ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА
Законодательство РУз / Банки. Кредитование. Валютное регулирование / Иностранные кредиты и займы / По целям предоставления / Жилищное строительство, коммунальное хозяйство /Постановление Президента Республики Узбекистан от 02.08.2022 г. N ПП-342 "О мерах по реализации проектов "Улучшение питьевого водоснабжения в Чустском, Папском, Наманганском районах и строительство систем канализации в районных центрах Чустского и Мингбулакского районов Наманганской области" и "Улучшение водоснабжения Музрабадского района Сурхандарьинской области путем строительства водовода из месторождений подземных вод "Октош" и "Пошхурт" с участием Европейского банка реконструкции и развития"
Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
П Р Е З И Д Е Н Т А
РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН
02.08.2022 г.
N ПП-342
О МЕРАХ
ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТОВ "УЛУЧШЕНИЕ
ПИТЬЕВОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ В ЧУСТСКОМ, ПАПСКОМ,
НАМАНГАНСКОМ РАЙОНАХ И СТРОИТЕЛЬСТВО СИСТЕМ
КАНАЛИЗАЦИИ В РАЙОННЫХ ЦЕНТРАХ ЧУСТСКОГО
И МИНГБУЛАКСКОГО РАЙОНОВ НАМАНГАНСКОЙ
ОБЛАСТИ" И "УЛУЧШЕНИЕ ВОДОСНАБЖЕНИЯ
МУЗРАБАДСКОГО РАЙОНА СУРХАНДАРЬИНСКОЙ
ОБЛАСТИ ПУТЕМ СТРОИТЕЛЬСТВА ВОДОВОДА
ИЗ МЕСТОРОЖДЕНИЙ ПОДЗЕМНЫХ ВОД "ОКТОШ"
И "ПОШХУРТ" С УЧАСТИЕМ ЕВРОПЕЙСКОГО
БАНКА РЕКОНСТРУКЦИИ И РАЗВИТИЯ
В целях повышения уровня обеспечения питьевым водоснабжением и системами канализации населения и субъектов предпринимательства Наманганской и Сурхандарьинской областей, дальнейшего улучшения санитарно-эпидемиологического и экологического состояния данных территорий, а также дальнейшего расширения сотрудничества с Европейским банком реконструкции и развития:
1. Принять к сведению, что:
а) между Республикой Узбекистан и Европейским банком реконструкции и развития (далее - ЕБРР) подписаны заемные соглашения в размере в общей сложности 120,0 миллиона долларов США, предусматривающие выделение займов:
в размере 70 миллионов долларов США - на реализацию проекта "Улучшение питьевого водоснабжения в Чустском, Папском, Наманганском районах и строительство систем канализации в районных центрах Чустского и Мингбулакского районов Наманганской области" (далее - "проект Наманган") с условием возврата в течение 18 лет, включая льготный период 4 года;
в размере 50 миллионов долларов США - на реализацию проекта "Улучшение водоснабжения Музрабадского района Сурхандарьинской области путем строительства водовода из месторождений подземных вод "Октош" и "Пошхурт" (далее - "проект Сурхандарья") с условием возврата в течение 18 лет, включая льготный период 4 года;
б) общая стоимость "проекта Наманган" составляет 84,55 миллионов долларов США, из них:
займ ЕБРР - 70 миллионов долларов США;
вклад Республики Узбекистан в реализацию проекта в форме покрытия налога на добавленную стоимость, предоставления льгот по таможенным платежам, выплаты процентов по займу ЕБРР и комиссии по обязательству в инвестиционный период- 14,55 миллиона долларов США;
в) срок реализации "проекта Наманган" 4 года (2022-2026 годы);
г) общая стоимость "проекта Сурхандарья" составляет 60,38 миллиона долларов США, из них:
займ ЕБРР - 50 миллионов долларов США;
вклад Республики Узбекистан в реализацию проекта в форме покрытия налога на добавленную стоимость, предоставления льгот по таможенным платежам, выплаты процентов по займу ЕБРР и комиссии по обязательству в инвестиционный период- 10,38 миллиона долларов США;
д) срок реализации "проекта Сурхандарья" 4 года (2022-2026 годы).
2. Установить, что:
АО "Узсувтаъминот" является ответственным исполнительным органом за обеспечение своевременного проведения организационно-технических мероприятий, необходимых для своевременной и качественной реализации "проекта Наманган" и "проекта Сурхандарья", а также целевое и эффективное использование заемных средств ЕБРР;
хокимияты Наманганской и Сурхандарьинской областей совместно с АО "Узсувтаъминот" несут ответственность за качественную реализацию соответственно "проекта Наманган" и "проекта Сурхандарья", достижение установленных показателей и возврат займов ЕБРР.
3. Утвердить:
Основные технико-экономические параметры проекта "Улучшение питьевого водоснабжения в Чустском, Папском, Наманганском районах и строительство систем канализации в районных центрах Чустского и Мингбулакского районов Наманганской области" согласно приложению N 1;
Основные технико-экономические параметры проекта "Улучшение водоснабжения Музрабадского района Сурхандарьинской области путем строительства водовода из месторождений подземных вод "Октош" и "Пошхурт" согласно приложению N 2;
Прогнозный график возврата займа Европейского банка реконструкции и развития, выплаты процентов и комиссии в рамках проекта "Улучшение питьевого водоснабжения в Чустском, Папском, Наманганском районах и строительство систем канализации в районных центрах Чустского и Мингбулакского районов Наманганской области" согласно приложению N 3;
Прогнозный график возврата займа Европейского банка реконструкции и развития, выплаты процентов и комиссии в рамках проекта "Улучшение водоснабжения Музрабадского района Сурхандарьинской области путем строительства водовода из месторождений подземных вод "Октош" и "Пошхурт" согласно приложению N 4;
Прогноз распределения долей в покрытии расходов по обслуживанию займа Европейского банка реконструкции и развития в рамках проекта "Улучшение питьевого водоснабжения в Чустском, Папском, Наманганском районах и строительство систем канализации в районных центрах Чустского и Мингбулакского районов Наманганской области" согласно приложению N 5;
Прогноз распределения долей в покрытии расходов по обслуживанию займа Европейского банка реконструкции и развития в рамках проекта "Улучшение водоснабжения Музрабадского района Сурхандарьинской области путем строительства водовода из месторождений подземных вод "Октош" и "Пошхурт" согласно приложению N 6;
"Дорожная карта" по финансовому оздоровлению ООО "Наманган сув таъминоти" согласно приложению N 7;
"Дорожная карта" по финансовому оздоровлению ООО "Сурхондарё сув таъминоти" согласно приложению N 8.
4. Уполномочить министра финансов Республики Узбекистан подписать соглашения о перекредитовании займовых средств ЕБРР между АО "Узсувтаъминот" и хокимиятами Наманганской и Сурхандарьинской областей, ООО "Наманган сув таъминоти" и ООО "Сурхондарё сув таъминоти" соответственно, при необходимости - вносить изменения и дополнения в указанные соглашения.
5. Принять к сведению, что в соответствии с Таможенным кодексом Республики Узбекистан товары, ввозимые на таможенную территорию юридическими лицами за счет займов (кредитов) международных финансовых институтов и зарубежных правительственных финансовых организаций в рамках международных договоров Республики Узбекистан, освобождены от таможенной пошлины.
Определить, что в рамках реализации "проекта Наманган" и "проекта Сурхандарья":
образующаяся сумма налога на добавленную стоимость оплачивается за счет средств хозяйствующих субъектов или покрывается за счет средств республиканского бюджета в установленном законодательством порядке;
освобождение ввозимых товаров от таможенной пошлины, покрытие суммы налога на добавленную стоимость и финансовых расходов за счет средств республиканского бюджета является вкладом Республики Узбекистан в реализацию "проекта Наманган" и "проекта Сурхандарья".
6. Министерству юстиции в установленном порядке выдать юридическое заключение по заемным соглашениям между Республикой Узбекистан и ЕБРР, соглашениям о перекредитовании займовых средств ЕБРР между Министерством финансов, АО "Узсувтаъминот" и хокимиятами Наманганской и Сурхандарьинской областей, ООО "Наманган сув таъминоти" и ООО "Сурхондарё сув таъминоти" соответственно, при необходимости - по соглашениям о внесении изменений и дополнений в указанные соглашения.
7. Возложить на председателя правления АО "Узсувтаъминот" (С. Саифназаров) персональную ответственность за обеспечение своевременного аккумулирования в ООО "Наманган сув таъминоти" и ООО "Сурхондарё сув таъминоти" средств, необходимых для возврата займов ЕБРР и выплаты процентов в соответствии с условиями соглашений о перекредитовании.
8. Возложить на Группу управления действующими проектами ЕБРР в составе АО "Узсувтаъминот" задачу по координации и управлению "проектом Наманган" и "проектом Сурхандарья".
9. Министерству инвестиций и внешней торговли совместно с Министерством финансов в установленном порядке учесть в инвестиционных программах Республики Узбекистан средства, выделяемые в рамках "проекта Наманган" и "проекта Сурхандарья", с уточнением и обновлением их основных показателей на каждый год.
10. Хокимиятам Наманганской и Сурхандарьинской областей предусматривать:
выделение земельных участков, необходимых для прокладки труб питьевого водоснабжения и канализации, строительства сооружений питьевого водоснабжения и канализации, в порядке, установленном актами законодательства, а также выплату компенсационных платежей, связанных с выделением земельных участков;
выделение начиная с текущего года в параметрах местных бюджетов дополнительных средств на выплату процентов и возврат основного долга по займам ЕБРР наряду с направляемыми на эти цели собственными средствами соответственно ООО "Наманган сув таъминоти" и ООО "Сурхондарё сув таъминоти".
11. Республиканскому штабу по контролю и координации реализации государственных программ (Э.Т. Юлдашев) установить постоянный контроль за целевым выделением и использованием средств в рамках "проекта Наманган" и "проекта Сурхандарья", вносить в Администрацию Президента Республики Узбекистан соответствующую информацию каждые шесть месяцев.
12. Агентству по противодействию коррупции (А.Э. Бурханов) установить постоянный контроль за обеспечением открытости и гласности в процессе целевого использования средств, выделенных в рамках "проекта Наманган" и "проекта Сурхандарья".
13. Министерству жилищно-коммунального обслуживания совместно с Министерством по поддержке махалли и старшего поколения, Министерством юстиции и хокимиятами Наманганской и Сурхандарьинской областей принять меры по доведению до населения и субъектов предпринимательства содержания и значения настоящего постановления, их регулярному информированию о территориях, обеспечиваемых системами питьевого водоснабжения и канализации, а также установлению общественного контроля за выполнением строительно-монтажных работ.
14. Возложить персональную ответственность на:
министра финансов Ишметова Т. - за своевременное привлечение средств по "проекту Наманган" и "проекту Сурхандарья" на основе заемных соглашений с ЕБРР;
министра жилищно-коммунального обслуживания Хидоятова Ш. и председателя правления АО "Узсувтаъминот" Саифназарова С. - за эффективное направление средств, обеспечение качественного выполнения строительно-монтажных работ и запуск объектов и производственных мощностей в рамках "проекта Наманган" и "проекта Сурхандарья" в установленные сроки;
заместителей министра инвестиций и внешней торговли Воитова А. и Вафаева Ш. - за координацию реализации, обеспечение результативности, обсуждение на системной основе исполнения утвержденных прогнозных параметров "проекта Наманган" и "проекта Сурхандарья", а также оперативное разрешение вопросов, возникающих при осуществлении этих проектов;
хокима Наманганской области Абдуразакова Ш., хокима Сурхандарьинской области Боболова Т. и председателя правления АО "Узсувтаъминот" Саифназарова С. - за обеспечение своевременного осуществления мер, определенных "дорожными картами" по финансовому оздоровлению соответственно ООО "Наманган сув таъминоти" и ООО "Сурхондарё сув таъминоти", а также своевременный возврат заемных средств в соответствии с условиями заключенных соглашений.
15. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителей Премьер-министра Республики Узбекистан Раматова А.Ж. и Ходжаева Ж.А.
Президент
Республики Узбекистан Ш. Мирзиёев
к Постановлению Президента РУз
от 02.08.2022 г. N ПП-342
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИКО-
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
проекта "Улучшение питьевого водоснабжения
в Чустском, Папском, Наманганском районах
и строительство системы канализации в районных
центрах Чустского и Мингбулакского районов
Наманганской области"
N |
Наименование категории расходов |
Единица измерения |
Всего* |
Источники финансирования, в том числе:
|
|
Займ ЕБРР |
Вклад Республики Узбекистан
|
||||
1 |
Общая стоимость проекта |
в экв. тыс. долл. США
|
84 549,07 |
70 000,00 |
14 549,07 |
2 |
Сумма капитальных вложений, всего |
в экв. тыс. долл. США |
74 229,07 |
70 000,00 |
4 229,07 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
2.1. |
Строительно-ремонтные работы |
в экв. тыс. долл. США |
41 853,00 |
41 853,00 |
|
2.2. |
Машины и оборудование |
в экв. тыс. долл. США |
22 447,00 |
22 447,00 |
|
2.3. |
Управление и контроль за проектом |
в экв. тыс. долл. США |
4 700,00 |
4 700,00 |
|
из них: |
|
|
|
||
2.3.1 |
Услуги консультанта по проектированию и управлению проектом |
4 500,00 |
4 500,00 |
|
|
2.3.2 |
Расходы группы по координации проекта |
200,00 |
200,00 |
|
|
2.4 |
Финансовые и прочие расходы в инвестиционный период |
в экв. тыс. долл. США |
4 229,07 |
|
4 229,07 |
2.5 |
Нераспределенные расходы |
в экв. тыс. долл. США |
1 000,00 |
1 000,00 |
|
3 |
Покрытие налога на добавленную стоимость и предоставление льгот по таможенным платежам |
в экв. тыс. долл. США |
10 320,00 |
|
10 320,00 |
*) Окончательные стоимостные показатели проекта будут определены после разработки детальной проектно-сметной документации и по результатам тендерных торгов на поставку товаров (работ, услуг).
к Постановлению Президента РУз
от 02.08.2022 г. N ПП-342
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИКО-
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
проекта "Улучшение водоснабжения Музрабадского
района Сурхандарьинской области путем строительства
водовода из месторождений подземных вод
"Октош" и "Пошхурт"
N |
Наименование категории расходов |
Единица измерения |
Всего* |
Источники финансирования, в том числе:
|
|
Займ ЕБРР |
Вклад Республики Узбекистан
|
||||
1 |
Общая стоимость проекта |
в экв. тыс. долл. США |
60 383,69 |
50 000,00 |
10 383,69 |
2 |
Сумма капитальных вложений, всего |
в экв. тыс. долл. США |
53 408,69 |
50 000,00 |
3 408,69 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
2.1. |
Строительно-ремонтные работы |
в экв. тыс. долл. США |
30 420,00 |
30 420,00 |
|
2.2. |
Машины и оборудование |
в экв. тыс. долл. США |
13 080,00 |
13 080,00 |
|
2.3. |
Управление и контроль за проектом |
в экв. тыс. долл. США |
3 200,00 |
3 200,00 |
|
из них: |
|
|
|
||
2.3.1 |
Услуги консультанта по проектированию и управлению проектом |
в экв. тыс. долл. США |
3 000,00 |
3 000,00 |
|
2.3.2 |
Расходы группы по координации проекта |
в экв. тыс. долл. США |
200,00 |
200,00 |
|
2.4 |
Финансовые и прочие расходы в инвестиционный период |
в экв. тыс. долл. США |
3 408,69 |
|
3 408,69 |
2.5 |
Нераспределенные расходы |
в экв. тыс. долл. США |
3 300,00 |
3 300,00 |
|
3 |
Покрытие налога на добавленную стоимость и предоставление льгот по таможенным платежам |
в экв. тыс. долл. США |
6 975,00 |
|
6 975,00 |
*) Окончательные стоимостные показатели проекта будут определены после разработки детальной проектно-сметной документации и по результатам тендерных торгов на поставку товаров (работ, услуг).
к Постановлению Президента РУз
от 02.08.2022 г. N ПП-342
ПРОГНОЗНЫЙ ГРАФИК
возврата займа Европейского банка реконструкции
и развития, оплаты процентов и комиссии в рамках проекта
"Улучшение питьевого водоснабжения в Чустском, Папском,
Наманганском районах и строительство системы канализации
в районных центрах Чустского и Мингбулакского районов
Наманганской области"
Сумма займа |
70,0 млн долларов США |
Срок займа |
18 лет |
Льготный период |
4 года |
Процентная ставка |
Плавающая процентная ставка (LIBOR 6 мес. + 1,0 процента) |
Комиссия за резервирование |
0,5 процента от неосвоенной суммы займа |
Разовая комиссия |
1,0 процента от общей суммы займа |
тыс. долларов США
Период выплат |
Сумма выплат по процентам
|
Комиссия за резервирование |
Разовая комиссия |
Сумма выплат по основному долгу |
Общая сумма, подлежащая выплате |
15.04.2022 |
0,0 |
175,0 |
700,0 |
|
875,0 |
15.10.2022 |
63,1 |
164,7 |
|
|
227,8 |
15.04.2023 |
104,7 |
157,8 |
|
|
262,4 |
15.10.2023 |
288,1 |
127,8 |
|
|
415,9 |
15.04.2024 |
410,0 |
107,8 |
|
|
517,8 |
15.10.2024 |
696,6 |
60,8 |
|
|
757,4 |
15.04.2025 |
882,8 |
29,5 |
|
2 500,0 |
3 412,3 |
15.10.2025 |
939,5 |
21,0 |
|
2 500,0 |
3 460,5 |
15.04.2026 |
985,8 |
|
|
2 500,0 |
3 485,8 |
15.10.2026 |
953,1 |
|
|
2 500,0 |
3 453,1 |
15.04.2027 |
910,0 |
|
|
2 500,0 |
3 410,0 |
15.10.2027 |
876,9 |
|
|
2 500,0 |
3 376,9 |
15.04.2028 |
838,8 |
|
|
2 500,0 |
3 338,8 |
15.10.2028 |
800,6 |
|
|
2 500,0 |
3 300,6 |
15.04.2029 |
758,3 |
|
|
2 500,0 |
3 258,3 |
15.10.2029 |
724,4 |
|
|
2 500,0 |
3 224,4 |
15.04.2030 |
682,5 |
|
|
2 500,0 |
3 182,5 |
15.10.2030 |
648,1 |
|
|
2 500,0 |
3 148,1 |
15.04.2031 |
606,7 |
|
|
2 500,0 |
3 106,7 |
15.10.2031 |
571,9 |
|
|
2 500,0 |
3 071,9 |
15.04.2032 |
533,8 |
|
|
2 500,0 |
3 033,8 |
15.10.2032 |
495,6 |
|
|
2 500,0 |
2 995,6 |
15.04.2033 |
455,0 |
|
|
2 500,0 |
2 955,0 |
15.10.2033 |
419,4 |
|
|
2 500,0 |
2 919,4 |
15.04.2034 |
379,2 |
|
|
2 500,0 |
2 879,2 |
15.10.2034 |
343,1 |
|
|
2 500,0 |
2 843,1 |
15.04.2035 |
303,3 |
|
|
2 500,0 |
2 803,3 |
15.10.2035 |
266,9 |
|
|
2 500,0 |
2 766,9 |
15.04.2036 |
228,8 |
|
|
2 500,0 |
2 728,8 |
15.10.2036 |
190,6 |
|
|
2 500,0 |
2 690,6 |
15.04.2037 |
151,7 |
|
|
2 500,0 |
2 651,7 |
15.10.2037 |
114,4 |
|
|
2 500,0 |
2 614,4 |
15.04.2038 |
75,8 |
|
|
2 500,0 |
2 575,8 |
15.10.2038 |
38,1 |
|
|
2 500,0 |
2 538,1 |
Всего: |
16 737,6 |
844,2 |
700,0 |
70 000,0 |
88 281,8 |
к Постановлению Президента РУз
от 02.08.2022 г. N ПП-342
ПРОГНОЗНЫЙ ГРАФИК
возврата займа Европейского банка реконструкции
и развития, оплаты процентов и комиссии в рамках
проекта "Улучшение водоснабжения Музрабадского
района Сурхандарьинской области путем строительства
водовода из месторождений подземных вод
"Октош" и "Пошхурт"
Сумма займа |
50,0 млн долларов США |
Срок займа |
18 лет |
Льготный период |
4 года |
Процентная ставка |
Плавающая процентная ставка (LIBOR 6 мес. + 1,0 процента) |
Комиссия за резервирование |
0,5 процента от неосвоенной суммы займа |
Разовая комиссия |
1,0 процента от общей суммы займа |
тыс. долларов США
Период выплат |
Сумма выплат по процентам
|
Комиссия за резервирование |
Разовая комиссия |
Сумма выплат по основному долгу |
Общая сумма, подлежащая выплате |
15.04.2022 |
0,0 |
125,0 |
500,00 |
|
625,0 |
15.10.2022 |
38,1 |
118,8 |
|
|
156,9 |
15.04.2023 |
75,8 |
112,5 |
|
|
188,3 |
15.10.2023 |
261,7 |
82,1 |
|
|
343,8 |
15.04.2024 |
447,2 |
51,7 |
|
|
498,9 |
15.10.2024 |
595,0 |
27,5 |
|
|
622,4 |
15.04.2025 |
738,6 |
3,3 |
|
1 785,7 |
2 527,6 |
15.10.2025 |
725,4 |
6,1 |
|
1 785,7 |
2 517,2 |
15.04.2026 |
704,2 |
|
|
1 785,7 |
2 489,9 |
15.10.2026 |
680,8 |
|
|
1 785,7 |
2 466,5 |
15.04.2027 |
650,0 |
|
|
1 785,7 |
2 435,7 |
15.10.2027 |
626,3 |
|
|
1 785,7 |
2 412,1 |
15.04.2028 |
599,1 |
|
|
1 785,7 |
2 384,8 |
15.10.2028 |
571,9 |
|
|
1 785,7 |
2 357,6 |
15.04.2029 |
541,7 |
|
|
1 785,7 |
2 327,4 |
15.10.2029 |
517,4 |
|
|
1 785,7 |
2 303,1 |
15.04.2030 |
487,5 |
|
|
1 785,7 |
2 273,2 |
15.10.2030 |
462,9 |
|
|
1 785,7 |
2 248,7 |
15.04.2031 |
433,3 |
|
|
1 785,7 |
2 219,0 |
15.10.2031 |
408,5 |
|
|
1 785,7 |
2 194,2 |
15.04.2032 |
381,3 |
|
|
1 785,7 |
2 167,0 |
15.10.2032 |
354,0 |
|
|
1 785,7 |
2 139,7 |
15.04.2033 |
325,0 |
|
|
1 785,7 |
2 110,7 |
15.10.2033 |
299,6 |
|
|
1 785,7 |
2 085,3 |
15.04.2034 |
270,8 |
|
|
1 785,7 |
2 056,5 |
15.10.2034 |
245,1 |
|
|
1 785,7 |
2 030,8 |
15.04.2035 |
216,7 |
|
|
1 785,7 |
2 002,4 |
15.10.2035 |
190,6 |
|
|
1 785,7 |
1 976,3 |
15.04.2036 |
163,4 |
|
|
1 785,7 |
1 949,1 |
15.10.2036 |
136,2 |
|
|
1 785,7 |
1 921,9 |
15.04.2037 |
108,3 |
|
|
1 785,7 |
1 894,0 |
15.10.2037 |
81,7 |
|
|
1 785,7 |
1 867,4 |
15.04.2038 |
54,2 |
|
|
1 785,7 |
1 839,9 |
15.10.2038 |
27,2 |
|
|
1 785,7 |
1 812,9 |
Всего: |
12 419,5 |
526,8 |
500,0 |
50 000,0 |
63 446,3 |
к Постановлению Президента РУз
от 02.08.2022 г. N ПП-342
ПРОГНОЗ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ
долей в покрытии расходов по обслуживанию
займа Европейского банка реконструкции и развития
в рамках проекта "Улучшение питьевого водоснабжения
в Чустском, Папском, Наманганском районах и строительство
системы канализации в районных центрах Чустского
и Мингбулакского районов Наманганской области"
Годы |
Доля ООО "Наманган сув таъминоти"
|
Доля местного бюджета Наманганской области |
2022 год |
0,0% |
100,0% |
2023 год |
0,0% |
100,0% |
2024 год |
0,0% |
100,0% |
2025 год |
32,1% |
67,9% |
2026 год |
36,2% |
63,8% |
2027 год |
45,1% |
54,9% |
2028 год |
44,6% |
55,4% |
2029 год |
45,3% |
54,7% |
2030 год |
45,8% |
54,2% |
2031 год |
51,3% |
48,7% |
2032 год |
56,1% |
43,9% |
2033 год |
61,6% |
38,4% |
2034 год |
65,8% |
34,2% |
2035 год |
69,8% |
30,2% |
2036 год |
74,5% |
25,5% |
2037 год |
78,9% |
21,1% |
2038 год |
81,9% |
18,1% |
Всего: |
59,2% |
40,8% |
к Постановлению Президента РУз
от 02.08.2022 г. N ПП-342
ПРОГНОЗ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ
долей в покрытии расходов по обслуживанию займа
Европейского банка реконструкции и развития в рамках
проекта "Улучшение водоснабжения Музрабадского
района Сурхандарьинской области путем строительства
водовода из месторождений подземных вод
"Октош" и "Пошхурт"
Годы |
Доля ООО "Сурхондарё сув таъминоти"
|
Доля местного бюджета Сурхандарьинской области |
2022 год |
0,0% |
100,0% |
2023 год |
0,0% |
100,0% |
2024 год |
0,0% |
100,0% |
2025 год |
19,7% |
80,3% |
2026 год |
23,3% |
76,7% |
2027 год |
28,1% |
71,9% |
2028 год |
33,9% |
66,1% |
2029 год |
40,6% |
59,4% |
2030 год |
48,5% |
51,5% |
2031 год |
57,8% |
42,2% |
2032 год |
68,6% |
31,4% |
2033 год |
76,1% |
23,9% |
2034 год |
88,0% |
12,0% |
2035 год |
100,0% |
0,0% |
2036 год |
100,0% |
0,0% |
2037 год |
100,0% |
0,0% |
2038 год |
100,0% |
0,0% |
Всего: |
58,4% |
41,6% |
к Постановлению Президента РУз
от 02.08.2022 г. N ПП-342
"ДОРОЖНАЯ КАРТА"
по финансовому оздоровлению
ООО "Наманган сув таъминоти"
к Постановлению Президента РУз
от 02.08.2022 г. N ПП-342
"ДОРОЖНАЯ КАРТА"
по финансовому оздоровлению
ООО "Сурхондарё сув таъминоти"
Национальная база данных законодательства (www.lex.uz), 3 августа 2022 г.