Внимание!
NB! Настоящее Положение принято на государственном языке. Авторский перевод текста на русский язык выполнен экспертами информационно-поисковой системы "Norma" и носит информационный характер. При возникновении неясностей следует обращаться к тексту нормативно-правового акта на государственном языке.
Экспортно-Импортные Операции
Нормативно-правовые акты / Внешнеэкономическая деятельность / Экспорт и импорт /Положение о порядке предоставления финансового содействия организациям-экспортерам Агентством продвижения экспорта при Министерстве инвестиций и внешней торговли Республики Узбекистан (Приложение N 1 к Постановлению КМ РУз от 31.12.2020 г. N 826)
Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172
ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к Постановлению КМ РУз
от 31.12.2020 г. N 826
Настоящее Положение принято на государственном языке.
Авторский перевод текста на русский язык выполнен экспертами
информационно-поисковой системы "Norma" и носит
информационный характер. При возникновении неясностей
следует обращаться к тексту нормативно-правового акта
на государственном языке.
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке предоставления финансового содействия
организациям-экспортерам Агентством продвижения
экспорта при Министерстве инвестиций и внешней
торговли Республики Узбекистан
1. Настоящее Положение определяет порядок предоставления финансового содействия организациям-экспортерам Агентством продвижения экспорта при Министерстве инвестиций и внешней торговли Республики Узбекистан (далее - Агентство) в целях поддержки экспортной деятельности.
2. В настоящем Положении используются следующие основные понятия:
бизнес-тренинг - форма обучения, направленная на повышение знаний и навыков, а также эффективности деятельности предпринимателей, их сотрудников (работников) по определенному направлению, в том числе форма онлайн-обучения;
бизнес-форум - собрание представителей бизнеса, посвященное обсуждению бизнес вопросов по определенному направлению, сфере и отрасли, в том числе онлайн-собрание;
выставочно-ярмарочные мероприятия - организованные за рубежом и в Республике Узбекистан международные, межобластные, межрегиональные выставки, конференции, фестивали, ярмарки и другие мероприятия, направленные на развитие экспортных возможностей субъектов предпринимательства, в том числе онлайн-мероприятия;
бизнес-семинары - форма интерактивного учебно-практического мероприятия, в том числе онлайн-интерактивного учебно-практического мероприятия, проводимого с целью обмена опытом, знаниями и сведениями, относящимися к предпринимательской деятельности;
организации-экспортеры - субъекты предпринимательства, зарегистрированные в Республике Узбекистан и осуществляющие экспортную деятельность или желающие ее начать;
рекламная кампания (презентация) - реализация комплексных мероприятий, рассчитанных на определенный период и рынок, направленных на достижение маркетинговых целей по увеличению объема экспорта, в частности, направленных на ознакомление с товарами (услугами), их продвижение и привлечение покупателей;
стандарты - международные (межгосударственные, региональные) стандарты, разработанные организациями по стандартизации, а также национальные стандарты зарубежных стран;
сертификат соответствия - документ, выданный в соответствии с правилами системы сертификации, для подтверждения соответствия сертифицированной продукции установленным требованиям;
торговые миссии - мероприятия, организуемые с целью установления партнерских отношений между организациями-экспортерами и потенциальными зарубежными покупателями, а также обсуждения с потенциальными зарубежными покупателями условий заключаемых в будущем экспортных договоров с проведением презентаций продукции и заключения договоров.
3. Основными направлениями оказания финансового содействия организациям-экспортерам Агентством являются:
внедрение стандартов и получение сертификатов соответствия;
проведение презентаций и рекламных кампаний в целях продвижения отечественной продукции и брендов (товарных знаков) на внешние рынки;
участие в международных тендерах и конкурсах;
регистрация отечественной продукции и брендов (товарных знаков) в зарубежных уполномоченных органах;
организация для предпринимателей в регионах Республики Узбекистан с целью повышения их экспортного потенциала бизнес-семинаров, тренингов, торговых миссий и бизнес-форумов с привлечением отечественных и зарубежных компаний, специалистов;
участие в бизнес-семинарах, тренингах, торговых миссиях и бизнес-форумах в зарубежных странах;
участие в выставочно-ярмарочных мероприятиях;
отправка образцов продукции в целях ознакомления зарубежным покупателям, внешнеторговым домам и шоу-румам организаций-экспортеров, в том числе дипломатическим представительствам Республики Узбекистан за рубежом для содействия в поиске покупателя;
частичная компенсация расходов за рубежом, связанных с открытием и содержанием торговых домов, арендой офисных, торговых и складских помещений, а также организацией рекламных компаний.
При этом финансовое содействие, оказываемое по направлениям, где требуется участие представителей организаций-экспортеров, покрывается из расчета на одного представителя организаций-экспортеров.
4. Предоставление финансового содействия организациям-экспортерам осуществляется по схеме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
ГЛАВА 2. ДОКУМЕНТЫ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫЕ
ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ФИНАНСОВОГО СОДЕЙСТВИЯ
5. Для получения финансового содействия организация-экспортер заполняет заявление и заявку-анкету по формам согласно приложениям NN 2 и 3 к настоящему Положению, представляет их в Агентство с приложением следующих документов:
а) по направлениям внедрения стандартов и получения сертификатов соответствия:
справка о продукции, в отношении которой планируется внедрение (получение) стандарта (сертификата), о местонахождении, площади объекта (земли), численности работников, производственных мощностях;
документы, подтверждающие расходы (копии договора, счета-фактуры, акта, платежного поручения и (или) акта сверки) - в случае внедрения стандартов и (или) получения сертификатов соответствия с заключением по желанию организаций-экспортеров прямого договора с поставщиками товаров (работ, услуг);
б) по направлениям проведения презентаций и рекламных компаний с целью продвижения отечественной продукции и брендов (товарных знаков) на внешние рынки, участия в выставочно-ярмарочных мероприятиях, а также участия в бизнес-семинарах, тренингах, торговых миссиях и бизнес-форумах - презентационные материалы продукции, раздаточные материалы (презентации, видеоролики, брошюры, буклеты, пригласительные билеты и пр. - по выбору организации-экспортера);
в) по направлениям участия в международных тендерах и конкурсах, а также регистрации в зарубежных уполномоченных органах отечественной продукции и брендов (товарных знаков) - сведения в форме сопоставительной таблицы о соответствии организаций-экспортеров, их продукции и брендов (товарных знаков) требованиям тендера, конкурса или зарубежных уполномоченных органов;
г) по направлению отправки образцов продукции с целью ознакомления зарубежным покупателям, внешнеторговым домам и шоу-румам организаций-экспортеров, в том числе дипломатическим представительствам Республики Узбекистан за рубежом для содействия в поиске покупателей - коммерческие предложения, подготовленные на английском, русском или по желанию организации-экспортера на другом необходимом иностранном языке, отражающие технические показатели продукции, возможности и условия поставки исходя из производственных мощностей;
д) по направлениям частичной компенсации расходов за рубежом, связанных с открытием и содержанием торговых домов, арендой офисных, торговых и складских помещений, а также организацией рекламных компаний - сведения о включении в Реестр о создании юридическими лицами Республики Узбекистан организаций за рубежом или о долевом участии в их уставных фондах (капиталах), который ведется Министерством инвестиций и внешней торговли Республики Узбекистан.
...