Внимание!

Документ утратил силу.
Смотрите подробности в начале документа.


Внимание!

NB! Настоящий Административный регламент принят на государственном языке. Авторский перевод текста на русский язык выполнен экспертами информационно-поисковой системы "Norma" и носит информационный характер. При возникновении неясностей следует обращаться к тексту нормативно-правового акта на государственном языке.


ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Жилые и нежилые помещения. Коммунальное хозяйство / Государственная регистрация зданий и сооружений и прав на них /

Административный регламент оказания государственных услуг по выдаче справки о наличии или отсутствии индивидуального жилого помещения на имя граждан (Приложение N 5 к Постановлению КМ РУз от 02.09.2020 г. N 535)

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПРИЛОЖЕНИЕ N 5

к Постановлению КМ РУз

от 02.09.2020 г. N 535



Настоящий Административный регламент принят на государственном языке.

Авторский перевод текста на русский язык выполнен экспертами

информационно-поисковой    системы    "Norma"         и        носит

информационный    характер.   При   возникновении   неясностей

следует    обращаться    к   тексту     нормативно-правового    акта

на   государственном   языке.



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

оказания государственных услуг по выдаче справки

о наличии или отсутствии индивидуального жилого

помещения на имя граждан


ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящий Регламент определяет порядок выдачи справки о наличии или отсутствии жилого помещения (далее - справка) на имя физического лица (далее - заявитель) в масштабе республики (за исключением запросов правоохранительных органов в процессе осуществления их деятельности).


2. Справка предоставляется Национальным центром государственных кадастров, геодезии и картографии Государственного комитета по земельным ресурсам, геодезии, картографии и государственному кадастру Республики Узбекистан (далее - Центр).


3. Обмен информацией между Центрами государственных услуг или государственными органами и Центром осуществляется исключительно при помощи межведомственной электронной системы путем обязательного применения электронной цифровой подписи (далее - ЭЦП).


4. Выдача справки о наличии или отсутствии индивидуального жилого помещения на имя граждан осуществляется по схеме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту.



ГЛАВА 2. ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


5. Заявитель для получения справки обращается в Центр государственных услуг в явочном порядке или регистрируется на Едином портале интерактивных государственных услуг Республики Узбекистан (далее - ЕПИГУ) для получения государственной услуги в электронном виде.


6. В случае обращения заявителя в явочном порядке сотрудник Центра государственных услуг или государственного органа от имени заявителя, а при обращении через ЕПИГУ заявитель самостоятельно заполняет анкету в электронном виде по форме согласно приложению N 2 к настоящему Регламенту. При осуществлении действий в интересах третьих лиц к анкете прилагается доверенность, оформленная в установленном порядке.


7. После внесения в анкету необходимых сведений заявитель проверяет их правильность и заверяет соответствующими средствами идентификации подписей (дактилоскопия, электронная подпись, Mobile-ID и др.).

В случае обращения заявителя через ЕПИГУ заверение анкеты посредством ЭЦП не требуется.

8. За оказание государственных услуг взимается сбор в размере 3 процентов от размера базовой расчетной величины (за каждое лицо).

При обращении для

...
Время: 0.0072
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск