Кадровый Консультант
Кадровый консультант / Нормативно-правовые акты / Правоохранительные, правоприменительные органы /Положение о порядке финансирования деятельности государственных нотариальных контор и ведомственных нотариальных архивов (Утверждено Постановлением от 22.12.2010 г. МЮ N 19, МТСЗН N 201 и МФ N 106, зарегистрированным МЮ 22.12.2010 г. N 2168)
Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Постановлению от 22.12.2010 г.
МЮ N 19, МТСЗН N 201 и МФ N 106,
зарегистрированному МЮ
22.12.2010 г. N 2168
о порядке финансирования деятельности
государственных нотариальных контор
и ведомственных нотариальных архивов
Настоящее Положение определяет порядок финансирования деятельности государственных нотариальных контор (далее - нотариальные конторы) и ведомственных нотариальных архивов при Министерстве юстиции Республики Каракалпакстан, управлениях юстиции областей и города Ташкента (далее - нотариальные архивы) и укрепления их материально-технической базы.
1. Источниками финансирования деятельности нотариальных контор и нотариальных архивов являются:
отчисления в размере 16 процентов от сумм государственной пошлины, взимаемой нотариусами за совершение нотариальных действий;
поступления за совершаемые нотариальными конторами дополнительные действия правового и технического характера;
50 процентов средств, поступающих от гербового сбора;
средства внебюджетного Фонда развития органов и учреждений юстиции.
2. Министерство юстиции Республики Узбекистан вправе аккумулировать часть средств, поступающих на казначейские лицевые счета территориальных органов юстиции в размере 10 процентов от сумм государственных пошлин, взимаемых за совершение нотариальных действий (далее - аккумулируемые средства), с целевым направлением их на финансирование мероприятий по совершенствованию деятельности нотариальных контор и нотариальных архивов, а также покрытие недостатка собственных средств отдельных регионов для содержания нотариальных контор и нотариальных архивов.
Размер аккумулируемых средств определяется отдельными приказами министра юстиции Республики Узбекистан и не должен превышать потребности на финансирование расходов, указанных в абзаце первом настоящего пункта.
3. Учет поступления доходов и расходов, связанных с осуществлением деятельности нотариальных контор и нотариальных архивов, осуществляется соответствующими территориальными органами юстиции.
И РЕГИСТРАЦИЯ СМЕТЫ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ
НА СОДЕРЖАНИЕ НОТАРИАЛЬНЫХ КОНТОР
И НОТАРИАЛЬНЫХ АРХИВОВ
4. Составляются, утверждаются и регистрируются:
сметы доходов и расходов раздельно по Республике Каракалпакстан, областям и г. Ташкенту (далее - территориальные сметы) - смета на содержание нотариальных контор и нотариальных архивов;
смета доходов и расходов центрального аппарата Министерства юстиции Республики Узбекистан (далее - смета центрального аппарата) - смета на финансирование мероприятий по совершенствованию деятельности нотариальных контор и нотариальных архивов, а также покрытие недостатка собственных средств отдельных регионов для содержания нотариальных контор и нотариальных архивов;
сводная смета доходов и расходов - смета, включающая территориальные сметы и смету
...