Малое предприятие
Нормативно-правовые акты / Предпринимательство / Имущественные основы предпринимательства /Стратегия развития сферы интеллектуальной собственности в Республике Узбекистан на 2022-2026 годы (Приложение N 1 к Постановлению Президента РУз от 26.04.2022 г. N ПП-221)
Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172
ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к Постановлению Президента РУз
от 26.04.2022 г. N ПП-221
СТРАТЕГИЯ
развития сферы интеллектуальной собственности
в Республике Узбекистан на 2022-2026 годы
Ускоренное внедрение современных информационных и инновационных технологий в отрасли экономики, социальную и другие сферы за счет применения результатов интеллектуальной деятельности является одним из важных условий поступательного развития Республики Узбекистан.
Стремительное развитие всех сфер жизни общества и государства требует проведения реформ на основе создания современных инновационных идей, изобретений и популярных региональных брендов, направленных на укрепление прочной позиции нашей страны на мировом рынке, обеспечение ее уверенной поступи на пути достижения уровня развитых государств.
Вместе с тем проведенный анализ показал, что работа по развитию интеллектуальной деятельности, модернизации производственных процессов за счет применения результатов передовой интеллектуальной деятельности, правовой защите интеллектуальной собственности, адаптации взаимодействия государственных органов и организаций в данной сфере к современным требованиям, увеличению объема продукции с использованием объектов интеллектуальной собственности, а также расширению ассортимента конкурентоспособной продукции с собственным названием (брендом) на внутреннем и внешнем рынках не осуществляется на должном уровне. В частности:
вовлеченность объектов интеллектуальной собственности в производственные процессы очень низкая;
население и субъекты предпринимательства не обладают достаточными знаниями и навыками в сфере интеллектуальной собственности;
хозяйствующие субъекты не заинтересованы во внедрении результатов интеллектуальной деятельности в свою деятельность;
не созданы благоприятные условия для изобретателей и новаторов;
взаимодействие между министерствами и ведомствами, ответственными за обеспечение правовой защиты объектов интеллектуальной собственности, недостаточно налажено, деятельность научно-исследовательских учреждений и лабораторий в области интеллектуальной собственности недостаточно скоординирована;
уровень введения в
...