ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА
Законодательство РУз / Отдельные отрасли экономики / Сельское и водное хозяйство / Международные программы, проекты, гранты /Постановление Президента Республики Узбекистан от 18.09.2021 г. N ПП-5246 "О мерах по реализации проекта "Устойчивое развитие сельской местности" с участием Исламского банка развития и Фонда ОПЕК по международному развитию"
Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
П Р Е З И Д Е Н Т А
РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН
18.09.2021 г.
N ПП-5246
О МЕРАХ
ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
"УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКОЙ
МЕСТНОСТИ" С УЧАСТИЕМ ИСЛАМСКОГО
БАНКА РАЗВИТИЯ И ФОНДА ОПЕК
ПО МЕЖДУНАРОДНОМУ РАЗВИТИЮ
В целях повышения бытовой культуры населения путем коренного обновления архитектурного облика сельских населенных пунктов, комплексного развития регионов, возведения дорожно-транспортной инфраструктуры, инженерно-коммуникационных сетей и объектов социальной сферы:
1. Принять к сведению, что:
в целях финансирования проекта "Устойчивое развитие сельской местности" (далее - Проект) 19 декабря 2020 года Советом директоров Исламского банка развития одобрено решение о выделении Исламским банком развития (далее - ИБР) займа в размере 200 миллионов долларов США сроком на 20 лет, включая льготный период 5 лет, 16 декабря 2020 года Советом директоров ОПЕК - решение о выделении Фондом ОПЕК по международному развитию (далее - ОПЕК) займа в размере 75 миллионов долларов США сроком на 20 лет, включая льготный период 5 лет;
в период реализации Проекта представительство Программы развития Организации Объединенных Наций (далее - ПРООН) в Узбекистане осуществляет деятельность в качестве партнера ответственного исполнительного органа, которое на реализацию Проекта выделило грантовые средства в размере 3,05 миллиона долларов США;
вклад Республики Узбекистан в реализацию Проекта составляют средства в размере 59,95 миллиона долларов США;
Проект реализуется в 170 СГМ (40 центральных и 130 прилегающих махаллях) 20 районов Республики Каракалпакстан, Бухарской, Навоийской и Хорезмской областей;
срок реализации Проекта составляет 5 лет (2021-2025 годы).
2. Установить, что:
Министерство экономического развития и сокращения бедности является исполнительным органом, ответственным за своевременную реализацию и координацию Проекта, а также целевое и эффективное использование кредитов ИБР и ОПЕК;
отбор организаций, проектирующих субпроекты и выполняющих подрядные работы в рамках Проекта, проводится на основе требований Закона "О государственных закупках" открытым и прозрачным методом;
все организации, принимающие участие в реализации Проекта, обязаны соблюдать требования механизмов, указанных в заключенных заемных (кредитных) соглашениях по Проекту;
расходы, связанные с погашением кредитов ИБР и ОПЕК в рамках реализации Проекта, включая доплату (надбавки) и проценты, а также оплатой услуг и иными платежами, возмещаются за счет средств республиканского бюджета Республики Узбекистан.
3. Утвердить:
Основные технико-экономические параметры проекта "Устойчивое развитие сельской местности" согласно приложениям NN 1 и 1а;
Прогнозный график погашения основного долга, начисленных по нему процентов и других платежей по кредитам ИБР и ОПЕК в рамках проекта "Устойчивое развитие сельской местности" согласно приложениям NN 2 и 3;
"Дорожную карту" по использованию средств в рамках проекта "Устойчивое развитие сельской местности" согласно приложению N 4.
4. Принять к сведению, что в соответствии с Таможенным кодексом Республики Узбекистан, товары, ввозимые на таможенную территорию юридическими лицами за счет средств займов (кредитов), предоставленных международными финансовыми институтами и зарубежными правительственными финансовыми организациями по международным договорам Республики Узбекистан, освобождаются от уплаты таможенной пошлины.
Определить, что в ходе реализации Проекта:
сумма, образуемая по налогу на добавленную стоимость, уплачивается за счет средств хозяйствующих субъектов или возмещается за счет средств республиканского бюджета в порядке, установленном законодательством;
освобождение ввозимых товаров от таможенной пошлины и возмещение сумм налога на добавленную стоимость за счет средств республиканского бюджета являются вкладом Республики Узбекистан в реализацию Проекта.
5. Уполномочить министра финансов Республики Узбекистан (Ишметова Т.А.) подписать от имени Республики Узбекистан заемные соглашения по проекту "Устойчивое развитие сельской местности" с участием ИБР и ОПЕК.
6. Министерству экономического развития и сокращения бедности (Бобоев А.М.) принять необходимые меры по:
отбору совместно с Министерством инвестиций и внешней торговли (Вафаев Ш.) организаций, проектирующих субпроекты и выполняющих подрядные работы в рамках Проекта, на основе требований Закона "О государственных закупках" открытым и прозрачным методом;
налаживанию совместно с Министерством по поддержке махалли и семьи (Маматов Р.Т.) постоянного взаимодействия в рамках Проекта по оздоровлению социально-духовной атмосферы среди населения, дальнейшей поддержке института махалли, поднятию на новый уровень системы работы с семьями и женщинами.
7. Установить, что в рамках Проекта:
после определения необходимых субпроектов в отобранных селах, по запланированным к реализации мероприятиям в разрезе каждой области разрабатываются технико-экономические расчеты и проводится экспертиза проектов в органах экспертизы в установленном порядке;
заказчиками являются инжиниринговые компании "Служба единого заказчика" при Совете Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятах Бухарской, Навоийской и Хорезмской областей;
между Группой реализации Проекта и инжиниринговыми компаниями "Служба единого заказчика" заключаются соглашения о сотрудничестве.
8. Министерству внутренних дел (Бобожонов П.Р.) по заявкам Министерства экономического развития и сокращения бедности обеспечить оформление в кратчайшие сроки, выдачу и продление многократных виз, в том числе временную регистрацию и продление срока временной регистрации в Республике Узбекистан зарубежным специалистам, принимающим участие в реализации Проекта.
9. Счетной палате (Турабов Б.Т.) установить постоянный контроль за целевым выделением и расходованием средств в рамках Проекта, вносить каждые полгода в Администрацию Президента Республики Узбекистан соответствующую информацию.
10. Агентству по противодействию коррупции (Бурханов А.Э.) установить постоянный контроль за обеспечением открытости и прозрачности в процессе целевого использования средств, выделенных в рамках Проекта.
11. В целях обеспечения эффективного и своевременного осуществления мер, определенных настоящим постановлением:
а) заместителю Премьер-министра Кучкарову Д.А.:
в недельный срок провести собрание с участием ответственных исполнителей и определить их конкретные задачи;
в двухнедельный срок совместно с Советом Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятами Бухарской, Навоийской и Хорезмской областей разработать "дорожные карты" по использованию средств в рамках Проекта в разрезе регионов и обеспечить их утверждение соответственно Жокаргы Кенесом Республики Каракалпакстан, Кенгашами народных депутатов Бухарской, Навоийской, Хорезмской областей и их районов;
совместно с соответствующими министерствами и ведомствами, Советом Министров Республики Каракалпакстан и местными хокимиятами организовать учебные тренинги в целях повышения квалификации специалистов, ответственных за реализацию Проекта, с привлечением зарубежных консультантов;
установить мониторинг за реализуемыми субпроектами, их качественной реализацией, вносить в Кабинет Министров информацию по результатам каждого квартала, посредством одновременного опубликования данной информации для сведения общественности обеспечить установление эффективного общественного контроля за реализацией проектов;
утвердить структуру и организовать деятельность Объединенной группы при Министерстве экономического развития и сокращения бедности по реализации проектов "Развитие сельской инфраструктуры" с участием Всемирного банка и Азиатского банка инфраструктурных инвестиций и "Устойчивое развитие сельской местности" с участием ИБР и ОПЕК;
в рамках проекта "Устойчивое развитие сельской местности" создать в составе Объединенной группы межрегиональные группы реализации Проекта в городе Ургенче для Республики Каракалпакстан и Хорезмской области, в городе Бухаре - Бухарской и Навоийской областей;
утвердить годовую смету расходов и штатное расписание для финансирования деятельности Объединенной группы в период реализации Проекта по согласованию с Министерством финансов Республики Узбекистан;
регулярно размещать на официальном веб-сайте Министерства экономического развития и сокращения бедности сведения о проделанной работе, освоенных средствах и достигнутых результатах по Проекту.
Учитывая принципы политики социальной, экологической защиты и переселения ИБР и ОПЕК, предоставить заместителю Премьер-министра Кучкарову Д.А. право на внесение изменений и дополнений в График реализации и финансирования компонентов Проекта, а также приложения, утверждаемые настоящим постановлением;
б) Совету Министров Республики Каракалпакстан (Сариев К.Р.), хокимиятам Бухарской (Зарипов Б.К.), Навоийской (Турсунов К.Б.) и Хорезмской (Эрманов Ф.У.) областей обеспечить качественную разработку и своевременное представление Группе реализации Проекта всей документации, необходимой для полноценной реализации Проекта в установленном порядке.
12. Совету Министров Республики Каракалпакстан (Сариев К.Р.), хокимам Бухарской (Зарипов Б.К.), Навоийской (Турсунов К.Б.) и Хорезмской (Эрманов Ф.У.) областей:
меры вне объектов, финансируемых в целях комплексного развития сел в рамках Проекта, реализовывать на основе генерального плана, проектов архитектурно-планировочной организации территорий и проектов детальной планировки в их составе за счет местных бюджетов и иных средств, не запрещенных законодательством;
нести персональную ответственность за эффективную организацию работ по своевременной реализации и координации проектов в соответствующих регионах.
13. Возложить на заместителей Премьер-министра Республики Узбекистан Раматова А.Ж. и Кучкарова Д.А. персональную ответственность за эффективную организацию исполнения настоящего постановления.
Ежеквартальное обсуждение исполнения настоящего постановления, осуществление координации и контроля за деятельностью ведомств, ответственных за его исполнение, возложить на Премьер-министра Республики Узбекистан Арипова А.Н.
О результативности осуществляемых мер информировать Президента Республики Узбекистан в срок до 15 апреля 2022 года и до 15 декабря 2022 года.
Президент
Республики Узбекистан Ш. Мирзиёев
к Постановлению Президента РУз
от 18.09.2021 г. N ПП-5246
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИКО-
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
проекта "Устойчивое развитие
сельской местности"
млн долларов США
N
|
Компонент расходов
|
ИБР
|
ОПЕК
|
Программа развития ООН
|
Доля Республики Узбекистан
|
Всего
|
1. |
Обеспечение основной инфраструктуры |
175,25 |
69,0 |
- |
49,75 |
294,00 |
2. |
Управление инфраструктурой |
13,92 |
2,30 |
3,00 |
7,74 |
26,96 |
3. |
Поддержка реализации проекта |
2,61 |
0,80 |
- |
0,44 |
3,85 |
4. |
Финансовый аудит проекта |
0,1 |
- |
- |
0,02 |
0,12 |
5. |
Резерв для чрезвычайных ситуаций |
4,06 |
1,45 |
0,05 |
1,00 |
6,56 |
6. |
Резерв |
4,06 |
1,45 |
1,00 |
6,51 |
|
Всего |
200,00 |
75,00 |
3,05 |
59,95 |
338,00 |
к Постановлению Президента РУз
от 18.09.2021 г. N ПП-5246
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИКО-
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
проекта "Устойчивое развитие
сельской местности"
N
|
Наименование региона
|
Наименование района
|
Наименование центральных СГМ
|
Прилегающие СГМ (кол-во)
|
Численность населения (чел.)
|
Объем финансирования* (в долларах США)
|
1. |
Республика Каракалпакстан |
Нукусский район |
Тахиркул |
3 |
12693 |
5254818 |
Саманбай |
3 |
12762 |
5283378 |
|||
Тахиаташский район |
Найманкул |
3 |
20966 |
8679776 |
||
Кенегес |
4 |
18336 |
7590975 |
|||
Амударьинский район |
Тош ёп |
3 |
12365 |
5119023 |
||
Урта калъа |
3 |
16033 |
6637549 |
|||
Турткульский район |
Куна Турткул |
3 |
24163 |
10003312 |
||
Отаюрт |
3 |
36833 |
15248603 |
|||
Элликкалинский район |
Сарибий |
3 |
29161 |
12072449 |
||
Килчинок |
2 |
18015 |
7458083 |
|||
Берунийский район |
Абай |
2 |
15245 |
6311323 |
||
Шимом |
2 |
24098 |
9976402 |
|||
2. |
Бухарская область |
Бухарский район |
Янгитурмуш |
3 |
21248 |
8796522 |
Талалиён |
3 |
18470 |
7646450 |
|||
Каганский район |
Сараён |
3 |
16707 |
6916580 |
||
Мустакиллик |
3 |
17983 |
7444835 |
|||
Вабкентский район |
Шанба |
3 |
15220 |
6300973 |
||
Мирвоши |
3 |
15444 |
6393707 |
|||
Шафирканский район |
Мирзокул |
3 |
15179 |
6283999 |
||
Тезгузар |
3 |
14740 |
6102256 |
|||
Гиждуванский район |
Жовгари |
4 |
22469 |
9302008 |
||
Гулистонобод |
3 |
20544 |
8505071 |
|||
3. |
Навоийская область |
Кызылтепинский район |
Зарметан |
4 |
14608 |
6047609 |
Окмачит |
3 |
10038 |
4155661 |
|||
Карманинский район |
Азамат |
6 |
25436 |
10530325 |
||
Варк |
5 |
26599 |
11011799 |
|||
Навбахорский район |
Пахтакор |
5 |
19673 |
8144484 |
||
Навкар |
5 |
16858 |
6979093 |
|||
4. |
Хорезмская область |
Гурленский район |
Дехкон |
3 |
13043 |
5399710 |
Дусимбий |
3 |
13478 |
5579797 |
|||
Янгибазарский район |
Х. Олимжон |
3 |
10656 |
4411509 |
||
Бустон |
4 |
13290 |
5501966 |
|||
Ургенчский район |
Юкориовул |
3 |
11337 |
4693438 |
||
Хидоят |
3 |
8053 |
3333885 |
|||
Ханкинский район |
Дустлик |
3 |
19829 |
8209066 |
||
Корамози |
3 |
22910 |
9484579 |
|||
Багатский район |
Узумзор |
3 |
16149 |
6685572 |
||
Янгикадам |
3 |
13296 |
5504450 |
|||
Хазараспский район |
Мухомон |
4 |
22023 |
9117367 |
||
Бустон |
2 |
14207 |
5881598 |
|||
Всего |
40
|
130 |
710 157 |
294 000 000 |
*) Из них 49,75 млн долларов США - вклад Республики Узбекистан.
к Постановлению Президента РУз
от 18.09.2021 г. N ПП-5246
ПРОГНОЗНЫЙ ГРАФИК
погашения основного долга, начисленных
по нему процентов и других платежей по кредиту
Исламского банка развития в рамках проекта
"Устойчивое развитие сельской местности"
Срок реализации проекта - 5 лет (01.11.2021 г. - 01.11.2026 г.)
Всего период использования |
- 20 лет, из них: |
|
- льготный период - 5 лет |
||
Процентные ставки |
- за период использования 1,35% + средняя стоимость SWAP за 10 лет |
|
- Стоимость финансовой реализации 2,79% |
в долларах США
Годы
|
Сумма займа, начисленная с учетом процентного показателя льготного периода
|
Наценочная стоимость средств
|
Стоимость возврата средств*
|
212 288 628,93 |
48 966 848,06 |
||
01.06.2026 |
8 708 515,90 |
||
01.12.2026 |
8 708 515,90 |
||
01.06.2027 |
8 708 515,90 |
||
01.12.2027 |
8 708 515,90 |
||
01.06.2028 |
8 708 515,90 |
||
01.12.2028 |
8 708 515,90 |
||
01.06.2029 |
8 708 515,90 |
||
01.12.2029 |
8 708 515,90 |
||
01.06.2030 |
8 708 515,90 |
||
01.12.2030 |
8 708 515,90 |
||
01.06.2031 |
8 708 515,90 |
||
01.12.2031 |
8 708 515,90 |
||
01.06.2032 |
8 708 515,90 |
||
01.12.2032 |
8 708 515,90 |
||
01.06.2033 |
8 708 515,90 |
||
01.12.2033 |
8 708 515,90 |
||
01.06.2034 |
8 708 515,90 |
||
01.12.2034 |
8 708 515,90 |
||
01.06.2035 |
8 708 515,90 |
||
01.12.2035 |
8 708 515,90 |
||
01.06.2036 |
8 708 515,90 |
||
01.12.2036 |
8 708 515,90 |
||
01.06.2037 |
8 708 515,90 |
||
01.12.2037 |
8 708 515,90 |
||
01.06.2038 |
8 708 515,90 |
||
01.12.2038 |
8 708 515,90 |
||
01.06.2039 |
8 708 515,90 |
||
01.12.2039 |
8 708 515,90 |
||
01.06.2040 |
8 708 515,90 |
||
01.12.2040 |
8 708 515,90 |
||
261 255 476,99 |
*) Процентный показатель SWAP определяется при осуществлении последнего платежа.
к Постановлению Президента РУз
от 18.09.2021 г. N ПП-5246
ПРОГНОЗНЫЙ ГРАФИК
погашения основного долга, начисленных
по нему процентов и других платежей по кредиту
Фонда ОПЕК по международному развитию
в рамках проекта "Устойчивое развитие
сельской местности"
Срок реализации проекта - 5 лет (01.11.2021 г. - 01.11.2026 г.)
Всего период использования |
- 20 лет, из них: |
|
- льготный период - 5 лет |
||
Процентные ставки |
- за период использования 1% |
|
- стоимость финансовой реализации 2,25% |
в долларах США
Годы
|
Сумма займа, начисленная с учетом процентного показателя льготного периода
|
Наценочная стоимость средств
|
Стоимость возврата средств*
|
79 608 235,88 |
14 630 881,65 |
||
01.06.2026 |
3 141 303,92 |
||
01.12.2026 |
3 141 303,92 |
||
01.06.2027 |
3 141 303,92 |
||
01.12.2027 |
3 141 303,92 |
||
01.06.2028 |
3 141 303,92 |
||
01.12.2028 |
3 141 303,92 |
||
01.06.2029 |
3 141 303,92 |
||
01.12.2029 |
3 141 303,92 |
||
01.06.2030 |
3 141 303,92 |
||
01.12.2030 |
3 141 303,92 |
||
01.06.2031 |
3 141 303,92 |
||
01.12.2031 |
3 141 303,92 |
||
01.06.2032 |
3 141 303,92 |
||
01.12.2032 |
3 141 303,92 |
||
01.06.2033 |
3 141 303,92 |
||
01.12.2033 |
3 141 303,92 |
||
01.06.2034 |
3 141 303,92 |
||
01.12.2034 |
3 141 303,92 |
||
01.06.2035 |
3 141 303,92 |
||
01.12.2035 |
3 141 303,92 |
||
01.06.2036 |
3 141 303,92 |
||
01.12.2036 |
3 141 303,92 |
||
01.06.2037 |
3 141 303,92 |
||
01.12.2037 |
3 141 303,92 |
||
01.06.2038 |
3 141 303,92 |
||
01.12.2038 |
3 141 303,92 |
||
01.06.2039 |
3 141 303,92 |
||
01.12.2039 |
3 141 303,92 |
||
01.06.2040 |
3 141 303,92 |
||
01.12.2040 |
3 141 303,92 |
||
94 239 117,53
|
*) Процентный показатель определяется при осуществлении последнего платежа.
к Постановлению Президента РУз
от 18.09.2021 г. N ПП-5246
"ДОРОЖНАЯ КАРТА"
по использованию средств в рамках проекта
"Устойчивое развитие сельской местности"
N
|
Наименование мероприятий
|
Сумма кредита (тыс. долл. США)
|
Механизм реализации
|
Сроки реализации
|
Ответственные исполнители
|
КОМПОНЕНТ 1: Инвестиции, основанные на спросе на базовую инфраструктуру и услуги для развития сел (ответственные: Министерство экономического развития и сокращения бедности (А. Бобоев), Министерство инвестиций и внешней торговли (Л. Кудратов))
|
|||||
1. |
На территории Республики Каракалпакстан, Бухарской, Навоийской и Хорезмской областей в рамках проекта: на сельских объектах, определенных представительством Программы развития Организации Объединенных Наций (ПРООН) в Узбекистане и на основании общественного мнения, будут улучшены системы водоснабжения и санитарии, ирригации и дренажа, будут отремонтированы и построены объекты социальной сферы (образовательные учреждения, учреждения здравоохранения, здания СГМ), улучшено электроснабжение, построены и отремонтированы местные внутренние дороги и мосты, установлены системы связи и информатизации, системы ночного уличного освещения в общественных местах, построены и отремонтированы пешеходные дорожки, осуществлены мероприятия по благоустройству и другие работы. Данный субкомпонент также будет финансировать услуги, оказываемые проектными институтами и фирмами, с которыми заключены договоры и отобранными на конкурсной основе для формирования субпроектов, признанных сельским населением приоритетными. |
294 000 |
1. Отбор совместно с представительством Программы развития ООН в Узбекистане 170 сходов граждан махаллей и определение объектов (субпроектов) в селах. 2. Проектирование, разработка и проведение в установленном порядке государственной экологической экспертизы генеральных планов населенных пунктов. 3. Разработка при участии хокимиятов областей и районов адресного перечня программ развития сел с изучением мнения сельского населения. 4. Установление Министерством по поддержке махалли и семьи общественного контроля по обеспечению безопасности населения и охраны окружающей среды в процессе реализации работ, предусмотренных в рамках проекта. 5. Привлечение инжиниринговых компаний "Служба единого заказчика" хокимиятов областей к исполнению обязанностей заказчика. 6. Организация конкурсных/тендерных торгов по привлечению проектных институтов и подрядных организаций к работам по проектированию и строительству на отобранных объектах социальной сферы (в субпроектах) и заключение договоров с победителями. 7. Получение до начала финансирования субпроектов в установленном порядке положительного заключения государственной экологической экспертизы на материалы оценки воздействия на окружающую среду. 8. Архитектурное планирование топогеодезических карт, инженерно-геологических разведочных работ, генеральных планов сел (аулов), выбранных в рамках проекта. 9. Разработка в их составе проектов детального планирования и схем развития прилегающих махаллей с точки зрения градостроительства. 10. Создание государственных приемочных комиссий для приемки объектов по завершении строительно-монтажных работ. Разработка механизмов коллективной эксплуатации и технического обслуживания в целях обеспечения продолжительности субпроектов, а также передача объекта балансодержателю и оформление юридических прав.
|
2021-2025 годы |
Министерство экономического развития и сокращения бедности (А. Бобоев), Министерство строительства (Э. Искандаров), Министерство по поддержке махалли и семьи (Р. Маматов), Министерство инвестиций и внешней торговли (Ш. Вафаев), Совет Министров Республики Каракалпакстан, хокимияты Хорезмской, Бухарской и Навоийской областей, инжиниринговые компании "Служба единого заказчика" |
КОМПОНЕНТ 2: Поддержка инженерных служб и потенциала местного управления в области базовой инфраструктуры и услуг, а также коммуникации и работа с общественностью, вовлечение граждан (ответственные: Министерство экономического развития и сокращения бедности (А. Бобоев), Министерство инвестиций и внешней торговли (Л. Кудратов))
|
|||||
2. |
1. Работы, которые подлежат проведению в селах в период реализации проекта по каждому договору с привлечением зарубежных экспертов, будут изучаться на основе общественного мнения. 2. В селах, не обеспеченных чистой питьевой водой, будут предоставляться услуги группой зарубежных и международных экспертов в период реализации проекта. 3. Для представителей органов местного управления и самоуправления и специалистов других ведомств, причастных к проекту, в соответствии с графиками, разрабатываемыми в период реализации проекта, на регулярной основе будут проводиться тренинги по повышению квалификации. |
26 960 |
1. Обеспечение принципов открытости при формировании целевых программ. 2. Проведение опросов, встреч, семинаров и учебных тренингов в каждом селе с группой экспертов общественных организаций. 3. Проведение регулярных учебных тренингов по повышению потенциала государственных органов, хокимиятов и причастных к проекту организаций (инжиниринговых компаний и др.). 4. Проведение презентаций по проекту в городе Ташкенте, Республике Каракалпакстан, Хорезмской, Бухарской, Навоийской областях для представителей причастных к проекту министерств, организаций и местных хокимиятов. |
2021-2025 годы |
Министерство экономического развития и сокращения бедности (З. Ураков), Министерство по поддержке махалли и семьи (Р. Маматов), Министерство инвестиций и внешней торговли (А. Тошпулатов), Совет Министров Республики Каракалпакстан, хокимияты Хорезмской, Бухарской, Навоийской областей |
КОМПОНЕНТ 3: Поддержка управления проектом, мониторинг и оценка, услуги финансового аудита и повышение потенциала (ответственные: Министерство экономического развития и сокращения бедности (А. Бобоев), Министерство инвестиций и внешней торговли (Л. Кудратов))
|
|||||
3. |
Работа в рамках проекта будет организована в относительно отстающих в экономическом и социальном развитии районах Республики Каракалпакстан, Хорезмской, Бухарской, Навоийской областей. Будет осуществляться соответствующая работа по улучшению качества работы в сельской местности, повышению эффективности проекта. |
3 970 |
1. Координация мероприятий в рамках проекта и обеспечение своевременного и качественного выполнения мер. 2. Заключение договоров на консалтинговые услуги. 3. Регулярная подготовка и представление предусмотренных в рамках проекта отчетов в соответствующие ведомства, международные финансовые институты и зарубежные правительственные финансовые организации. 4. Внесение в Администрацию Президента Республики Узбекистан и Кабинет Министров информации о ходе реализации проекта. |
2021-2025 годы |
Министерство экономического развития и сокращения бедности (З. Ураков), Министерство по поддержке махалли и семьи (Р. Маматов), Министерство инвестиций и внешней торговли (Ф. Дадахонов), Министерство финансов (Б. Каримов)
|
КОМПОНЕНТ 4: Управление непредвиденными и дополнительными расходами в процессе реализации проекта (ответственные: Министерство экономического развития и сокращения бедности (А. Бобоев), Министерство инвестиций и внешней торговли (Ш. Вафаев), Министерство финансов (О. Исаков))
|
|||||
4. |
В процессе реализации компонентов 1 и 2 будут направлены ресурсы на покрытие недостающих средств. Сэкономленные средства будут использованы на дополнительные расходы, связанные с увеличением стоимости и объема работ, срока реализации проекта в компонентах 1 и 2 проекта. |
13 070 |
Осуществляется в соответствии с пунктом 89 приложения к постановлению Президента Республики Узбекистан от 16 июля 2018 года N ПП-3857. |
2021-2025 годы |
Министерство экономического развития и сокращения бедности (А. Бобоев), Министерство инвестиций и внешней торговли (Ш. Вафаев), Министерство финансов (О. Исаков) |
Национальная база данных законодательства (www.lex.uz), 18 сентября 2021 г.
"Народное слово", 21 сентября 2021 г.