ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Судебная власть. Правосудие / Исполнение судебных актов и актов иных органов. Судебные исполнители /

Указ Президента Республики Узбекистан от 03.01.2024 г. N УП-1 "О дополнительных мерах по реформированию и цифровизации системы исполнения судебных актов и актов иных органов"

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

УКАЗ

П Р Е З И Д Е Н Т А

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

03.01.2024 г.

N УП-1



О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ

ПО РЕФОРМИРОВАНИЮ И ЦИФРОВИЗАЦИИ

СИСТЕМЫ ИСПОЛНЕНИЯ СУДЕБНЫХ

АКТОВ И АКТОВ ИНЫХ ОРГАНОВ


(В извлечениях)


За последние годы в стране проведена значительная работа по широкомасштабному реформированию жизни общества и государства, а также в сфере совершенствования системы исполнения судебных актов и актов иных органов в рамках осуществленных судебно-правовых реформ.

Наряду с этим анализ опыта и практики в сфере исполнения судебных актов, накопленных передовыми демократическими государствами мира, показал имеющуюся потребность в реализации долгосрочных системных реформ в данном направлении.

Структура и задачи Бюро принудительного исполнения не в полной мере отвечают современным требованиям и мировым тенденциям развития системы принудительного исполнения.

Требуются систематизация и дальнейшее совершенствование актов законодательства по исполнению судебных актов и актов иных органов, направленных на предупреждение любого уклонения от исполнения судебных актов, гарантирование неприкосновенности необходимых денежных средств для обеспечения прожиточного минимума граждан.

В соответствии с задачами, определенными Стратегией "Узбекистан - 2030", в целях надежной защиты прав и законных интересов граждан, общества и государства, а также обеспечения эффективности правосудия путем совершенствования системы исполнения судебных актов и актов иных органов:


1. Установить порядок, в соответствии с которым с 1 мая 2024 года:

а) внедряется порядок выдачи (отправки, предоставления) исполнительных документов на основании судебных актов в электронной форме. При этом:

внедряется порядок выдачи (отправки, предоставления) исполнительных документов, выданных на основании актов экономических судов, исключительно в электронной форме (кроме исполнительных документов, подлежащих исполнению за пределами Республики Узбекистан);

исполнительные документы, выданные на основании актов судов по гражданским и уголовным делам и судов по административным делам, могут выдаваться (отправляться, предоставляться) как правило в электронной форме, а исполнительные документы, подлежащие исполнению за пределами Республики Узбекистан либо по ходатайству сторон - в заверенной печатью суда бумажной форме;

исполнительные документы, выданные на основании судебных актов, заверяются QR-кодом (матричным штриховым кодом) и оформляются электронной цифровой подписью;

юридические лица получают и предоставляют исполнительные документы, выданные на основании судебных актов, а также принятые решения и иные документы в рамках исполнительного производства посредством персонального кабинета налогоплательщика;

для физических лиц создается возможность получения и предоставления исполнительных документов, выданных на основании судебных актов, а также принятых решений и иных документов в рамках исполнительного производства, посредством Единого портала интерактивных государственных услуг либо терминалов по оказанию интерактивных услуг;

б) установить минимальный размер гарантированного дохода граждан, на который не может быть обращено взыскание по задолженности. При этом:

минимальный размер гарантированного дохода применяется при взыскании денежных средств по задолженности граждан и составляет половину установленного минимального размера оплаты труда;

запрещается удерживать (списывать) денежные средства с банковских счетов граждан, в том числе с их банковских карт, на основании исполнительных документов по задолженности, если сумма денежных средств на них не превышает половины установленного минимального размера оплаты труда;

в) распространить порядок упрощенного исполнительного производства также на взыскание задолженности по почтовым расходам.


2. Установить, что с 1 декабря 2024 года внедряется институт "Реестр обязательств" (далее - Реестр) по обеспечению безусловного исполнения судебных актов и актов иных органов. При этом:

Реестр ведется Бюро принудительного исполнения;

в случае невозможности осуществления взыскания ввиду отсутствия у должника имущества сведения о нем вносятся в Реестр в обязательном порядке;

после внесения в Реестр сведений о должнике все ограничения, примененные в отношении него в рамках исполнительного производства, сохраняются;

в случае выявления имущества и денежных средств у должника, сведения о котором внесены в Реестр, принудительные исполнительные действия продолжатся;

в случае исполнения должником своих обязательств по исполнительному документу, его смерти, отмены судебного акта либо акта иного органа, на основании которых был выдан исполнительный документ, отмены либо признания недействительным документа, являющегося исполнительным документом, невыявления сведений об имуществе или денежных средствах должника в течение 10 лет, либо признания его банкротом, сведения о должнике исключаются из Реестра по заявлению взыскателя.

Генеральной прокуратуре (Йулдошев Н.Т.) совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами в срок до 1 августа 2024 года разработать и внести в установленном порядке проекты нормативно-правовых актов по внедрению на практике института "Реестр обязательств".


3. Определить, что с 1 апреля 2024 года:

реализация имущества на комиссионно-договорных основах в рамках принудительного исполнения судебных актов и актов иных органов осуществляется исключительно торговыми организациями, внедрившими электронную систему дистанционного мониторинга процессов от принятия до реализации имущества;

при выборе торговых точек по реализации имущества на комиссионно-договорных основах в рамках принудительного исполнения судебных актов и актов иных органов приоритет предоставляется торговым организациям, занимающимся реализацией имущества посредством интернет-магазинов.

Генеральной прокуратуре (Йулдошев Н.Т.) в срок до 1 апреля 2024 года разработать и внести на утверждение в Кабинет Министров Порядок реализации на комиссионно-договорных основах имущества, арестованного по исполнительным документам.


4. В целях обеспечения эффективного исполнения задач, возложенных на Бюро принудительного исполнения:

а) выделить Бюро принудительного исполнения дополнительно 230 штатных единиц государственных исполнителей, основная деятельность которых направлена на защиту интересов несовершеннолетних, финансируемых из Фонда развития Бюро принудительного исполнения;

б) в рамках действующих штатных единиц Организационно-контрольного и аналитического управления центрального аппарата образовать Центр мониторинга и определить его основными задачами:

онлайн-анализ ситуаций, связанных с ходом исполнения судебных актов и актов иных органов, на основе данных, полученных из программного обеспечения и информационных систем Бюро принудительного исполнения;

ведение учета и иной отчетности по денежным средствам, взысканным посредством информационно-коммуникационных и цифровых технологий;

ведение контроля за соблюдением процессуального порядка и сроков исполнительного производства;

оценка и прогнозирование ситуаций, которые могут возникнуть, путем анализа информации, а также внесение предложений по их предупреждению и устранению;

в) рамках действующих штатных единиц образовать в центральном аппарате Отдел ведения учета и управления активами, в управлениях Бюро принудительного исполнения Республики Каракалпакстан, областей и города Ташкента - Сектор ведения учета и управления активами.


5. Директору Бюро принудительного исполнения Эгамбердиеву М.Э.:

уделять особое внимание приему на должность государственного исполнителя лиц, имеющих высшее образование;

осуществлять меры по поэтапному обучению в Правоохранительной академии Республики Узбекистан действующих государственных исполнителей, имеющих среднее специальное образование.


6. Утвердить Программу мер по дальнейшему развитию системы исполнения судебных актов и актов иных органов согласно приложению N 1.

Возложить на Генерального прокурора Республики Узбекистан Йулдошева Н.Т., руководителей ответственных министерств и ведомств персональную ответственность за своевременное и полное исполнение мероприятий, предусмотренных Программой мер.


7. Внести изменения и дополнения в некоторые акты Президента Республики Узбекистан согласно приложению N 2.


8. Генеральной прокуратуре совместно с Министерством юстиции, Верховным судом и Министерством экономики и финансов в двухмесячный срок внести предложения об изменениях и дополнениях в акты законодательства, вытекающих из настоящего Указа.


9. Возложить на Генерального прокурора Республики Узбекистан Йулдошева Н.Т. персональную ответственность за эффективную организацию исполнения настоящего Указа.

Обсуждение хода исполнения настоящего Указа, осуществление координации и контроля за деятельностью ведомств, ответственных за его исполнение, возложить на советника Президента Республики Узбекистан Кадирова Д.Б.



Президент

Республики Узбекистан                                                      Ш. Мирзиёев






ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к Указу Президента РУз

от 03.01.2024 г. N УП-1



ПРОГРАММА МЕР

по дальнейшему развитию системы исполнения

судебных актов и актов иных органов


    

N

Цели и задачи

приоритетных направлений

Механизмы реализации

Форма

реализации

Сроки

исполнения

Ответственные исполнители

1.

Внедрение порядка выдачи (отправки, предоставления) исполнительных документов на основании судебных актов в электронной форме.

Разработка проекта нормативно-правового акта, предусматривающего:

порядок выдачи, отправки и предоставления исполнительных документов, выданных на основании актов экономических судов, исключительно в электронной форме (кроме исполнительных документов, подлежащих исполнению за пределами Республики Узбекистан);

порядок выдачи, отправки и предоставления исполнительных документов, выданных на основании актов судов по гражданским и уголовным делам и судов по административным делам, как правило в электронной форме (кроме исполнительных документов, подлежащих исполнению за пределами Республики Узбекистан, и наличия ходатайства сторон).


Проект закона


Март

2024 года

Генеральная прокуратура (Йулдошев Н.), Верховный суд (Исламов Б.), заинтересованные министерства и ведомства


2.

Расширение категорий исполнительных документов, по которым применяется институт упрощенного исполнительного производства.


1. Разработка законопроекта о применении института упрощенного исполнительного производства также к взысканию задолженности по почтовым расходам.


Проект закона


Февраль

2024 года


Генеральная прокуратура (Йулдошев Н.), заинтересованные министерства и ведомства, Бюро принудительного исполнения (Эгамбердиев М.)


2. Внесение предложений о дальнейшем расширении категорий исполнительных документов, по которым применяется институт упрощенного исполнительного производства, на основе анализа передового зарубежного опыта и правоприменительной практики в целях повышения эффективности системы принудительного исполнения.


Аналитическая справка


Декабрь

2024 года


3.

Усиление административной ответственности должностных лиц государственных органов за необеспечение исполнения исполнительных документов.

Разработка законопроекта о внесении изменений в статью 198-2 Кодекса Республики Узбекистан об административной ответственности, предусматривающих усиление административной ответственности должностных лиц государственных органов за необеспечение исполнения исполнительных документов.


Проект закона


Май

2024 года

Генеральная прокуратура (Йулдошев Н.), Верховный суд (Исламов Б.), заинтересованные министерства и ведомства

4.

Внедрение финансовых стимулов за добровольное исполнение исполнительных документов должниками, имеющими свое имущество, по исполнительным документам, предусматривающим взыскание задолженности в Государственный бюджет.


Применение порядка взыскания в Государственный бюджет арестованного имущества должника со скидкой 30 процентов от стартовой цены также к имуществу, реализуемому на основании исполнительных документов (за исключением исполнительных документов о взыскании имущества в доход государства).


Проект нормативно- правового акта

Февраль

2024 года

Генеральная прокуратура (Йулдошев Н.), заинтересованные министерства и ведомства


5.

Наложение запрета на участие лиц, уклоняющихся от исполнения судебных решений, в государственных закупках в качестве участника закупочных процедур.

Разработка проекта нормативно-правового акта, предусматривающего:

механизм наложения запрета на участие лиц, уклоняющихся от исполнения судебных решений, в государственных закупках в качестве участника закупочных процедур;

внедрение порядка обязательной онлайн-проверки закупочной комиссией или оператором системы электронных государственных закупок наличия у участников закупочных процедур неисполненных обязательств по судебным решениям посредством баз данных Бюро принудительного исполнения, в случае выявления таких обязательств - порядок отстранения таких участников от закупок.


Проект нормативно- правового акта

Июнь

2024 года

Генеральная прокуратура (Йулдошев Н.), заинтересованные министерства и ведомства


6.

Создание открытой электронной базы данных о недобросовестных либо неплатежеспособных юридических лицах, не исполняющих своих финансовых обязательств перед контрагентами или по исполнительным документам перед бюджетом.


Осуществление следующих организационно-практических мер:

формирование открытой электронной базы данных о недобросовестных либо неплатежеспособных юридических лицах, не исполняющих своих финансовых обязательств перед контрагентами или по исполнительным документам перед бюджетом;

оказание интерактивных государственных услуг путем размещения на официальном веб-сайте Бюро принудительного исполнения "Перечня недобросовестных либо неплатежеспособных юридических лиц", предоставляющего возможность заинтересованным лицам осуществлять онлайн-проверку платежеспособности юридических лиц по их финансовым обязательствам, а также ознакомления с открытыми для всех сведениями по вышеуказанным юридическим лицам, в том числе их учредителям, руководителям и составу.


Практические меры

Апрель

2024 года

Бюро принудительного исполнения (Эгамбердиев М.), Министерство юстиции (Ташкулов А.)


7.

Внедрение института обеспечения претензии на этапе исполнения решения суда в целях обеспечения законных интересов лиц, в пользу которых принято судебное решение, а также безусловного исполнения решений судов.

При этом обеспечение исполнения обязательств по судебному акту имущественного характера путем зачисления денежных средств на депозитный счет органов принудительного исполнения, то есть внедрение института внесения гарантированных денежных средств по исполнению в исполнительное производство.


Разработка проекта нормативно-правового акта, предусматривающего внедрение института внесения гарантированных денежных средств по исполнению, в котором устанавливаются:

1) безусловность применения данной меры для приостановления исполнительного производства в случаях:

оспаривания должником исполнительного документа в судебном порядке либо пересмотра судебного акта, послужившего основанием для выдачи исполнительного документа, в связи с его обжалованием или опротестованием;

обжалования действий (решений) государственного исполнителя;

2) хранение зачисленных на депозитный счет органов принудительного исполнения гарантированных денежных средств по исполнению в течение срока, определенного законом для приостановления исполнительного производства;

3) внесение гарантированных денежных средств по исполнению является основанием для отмены ограничений, примененных к должнику и его имуществу;

4) возврат должнику внесенных гарантированных денежных средств по исполнению после устранения обстоятельств, послуживших основанием для приостановления исполнительного производства, в случае отмены исполнительного документа либо судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ, за исключением отмены и направления судебного акта в нижестоящую инстанцию на новое рассмотрение.

В других случаях гарантированные денежные средства по исполнению направляются на удовлетворение требований исполнительных документов, а также покрытие образовавшейся задолженности по принудительному сбору и расходам на исполнение.


Проект нормативно- правового акта

Сентябрь

2024 года

Генеральная прокуратура (Йулдошев Н.), Верховный суд (Исламов Б.), заинтересованные министерства и ведомства


8.

Цифровизация системы исполнительного производства и внедрение механизмов снижения человеческого фактора за счет Фонда развития Бюро принудительного исполнения и иных источников, не запрещенных актами законодательства.

Обеспечение оперативности и эффективности деятельности системы принудительного исполнения с применением современных информационно-коммуникационных технологий. При этом:

внедрение ведения производства по исполнительным делам в электронной форме;

разработка единой электронной формы процессуальных актов, применяемых в процессе принудительных исполнительных действий по исполнительным делам;

обеспечение планшетами государственных исполнителей;

осуществление интеграции всех информационных систем и баз данных по вопросам взыскания задолженности по исполнительным документам государственных органов и организаций в период проведения исполнительных действий посредством системы межведомственного электронного взаимодействия;

автоматизация ведения учета исполнительных документов и взысканных денежных средств.


Практические меры

На постоянной основе

Генеральная прокуратура (Йулдошев Н.)

9.

Совершенствование межведомственного обмена данными совместно с соответствующими министерствами и ведомствами в целях внедрения на практике института "Реестр обязательств".

Разработка механизмов обеспечения интеграции с базами данных соответствующих министерств и ведомств, накопления, хранения, исключения из "Реестра обязательств" сведений о должниках, контроля за реестром, а также внесение в соответствующие акты законодательства изменений и дополнений - при ведении "Реестра обязательств" Бюро принудительного исполнения.


Технологическая инструкция



Проект нормативно- правового акта

Июль

2024 года


Август

2024 года

Генеральная прокуратура (Йулдошев Н.), заинтересованные министерства и ведомства


10.

Внедрение использования государственными исполнителями мобильных видеокамер (боди-камер) при проведении принудительных исполнительных действий по исполнительным делам за счет средств Фонда развития Бюро принудительного исполнения и иных источников, не запрещенных актами законодательства.

Реализация нижеследующих организационно-технических практических мер в целях открытого исполнения государственными исполнителями служебных задач, видеофиксации проводимых исполнительных действий, предупреждения незаконного вмешательства и воспрепятствования деятельности государственных исполнителей, защиты от рисков жизни и здоровья государственных исполнителей, а также обеспечения законности исполнительных действий:

внедрение порядка использования мобильных видеокамер (боди-камер) в качестве опытного эксперимента отделами Бюро принудительного исполнения Яккасарайского района города Ташкента и города Навои;

внедрение порядка использования мобильных видеокамер (боди-камер) всеми государственными исполнителями системы Бюро принудительного исполнения - по результатам опытного эксперимента;

осуществление интеграции мобильных видеокамер с программным обеспечением.


Практические меры

Декабрь

2024 года

Бюро принудительного исполнения (Эгамбердиев М.)


11.

Внедрение порядка обязательного использования мобильных видеокамер.


Определение обязательного использования мобильных видеокамер государственными исполнителями при проведении принудительных исполнительных действий на основании актов законодательства.


Проект нормативно- правового акта

Сентябрь

2024 года

Бюро принудительного исполнения (Эгамбердиев М.)


12.

Включение дисциплины "Исполнительное производство" в блок "Предметы по выбору" учебных планов высших образовательных учреждений, осуществляющих подготовку кадров по специальности "Юриспруденция".

1. Включение дисциплины "Исполнительное производство" в блок "Предметы по выбору" учебных планов направления образования "Юриспруденция" ступени бакалавриата высших образовательных учреждений.


2. Разработка учебной программы дисциплины "Исполнительное производство".


Разработка учебного плана и учебной программы

Июнь

2024 года

Министерство высшего образования, науки и инноваций, Министерство юстиции (Ташкулов А.), Бюро принудительного исполнения (Эгамбердиев М.)


13.

Внедрение системы материального стимулирования государственных исполнителей в форме выплаты им части исполнительского сбора, взысканного с должников, в целях повышения эффективности принудительного исполнения судебных актов и актов иных органов.


Внедрение порядка материального стимулирования государственных исполнителей за счет средств Фонда развития Бюро принудительного исполнения в сумме, соразмерной фактически взысканной ими сумме по исполнительным документам, в целях повышения эффективности исполнения исполнительных документов.


Проект нормативно- правового акта

Февраль

2024 года

Генеральная прокуратура (Йулдошев Н.)

   





ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

к Указу Президента РУз

от 03.01.2024 г. N УП-1



ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ,

вносимые в некоторые акты Президента

Республики Узбекистан



1. В Указе Президента Республики Узбекистан от 18 апреля 2017 года N УП-5019 "Об усилении роли органов прокуратуры в реализации социально-экономических реформ и модернизации страны, обеспечении надежной защиты прав и свобод человека":


а) в абзаце четвертом пункта 4 цифры "4 886" и "1 031" заменить цифрами "4 986" и "1 131" соответственно;


б) текст приложения N 2 изложить в следующей редакции:


"ОРГАНИЗАЦИОННО-ШТАТНАЯ СТРУКТУРА

Департамента по борьбе с экономическими преступлениями

при Генеральной прокуратуре Республики Узбекистан

         


Помощник начальника


Начальник


Пресс-секретарь










































































Первый заместитель начальника


Заместитель начальника


Заместитель начальника  - начальник Управления по противодействию легализации доходов, полученных от преступной деятельности, и финансирования терроризма


Организационно- контрольный отдел

3



Отдел по связям с общественностью и правовой информации

2








































Управление по борьбе с экономическими преступлениями и коррупцией в социальной сфере

10




Управление по борьбе с экономическими преступлениями и коррупцией в экономической сфере

10



Отдел кадров

4





























Управление по противодействию легализации доходов, полученных от преступной деятельности, и финансирования терроризма

25




Отдел личной безопасности

3


































Отдел учета оперативно- розыскной деятельности

4




























Отдел системного анализа

5




Управление ревизии

10






Отдел международных связей

3























Отдел по противодействию легализации преступных доходов

11












































Отдел цифровизации и обеспечения информационной безопасности

2




Криминалисти-

ческая лаборатория

1




Специальный отдел

1



Отдел дознания

4























Отдел по противодействию финансированию терроризма

4











































Отдел по работе с обращениями

2













Дежурная часть





























Финансово- хозяйственный отдел

5






Центр оценки рисков

10

































































Территориальные управления и отделы
















































   

Общая численность управленческого персонала Департамента - 1 131 штатная единица,

из них центрального аппарата - 99 штатных единиц.

При этом 100 штатных единиц финансируются за счет средств Специального внебюджетного фонда Департамента".


2. В Указе Президента Республики Узбекистан от 8 мая 2018 года N УП-5438 "О мерах по коренному совершенствованию системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров органов прокуратуры":


а) пункт 6 дополнить абзацем следующего содержания:

"требования к приему и обучению по программам высшего и послевузовского образования на Академию не распространяются. Требования к приему и обучению в Академии определяются Кабинетом Министров";


б) приложение N 1 признать утратившим силу.


3. В Указе Президента Республики Узбекистан от 23 мая 2018 года N УП-5446 "О мерах по коренному повышению эффективности использования бюджетных средств и совершенствованию механизмов борьбы с экономическими преступлениями":


а) в пункте 3:

абзац второй изложить в следующей редакции:

"Управление по борьбе с экономическими преступлениями и коррупцией в социальной сфере и Управление по борьбе с экономическими преступлениями и коррупцией в экономической сфере на базе Управления по борьбе с экономическими преступлениями и коррупцией и Отдела по борьбе с экономическими правонарушениями в сфере использования ресурсов Айдар-Арнасайской системы озер";

в абзаце третьем слова "Информационно-аналитический отдел" заменить словами "Отдел системного анализа";


б) в приложении N 2:


в тексте на государственном языке абзац четвертый пункта 19 изложить в следующей редакции:

"адлия катта маслаҳатчиси - Департаментнинг марказий аппарати бошқарма бошлиқлари, бошқарма бошлиқларининг ўринбосарлари, бўлим бошлиқлари, махсус бўлим катта инспектори, катта криминалисти, Департаментнинг ҳудудий бошқармалари бошлиқларига";


в абзаце втором пункта 49 слова "Отделом по обеспечению внутренней безопасности" заменить словами "Отделом личной безопасности";


приложение N 1 изложить в следующей редакции:


"РАЗРЯДЫ

по оплате труда по единой тарифной сетке

сотрудников центрального аппарата Департамента

по борьбе с экономическими преступлениями при

Генеральной прокуратуре Республики Узбекистан

  

N

Наименование должностей

Разряды

1.


Начальник Департамента


19


2.


Начальник управления


18


3.


Начальник отдела, старший инспектор специального отдела, старший криминалист


17


4.


Главные: дознаватель, ревизор, инспектор; помощник начальника Департамента


15


5.


Старшие: дознаватель, ревизор, инспектор


14


6.


Главный специалист


12


7.


Ведущий специалист


11


   

Примечания:

разряд первого заместителя и заместителей начальника Департамента на 3 процента ниже тарифной ставки начальника Департамента;

разряд заместителей начальников управления и отдела на 5 процентов ниже тарифной ставки начальников управления и отдела".


4. В Указе Президента Республики Узбекистан от 31 октября 2018 года N УП-5566 "О мерах по коренному совершенствованию системы уголовно-правовой статистики и повышению эффективности системного анализа преступлений":


а) пункт 7 изложить в следующей редакции:

"Определить основными задачами Центра научно-прикладных исследований проблем правоохранительной деятельности Правоохранительной академии Республики Узбекистан (далее - Центр):

изучение и диагностику причин и условий совершения преступлений, анализ состояния профилактики правонарушений, в том числе предупреждения отдельных видов преступлений;

криминологическое прогнозирование изменения состояния преступности, а также методологическое и консультативное обеспечение деятельности по профилактике правонарушений;

разработку научно-обоснованных предложений и рекомендаций по предупреждению и устранению правонарушений, а также мониторинг их выполнения;

проведение научно-практических исследований по видам преступлений, личностям преступника и потерпевшего";


б) подпункт "б" пункта 3 приложения N 2 признать утратившим силу.


5. В абзаце втором пункта 9 Указа Президента Республики Узбекистан от 24 ноября 2020 года N УП-6118 "О мерах по дальнейшему совершенствованию системы исполнения судебных актов и актов иных органов" слова "в Академии Генеральной прокуратуры" заменить словами "в Правоохранительной академии Республики Узбекистан".


6. В Указе Президента Республики Узбекистан от 28 июня 2021 года N УП-6252 "Об утверждении Стратегии развития национальной системы Республики Узбекистан по противодействию легализации доходов, полученных от преступной деятельности, финансированию терроризма и финансированию распространения оружия массового уничтожения":


а) в абзаце втором пункта 12 слова "в Академии Генеральной прокуратуры" заменить словами "в Правоохранительной академии Республики Узбекистан";


б) в приложении N 2:

в графе "Наименование мероприятия" позиции 27 слова "Академии Генеральной прокуратуры" заменить словами "Правоохранительной академии Республики Узбекистан";

в графе "Ответственные исполнители" позиции 28 слова "Академия Генеральной прокуратуры" заменить словами "Правоохранительная академия Республики Узбекистан".


9. В постановлении Президента Республики Узбекистан от 30 мая 2017 года N ПП-3016 "Об организации деятельности Бюро принудительного исполнения при Генеральной прокуратуре Республики Узбекистан":


а) приложения NN 1 - изложить в следующей редакции:


"ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к постановлению Президента Республики Узбекистан

от 30 мая 2017 года N ПП-3016



ОРГАНИЗАЦИОННО-ШТАТНАЯ СТРУКТУРА

центрального аппарата Бюро принудительного исполнения

при Генеральной прокуратуре Республики Узбекистан

   







Отдел по связям с общественностью и правовой информации

2



Директор



Помощник директора














































































































































Первый заместитель директора - начальник Организационно- контрольного и аналитического управления


Заместитель директора - начальник Управления исполнения судебных актов и актов иных органов









Управление кадров

5



Отдел дознания и административной практики

2
























































Управление исполнения судебных актов и актов иных органов

26

















Организационно- контрольное и аналитическое управление

11






Управление обеспечения внутренней безопасности

5



Отдел правового обеспечения и международно-

правовых отношений

6









































Отдел исполнения актов судов по уголовным делам и административных судов

3















Отдел организации контроля, статистики и анализа

4
















































Первый отдел

1



Управление делами

6































Центр мониторинга

3





Отдел исполнения актов экономических судов

4
































Финансово-плановый отдел

4






















































Отдел по работе с обращениями

4






Отдел исполнения актов судов по гражданским делам

7












































































Ревизионный отдел

2





Отдел исполнения актов органов внутренних дел, налоговых и иных органов

3





Территориальные управления











































Отделы районов (городов)



Сектор учета оперативно- розыскной деятельности

1





























Отдел ведения учета и управления активами

3



























































Межрайонные отделы



Дежурная часть

3



























































Центр внедрения информационно- коммуникационных технологий

17





Отдел по исполнению особо важных исполнительных производств

3











































































































































Отдел розыска

3
























































    

Общая численность управленческого персонала - 95 ед.,

* численность технического и обслуживающего персонала определяется в соответствии с установленными нормативами.




ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

к постановлению Президента Республики Узбекистан

от 30 мая 2017 года N ПП-3016



ТИПОВАЯ ОРГАНИЗАЦИОННО-ШТАТНАЯ СТРУКТУРА

управлений Бюро принудительного исполнения Республики

Каракалпакстан, областей и города Ташкента

        




Старший инспектор по связям с общественностью и правовой информации



Начальник управления



Сектор обеспечения  внутренней безопасности

1-3
























 







































































Заместитель начальника управления - начальник отдела исполнения судебных актов и актов иных органов







Сектор кадров

2



Первый отдел

1






























































Сектор дознания и административной практики

2-3



Финансово- хозяйственный отдел

3-4




Отдел исполнения судебных актов и актов иных органов

4-6












































































Сектор организационного контроля и анализа

2



Сектор по работе с обращениями

3




Сектор ведения учета и управления активами

1-3












































































Ревизор

1



Сектор внедрения информационно- коммуникационных технологий

1




Сектор по исполнению особо важных исполнительных производств

2
















































































Отделы районов (городов)








Сектор розыска

2-8



























































































































Группа (сектор) по работе с депозитным счетом

1













































































































































Специализированные межрайонные отделы по исполнению











































































 

      

Общая численность управленческого персонала - 29-43 ед.

* численность штатных единиц технического и вспомогательного персонала определяется в соответствии с установленными нормативами.

Общая численность персонала управлений Бюро принудительного исполнения Республики Каракалпакстан, областей и города Ташкента - 508 ед.




ПРИЛОЖЕНИЕ N 3

к постановлению Президента Республики Узбекистан

от 30 мая 2017 года N ПП-3016



ТИПОВАЯ ОРГАНИЗАЦИОННО-ШТАТНАЯ СТРУКТУРА

отделов Бюро принудительного исполнения районов (городов)

   












Начальник отдела


























































































































Заместитель начальника

0-1























































Государственный исполнитель

1-49






Специалист по депозитам

0,5-1







   

Общая штатная численность - 2,5-52 ед., в т.ч. государственных исполнителей - 2-51 ед.

* численность штатных единиц технического и вспомогательного персонала определяется в соответствии с установленными нормативами, при этом в каждом отделе района (города) предусматривается не менее одного делопроизводителя.

Общая предельная численность персонала отделов Бюро принудительного исполнения районов (городов) - 2 870 ед., из них государственных исполнителей - 2 757 ед.




ПРИЛОЖЕНИЕ N 3а

к постановлению Президента Республики Узбекистан

от 30 мая 2017 года N ПП-3016



ТИПОВАЯ ОРГАНИЗАЦИОННО-ШТАТНАЯ СТРУКТУРА

Межрайонных отделов Бюро принудительного исполнения

   


Начальник отдела

Государственный исполнитель

8-33

 

    

Общая численность штатных единиц управленческого персонала 9-34 ед. Общая предельная численность управленческого персонала межрайонных отделов Бюро принудительного исполнения, финансируемого из Государственного бюджета Республики Узбекистан, - 252 ед.

* численность штатных единиц технического и вспомогательного персонала определяется в соответствии с установленными нормативами, при этом в каждом межрайонном отделе предусматривается не менее одного делопроизводителя.

** В Республике Каракалпакстан, областях действуют по одному, в городе Ташкенте - 2 межрайонных отдела.

*** Организационно-контрольное и материально-техническое обеспечение межрайонных отделов осуществляется территориальными управлениями Бюро принудительного исполнения. Численность персонала межрайонных отделов и расходы на их содержание отражаются в штатном расписании и смете расходов соответствующих территориальных управлений Бюро принудительного исполнения";


б) в приложении N 5:


в пункте 13-1 слова "в Академии Генеральной прокуратуры" заменить словами "в Правоохранительной академии";


в пункте 17:

в абзаце первом слова "Генеральным прокурором" заменить словами "директором Бюро";

абзац третий исключить;

абзац четвертый считать абзацем третьим.


10. В постановлении Президента Республики Узбекистан от 20 июня 2017 года N ПП-3070 "О создании Центра внедрения информационно-коммуникационных технологий Бюро принудительного исполнения при Генеральной прокуратуре Республики Узбекистан":


а) в абзаце втором пункта 1 цифру "15" заменить цифрой "20";


б) текст приложения N 1 изложить в следующей редакции:


"СТРУКТУРА

Центра внедрения информационно-коммуникационных

технологий Бюро принудительного исполнения при

Генеральной прокуратуре Республики Узбекистан

     




Директор







































Заместитель директора


Сектор информационной безопасности

1


























Сектор разработки и внедрения информационных систем и баз данных

11




Сектор сопровождения информационных систем и баз данных

3



























Сектор технического обслуживания и ремонта

3*































   

Общая численность работников Центра - 20 ед., из них управленческий персонал - 17 ед.;

* из них все 3 - технический персонал";


в) текст приложения N 2 изложить в следующей редакции:


"РАЗРЯДЫ

по оплате труда по Единой тарифной сетке работников

Центра внедрения информационно-коммуникационных

технологий Бюро принудительного исполнения при

Генеральной прокуратуре Республики Узбекистан

   

Наименование должностей

Разряды

Директор


18

Заместитель директора *



Программист


15

Администратор баз данных


13

Администратор корпоративной сети


12

Инженер по технической документации


12

Специалист по информационной безопасности


12

Технический специалист


8

     

* на 5% ниже должностного оклада директора";


г) текст приложения N 4 изложить в следующей редакции:


"ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ

работников Центра внедрения информационно-

коммуникационных технологий Бюро принудительного

исполнения при Генеральной прокуратуре

Республики Узбекистан

  

Наименование должностей

Количество единиц

Директор


1

Заместитель директора


1

Сектор информационной безопасности

Специалист по информационной безопасности

1

Сектор разработки и внедрения информационных систем и баз данных

Программист


8

Инженер по технической документации


3

Сектор сопровождения информационных систем и баз данных

Администратор баз данных


2

Администратор корпоративной сети


1

Сектор технического обслуживания и ремонта

Технический специалист


3

Всего:


20

".


11. В пункте 14 приложения N 6 к постановлению Президента Республики Узбекистан от 17 февраля 2021 года N ПП-4996 "О мерах по созданию условий для ускоренного внедрения технологий искусственного интеллекта" слова "Академия Генеральной прокуратуры" заменить словами "Правоохранительная академия Республики Узбекистан".


12. В постановлении Президента Республики Узбекистан от 22 апреля 2021 года N ПП-5089 "О мерах по совершенствованию порядка прохождения службы сотрудниками Национальной гвардии Республики Узбекистан":


а) в пункте 4 абзац четвертый исключить;


б) в абзаце первом пункта 63 и абзаце втором пункта 66 приложения N 1 слова "Специализированном филиале Ташкентского государственного юридического университета" заменить словами "Правоохранительной академии Республики Узбекистан".


13. В абзаце первом пункта 11 постановления Президента Республики Узбекистан от 6 июля 2021 года N ПП-5177 "О дополнительных мерах по эффективной организации деятельности по противодействию коррупции" слова "Академии Генеральной прокуратуры" заменить словами "Правоохранительной академии".



Национальная база данных законодательства (www.lex.uz), 4 января 2024 г.
















































Время: 0.0119
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск