ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА
Законодательство РУз / Жилые и нежилые помещения. Коммунальное хозяйство / Коммунальное хозяйство / Электроснабжение. Газоснабжение. Отопление. Водоснабжение /Постановление Президента Республики Узбекистан от 10.04.2023 г. N ПП-118 "О модернизации систем отопления объектов социальной сферы на основе государственно-частного партнерства"
Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
П Р Е З И Д Е Н Т А
РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН
10.04.2023 г.
N ПП-118
О МОДЕРНИЗАЦИИ
СИСТЕМ ОТОПЛЕНИЯ ОБЪЕКТОВ
СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ НА ОСНОВЕ
ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО
ПАРТНЕРСТВА
В целях обеспечения устойчивой работы систем отопления объектов социальной сферы в осенне-зимний сезон, бесперебойной поставки тепловой энергии данным объектам, рационального и эффективного потребления энергоресурсов, а также широкого привлечения частных инвестиций в данную сферу:
1. Принять к сведению, что обеспечение тепловой энергией 69 объектов социальной сферы в Бустанском районе Андижанской области осуществляется на основе государственно-частного партнерства.
2. Совету Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятам областей и города Ташкента принять меры по поэтапному внедрению бесперебойного обеспечения тепловой энергией в осенне-зимний сезон путем перевода на угольное топливо государственных объектов социальной сферы, осуществляющих деятельность в регионах республики, модернизации котельных, ремонту и обеспечению работы по установленным нормам систем отопления учреждений на основе государственно-частного партнерства с участием частного сектора в 2023-2026 годах. При этом:
на первом этапе внедрить систему модернизации и управления системами теплоснабжения 5722 государственных объектов социальной сферы в Андижанской, Наманганской и Ферганской областях с участием частного сектора;
исходя из текущего состояния имеющихся систем отопления государственных объектов социальной сферы начать работы по модернизации во всех районах (городах) Республики Каракалпакстан, Кашкадарьинской и Сырдарьинской областей и районах (городах) других областей согласно приложению N 2 на основе государственно-частного партнерства в 2023 году;
предоставить частному партнеру право на эксплуатацию действующих отопительных котлов на объектах социальной сферы, в том числе на первом этапе - замену старых и неэффективных котлов, на следующих этапах - замену остальных котлов в период реализации проекта.
3. Утвердить:
"Дорожную карту" по внедрению системы модернизации и управления системами отопления объектов социальной сферы на основе государственно-частного партнерства согласно приложению N 1;
План подписания соглашений о государственно-частном партнерстве по государственным объектам социальной сферы в Республике Каракалпакстан и областях в 2023 году согласно приложению N 2;
Состав Республиканской рабочей группы по организации работ по модернизации систем отопления государственных объектов социальной сферы на основе государственно-частного партнерства в Республике Каракалпакстан и областях в 2023 году (далее - Республиканская рабочая группа) согласно приложению N 3.
4. Определить основными задачами Республиканской рабочей группы:
оказание содействия в обеспечении углем и другой топливной продукцией, необходимыми для систем отопления государственных объектов социальной сферы;
ежеквартальное изучение и ведение регулярного мониторинга результативности работ, выполненных хокимиятами районов (городов) и привлеченными частными партнерами;
принятие мер по выявлению и решению проблем, возникающих при модернизации систем отопления государственных объектов социальной сферы на основе государственно-частного партнерства;
получение информации о реализации проектов хокимиятами районов (городов), по результатам - внесение аналитических материалов в Кабинет Министров;
осуществление контроля за исполнением поручений, указанных в настоящем постановлении, в установленные сроки.
5. Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства (Закиров Б.), Министерству энергетики (Мирзамахмудов Ж.), Совету Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятам областей и города Ташкента по регионам, определенным в приложении N 2:
в месячный срок привлечь проектные институты к разработке проектно-сметной документации имеющихся систем теплоснабжения государственных объектов социальной сферы в районах (городах) на конкурсной основе и оформить дефектные акты с проведением инвентаризации имеющихся систем теплоснабжения;
до 1 июня текущего года при содействии привлеченных проектных институтов разработать и обеспечить проведение государственной экспертизы проектно-сметной документации модернизации систем теплоснабжения объектов социальной сферы в районах (городах). При этом расходы на разработку и проведение государственной экспертизы проектно-сметной документации осуществляются за счет средств местных бюджетов регионов;
передать в эксплуатацию частному партнеру неиспользуемые, пустующие здания и сооружения учреждений социальной сферы на основе временной аренды либо выделить ему земельный участок для строительства склада (без предоставления права собственности на земельную площадь);
до 1 июля текущего года утвердить концепции проектов модернизации и управления системами теплоснабжения объектов социальной сферы в районах (городах) на основе государственно-частного партнерства (далее - Проекты);
с 1 августа текущего года начать работы по поэтапной модернизации систем отопления объектов социальной сферы в районах (городах) на основе государственно-частного партнерства, по которым разработана проектно-сметная документация и утверждены концепции Проектов.
6. При реализации Проектов определить:
проектные институты для разработки проектно-сметной документации - посредством платформ электронных тендерных (конкурсных) торгов и (или) отбора наилучших предложений на основании решений Кенгашей народных депутатов областей, районов (городов) и между проектными институтами, привлеченными на конкурсной основе, и инжиниринговой компанией "Служба единого заказчика" оформляются договора;
государственными партнерами - хокимияты районов (городов);
частных партнеров - путем проведения тендера в соответствии с требованиями Закона Республики Узбекистан "О государственно-частном партнерстве" и (или) отбора наилучших предложений на основании решений Кенгашей народных депутатов районов (городов).
7. Установить, что при реализации Проектов обеспечивается исполнение следующих задач и обязательств, в частности:
а) государственными партнерами:
проведение инвентаризации систем отопления государственных объектов социальной сферы, разработка и обеспечение проведения государственной экспертизы проектно-сметной документации;
предусмотрение установки работающих на угольном топливе энергосберегающих котлов и модернизации локальных сетей теплоснабжения объектов при разработке проектно-сметной документации;
утверждение концепций Проектов;
организация тендеров и отбор частных партнеров на условиях открытости и прозрачности для реализации Проектов;
создание необходимых условий для привлеченных частных партнеров и безвозмездная передача им во временное пользование объектов и систем отопления на срок, установленный в соглашении о государственно-частном партнерстве;
обеспечение направления средств, выделяемых из Государственного бюджета, в сроки и в размерах, определенных в соглашении о государственно-частном партнерстве;
осуществление постоянного контроля за качеством выполняемых работ и оказываемых услуг частными партнерами, по итогам - ежеквартальное информирование Республиканской рабочей группы;
расторжение в одностороннем порядке соглашения о государственно-частном партнерстве в случае невыполнения частными партнерами условий, определенных в данном соглашении;
б) частными партнерами:
обеспечение температуры тепла на надлежащем уровне во внутренних помещениях объектов социальной сферы в соответствии с санитарными правилами, нормами и гигиеническими нормативами в течение срока действия соглашения о государственно-частном партнерстве. При этом в рамках соглашений о государственно-частном партнерстве может устанавливаться требование о внедрении онлайн-систем ведения учета тепловой мощности на объектах социальной сферы;
уменьшение минимум на 20 процентов расходов на уголь и электроэнергию, требуемых по нормам отопления, потерь электроэнергии - на 30 процентов;
установка котлов на объектах социальной сферы, успешно прошедших испытания в Республике Узбекистан в течение не менее одного года, гарантированный срок службы которых составляет не менее 15 лет;
гарантирование качества устанавливаемых отопительных котлов и обновление отопительных котлов, преждевременно пришедших в непригодное состояние, за счет собственных средств. В таких случаях дополнительные средства из Государственного бюджета не выделяются;
принятие на себя всех вопросов, связанных с отоплением объектов социальной сферы.
при реализации Проектов инвестиционные средства, требуемые на расходы по модернизации и ремонту, выделяются за счет средств частных партнеров и Государственного бюджета;
на создание частными партнерами запасов угля в рамках средств, запланированных из бюджета, выделяется предварительно до 50 процентов авансовых средств, остальные средства выделяются до 1 сентября;
при этом к средствам, предусмотренным в параметрах местных бюджетов на 2023 год на эксплуатационные расходы малых и отдельных объектов, расположенных на отдаленных (не менее 30 километров от районного (городского) центра) территориях Республики Каракалпакстан, может дополнительно выделяться до 30 процентов средств;
принимая во внимание перевод с природного газа на уголь системы отопления социальной сферы и повышение норм потребления и цен на уголь на отдельных территориях, разрешается на основе расчетов увеличивать средства, предусмотренные для эксплуатационных расходов в параметрах местных бюджетов, за счет дополнительных источников либо оптимизации местных бюджетов;
в рамках соглашений о государственно-частном партнерстве могут предусматриваться мероприятия по уменьшению потерь тепловой энергии и повышению энергоэффективности объектов социальной сферы;
хокимы районов (городов) несут персональную ответственность за полноценное функционирование систем отопления объектов социальной сферы;
отечественным производителям отопительных котлов при ввозе сырья и запасных частей для них на территорию Республики Узбекистан предоставляется право оплаты налога на добавленную стоимость в рассрочку в течение 6 месяцев без начисления процентов;
хокимы районов (городов) в рамках соглашений о государственно-частном партнерстве оказывают всестороннюю практическую помощь частным партнерам в исполнении их обязательств, в том числе по досрочному накоплению угля.
9. Рекомендовать Кенгашам народных депутатов районов (городов) при отборе наилучших предложений частных партнеров уделять внимание следующим требованиям:
доля средств частных партнеров должна составлять не менее 50 процентов, малых и отдельных объектов, расположенных на отдаленных (не менее 30 километров от районного (городского) центра) территориях Республики Каракалпакстан, - не менее 30 процентов и более;
размер расходов на услуги, оказываемые частными партнерами, должен быть меньше средств, предусмотренных на данные цели в параметрах местных бюджетов;
надежность частных партнеров в качестве налогоплательщиков и полученный ими совокупный доход от реализации товаров (услуг) за последний год должен составлять не менее 3 млрд сумов.
10. Установить, что:
Проекты реализуются с разделением на отдельные лоты по каждому объекту социальной сферы;
разрешается по согласованию с Республиканской рабочей группой разделять проекты на лоты с объединением двух и более проектов - исходя из количества имеющихся объектов социальной сферы в районах (городах), расположения учреждений в отдаленной местности и предложений инициаторов-субъектов частного предпринимательства.
11. Министерству экономики и финансов (Кудбиев Ш.) выделить средства в размере в общей сложности 500 млрд сумов на модернизацию систем теплоснабжения государственных объектов социальной сферы по республике на основе государственно-частного партнерства в 2023 году и обеспечить финансирование в зависимости от оформления договоров государственно-частного партнерства.
При этом данные расходы покрыть за счет перераспределения средств, предусмотренных в Программе развития социальной и производственной инфраструктуры Республики Узбекистан на 2023 год, а также дополнительных источников республиканского бюджета.
12. В целях поддержки и создания благоприятных условий для производителей отопительных котлов освободить на срок до 1 января 2025 года от таможенной пошлины непроизводимые в республике товары, ввозимые (импортируемые) из-за рубежа, по перечню, формируемому в установленном порядке.
Министерству энергетики (Мирзамахмудов Ж.) и Ассоциации "Узэлтехсаноат" (Юнусов М.) совместно с производителями отопительных котлов сформировать перечень и обеспечить проведение в установленном порядке комплексной экспертизы ввозимых (импортируемых) товаров.
13. Рабочей группе по содействию развитию электротехнической промышленности (Султанов Д.) совместно с отечественными предприятиями-производителями электротехнической продукции:
в месячный срок разработать и внести на утверждение в Кабинет Министров меры по повышению уровня локализации производства отопительных котлов, работающих от двух источников, в том числе на твердом топливе;
в трехмесячный срок сформировать перечень проектов расширения производства энергосберегающих отопительных котлов с высоким уровнем безопасности (работающих на разных видах топлива) на базе действующих отраслевых предприятий.
14. Республиканской рабочей группе (Кудбиев Ш.):
организовать безвозмездную передачу заинтересованными министерствами и ведомствами совместно с хокимиятами районов и городов демонтируемых и годных к эксплуатации отопительных котлов после модернизации систем отопления подведомственных им объектов социальной сферы бюджетным организациям, имеющим в них потребность;
в трехмесячный срок совместно с Министерством энергетики, Советом Министров Республики Каракалпакстан и хокимиятами областей разработать и внести на утверждение в Кабинет Министров план адресных мер по повышению энергоэффективности на объектах социальной сферы в рамках соглашений о государственно-частном партнерстве.
15. Инспекции государственного финансового контроля при Министерстве экономики и финансов обеспечить ежегодное проведение мероприятий финансового контроля за целевым использованием средств, выделяемых из Государственного бюджета на реализацию Проектов.
При этом государственные и частные партнеры несут ответственность за целевое использование средств Государственного бюджета, выделяемых на Проекты, в соответствии с соглашением о государственно-частном партнерстве.
16. Министерству экономики и финансов (Кудбиев Ш.) вести регулярный мониторинг за выполнением показателей эффективности, определенных в утвержденных соглашениях о государственно-частном партнерстве по Проектам, а также соблюдением условий соглашений.
При этом внедрить механизм применения по результатам мониторинга таких мер наказания, как уменьшение размера годовой платы за недостатки, выявленные в первый раз, - на 10 процентов, за недостатки, выявленные во второй раз, - на 20 процентов, за недостатки, выявленные в третий раз, - расторжение соглашения.
17. Агентству информации и массовых коммуникаций (Ходжаев А.), Национальному информационному агентству Узбекистана (Кучимов А.), Национальной телерадиокомпании Узбекистана (Хаджаев А.), Торгово-промышленной палате (Вахобов Д.) совместно с соответствующими хокимиятами районов (городов) в целях доведения до субъектов предпринимательства сути и содержания настоящего постановления организовать различные встречи и тематические круглые столы и широко освещать их в средствах массовой информации.
18. Министерству экономики и финансов (Кудбиев Ш.):
совместно с Советом Министров Республики Каракалпакстан и хокимиятами областей в месячный срок разработать и представить всем хокимиятам районов (городов) типовой проект соглашения о государственно-частном партнерстве;
совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами в двухмесячный срок внести в Кабинет Министров предложения об изменениях и дополнениях в акты законодательства, вытекающих из настоящего постановления.
19. Возложить на министра экономики и финансов Кудбиева Ш.Д., Председателя Совета Министров Республики Каракалпакстан и хокимов областей персональную ответственность за эффективную организацию исполнения настоящего постановления.
Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Премьер-министра Кучкарова Д.А.
Президент
Республики Узбекистан Ш. Мирзиёев
к Постановлению Президента РУз
от 10.04.2023 г. N ПП-118
"ДОРОЖНАЯ КАРТА"
по внедрению системы модернизации и управления
системами отопления объектов социальной сферы
на основе государственно-частного партнерства
N |
Меры |
Механизмы реализации
|
Сроки |
Ответственные министерства и ведомства |
1. |
Проведение инвентаризации и разработка проектно-сметной документации действующих систем теплоснабжения объектов социальной сферы в Андижанской, Наманганской и Ферганской областях. |
1. Проведение инвентаризации действующих систем теплоснабжения объектов социальной сферы.
|
Апрель 2023 года |
Хокимият Андижанской области (Абдурахмонов), хокимият Наманганской области (Абдуразаков), хокимият Ферганской области (Бозаров), Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства (Закиров) |
2. Оформление дефектных актов путем проведения инвентаризации систем теплоснабжения.
|
Май 2023 года |
|||
3. Разработка и проведение государственной экспертизы проектно-сметной документации каждого объекта.
|
Июнь 2023 года |
|||
2. |
Проведение инвентаризации и разработка проектно-сметной документации действующих систем отопления объектов социальной сферы в районах (городах) Республики Каракалпакстан и других областей. |
1. Проведение инвентаризации действующих систем теплоснабжения объектов социальной сферы.
|
Апрель 2023 года |
Совет Министров Республики Каракалпакстан и хокимияты областей, Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства (Закиров) |
2. Исходя из технического состояния действующих систем теплоснабжения формирование перечня объектов, подлежащих модернизации в 2023 году.
|
Май 2023 года |
|||
3. Проведение инвентаризации, разработка и государственная экспертиза проектно-сметной документации каждого объекта.
|
Июнь 2023 года |
|||
3. |
Утверждение концепций проекта модернизации и управления системами отопления объектов социальной сферы отдельных территорий Андижанской, Наманганской и Ферганской областей, а также Республики Каракалпакстан и других областей на основе государственно-частного партнерства.
|
1. Разработка концепций и оценочной документации проекта.
|
Июнь 2023 года |
Хокимият Андижанской области (Абдурахмонов), хокимият Наманганской области (Абдуразаков), хокимият Ферганской области (Бозаров), Министерство экономики и финансов (Кудбиев) |
2. Согласование с Министерством экономики и финансов и утверждение концепций и оценочной документации проекта.
|
Июль 2023 года |
|||
4. |
Оказание консультативных услуг, обеспечение средствами расходов на разработку и проведение государственной экспертизы проектно-сметной документации.
|
Принятие соответствующих мер по выделению средств и финансирование за счет бюджета Республики Каракалпакстан и местных бюджетов областей. |
По необходимости |
Совет Министров Республики Каракалпакстан и хокимияты областей |
5. |
Утверждение составов тендерных комиссий по модернизации систем отопления объектов социальной сферы на основе государственно-частного партнерства. |
1. Формирование состава тендерных комиссий в разрезе каждого района (города).
|
Май 2023 года |
Совет Министров Республики Каракалпакстан и хокимияты областей |
2. Внесение на утверждение в Кабинет Министров составов тендерных комиссий.
|
Май 2023 года |
|||
6. |
Модернизация и передача в управление систем теплоснабжения объектов социальной сферы в Андижанской, Наманганской и Ферганской областях, а также на отдельных территориях республики на основе государственно-частного партнерства с участием частного сектора.
|
1. Объявление тендера, оценка тендерных предложений и определение победителя тендера.
|
Сентябрь 2023 года |
Совет Министров Республики Каракалпакстан и хокимияты областей |
2. Оформление соглашения о государственно-частном партнерстве с победителем тендера.
|
Октябрь 2023 года |
к Постановлению Президента РУз
от 10.04.2023 г. N ПП-118
ПЛАН
подписания соглашений о государственно-
частном партнерстве по государственным
объектам социальной сферы в Республике
Каракалпакстан и областях в 2023 году
N |
Наименование регионов |
Количество объектов социальной сферы |
из них количество объектов в разрезе сфер
|
|||
общеобразо- вательных школ
|
организаций дошкольного образования |
учреждений здравоохранения |
учреждений культуры, музыки и спорта |
|||
Всего
|
13 376 |
6 479 |
4 031 |
2 117 |
749 |
|
В том числе:
|
||||||
I. |
Республика Каракалпакстан
|
1 554 |
758 |
447 |
222 |
127 |
1 |
Город Нукус
|
187 |
60 |
59 |
39 |
29 |
2 |
Амударьинский район
|
164 |
87 |
51 |
16 |
10 |
3 |
Берунийский район
|
149 |
73 |
53 |
13 |
10 |
4 |
Караузякский район
|
66 |
34 |
16 |
10 |
6 |
5 |
Кегейлийский район
|
73 |
40 |
16 |
12 |
5 |
6 |
Кунградский район
|
103 |
51 |
32 |
14 |
6 |
7 |
Канлыкульский район
|
51 |
25 |
13 |
9 |
4 |
8 |
Муйнакский район
|
49 |
19 |
18 |
8 |
4 |
9 |
Тахтакупырский район
|
54 |
25 |
16 |
8 |
5 |
10 |
Турткульский район
|
128 |
69 |
33 |
19 |
7 |
11 |
Ходжейлийский район
|
86 |
45 |
24 |
11 |
6 |
12 |
Чимбайский район
|
99 |
50 |
30 |
13 |
6 |
13 |
Шуманайский район
|
60 |
35 |
12 |
9 |
4 |
14 |
Элликкалинский район
|
134 |
73 |
34 |
15 |
12 |
15 |
Нукусский район
|
64 |
33 |
16 |
11 |
4 |
16 |
Тахиаташский район
|
54 |
24 |
16 |
8 |
6 |
17 |
Бозатауский район
|
33 |
15 |
8 |
7 |
3 |
II. |
Андижанская область
|
1 642 |
774 |
533 |
268 |
67 |
1 |
Город Андижан
|
161 |
58 |
57 |
38 |
8 |
2 |
Город Ханабад
|
25 |
8 |
9 |
5 |
3 |
3 |
Андижанский район
|
119 |
59 |
33 |
23 |
4 |
4 |
Асакинский район
|
152 |
71 |
50 |
25 |
6 |
5 |
Балыкчинский район
|
123 |
63 |
36 |
20 |
4 |
6 |
Булакбашинский район
|
80 |
37 |
24 |
14 |
5 |
7 |
Джалакудукский район
|
113 |
57 |
35 |
16 |
5 |
8 |
Избосканский район
|
130 |
54 |
49 |
24 |
3 |
9 |
Мархаматский район
|
99 |
47 |
31 |
17 |
4 |
10 |
Алтынкульский район
|
101 |
56 |
27 |
15 |
3 |
11 |
Пахтаабадский район
|
108 |
52 |
35 |
16 |
5 |
12 |
Улугнорский район
|
64 |
31 |
18 |
11 |
4 |
13 |
Кургантепинский район
|
132 |
66 |
44 |
16 |
6 |
14 |
Шахриханский район
|
153 |
75 |
57 |
17 |
4 |
15 |
Ходжаабадский район
|
82 |
40 |
28 |
11 |
3 |
III. |
Кашкадарьинская область
|
2 090 |
1 194 |
417 |
348 |
131 |
1 |
Город Карши
|
147 |
47 |
40 |
42 |
18 |
2 |
Каршинский район
|
126 |
69 |
27 |
23 |
7 |
3 |
Миришкорский район
|
91 |
43 |
20 |
21 |
7 |
4 |
Гузарский район
|
134 |
76 |
30 |
21 |
7 |
5 |
Дехканабадский район
|
147 |
103 |
11 |
26 |
7 |
6 |
Камашинский район
|
148 |
96 |
23 |
18 |
11 |
7 |
Касанский район
|
176 |
101 |
43 |
22 |
10 |
8 |
Китабский район
|
155 |
95 |
28 |
24 |
8 |
9 |
Мубарекский район
|
71 |
33 |
19 |
14 |
5 |
10 |
Нишанский район
|
93 |
42 |
24 |
20 |
7 |
11 |
Касбинский район
|
117 |
60 |
29 |
19 |
9 |
12 |
Чиракчинский район
|
168 |
125 |
18 |
19 |
6 |
13 |
Шахрисабзский район
|
161 |
83 |
39 |
29 |
10 |
14 |
Яккабагский район
|
160 |
100 |
29 |
24 |
7 |
15 |
Город Шахрисабз
|
75 |
23 |
33 |
11 |
8 |
16 |
Кукдалинский район
|
121 |
98 |
4 |
15 |
4 |
IV. |
Наманганская область
|
1 625 |
716 |
603 |
246 |
60 |
1 |
Город Наманган
|
119 |
55 |
34 |
25 |
5 |
2 |
Давлатабадский район
|
67 |
23 |
25 |
10 |
9 |
3 |
Янги-Наманганский район
|
57 |
23 |
21 |
12 |
1 |
4 |
Касансайский район
|
118 |
57 |
39 |
18 |
4 |
5 |
Мингбулакский район
|
122 |
49 |
57 |
12 |
4 |
6 |
Наманганский район
|
89 |
36 |
36 |
13 |
4 |
7 |
Нарынский район
|
115 |
45 |
52 |
15 |
3 |
8 |
Папский район
|
159 |
73 |
53 |
28 |
5 |
9 |
Туракурганский район
|
127 |
62 |
43 |
18 |
4 |
10 |
Уйчинский район
|
116 |
46 |
50 |
16 |
4 |
11 |
Учкурганский район
|
121 |
49 |
48 |
20 |
4 |
12 |
Чартакский район
|
117 |
56 |
37 |
21 |
3 |
13 |
Чустский район
|
162 |
77 |
63 |
18 |
4 |
14 |
Янгикурганский район
|
136 |
65 |
45 |
20 |
6 |
V. |
Ферганская область
|
2 455 |
1016 |
909 |
401 |
129 |
1 |
Город Фергана
|
185 |
52 |
65 |
42 |
26 |
2 |
Город Коканд
|
136 |
50 |
48 |
30 |
8 |
3 |
Город Кувасай
|
75 |
33 |
23 |
12 |
7 |
4 |
Город Маргилан
|
96 |
39 |
35 |
15 |
7 |
5 |
Багдадский район
|
154 |
64 |
59 |
23 |
8 |
6 |
Бешарыкский район
|
155 |
64 |
67 |
15 |
9 |
7 |
Бувайдинский район
|
123 |
58 |
43 |
16 |
6 |
8 |
Дангаринский район
|
132 |
46 |
61 |
18 |
7 |
9 |
Язъяванский район
|
86 |
42 |
27 |
14 |
3 |
10 |
Кувинский район
|
161 |
70 |
61 |
23 |
7 |
11 |
Куштепинский район
|
120 |
52 |
39 |
24 |
5 |
12 |
Алтыарыкский район
|
123 |
49 |
44 |
27 |
3 |
13 |
Риштанский район
|
155 |
70 |
64 |
17 |
4 |
14 |
Сохский район
|
82 |
35 |
28 |
14 |
5 |
15 |
Ташлакский район
|
103 |
53 |
29 |
18 |
3 |
16 |
Узбекистанский район
|
170 |
74 |
64 |
24 |
8 |
17 |
Учкуприкский район
|
129 |
60 |
42 |
24 |
3 |
18 |
Ферганский район
|
157 |
65 |
56 |
29 |
7 |
19 |
Фуркатский район
|
113 |
40 |
54 |
16 |
3 |
VI. |
Бухарская область
|
526 |
228 |
172 |
97 |
29 |
1 |
Бухарский район
|
121 |
55 |
38 |
23 |
5 |
2 |
Вабкентский район
|
102 |
44 |
34 |
20 |
4 |
3 |
Рамитанский район
|
105 |
44 |
34 |
21 |
6 |
4 |
Каганский район
|
55 |
26 |
14 |
11 |
4 |
5 |
Караулбазарский район
|
30 |
10 |
9 |
7 |
4 |
6 |
Пешкунский район
|
113 |
49 |
43 |
15 |
6 |
VII. |
Джизакская область
|
327 |
191 |
70 |
45 |
21 |
1 |
Арнасайский район
|
43 |
22 |
11 |
6 |
4 |
2 |
Дустликский район
|
50 |
21 |
18 |
6 |
5 |
3 |
Зарбдарский район
|
60 |
35 |
13 |
9 |
3 |
4 |
Галляаральский район
|
131 |
92 |
16 |
18 |
5 |
5 |
Зафарабадский район
|
43 |
21 |
12 |
6 |
4 |
VIII. |
Навоийская область
|
220 |
104 |
51 |
55 |
10 |
1 |
Город Газган
|
10 |
3 |
4 |
2 |
1 |
2 |
Навбахорский район
|
78 |
37 |
17 |
21 |
3 |
3 |
Тамдынский район
|
36 |
17 |
8 |
8 |
3 |
4 |
Канимехский район
|
70 |
37 |
15 |
15 |
3 |
5 |
Учкудукский район
|
26 |
10 |
7 |
9 |
|
IX. |
Самаркандская область
|
871 |
442 |
273 |
100 |
56 |
1 |
Джамбайский район
|
116 |
56 |
34 |
18 |
8 |
2 |
Нарпайский район
|
147 |
70 |
57 |
12 |
8 |
3 |
Тайлакский район
|
128 |
61 |
44 |
15 |
8 |
4 |
Каттакурганский район
|
198 |
105 |
64 |
19 |
10 |
5 |
Самаркандский район
|
124 |
53 |
42 |
18 |
11 |
6 |
Иштыханский район
|
158 |
97 |
32 |
18 |
11 |
X. |
Сурхандарьинская область
|
556 |
296 |
145 |
90 |
25 |
1 |
Ангорский район
|
88 |
47 |
24 |
13 |
4 |
2 |
Бандыханский район
|
73 |
43 |
13 |
14 |
3 |
3 |
Музрабадский район
|
104 |
58 |
23 |
18 |
5 |
4 |
Джаркурганский район
|
134 |
67 |
46 |
15 |
6 |
5 |
Кызырыкский район
|
90 |
49 |
22 |
15 |
4 |
6 |
Термезский район
|
67 |
32 |
17 |
15 |
3 |
XI. |
Сырдарьинская область
|
663 |
308 |
198 |
118 |
39 |
1 |
Гулистанский район
|
68 |
32 |
21 |
12 |
3 |
2 |
Сайхунабадский район
|
73 |
41 |
15 |
14 |
3 |
3 |
Мирзаабадский район
|
72 |
34 |
20 |
15 |
3 |
4 |
Город Гулистан
|
48 |
18 |
20 |
6 |
4 |
5 |
Город Ширин
|
16 |
4 |
6 |
3 |
3 |
6 |
Город Янгиер
|
29 |
11 |
12 |
3 |
3 |
7 |
Баяутский район
|
114 |
55 |
34 |
21 |
4 |
8 |
Сардобинский район
|
47 |
21 |
14 |
9 |
3 |
9 |
Хавастский район
|
66 |
31 |
16 |
14 |
5 |
10 |
Акалтынский район
|
39 |
18 |
10 |
8 |
3 |
11 |
Сырдарьинский район
|
91 |
43 |
30 |
13 |
5 |
XII. |
Ташкентская область
|
576 |
318 |
144 |
88 |
26 |
1 |
Букинский район
|
93 |
54 |
20 |
16 |
3 |
2 |
Бекабадский район
|
100 |
53 |
26 |
18 |
3 |
3 |
Паркентский район
|
95 |
54 |
20 |
15 |
6 |
4 |
Пскентский район
|
80 |
42 |
21 |
13 |
4 |
5 |
Бостанлыкский район
|
102 |
55 |
28 |
14 |
5 |
6 |
Ахангаранский район
|
106 |
60 |
29 |
12 |
5 |
XIII. |
Хорезмская область
|
251 |
114 |
69 |
39 |
29 |
1 |
Хивинский район
|
84 |
42 |
18 |
14 |
10 |
2 |
Янгибазарский район
|
83 |
33 |
29 |
12 |
9 |
3 |
Янгиарыкский район
|
84 |
39 |
22 |
13 |
10 |
XIV. |
Город Ташкент
|
20 |
20 |
|||
1 |
Бектемирский район
|
4 |
4 |
|||
2 |
Мирзо-Улугбекский район
|
2 |
2 |
|||
3 |
Сергелийский район
|
6 |
6 |
|||
4 |
Янгихаётский район
|
5 |
5 |
|||
5 |
Яшнабадский район
|
3 |
3 |
Примечание. Перечень регионов и количество объектов в разрезе государственных объектов социальной сферы, с которыми будут подписаны соглашения о государственно-частном партнерстве в 2023 году, могут быть изменены протоколами заседания Республиканский рабочей группы по организации работ по модернизации систем отопления государственных объектов социальной сферы на основе государственно-частного партнерства в Республике Каракалпакстан и областях в 2023 году.
к Постановлению Президента РУз
от 10.04.2023 г. N ПП-118
СОСТАВ
Республиканской рабочей группы
по организации работ по модернизации
систем отопления государственных объектов
социальной сферы на основе государственно-
частного партнерства в Республике
Каракалпакстан и областях
в 2023 году
1. |
Ш. Кудбиев |
- |
министр экономики и финансов, руководитель Рабочей группы
|
2. |
Д. Султанов |
- |
заместитель министра экономики и финансов, заместитель руководителя Рабочей группы
|
Члены Рабочей группы
|
|||
3. |
по должности |
- |
Председатель Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимы областей и города Ташкента
|
4. |
О. Жураева |
- |
заместитель министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства
|
5. |
А. Кобилов |
- |
заместитель министра горнодобывающей промышленности и геологии
|
6. |
А. Жуманазаров |
- |
заместитель министра энергетики
|
7. |
Т. Комилов |
- |
заместитель министра дошкольного и школьного образования
|
8. |
О. Фазилкаримов |
- |
заместитель министра здравоохранения
|
9. |
Н. Сабиров |
- |
заместитель директора Департамента экономики и финансов социальных сфер Министерства экономики и финансов
|
10. |
по должности |
- |
заместитель Председателя Совета Министров Республики Каракалпакстан и заместители хокимов областей, начальники управлений экономики и финансов, начальники налоговых управлений, начальники соответствующих управлений социальных сфер
|
11. |
З. Бозоров |
- |
заместитель директора Департамента по развитию государственно-частного партнерства и сокращения государственных функций, секретарь Рабочей группы |
Национальная база данных законодательства (www.lex.uz), 11 апреля 2023 г.
"Народное слово", 11 апреля 2023 г.