ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА
Законодательство РУз / Новое в базе / Апрель, 2024 год / Банковское законодательство /Постановление Президента Республики Узбекистан от 28.03.2024 г. N ПП-141 "О мерах по реализации проекта "Комплексное развитие сельской местности" (2-й этап) с участием Исламского банка развития"
Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
П Р Е З И Д Е Н Т А
РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН
28.03.2024 г.
N ПП-141
О МЕРАХ
ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
"КОМПЛЕКСНОЕ РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКОЙ
МЕСТНОСТИ" (2-Й ЭТАП) С УЧАСТИЕМ
ИСЛАМСКОГО БАНКА РАЗВИТИЯ
В целях улучшения социально-экономического положения сельских населенных пунктов, комплексного развития регионов, улучшения бытовых условий, повышения уровня жизни населения путем строительства дорожно-транспортной инфраструктуры, инженерно-коммуникационных сетей и объектов социальной сферы, а также обеспечения исполнения постановления Президента Республики Узбекистан от 28 декабря 2022 года N ПП-459 "О мерах по реализации Инвестиционной программы Республики Узбекистан на 2023-2025 годы":
1. Принять к сведению, что:
Советом директоров Исламского банка развития 31 декабря 2022 года одобрено решение о выделении займа по проекту "Комплексное развитие сельской местности" (2-й этап) (далее - Проект) между Республикой Узбекистан и Исламским банком развития (далее - ИБР), а также в целях финансирования 26 апреля 2023 года подписаны Рамочное соглашение и Агентское соглашение в размере 260 миллионов долларов США сроком на 20 лет, включая льготный период 5 лет;
Представительство Программы развития Организации Объединенных Наций в Узбекистане в период реализации Проекта осуществляет деятельность в качестве партнера ответственного исполнительного органа;
общая стоимость Проекта составляет 293,5 миллиона долларов США, из них доля Республики Узбекистан равна 33,5 миллиона долларов США;
Проект реализуется в 157 сходах граждан махаллей 21 района Кашкадарьинской, Самаркандской и Сурхандарьинской областей, период реализации Проекта составляет 5 лет (2024-2028 годы);
согласно Таможенному кодексу товары, ввозимые на таможенную территорию юридическими лицами за счет займов (кредитов), предоставленных международными финансовыми институтами и зарубежными правительственными финансовыми организациями по международным договорам Республики Узбекистан, освобождаются от таможенной пошлины.
2. Определить, что:
Министерство экономики и финансов является ответственным исполнительным органом по своевременной реализации и координации Проекта, а также целевому и эффективному использованию займов, выделенных со стороны ИБР;
отбор в рамках Проекта проектировщиков субпроектов и организаций, осуществляющих подрядные работы, осуществляется на основе требований ИБР и процедур о государственных закупках, не противоречащих данным требованиям, открытым и прозрачным методом;
все организации, принимающие участие в реализации Проекта, следуют требованиям механизмов, указанных в Рамочном соглашении и Агентском соглашении, подписанных по Проекту;
после выявления необходимых субпроектов в селах, отобранных в рамках реализации Проекта, разрабатывается и в установленном порядке проводится экспертиза в органах экспертизы технико-экономических расчетов Проекта по планируемым к реализации в каждой области мероприятиям;
ГУП "Инжиниринговая компания "Служба единого заказчика" при хокимиятах Кашкадарьинской, Самаркандской и Сурхандарьинской областей являются заказчиками по реализации Проекта;
между группой по реализации Проекта и ГУП "Инжиниринговая компания "Служба единого заказчика" будут подписаны соглашения о сотрудничестве.
3. Установить, что в рамках реализации Проекта:
образующаяся сумма налога на добавленную стоимость оплачивается за счет средств участвующих в рамках Проекта хозяйствующих субъектов и возмещается за счет средств республиканского бюджета в порядке, установленном законодательством;
освобождение ввозимых товаров от таможенной пошлины и возмещение суммы налога на добавленную стоимость за счет средств республиканского бюджета считается долей Республики Узбекистан;
расходы, связанные с возвратом займов донора, в том числе доплатой (надбавкой) и процентными платежами, комиссией и иными платежами, покрываются за счет средств республиканского бюджета Республики Узбекистан.
4. Утвердить:
Основные технико-экономические параметры проекта "Комплексное развитие сельской местности" (2-й этап) согласно приложению N 1;
Основные технико-экономические параметры проекта "Комплексное развитие сельской местности" (2-й этап) в разрезе регионов согласно приложению N 2;
Прогнозный график оплаты в рассрочку средств, выделенных со стороны ИБР в рамках проекта "Комплексное развитие сельской местности" (2-й этап), согласно приложению N 3.
5. Уполномочить министра инвестиций, промышленности и торговли вносить от имени Республики Узбекистан изменения и дополнения в Рамочное соглашение и Агентское соглашение между Республикой Узбекистан и ИБР для реализации Проекта.
6. Министерству юстиции выдать в установленном порядке юридическое заключение по Рамочному соглашению и Агентскому соглашению между Республикой Узбекистан и ИБР, а также при необходимости в соглашения по внесению изменений и дополнений в данные соглашения.
7. Министерству занятости и сокращения бедности совместно с группой по реализации Проекта принять необходимые меры по налаживанию постоянного взаимодействия в рамках Проекта в оздоровлении социально-духовной среды среди населения, дальнейшей поддержке института махалли, а также поднятии на новый уровень системы работы с семьями и женщинами.
8. Министерству занятости и сокращения бедности обеспечить выдачу (продление) в установленном порядке иностранным гражданам, привлекаемым в рамках реализации Проекта, подтверждений на право осуществления трудовой деятельности на территории Республики Узбекистан.
9. В целях обеспечения эффективной и своевременной реализации мер, определенных в настоящем постановлении:
а) Министерству экономики и финансов:
в двухнедельный срок провести заседание с участием ответственных исполнителей, определить их конкретные задачи;
совместно с соответствующими министерствами и ведомствами, местными хокимиятами организовать учебные тренинги для повышения квалификации специалистов, ответственных за реализацию Проекта, с привлечением зарубежных консультантов;
установить мониторинг за реализуемыми субпроектами и их качественным выполнением, а также по их результатам организовать опубликование исполнителями на своем официальном веб-сайте открытых данных по итогам каждого квартала в течение 15-дневного срока и вносить в Кабинет Министров соответствующую информацию, обеспечить установление эффективного контроля за реализацией проектов путем одновременного объявления общественности этих данных;
обеспечить постоянное освещение данных об осуществленной работе, освоенных средствах и достигнутых результатах в рамках Проекта на официальном веб-сайте Проекта, в средствах массовой информации и социальных сетях;
б) хокимиятам Кашкадарьинской, Самаркандской и Сурхандарьинской областей:
в месячный срок обеспечить разработку в разрезе регионов соответствующих "дорожных карт" по эффективному и своевременному использованию средств, выделенных в рамках Проекта, а также их внесение соответственно в Кенгаши народных депутатов Кашкадарьинской, Самаркандской и Сурхандарьинской областей, районные Кенгаши народных депутатов для рассмотрения и утверждения;
по итогам каждого месяца вносить в Министерство экономики и финансов отчеты по реализации Проекта;
обеспечить в установленном порядке качественную разработку и своевременное представление группе по реализации Проекта всех необходимых документов для полноценной реализации Проекта;
меры, реализуемые помимо объектов, финансируемых в рамках Проекта для комплексного развития сел, осуществлять на основе генерального плана, проектов архитектурно-планировочной организации регионов и проектов в их составе по детальной планировке за счет средств местных бюджетов и иных средств, не запрещенных законодательством.
10. Одобрить предложение хокимиятов Кашкадарьинской, Самаркандской и Сурхандарьинской областей, Министерства экономики и финансов о реализации новых проектов в данных областях в дополнительном порядке согласно приложению N 4 за счет оптимизируемых средств в рамках Проекта.
11. Министерству экономики и финансов:
а) организовать проект "Комплексное развитие сельской местности" (2-й этап) в составе группы по реализации объединенных проектов "Развитие сельской инфраструктуры" и "Устойчивое развитие сельской местности" при Министерстве экономики и финансов;
создать в рамках проекта "Комплексное развитие сельской местности" (2-й этап) региональные группы по реализации проекта в Кашкадарьинской, Самаркандской и Сурхандарьинской областях;
переутвердить структуру и наладить деятельность группы по реализации объединенных проектов "Развитие сельской инфраструктуры" и "Устойчивое развитие сельской местности" при Министерстве экономики и финансов;
в двухмесячный срок внести в Кабинет Министров предложение о создании "Центра реализации проектов с участием международных финансовых институтов и зарубежных правительственных финансовых организаций" при Министерстве экономики и финансов в связи с увеличением объема проектов, реализуемых министерством за счет средств международных финансовых институтов и зарубежных правительственных финансовых организаций;
б) совместно с Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства:
используя современные строительные технологии и материалы в рамках Проекта, принять меры по оптимизации их стоимости при разработке технико-экономических расчетов субпроектов, а также эффективному и целевому использованию выделенных средств;
внести в Исламский банк развития предложение о направлении средств, сэкономленных за счет проведения экспертизы технико-экономических расчетов субпроектов, для реализации дополнительных проектов.
12. Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства установить контроль за проведением в краткие сроки экспертизы проектно-сметной документации по объектам, предусмотренным в адресных программах, а также за соблюдением требований нормативных актов в сфере технического регулирования при осуществлении строительно-монтажных работ.
13. Агентству по противодействию коррупции установить постоянный контроль за обеспечением открытости и прозрачности в процессе целевого использования средств, выделенных в рамках Проекта.
14. Республиканскому штабу по контролю и координации реализации государственных программ (Самадов С.И.) осуществлять системный контроль за целевым и эффективным расходованием средств, выделяемых Проекту.
15. Министерству экономики и финансов совместно с Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства, хокимиятами Кашкадарьинской, Самаркандской и Сурхандарьинской областей принять меры по доведению сути и значения настоящего постановления до населения и субъектов предпринимательства, регулярному информированию об осуществляемой в регионах работе и установлению общественного контроля за строительно-монтажными работами.
16. Рекомендовать Сенату Олий Мажлиса совместно с Кенгашами народных депутатов Кашкадарьинской, Самаркандской и Сурхандарьинской областей и Кенгашами народных депутатов 21 района осуществлять контроль за исполнением настоящего постановления.
17. Предоставить министру экономики и финансов право на внесение изменений и дополнений в График реализации и финансирования компонентов Проекта, а также в приложения, утверждаемые настоящим постановлением, с учетом принципов политики социальной, экологической защиты и переселения ИБР.
18. Первому заместителю министра экономики и финансов Норкулову И.И. совместно с хокимом Кашкадарьинской области Азимовым М.Б., хокимом Самаркандской области Турдимовым Э.О. и хокимом Сурхандарьинской области Косимовым У.Б. в месячный срок внести в Администрацию Президента Республики Узбекистан "дорожную карту" по обеспечению исполнения настоящего постановления и отчет по субпроектам, реализуемым в рамках Проекта.
19. Ежеквартальное обсуждение хода исполнения настоящего постановления, а также осуществление координации и контроля за деятельностью ведомств, ответственных за его исполнение, возложить на заместителя Премьер-министра Кучкарова Д.А.
Президент
Республики Узбекистан Ш. Мирзиёев
к Постановлению Президента РУз
от 28.03.2024 г. N ПП-141
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИКО-
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
проекта "Комплексное развитие сельской
местности" (2-й этап)
млн долларов США
N |
Компонент расходов
|
ИБР |
Доля Республики Узбекистан |
Всего |
1. |
Обеспечение основной инфраструктуры
|
232,0 |
28,0 |
260,0 |
2. |
Консультативные услуги по развитию сельской инфраструктуры
|
15,9 |
- |
15,9 |
3. |
Поддержка реализации проекта
|
2,0 |
0,5 |
2,5 |
4. |
Финансовый аудит проекта
|
0,1 |
- |
0,1 |
5. |
Резерв для чрезвычайных ситуаций
|
10,0 |
5,0 |
15,0 |
Всего
|
260,0 |
33,5 |
293,5 |
к Постановлению Президента РУз
от 28.03.2024 г. N ПП-141
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИКО-
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
проекта "Комплексное развитие сельской
местности" (2-й этап) в разрезе регионов
N |
Наименование региона |
Наименование района |
Наименование центральных СГМ
|
Прилегающие СГМ (кол-во) |
Численность населения (чел.) |
Объем финансирования* (в долл. США) |
1. |
Самаркандская область |
Булунгурский район |
СГМ "Олмазор"
|
3 |
15 803 |
6 599 061 |
Джамбайский район |
СГМ "Дехконобод"
|
2 |
10 221 |
4 268 114 |
||
СГМ "Бешбола"
|
1 |
12 350 |
5 157 148 |
|||
Иштыханский район |
СГМ "Азамат"
|
2 |
10 436 |
4 357 894 |
||
СГМ "Хумо"
|
2 |
11 887 |
4 963 807 |
|||
Каттакурганский район |
СГМ "Полвонтепа"
|
2 |
13 474 |
5 626 511 |
||
СГМ "Олмазор"
|
2 |
11 181 |
4 668 993 |
|||
Нарпайский район |
СГМ "Сарбозор"
|
4 |
15 932 |
6 652 929 |
||
Акдарьинский район |
СГМ "Окдарё"
|
3 |
19 864 |
8 294 865 |
||
Пахтачинский район |
СГМ "Сарой"
|
3 |
11 381 |
4 752 510 |
||
Самаркандский район |
СГМ "Шурбои"
|
1 |
7 973 |
3 329 388 |
||
СГМ "Янгиарик"
|
1 |
11 038 |
4 609 279 |
|||
СГМ "Куштамгали"
|
1 |
8 336 |
3 480 970 |
|||
Тайлакский район |
СГМ "Маданият"
|
3 |
13 621 |
5 687 895 |
||
Ургутский район |
СГМ "Кенагас"
|
3 |
16 923 |
7 066 754 |
||
СГМ "Жартепа"
|
3 |
16 622 |
6 941 061 |
|||
2. |
Кашкадарьинская область |
Китабский район |
СГМ "Самарканд"
|
2 |
14 111 |
5 892 511 |
СГМ "Истикбол"
|
4 |
17 079 |
7 131 897 |
|||
Шахрисабзский район |
СГМ "Равот"
|
3 |
16 492 |
6 886 776 |
||
СГМ "Хонтепа"
|
1 |
12 625 |
5 271 983 |
|||
Яккабагский район |
СГМ "Мевазор"
|
4 |
20 449 |
8 539 151 |
||
СГМ "Яшнобод"
|
3 |
15 258 |
6 371 478 |
|||
Гузарский район |
СГМ "Халкобод"
|
2 |
11 767 |
4 913 697 |
||
СГМ "Бустон"
|
3 |
16 109 |
6 726 841 |
|||
Дехканабадский район |
СГМ "Узбекистон"
|
5 |
22 395 |
9 351 767 |
||
Камашинский район |
СГМ "Кизилтепа"
|
5 |
26 777 |
11 181 615 |
||
СГМ "Юксалиш"
|
2 |
10 028 |
4 187 520 |
|||
3. |
Сурхандарьинская область |
Байсунский район |
СГМ "Темир дарвоза"
|
4 |
13 672 |
5 709 192 |
СГМ "Даштигоз"
|
3 |
14 536 |
6 069 984 |
|||
Шерабадский район |
СГМ "Гуржак-2"
|
3 |
14 900 |
6 221 984 |
||
СГМ "Корабог"
|
4 |
19 376 |
8 091 084 |
|||
СГМ "Чукуркул"
|
3 |
18 720 |
7 817 150 |
|||
СГМ "Октепа"
|
4 |
20 184 |
8 428 491 |
|||
СГМ "Хакимобод"
|
3 |
20 092 |
8 390 074 |
|||
Ангорский район |
СГМ "Гиламбоб"
|
3 |
14 078 |
5 878 731 |
||
СГМ "Дустлик"
|
4 |
18 328 |
7 653 458 |
|||
Музрабадский район |
СГМ "Файзиобод"
|
3 |
16 973 |
7 087 633 |
||
СГМ "Сополлитепа"
|
3 |
17 804 |
7 434 644 |
|||
СГМ "Мехнатобод"
|
3 |
16 998 |
7 098 073 |
|||
СГМ "Фидокор"
|
2 |
9 842 |
4 109 850 |
|||
Термезский район |
СГМ "Янгиобод"
|
4 |
16 996 |
7 097 237 |
||
Всего
|
41 |
116 |
622 631 |
260 000 000 |
*) Из них 28 млн долларов США - доля Республики Узбекистан.
к Постановлению Президента РУз
от 28.03.2024 г. N ПП-141
ПРОГНОЗНЫЙ ГРАФИК
оплаты в рассрочку средств, выделенных
со стороны ИБР в рамках проекта "Комплексное
развитие сельской местности" (2-й этап)
Размер займа
|
|
260 000 000 долл. США |
|
Срок реализации проекта
|
|
5 лет |
|
Срок возмещения займа
|
|
20 лет |
|
Инвестиционный период
|
|
5 лет |
|
надбавка возврата займа ИБР
|
|
10-летний в долларах США SOFR средний СВОП показатель + 2,1 б.п
|
|
Количество платежей |
|
30 |
в долл. США
Годы |
Размер возврата основного долга |
Наценочная стоимость предоплат и средств, начисленных за средства, снятые в инвестиционный период* |
Общая стоимость оплаты средств в рассрочку**
|
26.05.2024
|
300 430,00 |
300 430,00 |
|
26.11.2024
|
300 430,00 |
300 430,00 |
|
26.05.2025
|
1 512 550,00 |
1 512 550,00 |
|
26.11.2025
|
1 512 550,00 |
1 512 550,00 |
|
26.05.2026
|
3 804 775,00 |
3 804 775,00 |
|
26.11.2026
|
3 804 775,00 |
3 804 775,00 |
|
26.05.2027
|
6 116 500,00 |
6 116 500,00 |
|
26.11.2027
|
6 116 500,00 |
6 116 500,00 |
|
26.05.2028
|
7 657 650,00 |
7 657 650,00 |
|
26.11.2028
|
7 657 650,00 |
7 657 650,00 |
|
26.05.2029
|
5 509 194,80 |
7 670 650,00 |
13 179 844,80 |
26.11.2029
|
5 671 729,82 |
7 508 114,98 |
13 179 844,80 |
26.05.2030
|
5 839 060,03 |
7 340 784,77 |
13 179 844,80 |
26.11.2030
|
6 011 326,90 |
7 168 517,90 |
13 179 844,80 |
26.05.2031
|
6 188 676,07 |
6 991 168,73 |
13 179 844,80 |
26.11.2031
|
6 371 257,48 |
6 808 587,32 |
13 179 844,80 |
26.05.2032
|
6 559 225,51 |
6 620 619,29 |
13 179 844,80 |
26.11.2032
|
6 752 739,06 |
6 427 105,74 |
13 179 844,80 |
26.05.2033
|
6 951 961,74 |
6 227 883,06 |
13 179 844,80 |
26.11.2033
|
7 157 061,99 |
6 022 782,81 |
13 179 844,80 |
26.05.2034
|
7 368 213,22 |
5 811 631,58 |
13 179 844,80 |
26.11.2034
|
7 585 593,93 |
5 594 250,87 |
13 179 844,80 |
26.05.2035
|
7 809 387,91 |
5 370 456,89 |
13 179 844,80 |
26.11.2035
|
8 039 784,38 |
5 140 060,42 |
13 179 844,80 |
26.05.2036
|
8 276 978,12 |
4 902 866,68 |
13 179 844,80 |
26.11.2036
|
8 521 169,66 |
4 658 675,14 |
13 179 844,80 |
26.05.2037
|
8 772 565,47 |
4 407 279,33 |
13 179 844,80 |
26.11.2037
|
9 031 378,08 |
4 148 466,72 |
13 179 844,80 |
26.05.2038
|
9 297 826,32 |
3 882 018,48 |
13 179 844,80 |
26.11.2038
|
9 572 135,44 |
3 607 709,36 |
13 179 844,80 |
26.05.2039
|
9 854 537,36 |
3 325 307,44 |
13 179 844,80 |
26.11.2039
|
10 145 270,85 |
3 034 573,95 |
13 179 844,80 |
26.05.2040
|
10 444 581,71 |
2 735 263,10 |
13 179 844,80 |
26.11.2040
|
10 752 722,98 |
2 427 121,82 |
13 179 844,80 |
26.05.2041
|
11 069 955,19 |
2 109 889,61 |
13 179 844,80 |
26.11.2041
|
11 396 546,54 |
1 783 298,26 |
13 179 844,80 |
26.05.2042
|
11 732 773,15 |
1 447 071,65 |
13 179 844,80 |
26.11.2042
|
12 078 919,29 |
1 100 925,51 |
13 179 844,80 |
26.05.2043
|
12 435 277,61 |
744 567,19 |
13 179 844,80 |
26.11.2043
|
12 802 149,39 |
377 695,41 |
13 179 844,80 |
260 000 000,00
|
174 179 154,01 |
434 179 154,01 |
*) Процентная ставка SOFR и размер предоплаты определяются при реальном освоении заемных средств.
**) Общая стоимость оплаты в рассрочку и даты возврата средств по Рамочному соглашению ИБР определяются со дня снятия заемных средств.
к Постановлению Президента РУз
от 28.03.2024 г. N ПП-141
ПЕРЕЧЕНЬ*
дополнительных новых проектов, реализуемых
в Самаркандской, Кашкадарьинской и Сурхандарьинской
областях за счет оптимизируемых средств в рамках
проекта "Комплексное развитие сельской местности"
(2-й этап) при участии Исламского банка развития
N |
Наименование территории |
Выполняемая работа
|
Стоимость (млрд сум.) |
|||||||||
Объекты социальной сферы (ед.) |
Питьевая вода |
Электроснабжение
|
Канализация (сточные воды) |
Дорожная инфра- структура (км) |
||||||||
Школа |
Дошкольные образовательные организации |
Медицина (ПСВ)
|
Сети (км) |
Сооружения (ед.) |
Сети (км) |
Трансфор- маторный пункт (тп) |
Сети (км) |
Сооружение (ед.) |
||||
ВСЕГО
|
20 |
14 |
10 |
199,1 |
31 |
367,7 |
53 |
20 |
3 |
328,2 |
717 |
|
I. |
Самаркандская область
|
19 |
14 |
10 |
16,1 |
26,7 |
122,2 |
400,7 |
||||
1.1 |
Булунгурский район
|
2 |
1 |
1 |
0,8 |
1,1 |
8,9 |
44,9 |
||||
1.2 |
Джамбайский район
|
3 |
2 |
1 |
2,6 |
2,1 |
11,2 |
44,4 |
||||
1.3 |
Иштыханский район
|
2 |
3 |
1 |
0,4 |
3,5 |
15,9 |
54,9 |
||||
1.4 |
Каттакурганский район
|
1 |
1 |
1 |
2,2 |
3,3 |
22,4 |
40,0 |
||||
1.5 |
Нарпайский район
|
1 |
1 |
1 |
3,0 |
3,1 |
9,1 |
28,5 |
||||
1.6 |
Акдарьинский район
|
1 |
1 |
1 |
2,8 |
2,5 |
15,8 |
34,5 |
||||
1.7 |
Пахтачинский район
|
1 |
1 |
1 |
0,7 |
1,4 |
7,1 |
25,4 |
||||
1.8 |
Самаркандский район
|
3 |
1 |
1 |
0,4 |
2,8 |
14,5 |
51,5 |
||||
1.9 |
Тайлакский район
|
2 |
1 |
1 |
1,0 |
3,7 |
3,7 |
30,4 |
||||
1.10 |
Ургутский район
|
3 |
2 |
1 |
2,2 |
3,2 |
13,6 |
46,2 |
||||
II. |
Кашкадарьинская область
|
1 |
105 |
18 |
162 |
17 |
20 |
3 |
116 |
201,7 |
||
2.1 |
Китабский район
|
10 |
7 |
25 |
12 |
25 |
37,7 |
|||||
2.2 |
Шахрисабзский район
|
1 |
24 |
31,1 |
||||||||
2.3 |
Яккабагский район
|
9 |
7 |
82 |
12,3 |
|||||||
2.4 |
Гузарский район
|
30 |
2 |
20 |
3 |
34,7 |
||||||
2.5 |
Дехканабадский район
|
42 |
37,8 |
|||||||||
2.6 |
Камашинский район
|
56 |
2 |
55 |
5 |
25 |
48,1 |
|||||
III. |
Сурхандарьинская область
|
78 |
13 |
179 |
36 |
90 |
114,5 |
|||||
3.1 |
Байсунский район
|
57 |
2 |
24 |
5 |
6 |
28,7 |
|||||
3.2 |
Шерабадский район
|
5 |
8 |
70 |
13 |
44 |
39,6 |
|||||
3.3 |
Ангорский район
|
1 |
1 |
22 |
10 |
19 |
21,7 |
|||||
3.4 |
Музрабадский район
|
5 |
2 |
52 |
5 |
14 |
13,2 |
|||||
3.5 |
Термезский район
|
10 |
11 |
3 |
7 |
11,3 |
*) В перечень дополнительных проектов и его параметры по предложению хокимиятов Самаркандской, Кашкадарьинской и Сурхандарьинской областей согласно руководству о реализации Проекта Министерством экономики и финансов могут вноситься изменения.
Национальная база данных законодательства (www.lex.uz), 29 марта 2024 г.