)
|
29 |
28 |
32 |
28 |
28 |
6. |
Мини-банки
|
6 |
4 |
5 |
6 |
4 |
*) Параметры подлежат уточнению по результатам изучения спроса и разработки генеральных планов жилых массивов.
к Постановлению Президента РУз
от 02.03.2017 г. N ПП-2812
ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ
Программы по строительству доступных жилых
домов по обновленным типовым проектам
в сельской местности на 2017-2021 годы*
N
|
Показатели
|
Ед. изм.
|
Всего
|
в том числе:
|
||||
2017 год
|
2018 год
|
2019 год
|
2020 год
|
2021 год
|
||||
I |
Типовые дома**
|
единиц
|
75 000 |
15 000 |
15 000 |
15 000 |
15 000 |
15 000 |
II |
Всего финансовые ресурсы
|
млрд сум.
|
10 371 |
2 122 |
1 914 |
2 010 |
2 110 |
2 216 |
то же в свободно конвертируемой валюте
|
экв. млн долл.
|
2 446 |
597 |
492 |
472 |
452 |
434 |
|
III |
Собственные средства заемщиков
|
млрд сум.
|
2 004 |
479 |
354 |
372 |
390 |
410 |
то же в свободно конвертируемой валюте
|
экв. млн долл.
|
477 |
135 |
91 |
87 |
84 |
80 |
|
IV |
Централизованные капитальные вложения, направляемые коммерческим банкам для кредитования, включая средства МФИ
|
млрд сум.
|
3 732 |
705 |
703 |
737 |
773 |
814 |
то же в свободно конвертируемой валюте
|
экв. млн долл.
|
877 |
198 |
181 |
173 |
166 |
159 |
|
4.1. |
в том числе средства АБР
|
млрд сум.
|
2 149 |
355 |
389 |
426 |
467 |
511 |
экв. млн долл ***
|
экв. млн долл.
|
500 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
V |
Открываемых кредитных линий для коммерческих банков
|
млрд сум.
|
3 036 |
629 |
546 |
584 |
624 |
653 |
то же в свободно конвертируемой валюте
|
экв. млн долл.
|
716 |
177 |
140 |
137 |
134 |
128 |
|
VI |
Средства участвующих коммерческих банков
|
млрд сум.
|
1 599 |
308 |
312 |
317 |
323 |
339 |
то же в свободно конвертируемой валюте
|
экв. млн долл.
|
377 |
87 |
80 |
74 |
69 |
66 |
*) Прогнозные показатели подлежат уточнению в ходе реализации Проекта по мере привлечения займа АБР. Участие ИБР не учтено.
**) Финансирование строительства объектов водоснабжения, сетей газоснабжении, электроснабжения и подъездных автодорог не включено в данную таблицу и осуществляется соответственно за счет средств республиканского бюджета Республики Узбекистан, АК "Узтрансгаз", АО "Узбекэнерго" и Республиканского дорожного фонда.
***) Средства займа АБР в сумме 1,0 млн долларов будут направлены на финансирование развития потенциала и поддержки в управлении проектом.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 5
к Постановлению Президента РУз
от 02.03.2017 г. N ПП-2812
СХЕМА
распределения и погашения займа
Азиатского банка развития по второй фазе
проекта "Развитие жилищного строительства
в сельской местности"
N
|
Наименование компонента
|
Объем
|
Источники погашения
|
|
млн долл. США
|
в процентах
|
|||
1. |
Кредитная линия для предоставления ипотечных кредитов
|
499,0 |
99,8 |
Средства АКБ "Кишлок курилиш банк", АКИБ "Ипотека банк" и Узнацбанка на основании соглашения о перекредитовании - на погашение основного долга, процентов и комиссии за обязательство. Средства Государственного бюджета Республики Узбекистан - в части покрытия валютного и процентного рисков
|
2. |
Развитие потенциала и поддержка в управлении проектом
|
1,0 |
0,2 |
Средства Государственного бюджета Республики Узбекистан
|
ВСЕГО:
|
500,0 |
100,0 |
к Постановлению Президента РУз
от 02.03.2017 г. N ПП-2812
КОМПЛЕКС
организационно-технических мероприятий
в части достижения индикаторов, связанных
со снятием займа АБР
N
|
Описание индикаторов
|
Меры по реализации
|
Сроки исполнения
|
Ответственные исполнители
|
1. |
К 2021 году построено не менее 29000 типовых жилых домов для семей, проживающих в сельской местности.
|
Ввод в эксплуатацию типовых жилых домов и оформление соответствующего акта приема-передачи.
|
до 15 февраля в 2019-2020 гг. и до 1 декабря 2021 г.
|
Совет Министров Республики Каракалпакстан, хокимяты областей, Госархитектстрой, ООО "ИК "Кишлок курилиш инвест", участвующие коммерческие банки
|
2. |
К 2021 году заключено не менее 29000 ипотечных кредитных договоров с отобранными бенефициарами на строительство типовых жилых домов.
|
Опубликование на веб-сайтах Правительства и участвующих коммерческих банков критериев отбора бенефициаров в рамках Программы.
|
1 мая 2017 года
|
Участвующие коммерческие банки, ООО "ИК "Кишлок курилиш инвест"
|
Оформление кредитных договоров с бенефициарами.
|
ежегодно до конца июня
|
Участвующие коммерческие банки, ООО "ИК "Кишлок курилиш инвест"
|
||
3. |
К 31 мая 2021 года средняя доля женщин среди покупателей типовых жилых домов в рамках Программы увеличилась не менее чем до 30%.
|
Оформление в среднем 30% кредитных договоров с женщинами-бенефициарами.
|
ежегодно до конца июня
|
Участвующие коммерческие банки, ООО "ИК "Кишлок курилиш инвест"
|
4. |
К 2021 году оценка климатического риска становится неотъемлемой частью ежегодной процедуры отбора участков в рамках Программы.
|
Внесение изменений в Межведомственный нормативно-правовой акт по включению региональных подразделений Узгидромет в составы региональных рабочих групп по выбору земельных участков/массивов.
|
1 мая 2017 года
|
Госархитектстрой, Госкомземгеодезкадастр, ООО "ИК "Кишлок курилиш инвест", Узгидромет
|
Получение заключений региональных подразделений Узгидромет при выборе земельных участков/массивов, с учетом осуществления, при необходимости, расчетно-аналитических работ на основе договора между ООО "ИК "Кишлок курилиш инвест" и Узгидромет.
|
ежегодно до 15 апреля
|
|||
Внедрение системы управления социальной и окружающей среды.
|
1 мая 2017 года
|
Участвующие коммерческие банки, ООО "ИК "Кишлок курилиш инвест"
|
||
5. |
К 2021 году Правительство и участвующие коммерческие банки осуществляют политику и действия по улучшению стабильности, эффективности и структуры управления коммерческих банков.
|
Внедрение двух независимых директоров в Наблюдательном совете в 4 из 6 участвующих коммерческих банков.
|
Июль 2020 года
|
Участвующие коммерческие банки, Центральный банк
|
Принятие комплекса мер по недопущению образования просроченных кредитов свыше 10% от кредитного портфеля.
|
Постоянно
|
Участвующие коммерческие банки, Центральный банк
|
||
6. |
К 2021 году руководство, финансовое управление и институциональный потенциал ООО "ИК "Кишлок курилиш инвест" улучшено через выполнение плана действий, с указанием конкретных сроков, включая бухгалтерский учет, финансовую отчетность, а также внутренний и внешний аудит.
|
Принятие плана действий по улучшению корпоративного и финансового управления, а также институционального потенциала.
|
Апрель 2017 года
|
ООО "ИК "Кишлок курилиш инвест"
|
Проведение аудита годовой финансовой отчетности фирмой, отвечающей требованиям АБР.
|
Для отчета 2018 г. до 30 июня 2019 г., для отчета 2019 г. до 30 июня 2020 г.
|
|||
Проведение ежегодного аудита с привлечением фирмы-участника международной сети профессиональных аудиторских услуг.
|
За отчетные годы, начиная с 2020 года
|
|||
7. |
К 2021 году будет полностью выполнен План действий по закупкам для Программы.
|
Разработка и утверждение Положения о порядке проведения конкурсных торгов по определению подрядных организаций и поставщиков строительных материалов и оборудования для строительства доступных жилых домов по обновленным типовым проектам в сельской местности в рамках Программы, включая: использование рыночных критериев по определению строительных материалов и метода закупки; улучшенные типовые тендерные документы для строительных работ и товаров; руководство по тендерной оценке.
|
До 1 мая 2017 года
|
Госархитектстрой, ООО "ИК "Кишлок курилиш инвест"
|
8. |
К 2021 году будут усилены управление и система мониторинга Программы.
|
Разработка и предоставление в АБР детализированного технико-экономического расчета многолетней Программы "Развитие жилищного строительства в сельской местности" на 2017-2021 гг.
|
До 1 апреля 2017 года
|
Министерство экономики, Министерство финансов, Госархитектстрой, ООО "ИК "Кишлок курилиш инвест", участвующие коммерческие банки
|
Создание группы по управлению и мониторингу с адекватным персоналом и ресурсами при Министерстве экономики с мандатом исполнения мониторинга и оценки Программы.
|
До 1 июня 2017 года
|
к Постановлению Президента РУз
от 02.03.2017 г. N ПП-2812
СОСТАВ
Республиканской комиссии по координации
реализации Программы по строительству доступных
жилых домов по обновленным типовым
проектам в сельской местности
на 2017-2021 годы
Раматов А.Ж.
|
- |
первый заместитель Премьер-министра Республики Узбекистан - председатель правления АО "Узбекистон темир йуллари", председатель Республиканской комиссии
|
Ходжаев Б.А.
|
- |
министр финансов, заместитель председателя Республиканской комиссии
|
Бекенов С.Х.
|
- |
первый заместитель министра экономики, заместитель председателя Республиканской комиссии
|
Закиров Б.И.
|
- |
председатель Госархитектстроя, заместитель председателя Республиканской комиссии
|
Ходжаев С.С.
|
- |
первый заместитель председателя Центрального банка
|
Муллаханов Б.М.
|
- |
председатель правления АКБ "Кишлок курилиш банк"
|
Рахимов С.Б.
|
- |
председатель правления "Узнацбанк"
|
Мусаев О.М.
|
- |
председатель правления АКБ "Ипотека-банк"
|
Мирсоатов А.К.
|
- |
председатель правления АКБ "Узсаноаткурилишбанк"
|
Абдуллаев А.Н.
|
- |
председатель правления АКБ "Халк банки"
|
Ахмедхаджаев А.И. . |
- |
председатель правления АКБ "Асака-банк"
|
Хошимбеков К.З.
|
- |
генеральный директор ООО "ИК "Кишлок курилиш инвест"
|
Ахмедов И.С.
|
- |
генеральный директор ООО "Кишлок курилиш лойиха"
|
Саломов Ф.И.
|
- |
председатель правления АО "Узбекэнерго"
|
Шоисматов Э.Р.
|
- |
председатель правления АК "Узтрансгаз"
|
по должности
|
- |
исполнительный директор Республиканского дорожного фонда при Кабинете Министров
|
по должности
|
- |
председатель Совета Министров Республики Каракалпакстан и хокимы областей
|
Кадыров Б. |
- |
заведующий сектором Информационно-аналитического департамента Кабинета Министров, секретарь Республиканской комиссии |
Примечания:
При переходе членов Республиканской комиссии на другую работу в ее состав включаются лица, вновь назначенные на эти должности или на которых возложено выполнение соответствующих обязанностей.
Республиканская комиссия при необходимости имеет право привлекать руководителей и специалистов других заинтересованных министерств и ведомств.
к постановлению Президента РУз
от 02.03.2017 г. N ПП-2812
ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ,
вносимые в некоторые постановления
Президента Республики Узбекистан
1. В постановлении Президента Республики Узбекистан от 11 января 2012 года N ПП-1683 "О первоочередных мерах по реализации программы многотраншевого финансирования проекта "Развитие жилищного строительства в сельской местности" с участием Азиатского банка развития":
а) в абзаце втором пункта 1 цифры "499,0" и "1,0" заменить соответственно цифрами "498,16" и "1,84";
б) в абзаце третьем пункта 3 цифру "499,0" заменить цифрой "498,16";
в) в приложении N 1:
в графе "2015 г.*/Стоимость" цифры "501,69", "109,85", "0,66" и "0,15" заменить соответственно цифрами "500,85", "109,01", "1,5" "0,99";
в графе "Всего*/Стоимость" цифры "2191,99", "499,00", "4,40", "1,00" заменить соответственно цифрами "2191,15", "498,16", "5,24" и "1,84".
2. В постановлении Президента Республики Узбекистан от 4 января 2013 года N ПП-1902 "О программе по строительству индивидуального жилья по типовым проектам в сельской местности на 2013 год":
а) дополнить пунктом 13-1 следующего содержания:
"13-1. Утвердить Схему распределения и погашения займа второго транша АБР по проекту "Развитие жилищного строительства в сельской местности" согласно приложению N 6.";
б) дополнить приложением N 6 следующего содержания:
"ПРИЛОЖЕНИЕ N 6
к Постановлению Президента РУз
от 4 января 2013 года N ПП-1902
СХЕМА
распределения и погашения займа
второго транша АБР по проекту "Развитие
жилищного строительства в сельской местности"
Наименование компонента
|
Распределение займа:
|
Источники погашения
|
||
млн долл. США
|
в процентах
|
|||
1. Кредитная линия для предоставления ипотечных кредитов
|
198,56 |
99,28 |
Средства АКБ "Кишлок курилиш банк" и Узнацбанка на основании соглашения о перекредитовании - на погашение основного долга, процентов и комиссии за обязательство; средства Государственного бюджета Республики Узбекистан - в части покрытия валютного и процентного рисков
|
|
2. Развитие потенциала и поддержка в управлении проектом
|
1,44 |
0,72 |
Средства Государственного бюджета Республики Узбекистан
|
|
ВСЕГО:
|
200,0 |
100,0
|
". |
3. В постановлении Президента Республики Узбекистан от 21 октября 2016 года N ПП-2639 "О Программе по строительству доступных жилых домов по обновленным типовым проектам в сельской местности на 2017-2021 годы" пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Определить по строительству объектов водоснабжения и автомобильных дорог на жилых массивах в рамках Программы по строительству доступных жилых домов по типовым проектам в сельской местности:
заказчиком - ООО "ИК "Кишлок курилиш инвест";
генеральной проектной организацией - ООО "Кишлок курилиш лойиха".
Национальная база данных законодательства (www.lex.uz), 2 марта 2017 г.