Внимание!

NB! Настоящий Административный регламент принят на государственном языке. Авторский перевод текста на русский язык выполнен экспертами информационно-поисковой системы "Norma" и носит информационный характер. При возникновении неясностей следует обращаться к тексту нормативно-правового акта на государственном языке.


ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Отдельные отрасли экономики / Строительство и архитектура / Проектирование в строительстве. Экспертиза и регистрация объектов /

Административный регламент оказания государственных услуг по регистрации объекта для начала строительно-монтажных работ (Приложение N 5 к Постановлению КМ РУз от 20.04.2022 г. N 200)

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПРИЛОЖЕНИЕ N 5

к Постановлению КМ РУз

от 20.04.2022 г. N 200



Настоящий Административный регламент принят на государственном языке.

Авторский     перевод     текста     на    русский язык    выполнен     экспертами

информационно-поисковой            системы         "Norma"              и           носит

информационный         характер.         При         возникновении       неясностей

следует        обращаться        к        тексту         нормативно-правового       акта

на   государственном   языке.



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

оказания государственных услуг по регистрации

объекта для начала строительно-монтажных работ


ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящий Регламент определяет порядок регистрации юридическими и физическими лицами (далее - заявители) объекта для начала строительно-монтажных работ (далее - регистрация).


2. Действие настоящего Регламента распространяется на строительство и реконструкцию объектов строительства, в том числе индивидуальные жилые дома высотой более двух этажей (без учета цокольного этажа), более 12 метров над уровнем поверхности земли и (или) общей площадью более 500 квадратных метров, а также нежилые здания и сооружения объемом более 300 кубических метров, независимо от источников финансирования, исходя из категории риска.


3. Требования настоящего Регламента не распространяются в отношении:

строительства и реконструкции индивидуальных жилых домов высотой менее двух этажей (без учета цокольного этажа), менее 12 метров над уровнем поверхности земли и (или) общей площадью менее 500 квадратных метров, а также нежилых зданий и сооружений объемом менее 300 кубических метров;

объектов текущего ремонта;

объектов капитального ремонта (за исключением объектов, финансируемых за счет средств государственного бюджета);

помещений, переводимых из категории жилого помещения в категорию нежилого помещения без реконструкции;

временных сооружений и бытовых помещений для сезонных работ и отгонного животноводства;

отдельно строящихся объектов малых размеров (менее 300 квадратных метров), не требующих изменения действующих инженерно-коммуникационных сетей;

горнопроходческих работ;

дорожных сооружений (железные дороги общего пользования);

объектов с низким критерием опасности - I категории по классификации категорий сложности;

объектов ремонта и замены единиц технологического и инженерного оборудования, по которым исчерпаны технологические ресурсы и не требуется перепрофилирование объекта.


4. Строительно-монтажные работы объектов, связанных с государственной тайной Республики Узбекистан, регистрируются непосредственно территориальными инспекциями по контролю в сфере строительства (далее - территориальные инспекции). При этом территориальным инспекциям представляется положительное заключение о проведении экспертизы градостроительной документации.


5. Производство строительных работ без регистрации объекта строительства запрещается.

Не допускается увеличение количества этажей существующих зданий и сооружений, в том числе индивидуального жилого дома, без проведения экспертизы проектной документации, а также увеличение количества этажей строящихся зданий и сооружений (путем изменения проектной документации) без проведения экспертизы измененной проектной документации.

Положительное заключение экспертизы по проектной документации признается действительным в случае внесения его экспертной организацией в "Единый реестр экспертных заключений" в национальной информационной системе "Шаффоф курилиш" ("Прозрачное строительство"). Исключение составляют экспертные заключения по проектной документации, содержащей сведения, составляющие государственную тайну.


6. Обмен информацией между центрами государственных услуг и территориальными инспекциями осуществляется исключительно в электронном виде с применением ЭЦП.


7.

...
Время: 0.0076
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск