Внимание!

NB! Настоящий Административный регламент принят на государственном языке. Авторский перевод текста на русский язык выполнен экспертами информационно-поисковой системы "Norma" и носит информационный характер. При возникновении неясностей следует обращаться к тексту нормативно-правового акта на государственном языке.


ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Охрана правопорядка. Безопасность. Административная и уголовная ответственность / Паспортно-визовая система /

Административный регламент оказания государственной услуги по обращению через Единый портал интерактивных государственных услуг граждан Республики Узбекистан, иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно проживающих в Республике Узбекистан, для получения идентификационной ID-карты (Приложение N 1 к Постановлению КМ РУз от 06.01.2022 г. N 8)

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к Постановлению КМ РУз

от 06.01.2022 г. N 8



Настоящий Административный регламент принят на государственном языке.

Авторский     перевод     текста     на    русский язык    выполнен     экспертами

информационно-поисковой            системы         "Norma"              и           носит

информационный         характер.         При         возникновении       неясностей

следует        обращаться        к        тексту         нормативно-правового       акта

на   государственном   языке.



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

оказания государственной услуги по обращению

через Единый портал интерактивных государственных услуг

граждан Республики Узбекистан, иностранных граждан

и лиц без гражданства, постоянно проживающих

в Республике Узбекистан, для получения

идентификационной ID-карты


ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящий Регламент определяет порядок оказания государственной услуги по направлению заявлений (далее - государственная услуга) граждан Республики Узбекистан, иностранных граждан и лиц без гражданства, постоянно проживающих в Республике Узбекистан, (далее - заявители) через Единый портал интерактивных государственных услуг (далее - ЕПИГУ) для получения идентификационной ID-карты (далее - ID-карта).


2. Государственную услугу через ЕПИГУ оказывают подразделения миграции и оформления гражданства Министерства внутренних дел Республики Узбекистан (далее - уполномоченный орган) , а также центры государственных услуг.


3. В процессе приема через автоматизированную систему электронных обращений и рассмотрения заявлений для получения ID-карты перед участниками системы стоят следующие задачи:

обработка, хранение и использование сведений, введенных в автоматизированную систему, а также мониторинг статуса обращения;

обмен данными между информационными системами министерств и ведомств, задействованных в автоматизированной системе;

идентификация электронных обращений физических лиц;

формирование и мониторинг соответствующих статистических данных.


4. Подача заявителями заявления для получения ID-карты через Единый портал интерактивных государственных услуг осуществляется по схеме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту.



ГЛАВА 2. ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ

...
Время: 0.0178
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск