Внимание!
NB! Настоящее Положение принято на государственном языке. Авторский перевод текста на русский язык выполнен экспертами информационно-поисковой системы "Norma" и носит информационный характер. При возникновении неясностей следует обращаться к тексту нормативно-правового акта на государственном языке.
ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА
Законодательство РУз / Общие вопросы хозяйственной и предпринимательской деятельности / Реклама /Положение о порядке определения размеров платежей за установленные объекты (конструкции) внешней рекламы (Приложение N 4 к Постановлению КМ РУз от 20.02.2020 г. N 104)
Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172
ПРИЛОЖЕНИЕ N 4
к Постановлению КМ РУз
от 20.02.2020 г. N 104
Настоящее Положение принято на государственном языке.
Авторский перевод текста на русский язык выполнен экспертами
информационно-поисковой системы "Norma" и носит
информационный характер. При возникновении неясностей
следует обращаться к тексту нормативно-правового акта
на государственном языке.
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке определения размеров платежей
за установленные объекты (конструкции)
внешней рекламы
1. Настоящее Положение устанавливает порядок определения, расчета и уплаты дифференцированных сборов за право размещения (распространения) внешней рекламы на объектах (конструкциях) внешней рекламы.
2. В настоящем Положении используются следующие основные понятия:
договор - письменный документ, составленный между уполномоченным органом и плательщиком сборов за право размещения внешней рекламы на объектах (конструкциях) внешней рекламы в соответствии с Гражданским кодексом Республики Узбекистан;
сбор - сбор за размещение внешней рекламы на объектах (конструкциях) внешней рекламы;
плательщик - юридическое или физическое лицо, получившее в соответствии с договором право размещения внешней рекламы;
паспорт рекламного места - документ, содержащий сведения об объекте (конструкции) внешней рекламы и его владельце;
уполномоченный орган - хокимият района (города);
высокотехнологичные объекты (конструкции) внешней рекламы - рекламные объекты (конструкции), отличающиеся системами динамической смены информации на информационном поле рекламных объектов (конструкций) при демонстрации рекламы, с использованием технологий демонстрации рекламы и видеоэкранов, проекционных приспособлений и системы скроллерного изменения информационных изображений (рекламные системы с внутренней подсветкой рекламной площади и динамической сменой рекламной информации).
3. Размеры сборов устанавливаются Жокаргы Кенесом Республики Каракалпакстан, областными и Ташкентским городским Кенгашами народных депутатов в соответствии с настоящим Положением.
4. Информация о тарифах сборов доводится до плательщиков через средства массовой информации, официальные веб-сайты уполномоченного органа, а также Совета Министров Республики Каракалпакстан хокимиятов областей и города Ташкента.
ГЛАВА 2. ПОРЯДОК РАСЧЕТА И УПЛАТЫ СБОРОВ
5. Сбор за каждое место уплачивается исходя из площади объекта (конструкции) внешней рекламы независимо от размещения на нем рекламы, по тарифам, определенным для места, указанного в паспорте рекламного места, ежемесячно до 25 числа отчетного месяца.
6. Сбор, независимо от места расположения плательщика, распределяется по территории расположения объекта (конструкции) внешней рекламы в следующем соотношении:
45 процентов - перечислению в доход соответствующего местного бюджета на основании решений Жукорги Кенеса Республики Каракалпакстан, Кенгашей народных депутатов областей и города Ташкента;
45 процентов - во внебюджетный Фонд поддержки развития конкуренции Антимонопольного комитета Республики Узбекистан;
10 процентов - соответствующим отделениям Творческой ассоциации "Тасвирий ойина".
Для объектов (конструкций) внешней рекламы, расположенных на земельных участках и сооружениях в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования, 60 процентов ежемесячных платежей (сборов) направляются в территориальные целевые фонды при Министерстве финансов Республики Каракалпакстан, главных финансовых управлениях хокимиятов областей и города Ташкента, 40 процентов - в Фонд развития и поддержки деятельности Комитета автомобильных дорог при Министерстве транспорта Республики Узбекистан.
Ежемесячные платежи (сборы) от размещения рекламы на объектах дорожно-транспортной инфраструктуры распределяются в следующем порядке:
45 процентов - в доход соответствующего местного бюджета на основании решений Жокаргы Кенеса Республики Каракалпакстан, Кенгашей народных депутатов областей и города Ташкента;
45 процентов - в специальные фонды Министерства транспорта Республики Каракалпакстан, управлений транспорта областей и города Ташкента;
10 процентов - в соответствующие подразделения Творческого союза "Тасвирий ойина".
7. Сбор взимается исходя из годового расчета от размера информационного поля объекта (конструкции) внешней рекламы.
8. Тарифы за каждый объект (конструкцию) внешней рекламы устанавливаются в национальной валюте за 1 кв. метр информационного поля.
Если внешняя реклама выступает более чем на 1 кв. метр за размеры информационного поля объекта (конструкции) внешней рекламы - взимается дополнительная плата.
Тарифы сборов рассматриваются Жокаргы Кенесом Республики Каракалпакстан, областными и Ташкентским городским Кенгашами народных депутатов не более одного раза в год.
9. При установке высокотехнологичных объектов (конструкций) внешней рекламы к сумме сбора применяется коэффициент 0,7, за исключением видеоэкранных установок.
В случае предварительной оплаты сбора за 12 месяцев к сумме сбора применяется коэффициент 0,8.
При наличии случаев, указанных в абзаце первом и втором настоящего пункта, применяется единый коэффициент равный 0,7.
10. При несвоевременной уплате сборов с плательщика за каждый день просрочки взимается пеня в размере 0,5 процентов от суммы сбора.
Средства пени, взысканные за несвоевременную уплату платежей, поступают в местный бюджет соответствующего района (города).
11. Неуплата сборов в течение 90 дней является основанием для аннулирования паспорта рекламного места и договора в судебном порядке.
Аннулирование паспорта рекламного места и договора не освобождает плательщика от уплаты сбора и пени.
12. Сборы уплачиваются за следующие объекты (конструкции) внешней рекламы:
а) за отдельно стоящие конструкции, установленные на земельных участках:
малого формата (до 2,19 кв. метров);
среднего формата (от 2,2 до 12 кв. метров);
большого формата (от 12 до 18 кв. метров);
сверхбольшого формата (более 18 кв. метров);
объемно-пространственные сооружения более 0,3 х 0,3 метра;
светодиодные мониторы (видеоэкраны) площадью 2 кв. метра и более;
флаговые рекламные комплексы (композиции);
указатели, имеющие рекламные модули;
афишные стены общей площадью более 3 кв. метров;
б) рекламные конструкции на зданиях, сооружениях и строениях:
конструкции, размещенные на внешней части здания;
конструкции на крышах зданий архитектурной формы (памятник);
световые рекламные конструкции на крыше;
крупные конструкции площадью 2 кв. метра и более;
конструкции в павильонах;
уличная мебель, в частности, скамейки с установленным рекламным модулем;
конструкции на ограждениях площадей;
конструкции, установленные на мостах, путепроводах, трубопроводах, осветительных опорах;
проекционные передатчики;
маркизы;
консольные панели;
имиджевые рекламные и информационные сооружения;
рекламные блоки;
электрические экраны (видеоэкраны, дисплей "бегущая строка" и
...