ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Образование. Наука. Культура / Образование / Иные вопросы /

Постановление Президента Республики Узбекистан от 02.02.2024 г. N ПП-54 "О дополнительных мерах по ускорению реформ в сфере образования"

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

П  Р  Е  З  И  Д  Е  Н  Т  А

РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН

02.02.2024 г.

N ПП-54



О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ

МЕРАХ ПО УСКОРЕНИЮ РЕФОРМ

В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ


В целях углубления проводимых в сфере образования реформ, организации деятельности образовательных организаций на основе передовых зарубежных практик, совершенствования системы подготовки педагогических кадров, дополнительной поддержки деятельности негосударственных образовательных организаций:


1. Создать Проектный офис "Центр проектов в сфере образования" (далее - Проектный офис) в форме государственного учреждения в целях повышения кадрового потенциала в сфере образования, организации учебного процесса и оказания услуг в образовательных организациях на основе новых принципов, поднятия качества образовательных услуг на уровень международных стандартов и дальнейшего ускорения реформ.

Утвердить основные направления деятельности Проектного офиса "Центр проектов в сфере образования" согласно приложению N 1.


2. Проектному офису в 2024 году осуществить:

анализ системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров, внедрение дифференцированных образовательных программ, соответствующих знаниям и интересам учителей, привлечение в данный процесс негосударственных и международных организаций;

системное развитие высших образовательных организаций, осуществляющих подготовку педагогических кадров, совершенствование управленческой деятельности в них, гармонизацию их образовательных программ с учебными программами средних общеобразовательных организаций;

дальнейшее расширение возможностей продолжения высшего образования после профессионального образования, организацию подготовки кадров по прикладному бакалавриату на основе трехгодичных образовательных программ;

внедрение современных методов психолого-педагогической диагностики развития учащихся, выявления их способностей и склонностей, а также совершенствование деятельности по профессиональной ориентации молодежи;

подготовку предложений по передаче в аутсорсинг некоторых функций органов государственного управления в сфере образования (определение рейтинга образовательных организаций, аккредитация образовательных программ и другие) негосударственным, в том числе международным, организациям;

создание необходимых условий для дальнейшего повышения доли частного сектора в сфере образования, в том числе внедрение эффективных механизмов его финансовой поддержки.


3. Утвердить "Дорожную карту" по реализации приоритетных направлений совершенствования сферы образования согласно приложению N 2.


4. Установить, что:

директор Проектного офиса назначается на должность и освобождается от должности Администрацией Президента Республики Узбекистан;

директор Проектного офиса наделяется полномочиями, предоставленными соответственно первому заместителю министра дошкольного и школьного образования и первому заместителю министра высшего образования, науки и инноваций;

директор Проектного офиса имеет двух заместителей;

штатные единицы Проектного офиса формируются в рамках действующих штатов организаций системы Министерства дошкольного и школьного образования и Министерства высшего образования, науки и инноваций;

Проектный офис ежемесячно вносит в Администрацию Президента Республики Узбекистан информацию о состоянии реформирования системы образования, реализуемых мерах, факторах, препятствующих реализации реформ, и путях их устранения;

Министерство дошкольного и школьного образования, Министерство высшего образования, науки и инноваций, организации при них и другие государственные органы обеспечивают качественное осуществление разработанных Проектным офисом предложений и рекомендаций в установленные сроки;

руководители государственных органов оказывают всестороннее содействие Проектному офису, в том числе по его запросу обеспечивают направление своих работников в качестве экспертов с сохранением их заработной платы и приравненных к ней платежей;

проекты нормативно-правовых актов, регулирующих вопросы образования, подлежат обязательному согласованию с Проектным офисом.


5. Администрации Президента Республики Узбекистан принять меры по координации деятельности Проектного офиса и обеспечению его эффективной деятельности.


6. Определить источниками финансирования Проектного офиса:

в 2024 году - средства, выделенные из Государственного бюджета для Министерства дошкольного и школьного образования и Министерства высшего образования, науки и инноваций, начиная с 2025 года - средства, предусматриваемые в параметрах Государственного бюджета;

в 2024 году отчисления в размере 5 миллиардов сумов за счет внебюджетных средств Министерства дошкольного и школьного образования, а также в размере 5 миллиардов сумов за счет внебюджетных средств Министерства высшего образования, науки и инноваций;

по обоснованным предложениям Проектного офиса - средства, выделяемые за счет Агентства стратегических реформ при Президенте Республики Узбекистан;

грантовые средства, привлекаемые в рамках проектов с участием международных финансовых организаций и зарубежных правительственных финансовых организаций;

благотворительные пожертвования физических и юридических лиц;

иные источники, не запрещенные актами законодательства.


7. Администрации Президента Республики Узбекистан в месячный срок утвердить Положение Проектного офиса, а также его структуру, штатную численность, размеры оплаты труда работников и условия их материального стимулирования.


8. Министерству дошкольного и школьного образования, Министерству высшего образования, науки и инноваций, Республиканскому научно-методическому центру развития образования совместно с Проектным офисом, международными финансовыми институтами и организациями, заинтересованными министерствами и ведомствами:

а) до 1 сентября 2024 года совершенствовать систему оценки знаний учащихся (студентов) и квалификаций педагогов на основе международного опыта;

б) до конца 2024 года пересмотреть деятельность учреждений, определенных в приложении N 3, а также принять необходимые меры по повышению качества образования в них;

в) в 2024-2025 годах:

привести Классификатор направлений, специальностей и профессий профессионального образования в соответствие с Классификатором основных должностей служащих и профессий рабочих, а образовательные программы - с обновленными профессиональными стандартами и квалификационными требованиями;

в качестве эксперимента внедрить в деятельность не менее 14 профессиональных образовательных учреждений международные образовательные программы и в деятельность не менее 10 высших образовательных учреждений - современные методы управления и высокие стандарты качества образования;

обеспечить проведение международной аккредитации таких направлений образования, как педагогика, сельское и водное хозяйство, техника, информационные технологии и экономика.


9. Предоставить Проектному офису следующие права:

привлекать к деятельности Проектного офиса опытных специалистов соответствующих министерств и ведомств, учреждений их системы, негосударственных образовательных организаций, научно-исследовательских учреждений на договорной основе;

апробировать разработанные проекты на примере образовательной организации, района (города) или региона;

запрашивать и получать необходимые статистические, аналитические и другие данные из государственных органов и организаций;

бесплатно пользоваться электронными информационными системами государственных органов и организаций.


10. Предоставить директору Проектного офиса право на привлечение и прием на работу зарубежных специалистов, экспертов, консультантов и советников на основе прямых договоров, оплаты им заработной платы в национальной или иностранной валюте, в том числе путем перевода средств на их счета за рубежом, а также на привлечение специалистов соответствующих министерств и ведомств, их структурных подразделений к процессу реализации реформ, создание с их участием экспертных комиссий и рабочих групп.


11. Министерству дошкольного и школьного образования и Министерству высшего образования, науки и инноваций:

в месячный срок принять меры по организации деятельности Проектного офиса, в том числе по его оснащению, обеспечению необходимыми материально-техническими средствами и видами связи;

совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами в двухмесячный срок внести в Кабинет Министров предложения об изменениях и дополнениях в акты законодательства, вытекающих из настоящего постановления.


12. Возложить на министра дошкольного и школьного образования Умарову Х.У. и министра высшего образования, науки и инноваций Шарипова К.А. персональную ответственность за эффективную организацию исполнения настоящего постановления.

Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Премьер-министра Республики Узбекистан Арипова А.Н.



Президент

Республики Узбекистан                                                        Ш. Мирзиёев






ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к Постановлению Президента РУз

от 02.02.2024 г. N ПП-54



ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

деятельности Проектного офиса "Центр

проектов в сфере образования"



Основными направлениями деятельности Проектного офиса "Центр проектов в сфере образования" являются:


а) разработка мер и перспективных инициатив по реформированию сферы образования;


б) анализ и обобщение рекомендаций международных организаций, финансовых институтов, консалтинговых компаний и специалистов, обеспечение эффективной имплементации оптимальных инициатив;


в) подготовка предложений по совершенствованию образовательных стандартов, учебных планов и программ на основе передового зарубежного опыта с привлечением ведущих экспертов, консультантов, советников и общественности;


г) обеспечение непрерывности и преемственности между видами и уровнями образования, организация согласованного взаимодействия министерств и ведомств при разработке государственных образовательных стандартов и учебных программ;


д) формирование в образовательных организациях культуры качества образования, оказание всестороннего содействия министерствам и ведомствам при проведении международной аккредитации учебных программ;


е) укрепление международных связей в направлении контроля за качеством образования, расширение сотрудничества с зарубежными и международными оценочными организациями.






ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

к Постановлению Президента РУз

от 02.02.2024 г. N ПП-54



"ДОРОЖНАЯ КАРТА"

по реализации приоритетных направлений

совершенствования сферы образования


  

N

  

Наименование мер

  

Механизм реализации

Срок исполнения

Источники финансирования

Ответственные исполнители

  

I. ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ

СФЕРЫ ДОШКОЛЬНОГО И ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

  

1.

Унификация итоговой государственной аттестации выпускников и вступительных экзаменов в высшие образовательные учреждения.

1. Разработка предложений по унификации итоговой государственной аттестации выпускников по приему на учебу в образовательные учреждения Республики Узбекистан и вступительных экзаменов в высшие образовательные учреждения.

  

Июнь

2024 года

-

Министерство высшего образования, науки и инноваций (К.Шарипов), Министерство дошкольного и школьного образования (Х.Умарова), Республиканский научно-методический центр развития образования (В.Хамидов), Проектный офис "Центр проектов в сфере образования"

  

2. Внесение разработанных предложений в Кабинет Министров.



  

Июль

2024 года

2.

Обеспечение непрерывности и преемственности системы подготовки педагогических кадров.

1. Анализ учебных планов и учебных программ высших образовательных учреждений по подготовке педагогических кадров.

  

Август

2024 года

Средства, выделенные из республиканского бюджета Министерству дошкольного и школьного образования, грантовые средства международных организаций

Министерство высшего образования, науки и инноваций (К.Шарипов), Министерство дошкольного и школьного образования (Х.Умарова),  Республиканский научно-методический центр развития образования (В.Хамидов), Проектный офис "Центр проектов в сфере образования"

2. Доработка учебных планов и учебных программ, а также процесса образования в высших образовательных учреждениях на основе программ общих средних образовательных организаций.

При этом обеспечить доведение как минимум до 50 процентов доли предметов, отведенных на методическую подготовку студентов, в учебных планах направлений образования по педагогике.

  

Январь

2025 года

3. Анализ деятельности Ташкентского государственного педагогического университета имени Низами, разработка и внесение в Кабинет Министров предложений по его развитию.

  

Январь

2025 года

3.

Совершенствование системы повышения квалификации и переподготовки преподавателей.

1. Анализ деятельности, профессорско-преподавательского состава, учебных планов и программ национальных центров обучения педагогов новым методикам.


2. Разработка и внесение в Кабинет Министров предложений по трансформации национальных центров обучения педагогов новым методикам.

  

Июль

2024 года

-

Министерство дошкольного и школьного образования (Х.Умарова), Республиканский научно-методический центр развития образования (В.Хамидов), Проектный офис "Центр проектов в сфере образования"

  

4.

Внедрение механизмов повышения эффективности духовно-просветительской работы в учреждениях общего среднего образования.

1. Повышение эффективности духовно-просветительской работы в учреждениях общего среднего образования, разработка вертикальной системы воспитания и поведения учащихся и развития в них чувства патриотизма.


2. Организация совместно с "махаллинскими семерками" общественного контроля по воспитанию учащихся и улучшению их посещаемости.

  

В течение

2024 года

Средства, выделенные из республиканского бюджета Министерству дошкольного и школьного образования

Министерство дошкольного и школьного образования (Х.Умарова), Ассоциация махаллей Узбекистана (К.Куранбаев), Совет Министров Республики Каракалпакстан, хокимияты областей и города Ташкента

5.

Создание в учреждениях общего среднего образования системы, оказывающей содействие в выборе учащимся своего жизненного пути.

1. Анализ деятельности психологов в учреждениях общего среднего образования.

  

Июль

2024 года

Средства, выделенные из республиканского бюджета Министерству дошкольного и школьного образования, средства, выделенные из местного бюджета

Министерство дошкольного и школьного образования (Х.Умарова), Республиканский научно-методический центр развития образования (В.Хамидов), Проектный офис "Центр проектов в сфере образования"

2. Организация тренингов по улучшению качественного состава психологов.

  

В течение

2024 года

3. Разработка и внесение в Кабинет Министров предложений по трансформации Республиканского центра психолого-педагогической диагностики и профессиональной ориентации учащихся.

  

Август

2024 года

4. Разработка и внедрение в практику современных методов выявления способностей и склонностей учащихся учреждений общего среднего образования, психолого-педагогической диагностики их развития, а также их ориентации на актуальные в будущем профессии.

  

Сентябрь

2024 года

6.

Внедрение эффективных механизмов по развитию и поддержке сферы негосударственного образования.

1. Разработка рекомендаций по сокращению административных процедур в сфере негосударственного образования.


2. Подготовка предложений по устранению бюрократических барьеров в сфере негосударственного образования.


3. Внесение рекомендаций и предложений в Кабинет Министров.

  

Август

2024 года

-

Министерство дошкольного и школьного образования (Х.Умарова), Республиканский научно-методический центр развития образования (В.Хамидов), Проектный офис "Центр проектов в сфере образования"

  

II. ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ

СФЕРЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

  

7.

Внедрение в учебный процесс профессиональных образовательных учреждений программ, разработанных на основе образовательных программ развитых зарубежных государств (curriculum).

1. Налаживание сотрудничества и подписание соглашения с международными организациями по внедрению международных образовательных программ.

  

Сентябрь

2024 года

Средства, выделенные из республиканского бюджета Министерству высшего образования, науки и инноваций

Министерство высшего образования, науки и инноваций (К.Шарипов), Министерство экономики и финансов (И.Норкулов)

2. Отбор профессий и специальностей, в которых внедряются международные образовательные программы.

  

Ноябрь

2024 года

3. Формирование творческих групп и организация перевода международных образовательных программ.

  

Февраль

2025 года

4. Разработка на основе переведенных международных образовательных программ новых образовательных программ с внедрением в их содержание национального сегмента.

  

Апрель

2025 года

5. Пересмотр и оптимизация учебных нагрузок образовательных программ исходя из требований международных образовательных программ.

  

Май

2025 года

6. Внесение соответствующих изменений в Классификатор направлений, специальностей и профессий профессионального образования на основе передаваемых учащимся квалификаций.

  

Июнь

2025 года

7. Внедрение разработанных образовательных программ в профессиональных образовательных учреждениях.

  

Начиная

с 2025/2026

учебного года

8.

Дальнейшее расширение возможностей учащихся профессиональных образовательных учреждений по продолжению образования в высших образовательных учреждениях.

1. Подготовка предложений по усилению интеграции профессионального образования с высшим образованием, в том числе организация подготовки кадров в образовательных учреждениях на основе схем "2+2", "3+1" и других.

  

1 сентября

2024 года

Средства, выделенные из республиканского бюджета Министерству высшего образования, науки и инноваций

Проектный офис "Центр проектов в сфере образования", Министерство высшего образования, науки и инноваций (К.Шарипов), высшие и профессиональные образовательные организации, соответствующие министерства и ведомства

2. Внедрение в Узбекском государственном университете мировых языков и профессиональных образовательных учреждениях при нем учебных курсов TESOL, TEFL и совместных образовательных программ, ориентированных на выдачу квалификации 3-5 уровней Национальной рамки квалификаций и обеспечение их интеграции с соответствующими программами направлений образования бакалавриата.

  

Начиная

с 2024/2025

учебного года

3. Внедрение в Ташкентском архитектурно-строительном университете и профессиональных образовательных учреждениях при нем совместных образовательных программ, соответствующих квалификациям 3-5 уровней Национальной рамки квалификаций и обеспечение их интеграции с соответствующими программами направлений образования бакалавриата.

  

Начиная

с 2024/2025

учебного года

9.

Определение порядка оказания услуг международными организациями по оценке качества образования на территории Республики Узбекистан.

Разработка и внесение на утверждение в Кабинет Министров проекта Правительственного решения, определяющего порядок ведения деятельности в Узбекистане международными организациями по оценке качества образования.

При этом в проекте постановления предусмотреть:

требования, предъявляемые к международным организациям по оценке качества образования;

порядок аккредитации и функционирования в Узбекистане международных организаций по оценке качества образования.

  

Август

2024 года

-

Проектный офис "Центр проектов в сфере образования", Министерство высшего образования, науки и инноваций (К.Шарипов), Министерство дошкольного и школьного образования (Х.Умарова)

10.

Совершенствование образовательных программ национальных высших образовательных учреждений на основе образовательных программ высших образовательных организаций, входящих в топ-300 перечня международных рейтинговых организаций.

1. Формирование перечня направлений образования и специальностей магистратуры, в которых будут усовершенствованы образовательные программы.

  

Май

2024 года

Средства, выделенные из республиканского бюджета Министерству высшего образования, науки и инноваций

Министерство высшего образования, науки и инноваций (К.Шарипов), Проектный офис "Центр проектов в сфере образования", высшие образовательные организации, соответствующие министерства и ведомства

2. Обеспечение совершенствования и утверждения образовательных программ.

  

Август

2024 года

3. Внедрение усовершенствованных образовательных программ в практику высших образовательных учреждений.

  

Сентябрь

2024 года

11.

Совершенствование учебного процесса и системы оценки в высшем образовании на основе передового зарубежного опыта.

1. Совершенствование порядка оценки и контроля знаний студентов в высшем образовании.

  

В течение

2024/2025

учебного года

   

Средства, выделенные из республиканского бюджета Министерству высшего образования, науки и инноваций

Министерство высшего образования, науки и инноваций (К.Шарипов), Проектный офис "Центр проектов в сфере образования", высшие образовательные организации, соответствующие министерства и ведомства

2. Внедрение передового опыта по организации самостоятельного образования.

  

Сентябрь

2025 года

3. Внедрение во всех высших образовательных организациях программ антиплагиата.

  

Начиная

с сентября

2025 года

  

4. Внесение соответствующих изменений в нормативно-правовые акты, касающиеся учебного процесса и системы оценки высшего образования.

  

Август

2025 года

12.

Налаживание подготовки кадров на основе требований международного рынка труда в целях обеспечения качества высшего образования и повышения экспорта образовательных услуг.

1. Изучение спроса международного рынка труда на кадры с высшим образованием.

  

Декабрь

2024 года

Средства, выделенные из республиканского бюджета Министерству высшего образования, науки и инноваций

Министерство высшего образования, науки и инноваций (К.Шарипов), Проектный офис "Центр проектов в сфере образования", высшие образовательные организации, соответствующие министерства и ведомства

2. На основе результатов изучения подготовка предложений по подготовке кадров с высшим образованием и представление их в Кабинет Министров.


Апрель

2025 года

3. Организация подготовки кадров исходя из потребностей и спроса на международном рынке труда.

  

Начиная

с 2025/2026

учебного года

13.

Внедрение в высшем образовании современных механизмов повышения квалификации и переподготовки профессоров-преподавателей.

1. Изучение опыта ведущих университетов мира по повышению квалификации и переподготовке профессоров-преподавателей и формирование по итогам предложений по совершенствованию действующего порядка.

  

Июнь

2024 года

Средства, выделенные из республиканского бюджета Министерству высшего образования, науки и инноваций

Министерство высшего образования, науки и инноваций (К.Шарипов), Проектный офис "Центр проектов в сфере образования", высшие образовательные организации, соответствующие министерства и ведомства

2. Обсуждение предложений с участием специалистов организаций высшего образования и зарубежных экспертов.

  

Декабрь

2024 года

3. Внедрение нового порядка повышения квалификации и переподготовки профессоров-преподавателей.

  

Начиная

с 2025/2026

учебного года

14.

Обеспечение соответствия системы высшего образования требованиям рынка труда.

1. Совершенствование механизмов привлечения работодателей в процесс подготовки кадров.

  

Июль

2024 года

Средства, выделенные из республиканского бюджета Министерству высшего образования, науки и инноваций

Министерство высшего образования, науки и инноваций (К.Шарипов), Проектный офис "Центр проектов в сфере образования", высшие образовательные организации, соответствующие министерства и ведомства

2. Подготовка предложений по расширению участия, повышению заинтересованности и определению ответственности работодателей при разработке и совершенствовании образовательных программ.

  

Декабрь

2024 года

3. Определение границ ответственности заказчиков кадров при организации практики студентов и разработке образовательных программ.

  

Май

2025 года

15.

Совершенствование организационно-управленческой деятельности высших образовательных учреждений, осуществляющих подготовку кадров по инженерно-техническому направлению.

1. Создание рабочей группы по комплексному анализу деятельности 33 государственных высших образовательных учреждений, осуществляющих подготовку кадров по инженерно-техническому направлению.

  

Май

2024 года

Внебюджетные средства соответствующих высших образовательных организаций, средства отраслевых производственных предприятий

Министерство высшего образования, науки и инноваций (К.Шарипов), Министерство энергетики (Ж.Мирзамахмудов), Министерство транспорта (И.Махкамов), Министерство экономики и финансов (И.Норкулов), Проектный офис "Центр проектов в сфере образования", отраслевые производственные предприятия

2. Изучение в образовательных учреждениях по инженерно-техническому направлению:

соответствия направлений подготовки кадров и параметров приема реальным потребностям в кадрах отраслевых сфер;

состояния материально-технической базы (наличие современных лабораторий и оборудования);

соответствия действующих учебных программ требованиям производственных технологий и работодателей;

получения студентами практических знаний в производственных организациях;

уровня знаний профессоров-преподавателей и ориентированности учебной литературы на практику.

  

Июнь -

август

2024 года

3. На основе результатов изучения разработка и внесение в Кабинет Министров обоснованных практических предложений.

  

Сентябрь

2024 года

16.

Совершенствование порядка проведения международной аккредитации по образовательным программам высших образовательных организаций.

1. Формирование перечня престижных международных организаций по аккредитации и утверждение его Министерством высшего образования, науки и инноваций.

  

Май

2024 года

Внебюджетные средства соответствующих высших образовательных организаций

Министерство высшего образования, науки и инноваций (К.Шарипов), Проектный офис "Центр проектов в сфере образования", высшие образовательные организации

2. Разработка плана мер по международной аккредитации образовательных программ в высших образовательных организациях.

  

Июнь

2024 года

3. Заключение договоров по проведению аккредитации образовательных программ с международными организациями и проведение аккредитации в установленном порядке.

  

Начиная

с июля

2024 года

4. Организация осуществления мониторинга процесса проведения международной аккредитации образовательных программ.

  

Сентябрь

2024 года

17.

Организация повышения квалификации и стажировки профессоров-преподавателей высших образовательных организаций в зарубежных государствах.

1. Отбор профессоров-преподавателей высших образовательных организаций в возрасте до 40 лет для направления на повышение квалификации или стажировку в зарубежные страны.

  

Июнь

2024 года

Внебюджетные средства соответствующих высших образовательных организаций

Министерство высшего образования, науки и инноваций (К.Шарипов), Проектный офис "Центр проектов в сфере образования", высшие образовательные организации

2. Направление на повышение квалификации и стажировку отобранных профессоров-преподавателей в зарубежные страны.

  

Июль -

сентябрь

2024 года

3. Обеспечение внедрения в практику в высших образовательных организациях передового зарубежного опыта, изученного в период повышения квалификации или стажировки.

  

Сентябрь -

декабрь

2024 года

  

  




ПРИЛОЖЕНИЕ N 3

к Постановлению Президента РУз

от 02.02.2024 г. N ПП-54



ПЕРЕЧЕНЬ

учреждений, деятельность которых будет

усовершенствована на первом этапе Проектным

офисом "Центр проектов в сфере образования"*

  

  

N

  

Наименование учреждения

  

Закрепленный ответственный работник из министерства (ведомства)

  

I. Учреждения системы Министерства

дошкольного и школьного образования

  

1.

Среднее общеобразовательное учреждение N 9 Юнусабадского района города Ташкента

  

Первый заместитель министра дошкольного и школьного образования У. Шарифходжаев

2.

Республиканский центр профессиональной ориентации и психолого-педагогической диагностики учащихся

  

Заместитель министра дошкольного и школьного образования Ф. Бокиев

3.

Ташкентский государственный педагогический университет имени Низами

  

Заместитель министра дошкольного и школьного образования Т. Комилов

4.

Национальный центр по  обучению педагогов новым методикам города Ташкента

  

Заместитель министра дошкольного и школьного образования С. Раджабов

5.

Среднее общеобразовательное учреждение N 129 Учтепинского района города Ташкента

  

Директор Республиканского научно-методического центра развития образования В. Хамидов

  

II. Учреждения системы Министерства высшего

образования, науки и инноваций

  

6.

Ташкентский государственный технический университет имени Ислама Каримова

  

Первый заместитель министра высшего образования, науки и инноваций К. Каримов

7.

Ташкентский гидрометеорологический техникум

  

Заместитель министра высшего образования, науки и инноваций С. Бузрукхонов

8.

Академический лицей при Ташкентском финансовом институте

  

Заместитель министра высшего образования, науки и инноваций Ш. Турдикулова

  

  

*) В Перечень учреждений, деятельность которых будет усовершенствована на первом этапе Проектным офисом "Центр проектов в сфере образования", могут быть внесены соответствующие изменения Администрацией Президента Республики Узбекистан.



Национальная база данных законодательства (www.lex.uz), 5 февраля 2024 г.













































Время: 0.2202
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск