ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА

Законодательство РУз / Денежная и бюджетная система. Внебюджетные фонды / Акты о внесении изменений и дополнений / Бюджетная система /

Изменения и дополнения, вносимые в Правила составления и исполнения Государственного бюджета Республики Узбекистан (Приложение к Приказу министра финансов от 26.04.2006 г. N 29, зарегистрированному МЮ 19.06.2006 г. N 1111-1)

Функция недоступна

Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)

Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Приказу министра финансов от 26.04.2006 г. N 29,

зарегистрированному МЮ 19.06.2006 г. N 1111-1




ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ,

вносимые в Правила составления и исполнения

Государственного бюджета Республики

Узбекистан



1. Абзац третий пункта 3 дополнить словами "и используемые в течение текущего финансового года".


2. В пункте 15:


в подпункте "г" слова "налог на развитие инфраструктуры" заменить словами "налог на благоустройство и развитие социальной инфраструктуры";


последний абзац изложить в следующей редакции:

"В составе доходов Государственного бюджета консолидируются доходы Государственных целевых фондов (внебюджетный Пенсионный фонд при Министерстве финансов Республики Узбекистан, Республиканский дорожный фонд при Министерстве финансов Республики Узбекистан, специальный счет Государственного комитета Республики Узбекистан по управлению государственным имуществом, Государственный фонд содействия занятости)".


3. В пункте 16:


подпункты "а", "б" и "ж" абзаца четырнадцатого изложить в следующей редакции:

"а) на социальную сферу и социальную поддержку населения-всего";

"б) дотация внебюджетному Пенсионному фонду";

"ж) резервный фонд Кабинета Министров";


последний абзац изложить в следующей редакции:

"В составе расходов Государственного бюджета консолидируются расходы Государственных целевых фондов (внебюджетный Пенсионный фонд при Министерстве финансов Республики Узбекистан, Республиканский дорожный фонд при Министерстве финансов Республики Узбекистан, специальный счет Государственного комитета Республики Узбекистан по управлению государственным имуществом, Государственный фонд содействия занятости)".


4. В пункте 18 слова "на социально-культурные мероприятия и науку" заменить словами "на социальную сферу и социальную поддержку населения".


5. Пункт 20 изложить в следующей редакции:

"20. В проекте параметров расходов на социальную сферу и социальную поддержку населения также отражаются расходы на возмещение из бюджета разницы в ценах на социально значимые услуги для населения, на социальные пособия семьям, включая имеющих детей".


6. Абзац третий пункта 37 дополнить словами "после письменного доведения Министерством финансов Республики Узбекистан  или его территориальными структурами соответствующих указаний".


7. Из абзаца второго пункта 38 слова "экологический налог" исключить.


8. В пункте 72:


подпункт "а" дополнить словами "при Министерстве финансов Республики Узбекистан";


из подпункта "б" исключить слова "и поддержки предпринимательства";


подпункт "г" после слов "Пенсионный фонд" дополнить словами "при Министерстве финансов".


9. Пункт 119 дополнить абзацем следующего содержания:

"Если при внесении изменений на данную статью средства в смете расходов не закладывались, то выделение осуществляется на основе расчета получателя бюджетных средств".


10. Пункт 120 дополнить абзацем  следующего содержания:

"Если при внесении изменений на  данную статью средства в смете расходов не закладывались, то выделение осуществляется на основе расчета получателя бюджетных средств".


11. Из пункта 122 абзац второй  исключить.


12. В пункте 140:


подпункт "в" изложить в следующей редакции:

"в) Министерству экономики"


дополнить подпунктом "г" следующего содержания:

"г) Министерству финансов Республики Каракалпакстан, финансовым управлениям областей и города Ташкента".


13. Из пункта 178 абзац второй исключить.


14. Абзац второй пункта 179 дополнить словами "для осуществления мониторинга  при внесении последующих  изменений".


15. В пункте 212:

после слова "указами" дополнить слово "постановлениями";

слово "решениями" заменить словом "постановлениями и распоряжениями".


16. Пункты 219 - 226 изложить в следующей редакции:

"219. Согласно статье 35 Закона Республики Узбекистан "О бюджетной системе" доходы, дополнительно поступившие в бюджет Республики Каракалпакстан и местные бюджеты сверх утвержденных показателей в результате принятых мер по укреплению налоговой и бюджетной платежной дисциплины, могут направляться на расходы сверх утвержденного бюджета при условии сохранения оборотной кассовой наличности в размере не ниже утвержденного. Решения по данному вопросу принимаются Советом Министров Республики Каракалпакстан и соответствующими хокимами.

220. Доходы, дополнительно полученные при исполнении бюджета Республики Каракалпакстан и местных бюджетов, направляются в порядке, определяемом законодательством Республики Узбекистан, на финансирование расходов на экономику и социально-культурные мероприятия, капитальные вложения по объектам, предусмотренным утвержденной адресной программой, на благоустройство районов, городов, поселков, кишлаков, а также на проведение капитального ремонта зданий соответствующих хокимиятов и их отделов, на приобретение для них инвентаря и оборудования.

221. Дополнительными источниками бюджета, которые могут быть направлены на покрытие дополнительных расходов, являются:

1) свободные остатки бюджетных средств, образовавшиеся на начало бюджетного года в результате перевыполнения плана доходов или экономии по расходам в истекшем году;

2) перевыполнение прогноза доходов текущего года в процессе исполнения бюджета;

3) средства, высвободившиеся в результате экономии по расходам бюджета, установленной на основе анализа периодической отчетности, и в связи с зачетом при финансировании организаций сверхнормативных запасов материальных ценностей и превышения дебиторской задолженности над кредиторской.

Суммы дополнительных доходов бюджета могут быть использованы в качестве источника покрытия дополнительных расходов только в том случае, если по доходам соответствующего бюджета в целом обеспечено превышение фактических поступлений в бюджет над уточненными плановыми объемами доходов по состоянию на 1 апреля, 1 июля, 1 октября  текущего года.

222. Суммы доходов, дополнительно выявленных и полученных при исполнении бюджета, которые могут быть направлены Советом Министров Республики Каракалпакстан, соответствующими хокимами на дополнительные расходы, определяются финансовым органом на основе отчета об исполнении бюджета за соответствующий период (1 квартал, 2 квартал, 3 квартал т.г.).

Суммы доходов, дополнительно выявленных и полученных при исполнении бюджета, направляются в первую очередь на покрытие плановых расходов соответствующего бюджета, пополнение оборотной кассовой наличности и поддержание ее размера на каждое первое число месяца на уровне утвержденного объема, восстановление временных позаимствований из свободных остатков бюджетных средств. В случае обеспечения выполнения вышеуказанных условий остаток средств, поступивших в истекшем квартале сверх утвержденного прогноза доходов, может быть направлен на дополнительные расходы соответствующего бюджета по итогам квартала.

223. Для определения вышеуказанных доходов финансовый орган обязан:

1) составить утвержденный прогноз доходов бюджета соответственно на 1 квартал, на 2 квартал, на 3 квартал с учетом изменений, внесенных в утвержденные годовые и поквартальные плановые объемы доходов в установленном порядке;

2) определить на основе отчета об исполнении бюджета фактические поступления в бюджет за соответствующий период (1 квартал, 2 квартал и 3 квартал), для чего из общей суммы доходов следует исключать (на основании справок соответствующих государственных налоговых органов):

а) прирост переплаты по общегосударственным и местным налогам и неналоговым платежам за истекший квартал;

б) суммы перевыполнения в течение года уточненных плановых объемов по общегосударственным налогам, которые явились следствием изменения законодательства Республики Узбекистан.

Разница между общей суммой фактических поступлений в бюджет, исчисленной в порядке, изложенном в настоящем пункте, и уточненным планом доходов бюджета является суммой дополнительных доходов.

224. Дополнительно полученные в процессе исполнения бюджета доходы могут направляться Советом Министров Республики Каракалпакстан, соответствующими хокимами на финансирование дополнительных расходов только в случаях, когда обеспечивается перевыполнение доходной части бюджета соответствующего региона в целом за отчетный квартал.

Принятие Советом Министров Республики Каракалпакстан, хокимами постановлений, решений (распоряжений) о дополнительных расходах за счет перевыполнения в течение года уточненных квартальных планов по каким-либо отдельным доходным источникам при невыполнении уточненных плановых объемов по доходам в целом по бюджету не допускается.

225. Основанием для учета дополнительных расходов, принимаемых за счет дополнительных доходов и экономии по расходам и учитываемых при текущем финансировании, являются постановления, решения (распоряжения) Совета Министров Республики Каракалпакстан, соответствующих хокимов о направлении доходов, дополнительно полученных при исполнении бюджета, и экономии по расходам на финансирование дополнительных расходов.

При этом на сумму дополнительных расходов, принимаемых за счет дополнительных доходов, полученных от перевыполнения плана, не уточняются плановые объемы по доходам и расходам бюджета.

226. Для принятия Советом Министров Республики Каракалпакстан, хокимами, в соответствии с предоставленными им правами, решения о дополнительных расходах бюджета за счет дополнительно выявленных и полученных доходов или экономии по расходам главный распорядитель бюджетных ассигнований одновременно с ходатайством представляет Совету Министров Республики Каракалпакстан, соответствующему хокимияту и финансовому органу дополнительную смету (расчет) на сумму испрашиваемых ассигнований. Совет Министров Республики Каракалпакстан, местные хокимияты принимают решение о выделении дополнительных ассигнований по этому ходатайству на основе заключения финансового органа о целесообразности выделения средств из бюджета об источниках покрытия этих дополнительных расходов, потребность в которых возникла после утверждения бюджета.

При составлении заключений по ходатайствам главных распорядителей бюджетных ассигнований о дополнительных расходах финансовый орган исходит из необходимости направления дополнительных доходов в первую очередь на финансирование неотложных мероприятий при условии соблюдения режима экономии в расходовании государственных средств".


17. В подпункте 2 пункта 252 после слов "бюджетных средств" дополнить слова "производить уменьшение по смете расходов с изъятием разницы в суммах в соответствующий бюджет".


18. Настоящие изменения и дополнения согласованы с Министерством экономики и Центральным банком Республики Узбекистан.



"Собрание законодательства Республики Узбекистан",

2006 г., N 25-26, ст. 241














Время: 0.1701
по регистрации МЮ строгое соответствие
  • Все
  • действующие
  • утратившие силу
  • Русский
  • Ўзбекча
  • Оба языка
  • любая дата
  • точная дата
  • период
  • -

Свернуть поиск