ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Общие вопросы хозяйственной и предпринимательской деятельности / Фонды развития и поддержки, объединения предпринимателей /

Положение о Фонде реконструкции и развития Республики Узбекистан, принципах формирования и использования средств Фонда (Приложение N 2 к Постановлению Президента РУз от 16.05.2006 г. N ПП-350)

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

к Постановлению Президента РУз

от 16.05.2006 г. N ПП-350



ПОЛОЖЕНИЕ

о Фонде реконструкции и развития Республики

Узбекистан, принципах формирования

и использования средств Фонда


    

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Фонд реконструкции и развития Республики Узбекистан (далее - Фонд) создан Указом Президента Республики Узбекистан от 11 мая 2006 года N УП-3751 "О создании Фонда реконструкции и развития Республики Узбекистан" и является финансовым учреждением при Кабинете Министров, призванным обеспечить реализацию проектов по модернизации и техническому перевооружению ведущих, прежде всего базовых отраслей экономики, достижению динамичного, устойчивого и сбалансированного социально-экономического развития страны, а также осуществлению эффективной структурной и инвестиционной политики.


2. Фонд осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Республики Узбекистан, законами Республики Узбекистан, постановлениями палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан, указами, постановлениями и распоряжениями Президента Республики Узбекистан, постановлениями и распоряжениями Кабинета Министров Республики Узбекистан, другими актами законодательства Республики Узбекистан и настоящим Положением.


3. Фонд образуется при Кабинете Министров Республики Узбекистан, обладает правами юридического лица и имеет самостоятельный баланс, счета в Центральном банке Республики Узбекистан, в том числе в иностранной валюте, печать с изображением Государственного герба Республики Узбекистан.


4. Учредителем Фонда является Правительство Республики Узбекистан в лице Министерства финансов Республики Узбекистан.

5. Средства Фонда аккумулируются на специальных счетах Фонда в РКЦ Главного управления Центрального банка Республики Узбекистан по г. Ташкенту.


6. Фонд осуществляет финансирование (софинансирование) проектов путем:

предоставления кредитов и открытия кредитных линий на срочной, платной и возвратной основе - по заявкам доверительных коммерческих банков, перечень которых утверждается решением Совета по управлению Фондом (далее - коммерческие банки);

предоставления грантов или беспроцентных кредитов - по заявкам Министерства экономического развития и сокращения бедности для финансирования по решениям Президента Республики Узбекистан разработок предварительных или окончательных технико-экономических обоснований отдельных инвестиционных проектов (ежегодно не более 5 процентов от прибыли Фонда за прошлый год);

предоставления льготных кредитов, погашаемых за счет средств Государственного бюджета - по заявкам коммерческих банков и заемщиков, согласованным с Министерством финансов Республики Узбекистан и на основании принятых решений Президента Республики Узбекистан;

инвестирования в уставный капитал вновь создаваемых финансовых институтов и предприятий стратегического характера с иностранными инвестициями в базовых отраслях экономики - согласно учредительным документам создаваемых предприятий и организаций и решений Правительства об их создании (в размере не более 25 процентов от уставного капитала (фонда) предприятия или организации).

Средства Фонда могут также использоваться для:

досрочного погашения обязательств перед международными финансовыми институтами и иностранными кредиторами по государственным внешним заимствованиям - по заявкам Министерства финансов и согласно соответствующим решениям Президента Республики Узбекистан;

предоставления льготных кредитов для осуществления закупок новых современных зарубежных технологий, техники и оборудования, других товаров стратегического назначения - по решениям Президента Республики Узбекистан в соответствии с утвержденными государственными программами.

7. Распорядителем средств Фонда является исполнительная дирекция Фонда.


8. Местонахождение Фонда: Республика Узбекистан, г. Ташкент, улица Амира Темура, д. 101.



II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ ФОНДА


9. Основными задачами Фонда являются:

аккумулирование финансовых средств государства, направляемых в Фонд;

финансирование важнейших проектов, имеющих решающее значение для реализации приоритетных задач в развитии экономики, структурных преобразований и модернизации производства;

кредитование программ обновления и технического перевооружения стратегически важных предприятий, прежде всего базовых отраслей экономики;

обеспечение финансирования проектов, направленных на техническое перевооружение и наращивание темпов и объемов производства в топливно-энергетическом комплексе, химической промышленности, машиностроении и отраслях цветной металлургии;

открытие, в установленном порядке по решению Совета по управлению Фондом, кредитных линий коммерческим банкам республики с целевым направлением средств на софинансирование инвестиционных проектов, имеющих важное приоритетное значение для модернизации ведущих отраслей, приобретение зарубежных технологий и оборудования для экспортоориентированных и импортозамещающих производств;

финансирование реализации национальных социально-значимых государственных программ и проектов по формированию производственной и непроизводственной инфраструктуры, в первую очередь в перспективных, но недостаточно развитых регионах;

финансирование на льготной основе, в том числе с последующим восстановлением из средств Государственного бюджета в пределах утвержденных его параметров, проектов развития и реконструкции производственной инфраструктуры, в первую очередь в сельских районах, для последующего размещения новых промышленных производств;

осуществление финансирования модернизации и развития инфраструктуры транспорта и телекоммуникаций, создающих условия для интеграции республики в международную сеть коммуникаций, обеспечивающих кратчайший выход на международные транспортные коридоры и мировые рынки;

финансирование досрочного погашения обязательств перед международными финансовыми институтами и иностранными кредиторами по государственным внешним заимствованиям;

обеспечение организации совместного финансирования проектов с международными финансовыми институтами, кредитными учреждениями республики и зарубежных стран.


10. Исходя из возложенных задач, Фонд выполняет следующие функции:

разрабатывает и представляет в установленные сроки в Совет по управлению Фондом прогнозы поступлений и использования средств Фонда, разработанные в увязке с основными параметрами макроэкономических и денежно-кредитных показателей, Государственного бюджета и государственных программ развития на очередной год;

кредитует, на основе заключаемых договоров, проекты развития и реконструкции производственной инфраструктуры, в первую очередь в сельских районах, для последующего размещения новых промышленных производств;

предоставляет Министерству финансов Республики Узбекистан на безвозвратной основе средства для досрочного погашения обязательств перед международными финансовыми институтами и иностранными кредиторами по государственным внешним заимствованиям;

инвестирует средства в уставный капитал вновь создаваемых финансовых институтов и предприятий стратегического характера с иностранными инвестициями в базовых отраслях экономики (в размере не более 25 процентов уставного капитала (фонда) предприятия или организации);

выделяет по заявкам Министерства экономического развития и сокращения бедности и на основе решений Президента Республики Узбекистан гранты на разработку предварительных или окончательных технико-экономических обоснований отдельных проектов, а также беспроцентные кредиты с последующим включением суммы выделенных кредитов в общую стоимость проекта и, в случае его реализации с привлечением кредита Фонда, в общую сумму выделяемого кредита;

предоставляет, по решениям Президента Республики Узбекистан в соответствии с утвержденными государственными программами, льготные кредиты для осуществления закупок новых современных зарубежных технологий, техники и оборудования, других товаров стратегического назначения;

осуществляет финансирование коммерческих банков на основе подписываемых генеральных соглашений об условиях финансирования и механизме возврата средств Фонда, в рамках лимитов, ежегодно устанавливаемых каждому коммерческому банку;

проводит системный мониторинг за строго целевым и эффективным использованием средств Фонда, своевременным возвратом выданных коммерческим банкам средств и ведет учет средств Фонда в разрезе источников поступлений и основных направлений их использования;

изучает деятельность коммерческих банков и предприятий-заемщиков по выполнению ими своих обязательств с доступом к любой информации о состоянии счетов, открытых в коммерческих банках, и операций по ним;

осуществляет целенаправленную работу по совершенствованию порядка формирования и использования средств Фонда;

в пределах своих полномочий принимает меры или вносит в установленном порядке предложения по совершенствованию деятельности Фонда;

заключает с Центральным банком Республики Узбекистан договоры о доверительном управлении свободными остатками средств Фонда;

осуществляет иные функции, связанные с выполнением возложенных на Фонд задач.



III. УПРАВЛЕНИЕ ФОНДОМ


11. Высшим органом управления Фонда является Совет по управлению Фондом, состав которого утверждается Президентом Республики Узбекистан.


12. Совет по управлению Фондом:

вырабатывает основные направления деятельности Фонда;

принимает решение о пересмотре объявленного уставного капитала Фонда, но не ниже уровня, установленного Указом Президента Республики Узбекистан от 11 мая 2006 г. N УП-3751 "О создании Фонда реконструкции и развития Республики Узбекистан";

рассматривает прогнозы поступления и использования средств Фонда и вносит в установленном порядке на утверждение в увязке с основными параметрами макроэкономических и денежно-кредитных показателей, Государственного бюджета и государственных программ развития на очередной год;

принимает решения по срокам и условиям предоставления коммерческим банкам средств Фонда для их последующего рефинансирования (софинансирования) предприятиям-заемщикам, утверждает конкретные размеры процентных ставок по предоставляемым средствам Фонда, в зависимости от действующих процентных ставок на международных рынках капитала;

принимает решения по срокам и условиям предоставления льготных кредитов для финансирования проектов развития и реконструкции производственной инфраструктуры, в первую очередь в сельских районах, для последующего размещения новых промышленных производств;

принимает решения о предоставлении Министерству финансов Республики Узбекистан средств для досрочного погашения обязательств перед международными финансовыми институтами и иностранными кредиторами по государственным внешним заимствованиям;

принимает решения по инвестированию средств Фонда в уставный капитал вновь создаваемых финансовых институтов и предприятий стратегического характера с иностранными инвестициями в базовых отраслях экономики;

принимает решения о выделении грантов и беспроцентных кредитов на разработку предварительных или окончательных технико-экономических обоснований отдельных проектов;

принимает решение о предоставлении, по решениям Президента Республики Узбекистан в соответствии с утвержденными государственными программами, льготных кредитов для осуществления закупок новых современных зарубежных технологий, техники и оборудования, других товаров стратегического назначения;

осуществляет контроль за деятельностью исполнительной дирекции Фонда, особенно в части целевой направленности средств Фонда, своевременности открытия финансирования коммерческим банкам и обеспечения возврата выданных средств;

регулярно заслушивает отчеты исполнительного директора об использовании средств Фонда, а также руководителей заинтересованных министерств, ведомств и организаций о проводимых предприятиями-заемщиками мерах, направленных на обеспечение эффективного использования средств Фонда;

укомплектовывает Фонд высококвалифицированными специалистами в области управления активами, экспертизы и финансирования инвестиционных проектов.


13. Исполнительным органом Фонда является исполнительная дирекция, структура управления и численность которой определяются в установленном порядке.


14. Содержание исполнительной дирекции Фонда осуществляется за счет средств Фонда на основании сметы расходов, утверждаемой Советом по управлению Фондом.


15. Исполнительная дирекция:

подготавливает прогнозы поступления и использования средств Фонда;

предоставляет коммерческим банкам финансовые ресурсы на срочной, платной и возвратной основе для их последующего рефинансирования предприятиям-заемщикам;

заключает договоры о предоставлении льготных кредитов для финансирования проектов развития и реконструкции производственной инфраструктуры, в первую очередь в сельских районах, для последующего размещения новых промышленных производств;

предоставляет средства Министерству финансов для досрочного погашения обязательств перед международными финансовыми институтами и иностранными кредиторами по государственным внешним заимствованиям;

осуществляет инвестирование средств Фонда в уставный капитал вновь создаваемых финансовых институтов и предприятий стратегического характера с иностранными инвестициями в базовых отраслях экономики;

заключает соглашения о выделении инициаторам проектов грантов и беспроцентных кредитов на разработку предварительных или окончательных технико-экономических обоснований отдельных проектов с условием последующего включения суммы выделенных кредитов в общую стоимость проекта и, в случае его реализации с привлечением кредита Фонда, в общую сумму выделяемого кредита;

предоставляет, по решениям Президента Республики Узбекистан в соответствии с утвержденными государственными программами, льготные кредиты для осуществления закупок новых современных зарубежных технологий, техники и оборудования, других товаров стратегического назначения;

проводит на системной основе мониторинг за целевым и эффективным использованием средств Фонда, своевременным возвратом выданных коммерческим банкам средств;

осуществляет мониторинг деятельности предприятий-заемщиков по вопросам выполнения ими своих обязательств по кредитам Фонда с доступом к любой информации о состоянии счетов, открытых в коммерческих банках, и операций по ним;

составляет отчетность об исполнении доходов и расходов Фонда, и после одобрения Советом по управлению Фонда в установленные сроки представляет ее Министерству финансов, Министерству экономического развития и сокращения бедности и Счетной палате Республики Узбекистан.

16. Исполнительный директор Фонда назначается на должность и освобождается от должности Кабинетом Министров Республики Узбекистан, по статусу приравнивается к заместителю министра.


17. Исполнительный директор Фонда:

организует и несет персональную ответственность за деятельность исполнительной дирекции в соответствии с возложенными на Фонд задачами и функциями, формирует штатное расписание исполнительной дирекции в пределах установленной предельной численности, подписывает от имени Фонда кредитные, хозяйственные и трудовые договоры;

по согласованию с Советом по управлению Фондом организует в установленном порядке проверки целевого и эффективного использования средств Фонда, рассматривает их результаты, принимает по ним решения и необходимые меры по устранению выявленных недостатков;

осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством.


18. В структуре аппарата Фонда образуется высококвалифицированная экспертная группа, ответственная за выдачу заключений или рекомендаций по финансированию соответствующих проектов.


IV. ИСТОЧНИКИ И ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ

СРЕДСТВ ФОНДА


19. Источниками формирования средств Фонда являются:

поступления от превышения мировой цены на стратегические ресурсы над ценой отсечения, устанавливаемой решениями Президента Республики Узбекистан при утверждении прогноза основных макроэкономических показателей и параметров Государственного бюджета Республики Узбекистан;

средства от реализации государственного имущества иностранным инвесторам за иностранную валюту сверх объемов, учтенных при формировании доходов Государственного бюджета Республики Узбекистан;

доходы от управления активами Фонда, в том числе от размещения свободных остатков средств Фонда;

иные источники в соответствии с законодательством.

20. Средства Фонда формируются в иностранной валюте на его счетах, открытых в Центральном банке Республики Узбекистан.

Центральный банк Республики Узбекистан осуществляет конвертацию средств в национальной валюте, поступающих на счета Фонда, в иностранную валюту по текущему курсу, установленному на торговых сессиях Узбекской республиканской валютной биржи на дату поступления средств с их последующим зачислением на валютный счет Фонда.

21. Зачисление средств на счет Фонда по отдельным видам налогов и платежей производится в установленном порядке.


22. Источники поступления и направления использования средств Фонда в установленном порядке включаются ежегодно в государственные программы развития Республики Узбекистан и отражаются в балансе Фонда.


V. ПОРЯДОК ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ ФОНДА


23. Средства Фонда используются для:


а) финансирования важнейших инвестиционных проектов, включенных в государственные программы развития, прежде всего в топливно-энергетическом комплексе, химической промышленности, машиностроении, цветной металлургии, других базовых отраслях экономики, а также в сфере транспорта и телекоммуникаций, в том числе в форме софинансирования доли Республики Узбекистан в проектах с участием международных и зарубежных финансовых институтов;

б) предоставления льготных кредитов, в том числе с последующим восстановлением из средств Государственного бюджета, для финансирования проектов развития и реконструкции производственной инфраструктуры, в первую очередь в сельских районах, для последующего размещения новых промышленных производств;

в) инвестирования в уставный капитал вновь создаваемых финансовых институтов и предприятий стратегического характера с иностранными инвестициями в базовых отраслях экономики;

г) досрочного погашения обязательств перед международными финансовыми институтами и иностранными кредиторами по государственным внешним заимствованиям;

д) осуществления в рамках утвержденных Президентом Республики Узбекистан программ по модернизации технического и технологического перевооружения, ускоренного финансирования и реализации инвестиционных проектов посредством открываемых коммерческим банкам кредитных линий в иностранной валюте;

е) финансирования разработки предварительных или окончательных технико-экономических обоснований отдельных проектов на грантовой основе или посредством предоставления беспроцентных кредитов;

ж) предоставления, в соответствии с утвержденными государственными программами, льготных кредитов для осуществления закупок новых современных зарубежных технологий, техники и оборудования, других товаров стратегического назначения;

з) финансирования (софинансирования) на грантовой основе национальных социально-значимых государственных программ и проектов по формированию производственной и непроизводственной инфраструктуры, в первую очередь в перспективных, но недостаточно развитых регионах, в пределах утвержденных параметров Государственного бюджета и государственных программ развития;

и) софинансирования с коммерческими банками инвестиционных программ (бизнес-планов) предприятий-заемщиков, в том числе позволяющих технически перевооружить производство, увеличить загрузку производственных мощностей, нарастить объемы производства конкурентоспособной продукции и ее экспорта, обеспечить рост добавленной стоимости;


к) на покрытие расходов, связанных с содержанием исполнительного аппарата и управлением Фондом.

24. Сроки и условия предоставления средств определяются решением Совета по управлению Фондом. Процентная ставка по предоставляемым Фондом кредитным ресурсам устанавливается в дифференцированных размерах до 6 процентов годовых.

Кредитные ресурсы Фонда выделяются в иностранной валюте, определяемой договором.

Предельная маржа коммерческого банка определяется в кредитном договоре между Фондом и коммерческим банком отдельно по каждому проекту.

При задержке со стороны коммерческих банков возврата полученных средств начисляется пеня в размере 0,01 процента за каждый просроченный день от суммы задолженности по просроченному платежу, но не более 10 процентов от суммы задолженности.

Оплата авансовых платежей по импортным контрактам, софинансируемым за счет средств Фонда, осуществляется, как правило, с предоставлением поставщиком рефинансирующему коммерческому банку гарантии возврата авансового платежа, выданной первоклассным иностранным банком.

25. Объем кредитных средств, предоставляемых коммерческим банкам, определяется на основании их заявок, где отражается суммарная величина одобренных коммерческим банком заявок от предприятий-заемщиков на получение кредита.

Объемы запрашиваемых коммерческими банками кредитов из расчета на один проект (модернизация, реконструкция либо техническое перевооружение производства) должны составлять в сумме не более 75 процентов от стоимости проекта.

Порядок выдачи кредитов предприятиям (организациям) - заемщикам регулируется Положением о критериях отбора, порядке рассмотрения и экспертизе инвестиционных проектов для их финансирования за счет средств Фонда реконструкции и развития Республики Узбекистан, утверждаемым Советом по управлению Фондом, актами Центрального банка и другими актами законодательства Республики Узбекистан.

26. Срок рассмотрения Советом по управлению Фондом заявки коммерческого банка не должен превышать 30 дней с даты получения заявки, в течение которых Совет по управлению Фондом принимает положительное решение о финансировании предложенного коммерческим банком проекта либо выдает коммерческому банку письменный обоснованный отказ в удовлетворении заявки.


27. После принятия положительного решения Совета по управлению Фондом исполнительная дирекция Фонда в течение 5 рабочих дней заключает с коммерческим банком кредитный договор.

В кредитном договоре отражаются сумма, процентная ставка с указанием маржи коммерческого банка и адресность предоставляемых коммерческому банку кредитных ресурсов, сроки и условия, а также права и ответственность сторон и другие вопросы в соответствии с требованиями законодательства.


28. Срок рассмотрения Советом по управлению Фондом заявок Министерства финансов и Министерства экономического развития и сокращения бедности Республики Узбекистан не должен превышать 15 дней с даты получения заявки.

После принятия Советом по управлению Фондом положительного решения исполнительная дирекция Фонда в течение 5 рабочих дней заключает в соответствии с представленной заявкой и решением Совета:

1) с Министерством финансов - соглашение о выделении на безвозвратной основе средств для целей, определенных в заявке и настоящем Положении;

2) с Министерством экономического развития и сокращения бедности и инициатором соответствующего проекта - соглашение о выделении средств на грантовой основе или беспроцентного кредита для целей, определенных в заявке и настоящем Положении.

29. Временно свободные остатки средств Фонда в установленном порядке передаются в доверительное управление Центральному банку Республики Узбекистан для их последующего размещения в первоклассные международные финансовые инструменты.

Общий объем свободных остатков средств Фонда должен составлять не менее сорока процентов его совокупных активов.

Центральный банк Республики Узбекистан ежеквартально представляет Совету по управлению Фондом сведения по результатам доверительного управления средствами Фонда, содержащие информацию о доходности по операциям, размере полученного дохода за отчетный период, составе портфеля размещенных средств Фонда, текущем значении процентных ставок.


VI. ПОДГОТОВКА, РАССМОТРЕНИЕ

И УТВЕРЖДЕНИЕ ПРОГНОЗА ПОСТУПЛЕНИЯ

И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СРЕДСТВ ФОНДА


30. Исполнительная дирекция Фонда ежегодно на основе полученной исходной информации от Министерства финансов, Министерства экономического развития и сокращения бедности, Центрального банка Республики Узбекистан, коммерческих банков и других ведомств, а также проведенного в течение отчетного периода системного мониторинга, разрабатывает проект прогноза поступления и использования средств Фонда на следующий календарный год и представляет его на утверждение Совету по управлению Фондом.

31. При подготовке, рассмотрении и утверждении проекта прогноза поступлений и использования средств Фонда осуществляется тесная увязка с разработкой и утверждением параметров Государственного бюджета и государственных программ развития Республики Узбекистан на очередной год.

В целях стерилизации влияния сверхпрогнозных поступлений, образующихся в результате благоприятной конъюнктуры мировых цен на стратегические ресурсы республики, на объемы денежной массы и уровень инфляции предельный объем использования средств Фонда разрабатывается и утверждается с учетом прогнозных параметров основных макроэкономических и денежно-кредитных показателей.


32. В прогнозе поступления и использования средств Фонда в целом на прогнозируемый год, в том числе по кварталам, отражаются:

общий объем поступления средств, в том числе в разрезе каждого источника;

расходы по предоставлению средств на финансирование приоритетных инвестиционных и социально-ориентированных проектов, инвестиционных программ предприятий-заемщиков, на покрытие затрат, образуемых по обслуживанию получаемых долгосрочных кредитов и инвестиций, а также на содержание исполнительной дирекции Фонда.



VII. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ФОНДА


33. Фонд имеет право:


а) проводить в коммерческих банках и на предприятиях-заемщиках проверки целевого и эффективного использования средств Фонда;

б) получать информацию и сведения от коммерческих банков о прогнозе и состоянии использования ими выделенных средств Фонда и другие данные, необходимые для мониторинга целевого использования средств Фонда;

в) привлекать профессиональных независимых экспертов и узкопрофильных специалистов для рассмотрения предварительного технико-экономического обоснования (ПТЭО), а также проведения мониторинга и проверок целевого и эффективного использования средств Фонда.


34. Фонд обязан:


а) обеспечивать в соответствии с возложенными задачами:

проведение целенаправленной работы по аккумулированию и привлечению средств Фонда;

строго целевое направление средств Фонда;

б) в установленном порядке и сроки представлять Совету по управлению Фондом квартальную и годовую отчетность.



VIII. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И КОНТРОЛЬ

ЗА ЦЕЛЕВЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ

СРЕДСТВ ФОНДА


35. Исполнительная дирекция Фонда несет ответственность за законность и строго целевое направление средств Фонда, а также за ведение бухгалтерского учета и составление отчетности по деятельности Фонда.


36. Коммерческие банки несут ответственность за правильность и целевое использование средств Фонда, а также своевременность их возврата.


37. Исполнительная дирекция Фонда систематически в установленном порядке проводит мониторинг целевого использования средств Фонда.

При выявлении фактов нецелевого использования средств коммерческими банками вся сумма выявленного нецелевого использования подлежит досрочному погашению с применением штрафных санкций, предусмотренных в заключенном договоре между Фондом и коммерческим банком, на счет Фонда.


38. Контроль за законностью и строго целевым направлением исполнительной дирекцией средств Фонда осуществляется Советом по управлению Фондом.


39. Проведение ежегодного аудита Фонда осуществляется независимым международным аудитором, проверки формирования и использования средств Фонда осуществляются Счетной палатой Республики Узбекистан.


40. Взыскание не возвращенных в срок коммерческими банками средств Фонда производится в порядке, установленном законодательством.


41. Реорганизация и ликвидация Фонда осуществляются в порядке, установленном законодательством.



"Собрание законодательства Республики Узбекистан",

2006 г., N 20-21, ст. 171





























Время: 0.1305
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск