Внимание!

Документ утратил силу.
Смотрите подробности в начале документа.


ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Основы государственно-правового устройства / Утратившие силу акты / Кабинет Министров Республики Узбекистан (Правительство) / Аппарат Кабинета Министров /

Положение об отделе кадров аппарата Кабинета Министров Республики Узбекистан (Приложение N 3 к Постановлению КМ РУз от 02.12.2004 г. N 564)

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПРИЛОЖЕНИЕ N 3

к Постановлению КМ РУз

от 02.12.2004 г. N 564



ПОЛОЖЕНИЕ

об отделе кадров аппарата Кабинета Министров

Республики Узбекистан


I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Отдел кадров (далее - Отдел) является функциональным структурным подразделением аппарата Правительства Республики Узбекистан, осуществляющим кадровое обеспечение деятельности аппарата Кабинета Министров Республики Узбекистан.


2. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией и законами Республики Узбекистан, постановлениями и другими актами Олий Мажлиса Республики Узбекистан, указами, постановлениями и распоряжениями Президента Республики Узбекистан, постановлениями и распоряжениями Кабинета Министров Республики Узбекистан, а также настоящим Положением.


3. Отдел осуществляет свою деятельность под руководством Премьер-министра Республики Узбекистан.

Отдел подчинен управляющему Исполнительного аппарата Кабинета Министров Республики Узбекистан.

4. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими структурными подразделениями аппарата Кабинета Министров Республики Узбекистан, органами государственного и хозяйственного управления, органами государственной власти на местах, иными органами и организациями.



II. ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ ОТДЕЛА


5. Основными задачами отдела являются:


а) подготовка по поручению руководства Кабинета Министров Республики Узбекистан проектов документов по вопросам назначения и освобождения руководящих работников органов государственного и хозяйственного управления согласно утвержденной номенклатуре;


б) организация совместно со структурными подразделениями аппарата Кабинета Министров Республики Узбекистан:

своевременного и качественного комплектования аппарата Кабинета Министров Республики Узбекистан ответственными работниками и служащими требуемых специальностей;

формирования и подготовки резерва кадров по соответствующей номенклатуре для работы в аппарате Кабинета Министров Республики Узбекистан;

производственно-экономического образования работников аппарата Кабинета Министров Республики Узбекистан;

аттестации в установленном порядке ответственных работников и служащих аппарата Кабинета Министров Республики Узбекистан;


в) ведение учета личного состава аппарата Кабинета Министров Республики Узбекистан, обновление на системной (ежегодной) основе личных дел работников.


6. Для выполнения возложенных на него задач Отдел осуществляет следующие функции:

оформляет в установленном порядке учетные документы при назначении работников на должности (освобождении от занимаемой должности), осуществляет подготовку соответствующих распорядительных документов;

подготавливает аналитические материалы о профессиональном, образовательном и возрастном уровне кадров аппарата Кабинета Министров Республики Узбекистан и по другим социально-демографическим показателям для использования в работе по улучшению качественного состава работников, составлению действенного резерва для выдвижения;

организовывает работу по различным формам переподготовки и повышения квалификации работников аппарата Кабинета Министров Республики Узбекистан;

ведет учет кадров в аппарате Кабинета Министров Республики Узбекистан, осуществляет обработку информации по данному вопросу;

организовывает проведение аттестации работников аппарата Кабинета Министров Республики Узбекистан, разрабатывает мероприятия по выполнению решений аттестационных комиссий и осуществляет контроль за их выполнением;

рассматривает поступающие письма, жалобы и заявления, касающиеся работников аппарата Кабинета Министров Республики Узбекистан;

осуществляет подготовку документов для представления работников аппарата к награждению государственными наградами Республики Узбекистан. Ведет учет награждений, поощрений и взысканий;

обеспечивает подготовку и оформление необходимых документов для назначения пенсий работникам аппарата Кабинета Министров Республики Узбекистан;

осуществляет контроль за соблюдением правил внутреннего трудового распорядка;

оформляет, выдает и ведет учет служебных удостоверений работников номенклатуры Кабинета Министров Республики Узбекистан, его аппарата;

осуществляет в установленном порядке другие возложенные на него функции.



III. ПРАВА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ОТДЕЛА


7. Для выполнения возложенных на него задач и функций Отдел имеет право:

в установленном порядке получать и запрашивать от других структурных подразделений аппарата Кабинета Министров Республики Узбекистан, органов государственного и хозяйственного управления, органов государственной власти на местах, иных органов и организаций материалы и сведения, необходимые для выполнения возложенных на него задач и функций;

по поручению Премьер-министра Республики Узбекистан, управляющего Исполнительного аппарата Кабинета Министров Республики Узбекистан принимать участие в заседаниях и совещаниях государственных органов, органов хозяйственного управления, негосударственных некоммерческих и других организаций;

привлекать при необходимости в установленном порядке для проработки вопросов, рассматриваемых в Кабинете Министров Республики Узбекистан, руководителей и представителей органов государственного и хозяйственного управления, научных учреждений и других организаций, создавать для этих целей рабочие группы;


8. Отдел несет ответственность за:

выполнение в полном объеме возложенных на отдел задач;

обеспечение подготовки в установленные сроки материалов и документов для доклада руководству Кабинета Министров Республики Узбекистан;

состояние учета и отчетности по работе с кадрами, хранение документов и ведение делопроизводства по кадрам;

своевременное рассмотрение и решение вопросов по заявлениям и письмам.



IV. СТРУКТУРА ОТДЕЛА


9. Структура Отдела включает в себя заведующего Отделом, а также секретаря-делопроизводителя I категории.

Структура Отдела утверждается Кабинетом Министров Республики Узбекистан.


10. Работой Отдела руководит заведующий.


11. Заведующий отделом и секретаря-делопроизводителя I категории  назначаются и освобождаются от должности в установленном порядке.



V. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТДЕЛА


12. Работа Отдела организуется в соответствии с Законом Республики Узбекистан "О Кабинете Министров Республики Узбекистан", Регламентом Кабинета Министров, настоящим Положением, Инструкцией по делопроизводству в аппарате Кабинета Министров, поручениями Президента Республики Узбекистан, Премьер-министра Республики Узбекистан, его заместителей, приказами и поручениями управляющего Исполнительного аппарата Кабинета Министров, а также на основе планов работы Кабинета Министров, квартальных планов работы Отдела.

Квартальные планы работы Отдела утверждаются управляющим Исполнительного аппарата Кабинета Министров Республики Узбекистан.

13. Заведующий Отделом:

осуществляет непосредственное руководство Отделом и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Отдел задач и функций, состояние исполнительской дисциплины;

взаимодействует с Государственным советником - руководителем Организационно-кадровой службы аппарата Президента Республики Узбекистан в части подготовки документов, связанных с назначением и утверждением руководящих работников органов государственного и хозяйственного управления по утвержденной номенклатуре;

организует рассмотрение внесенных в Кабинет Министров Республики Узбекистан проектов документов по вопросам, входящим в сферу ведения Отдела, визирует указанные проекты;

участвует в заседаниях Кабинета Министров Республики Узбекистан и его Президиума, совещаниях у Премьер-министра Республики Узбекистан, его заместителей, управляющего Исполнительного аппарата Кабинета Министров Республики Узбекистан, проводимых по вопросам, входящим в сферу ведения Отдела;

распределяет обязанности между работниками Отдела;

обеспечивает ведение делопроизводства в соответствии с Инструкцией, действующей в аппарате Кабинета Министров;

подписывает исходящую корреспонденцию;

разрабатывает и осуществляет мероприятия по совершенствованию работы Отдела, повышению деловой квалификации специалистов;

представляет управляющему Исполнительного аппарата Кабинета Министров Республики Узбекистан предложения о назначении на должность и об освобождении от должности, о повышении квалификации, поощрении работников Отдела и наложении на них взысканий.

14. Секретарь-делопроизводитель I категории обеспечивает ведение делопроизводства, осуществляет контроль за прохождением документов в Отделе, обеспечивает подготовку и своевременную передачу дел на архивное хранение, выполняет другие функции, возложенные на него.



"Собрание законодательства Республики Узбекистан",

2004 г., N 48-49, ст. 496




















Время: 0.1447
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск