Диққат!

Ҳужжат ўз кучини йўқотган.
Батафсил маълумотлар ҳужжат бошида.


ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Здравоохранение. Физическая культура и спорт. Туризм / Утратившие силу акты / Здравоохранение /

Положение о закупках лекарственных средств и изделий медицинского назначения для стационарных лечебных учреждений, оказывающих населению в соответствии с законодательством бесплатную медицинскую помощь (Утверждено Постановлением от 21.06.2005 г. МФ N 56 и Минздрава N 4, зарегистрированным МЮ 06.07.2005 г. N 1487)

Функцияни амалга оширишнинг имкони йўқ

Мазкур функциядан фақат мижозлар (фойдаланувчилар) фойдаланишлари мумкин

Ҳужжатнинг тўлиқ матни пуллик версияда мавжуд. Саволлар бўйича 1172 қисқа рақамига қўнғироқ қилинг.

УТВЕРЖДЕНО

Постановлением от 21.06.2005 г.

МФ N 56 и Минздрава N 4,

зарегистрированным МЮ

06.07.2005 г. N 1487



ПОЛОЖЕНИЕ

о закупках лекарственных средств

и  изделий  медицинского  назначения  для

стационарных лечебных учреждений, оказывающих

населению в соответствии с законодательством

бесплатную медицинскую помощь


Настоящее Положение разработано в соответствии с Постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 14 января 1999 года N 19 (СП Правительства Республики Узбекистан, 1999 г., N 1, ст. 4) и определяет порядок осуществления за счет средств государственного бюджета закупок лекарственных средств и изделий медицинского назначения для стационарных лечебных учреждений Республики Узбекистан, оказывающих населению в соответствии с действующим законодательством бесплатную медицинскую помощь.



I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Закупки за счет средств государственного бюджета лекарственных средств и изделий медицинского назначения для стационарных (лечебно-профилактических и санитарно-эпидемиологических) лечебных учреждений, оказывающих населению в соответствии с действующим законодательством бесплатную медицинскую помощь, осуществляются Министерством здравоохранения Республики Узбекистан, Министерством здравоохранения Республики Каракалпакстан, управлениями здравоохранения областей, города Ташкента, их подразделениями в городах и районах, а также имеющими статус юридического лица лечебно-профилактическими и санитарно-эпидемиологическими учреждениями, которые обеспечивают предоставление бесплатной медицинской помощи населению в рамках гарантированного объема медико-санитарных услуг (далее - заказчики).


2. Гарантированный объем медико-санитарных услуг включает в себя:


а) оказание экстренной, неотложной медицинской помощи;

б) оказание медицинских услуг в первичном звене здравоохранения и ряде государственных лечебно-профилактических учреждений, прежде всего в сельской местности;

в) иммунизацию и вакцинацию населения против ряда инфекционных заболеваний;

г) специализированную медицинскую помощь по социально значимым заболеваниям, представляющим опасность для окружающих (туберкулез, онкологические, психиатрические, наркологические, эндокринологические, инфекционные, венерические заболевания, СПИД, лепра), и лицам с профессиональными заболеваниями;

д) обследование и лечение детей (кроме платных больниц);

е) обследование и лечение подростков 15-17 лет и лиц призывного возраста (18-27 лет) по направлениям призывных комиссий;

ж) оказание родовспомогательных услуг (кроме платных учреждений);

з) лечение льготных категорий пациентов (инвалидов, ветеранов войны, круглых сирот) в государственных лечебно-профилактических учреждениях.


3. Поставщиками лекарственных средств и изделий медицинского назначения для стационарных лечебных учреждений, оказывающих населению в соответствии с действующим законодательством бесплатную медицинскую помощь, могут выступать юридические лица как резиденты, так и нерезиденты Республики Узбекистан.


4. Министерство здравоохранения Республики Узбекистан на основании заявок лечебно-профилактических и санитарно-эпидемиологических учреждений, оказывающих населению бесплатную медицинскую помощь, формирует на предстоящий год государственный заказ на лекарственные средства и изделия медицинского назначения по международным непатентованным наименованиям, а также на фармацевтическую продукцию, включенную в профильные формуляры этих учреждений.


5. Министерство финансов Республики Узбекистан рассматривает государственный заказ Министерства здравоохранения Республики Узбекистан на лекарственные средства и изделия медицинского назначения и включает сумму заявки в проект Государственного бюджета на очередной финансовый год.

После утверждения Государственного бюджета Республики Узбекистан на очередной финансовый год Министерство финансов Республики Узбекистан в установленном порядке доводит до Министерства здравоохранения Республики Узбекистан объем выделенных на эти цели бюджетных ассигнований.



II. ПОРЯДОК ЗАКУПОК И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

ПОТРЕБНОСТИ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ

И ИЗДЕЛИЙ МЕДИЦИНСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ


6. Подготовка и проведение закупок лекарственных средств и изделий медицинского назначения для оказания населению в соответствии с действующим законодательством бесплатной медицинской помощи обеспечивается в установленном законодательством порядке.


7. Закуп лекарственных средств и изделий медицинского назначения для оказания экстренной медицинской помощи по перечню, утверждаемому Министерством здравоохранения Республики Узбекистан, а также их импорт для государственных нужд осуществляется на открытых тендерных торгах, исходя из объемов бюджетного финансирования, выделенных на эти цели.


8. Закуп вакцин, сывороток, препаратов для наркоза и наркотиков осуществляется на закрытых тендерных торгах.


9. Закуп лекарственных средств и изделий медицинского назначения у отечественных производителей осуществляется лечебно-профилактическими и санитарно-эпидемиологическими учреждениями, как правило, по прямым договорам.

Закуп лекарственных средств и изделий медицинского назначения в размерах, превышающих в эквиваленте 100 тыс. долларов США по одному контракту, осуществляется на тендерной основе, согласно Постановлению Кабинета Министров Республики Узбекистан от 21 ноября 2000 года N 456.


10. Импорт лекарственных средств и изделий медицинского назначения для больничной сети осуществляется, как правило, в нестандартных упаковках (ангро), отличающихся от упаковок лекарственных препаратов в розничной аптечной сети.


11. Порядок определения потребности в лекарственных средствах и изделиях медицинского назначения, а также фармацевтическую продукцию, включенную в профильные формуляры лечебно-профилактических и санитарно-эпидемиологических учреждений для оказания бесплатной медицинской помощи, их хранения, использования и учета в лечебно-профилактических и санитарно-эпидемиологических учреждениях определяется Министерством здравоохранения Республики Узбекистан.


12. Контроль за обеспечением исполнения настоящего Положения в лечебно-профилактических и санитарно-эпидемиологических учреждениях системы Министерства здравоохранения Республики Узбекистан возлагается на Контрольную инспекцию Министерства здравоохранения Республики Узбекистан.

"Собрание законодательства Республики Узбекистан",

2005 г., N 27, ст. 194



Время: 0.2140
АВда рўйхатга олинган рақами бўйича қатъий мувофиқлик
  • Барчаси
  • амалдаги
  • кучини йўқотган
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • исталган сана
  • аниқ сана
  • давр
  • -

Қидирувни пастга тушириш